В море дрейфует флотилия танкеров с нефтью. Сколько в танкере нефти


Иран накопил запас нефти на 25 танкерах

Фото: Reuters/Tim Chong

После того, как 14 июля этого года Иран достиг соглашения с Евросоюзом и США в ядерном вопросе и избавился от санкций в нефтяном секторе экономики, весь мир гадает, насколько быстро страна восстановит привычный объём экспорта нефти. Эксперты ожидают притока иранского сырья и последующего снижения цен на нефтяном рынке не раньше начала 2016 года, поскольку Ирану, прежде чем продавать нефть, нужно время, чтобы её добыть.

Но дело в том, что Иран, не имея возможность в привычном объёме экспортировать нефть в последние два года, вовсе не прекращал её добывать. Нефть заливалась в танкеры класса VLCC (DWT=160.000-320.000), которые размещались в море. По оценкам экспертов, за два года санкционного режима страна создала морской склад сырой нефти в 30-50 млн. баррелей.

Иран не разглашает, сколько нефти хранит в море. По данным британской фирмы Vessels Value, которая занимается отслеживанием судов, по Мировому океану сейчас разбросаны 25 иранских танкеров общей вместимостью 56,7 млн. баррелей.

Фото: Vessels Value

До введения санкционного режима Иран обеспечивал сырой нефтью 42-43% европейского рынка. Страна стремится вернуть себе это положение. Увеличив добычу и экспорт нефти, Иран может прибавлять к мировому рынку до 0,5 млн. баррелей ежедневно. Предполагалось, что это произойдёт в течение нескольких месяцев. Аналитики прогнозировали падение цен с $56 за баррель – столько стоит сейчас «ходовая» американская нефть марки Brent – до $45 за баррель. Но накопленные в море запасы позволят Ирану уже сейчас отправлять на рынок дополнительно не меньше 0,25 млн. баррелей в день. Эксперты пытаются понять, стоит ли ожидать обвала цен уже завтра, а если да, то насколько сильного.

Следует отметить, что одно только ожидание дополнительных поставок из Ирана уже успело сбить котировки. Как только приток иранской нефти действительно увеличится, цена барреля упадёт примерно до $54. Аналитики сырьевого рынка надеются, что падение цен будут несколько тормозить фрахтовые тарифы на нефтеперевозки, которые возрастут сразу, как только «новой» иранской нефти потребуется транспортировка. Танкерный флот собирается в ближайшее время значительно поправить свои дела.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

E-mail

LinkedIn

seafarers.com.ua

Танкер — реферат

 

Та́нкер (англ. tanker) — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.

 

Нефтяной танкер

нефтяной танкер - Wikilingue - Encydia

Краткий обзор класса Общие  особенности Коммерческий нефтяной танкер AbQaiq, в щебне

 

Имя: Нефтяной танкер

Подклассы: Handysize, Panamax, Aframax, Suezmax, Очень Крупная Сырая Авиакомпания (VLCC), Крайняя Крупная Сырая Авиакомпания (ULCC)

Построенный: c. С 1863 подарками

В обслуживании: 4 024 (выше 10 000 длинных полных грузоподъемностей судна тонн (ПЕННИВЕЙТ)). [1]

 

Класс и тип: Судно резервуара

Способность: ДО 550 000 ПЕННИВЕЙТОВ

Примечания: Задний дом, полный корпус, трубопровод средних сечений

 

 

 

Нефтяной танкер, также  известный как нефтяной танкер, является судном, разработанным для бестарной  транспортировки нефти. Есть два  основных типа нефтяных танкеров: сырой  танкер и танкер продукта. [2] Сырые  танкеры перемещают большие количества неочищенной сырой нефти от ее пункта извлечения в очистительные  заводы. [2] танкеры продукта, вообще намного меньшие, разработаны, чтобы  переместить нефтехимические вещества от очистительных заводов до пунктов  около потребления рынков.

 

Нефтяные танкеры часто  классифицируются их размером так же как их занятием. Классы размера  колеблются от внутренних или прибрежных танкеров нескольких тысяч метрических  тонн полной грузоподъемности судна (ПЕННИВЕЙТ) мамонту крайние крупные сырые  авиакомпании (ULCCs) 550 000 ПЕННИВЕЙТОВ . Танкеры перемещают приблизительно 2 000 000 000 метрических тонн (2.2046Ч109 короткие тонны) нефти каждый год. [3] 4-секундный только к трубопроводам с точки зрения эффективности, [4] средняя стоимость нефтяной транспортировки на танкере составляет только два или три цента Соединенных Штатов за 1 США галлон (3.8 L). [4]

 

Некоторые специализированные типы нефтяных танкеров развились. Один из них - военно-морской нефтяник пополнения, танкер, который может питать движущееся судно. Авиакомпании рудной оптовой  нефти комбинации и надолго пришвартованные  плавающие единицы хранения - два  других изменения на стандартном  дизайне нефтяного танкера. Нефтяные танкеры были вовлечены во многое повреждение и высококлассные разливы  нефти. В результате они подвергаются строгому дизайну и эксплуатационным инструкциям.Содержание

 

1 История 

 

1.1 Нобелевские Братья

 

1.2 Ломка монополии Standard Oil

 

1.3 Первая мировая война

 

1.4 Вторая мировая война

 

1.5 Эра супертанкера

 

 

2 категории Размера

 

3 Фрахтования 

 

3.1 Недавние рынки

 

 

4 Быстроходных особенности

 

4.1 Грузовое движение

 

4.2 Государства флага 

 

4.2.1 Флаги удобства

 

 

4.3 Жизненный цикл судна

 

4.4 Оценка судна

 

 

5 Текущих структурных  дизайнов и разработка 

 

5.1 Проекты корпуса

 

5.2 Система инертного газа

 

 

6 Грузовых операций 

 

6.1 Подготовка перед передачей

 

6.2 Погрузка груза

 

6.3 Разгрузка груза

 

6.4 Очистка резервуара

 

 

7 нефтяных танкеров Специального  использования 

 

7.1 Суда снабжения

 

7.2 Рудно-нефтяные большой  частью авиакомпании

 

7.3 Плавание единиц хранения

 

 

8 Загрязнений 

 

8.1 Загрязнение воздуха

 

 

9 См. также

 

10 Ссылок 

 

10.1 Примечания

 

10.2 Библиография

 

 

11 Дальнейших чтений

 

12 Внешних ссылок

 

 

История

Для большего количества деталей  об этой теме, см. Историю нефтяного  танкера.

Падения Клайда - самый старый выживающий американский танкер и единственный в мире выживающий управляемый парусом  нефтяной танкер. [5]

 

Технология нефтяной транспортировки  развилась рядом с нефтедобывающей  промышленностью. Хотя использование  человеком нефти достигает к  предыстории, первая современная коммерческая эксплуатация относится ко времени  изготовления Джеймсом Янгом параплавника в 1850. [6] В эти первые годы, нефть из Верхней Бирмы была перемещена в земляные суда в речной берег, где это тогда вылили в лодку, держится. [7]

 

В 1850-ых, месторождения нефти  Пенсильвании стали главным поставщиком  нефти, и центром новшества после  того, как Эдвин Дрэйк нашел нефть около Титузвилля, Пенсильвания. [7] первая нефтяная скважина в Соединенных Штатах была вырыта здесь в 1859, первоначально приводя приблизительно к десяти баррелям в день. [8] В течение двух лет, область Титузвилля обеспечивала 3 000 баррелей в день. [8] К этому времени, нефтяная нефть уже начала вытеснять рыбу, кита, и растительные масла для заявлений, таких как внутреннее и наружное освещение, и трансатлантический экспорт уже начался. [8]

 

Загруженные навалом лодки  и баржи первоначально использовались, чтобы транспортировать нефть Пенсильвании в 40-US-gallon (150 l) деревянные баррели. [7], Но транспорт баррелем имел несколько  проблем. Первой проблемой был вес: стандартный пустой баррель весил 64 фунта (29 кг), представляя 20 % общей  массы полного барреля. [9] кроме  того, баррели были прохудившимися, и могли только нестись один путь. [9] Наконец, баррели были самостоятельно дороги. Например, в первые годы российской нефтедобывающей промышленности, баррели  составляли половину стоимости нефтяного  производства. [9]

 

Движение нефти оптом  было предпринято во многих местах и разными способами. Современные нефтепроводы существовали с 1860. [7] В 1863, два управляемых парусом танкера были основаны на Реке Тайне Англии. [10] Они сопровождались в 1873 первым пароходом нефтяной цистерны, Vaderland, который был построен Palmers Shipbuilding and Iron Company для бельгийских владельцев. [8] [10] использование судна было сокращено американскими и бельгийскими властями, цитирующими проблемы безопасности. [11] К 1871, месторождения нефти Пенсильвании делали ограниченное использование барж нефтяной цистерны и цилиндрических автомобилей резервуара железной дороги подобным тем в использовании сегодня. [7]

 

Нобелевские Братья

 

В 1876, Ладвиг и Роберт Нобель, братья Альфреда Нобеля, основали Branobel (короткий для Братьев Нобеля) в Баку, Азербайджан. Это было, в течение конца 19-ого столетия, одной из крупнейших нефтяных компаний в мире.

 

Ладвиг был пионером в развитии ранних нефтяных танкеров. Он сначала экспериментировал с переносом нефти оптом на единственных-hulled баржах. [9] Обращение его внимания к самоходному tankships, он сталкивался со многими трудностями. Первоочередная задача состояла в том, чтобы держать груз и пары хорошо далеко от машинного отделения, чтобы избежать огней. [12] Другие проблемы включали учет груза, чтобы расшириться и сократиться из-за изменений температуры, и обеспечения метода, чтобы проветрить резервуары. [12]

 

Первый в мире успешный нефтяной танкер был Zoroaster Нобеля. Он проектировал это судно в Гетеборге, Швеция, со Свеном Алмквистом. [12] контракт, чтобы построить это был подписан в январе 1878, и это сделало свой первый показ позже в том году от Баку до Астрахани. [12] дизайн Zoroaster был широко изучен и скопирован, с Нобелем, отказывающимся запатентовать любую часть этого. [12] В октябре 1878, он заказал еще два танкера того же самого дизайна: Будда и Nordenskjцld. [12]

 

Zoroaster нес свои 242 длинных тонны груза керосина в двух железных резервуарах, к которым присоединяются трубы. [12] Один резервуар имел вперед машинное отделение средних сечений, и другой был в кормовой части. [12] судно также показало ряд 21 вертикального водонепроницаемого отсека для дополнительной плавучести. [12] У судна была длина повсюду 184 футов (56 m), луч 27 футов (8.2 m), и проект 9 футов (2.7 m). [12] В отличие от более поздних Нобелевских танкеров, дизайн Zoroaster был построен достаточно маленький, чтобы приплыть от Швеции до Каспийского посредством Балтийского моря, Озера Ладога, Озера Онежское озеро, Рыбинска и Каналов Mariinsk и Волжской Реки. [12]

 

Нобель тогда начал  принимать дизайн единственного  корпуса, где корпус судна является частью своей структуры резервуара. [12] В ноябре 1880, он заказал свой первый единственный-hulled танкер, Моисея. [12] В течение года, он заказал еще семь единственных-hulled танкеров: Мохаммед, Tatarin, Брама, Спиноза, Сократ, Дарвин, Коран, Талмуд, и Calmuck. [12]

 

Branobel испытал одно из первых крушений нефтяных танкеров. В 1881, систершип Зороустера, Nordenskjцld взорвался в Баку в то время как берущий керосин. [12] труба, несущая груз, была резко убрана от захвата, когда судно было поражено порывом ветра. [12] Керосин тогда пролил на палубу и вниз в машинное отделение, где механика работала в свете фонарей керосина. [12] судно тогда взорвалось, убивая половину команды. [12] Нобель ответил на бедствие, создавая гибкую, трубу погрузки доказательства утечки, которая была намного более стойкой к пролитиям. [13]

 

В 1883, дизайн нефтяного танкера  сделал большой шаг вперед. Работая на Нобелевскую компанию, Полковник Генри Ф. Сван проектировал ряд трех Нобелевских танкеров. [14] Вместо одного или двух больших захватов, дизайн Лебедя использовал, несколько держатся, который охватил ширину, или луч, судна. [14] Эти захваты были далее подразделены на порт и секции правого борта продольной переборкой. [14] Более ранние проекты пострадали от проблем стабильности, вызванных свободным поверхностным эффектом, где нефтяное хлюпание поперек могло заставить судно опрокидываться. [15], Но этот подход деления места для хранения судна в резервуары меньшего размера фактически устранил свободно-поверхностные проблемы. [15] Этот подход, почти универсальный сегодня, сначала использовался Лебедем в Нобелевских танкерах Blesk, Люмен, и Люкс. [14] [16]

 

В 1903, Нобелевские братья построили два нефтяных танкера, которые бежали на двигателях внутреннего  сгорания, в противоположность более  старым паровым двигателям. [10] Вандал, первое дизельно-электрическое судно, был способен к переносу 750 длинных тонн очищенной нефти, был приведен в действие тремя дизельными двигателями (на 89 кВт) на 120 лошадиных сил. [17] более крупный Sarmat использовал четыре 180 h.p. двигателей. [17] первый морской приведенный в действие дизелем танкер, 4 500-тонный Mysl, был построен конкурентами Нобеля в Коломне. [18] Нобель ответил Эмануэлем Нобелем и Карлом Хэджелином, 4 600 длинными танкерами керосина тонны с двигателями (на 890 кВт) на 1 200 лошадиных сил. [19]

23/24-3-1893 Glьckauf основан в тяжелом тумане на Синем Пляже Пункта на Файер-Айленде.

 

Glьckauf представлял большой шаг вперед в дизайне танкера. [20] Другой дизайн Полковника Свана, судно назвали "истинным прародителем всего последующего тоннажа танкера." [20] Его особенности включали грузовые клапаны, действующие от палубы, груз главный трубопровод, линия пара, водонепроницаемые перемычки для добавленной безопасности, и способность загрузить щебень морской воды когда освобождено от груза. [20] Вильгельм Антон Ридеман, агент для Standard Oil Company купил Glьckauf и несколько из ее однотипных судов. [20] После того, как Glьckauf был потерян в 1893, Standard Oil купил однотипные суда. [20]

Ломка монополии Standard Oil

 

1880-ые также видели начала  азиатской нефтяной торговли. [20] идея, которая привела к движущейся  российской нефти на Дальний  Восток через Суэцкий канал,  была детищем двух мужчин: импортер  Маркус Сэмюэль и судовладелец/брокер Фред Лейн. [20] Предшествующие предложения переместить нефть через канал были отклонены Suez Canal Company, как являющейся слишком опасным. [20] Сэмюэль приблизился к проблеме различный путь: выяснение компании для технических требований танкера это позволило бы через канал. [20]

 

Вооруженный техническими требованиями компании канала, Сэмюэль заказал три танкера от Уильяма Грэя в северной Англии. [20] Названный Murex, Раковиной и Моллюском, каждый имел вместимость 5 010 длинных тонн полной грузоподъемности судна. [20] Эти три судна были первыми танкерами Синдиката Резервуара, предшественником сегодняшней компании Royal Dutch Shell. [20]

 

Со средствами, подготовленными  в Джакарте, Сингапуре, Бангкоке, Сайгоне, Гонконге, Шанхае, и Кобэ, неоперившаяся Холдинговая компания была готова стать первым претендентом Standard Oil на азиатском рынке. [20] 24 августа 1892, Murex стал первым танкером, который пройдет через Суэцкий канал. [20] К тому времени, когда Shell слился с Королевской голландской Нефтью в 1907, у компании было 34 паровых нефтяных танкера, по сравнению с четырьмя нефтяными случаем пароходами Standard Oil и 16 приплывающими танкерами. [20]

 

Первая мировая война

В стадии реализации пополнение было введено впервые на борту  военного корабля США Моми

 

Быстроходный военный  корабль США нефтяника Моми, начатый 17 апреля 1915, вел технику в стадии реализации пополнения. [21] большое судно в то время, со способностью 14 500 длинных тонн полной грузоподъемности судна, Моми начал заправлять горючим разрушителей по пути к Великобритании в начале Первой мировой войны. [21] Эта техника позволила флоту сохранять свои флоты в море в течение длительных периодов, с намного большим диапазоном независимыми от доступности дружественного порта. [21] Эта независимость оказалась крайне важной для победы во Второй мировой войне судами, которыми командует Быстроходный Адмирал Нимиц, который, как должностное лицо Моми, играл ключевую роль в развитии в стадии реализации пополнения. [21]

 

В стадии реализации пополнение было быстро принято другими флотами. Один пример этого - австралийский быстроходный нефтяник HMAS Kurumba, который оказывал в стадии реализации услуги пополнения в Королевском флоте Соединенного Королевства с 1917 до 1919. [22]

 

Во время Первой мировой  войны неограниченная подводная  война вызвала нехватку танкеров. Посол Соединенных Штатов в Соединенном  Королевстве, Уолтер Хайнз Пейдж, написал:

 Субмарины топят грузовые  суда быстрее, чем грузовые  суда строятся целым миром.  Таким образом, также, тогда,  немцы преуспевают. Теперь, если  это продолжается достаточно  долго, игра Союзников закончилась.  Например, они в последнее время  потопили очень много судов  горючего, что эта страна может  очень скоро быть в рискованном  условии даже, у Великого Флота,  возможно, нет достаточного количества  топлива. [23]

freepapers.ru

В море дрейфует флотилия танкеров с нефтью

Переизбыток нефти на рынке усугубляется более чем 100 млн баррелей, которые находятся в трюмах танкеров в морях и океанах.

Переизбыток нефти привел к тому, что все емкости на суше уже вплотную приблизились к наполнению. В результате, пишет Financial Times (FT) более 100 млн баррелей сырой нефти и нефтепродуктов сейчас находятся на кораблях в море. Рост нефти в море происходит стремительно. В начале года ее было в танкерах как минимум вдвое меньше, чем по состоянию на 1 ноября. Для сравнения, 100 млн баррелей – это более чем дневная ппотребность в нефти в масштабах всей планеты. Здесь следует иметь в виду, что торговцы и нефтяные компании хранили бы нефти в море намного больше, если бы не очень высокая стоимость аренды танкеров. Средняя цена дневной аренды супертанкера в этом году вплотную приблизилась к 60 тыс долларов, а в октябре на короткое время даже взлетела до 108 тыс.

Разница в ценах «бочки» нефти сорта Brent сейчас и через 6 месяцев на прошлой неделе поднялась до 4,5 долларов с 1,5 в мае. Это означает, что на танкере грузоподъемностью 2,2 млн баррелей можно заработать примерно 9,5 млн долларов, если нефть сейчас не продать, а загрузить в танкер на хранение. Даже при такой высокой цене аренды кораблей, хранить нефть в трюмах выгоднее, чем продавать ее сейчас. Морское хранение черного золота станет еще выгоднее, потому что, по прогнозам, разница в ценах барреля может подняться до 6 долларов.

«Рынок танкеров получил очень сильный толчок год назад, когда ОПЕК принял решение не сокращать добычу нефти для сохранения своей доли на рынке»,- сообщил FT Свейн Мокнис Харфьелд, директор танкерной компании DH Tankers.

География «плавучих складов нефти» широка – от Китая до Мексиканского залива. Больше всего супертанкеров с сырой нефтью дрейфуют сейчас в районе Китая, который вот-вот обойдет США и станет крупнейшим импортером сырой нефти. На рейде китайских городов Тяньцзинь, Циндао и Далянь сейчас находятся 5 заполненных до краев супертанкеров емкостью более 2 млн баррелей каждый.

Пекин наращивает Стратегический резервный запас нефти (СРЗ). В этом году Китай купил дополнительно как минимум 120 млн баррелей черного золота. Специалисты считают, что СРЗ приближается к пределу.

У побережья Индонезии, Малайзии и Сингапура на 14 крупнотоннажных танкерах 3 класса находится ок. 35 млн баррелей сырой нефти.

В Европе главные пункты сосредоточения судов с нефтью – Роттердам и Мальта. В водах Старого Света дрейфуют танкеры средних размеров с 10 млн баррелей сырой нефти.

В Мексиканском заливе у побережья США ждут разгрузки примерно 20 млн баррелей. Еще 8 млн находятся в прибрежных водах ОАЭ. В Ормузском проливе иранские супертанкеры примерно с 40 млн баррелей ждут отмены санкций, после чего Иран вернется на нефтяной рынок.

in24.org