Нефтепродукты - Полезная информация - Oilresurs.ru. Смт это нефть


Судовое маловязкое топливо

Судовое маловязкое топливо (СМТ) используется на судовых энергетических установках (двигателях внутреннего сгорания) как высоко-оборотистых, средне-оборотистых и низко-оборотистых .

Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых - и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания. Заливка топлива на корабль называется бункеровка судна.

Судовое маловязкое топливо эксплуатируется в энергетических установках на судах. Главные и основные требования, которыми характеризуется качество топлива, определяются общими условиями их применения, ссылаясь на такие показателями качества, как:

Теплота сгорания характеризует расход и экономию топлива судового маловязкого, особенно для топлива, предназначенное для применения в судовых установках, так как при бункеровке топлива с большой теплотой сгорания уменьшается его расход;

Коэффициент фильтруемости: это состав углеводородов в судовом маловязком топливе оказывающий основное влияние не только на фильтруемость, но и на процесс сгорания в целом. Наличие в топливе нафтеновых кислот уменьшает фильтруемость, в этом случае засоряются не только фильтры тонкой очистки, но и появляются осадки в фильтре грубой очистки топлива. Особенно ухудшается фильтруемость судового маловязкого топлива легкого вида, содержащих много органической кислоты и смолистых соединений, а так же при наличии воды, которая приводит к образованию кристаллов зимой, но накипи на стенках.

Содержание механических примесей, воды и зольность: эти факторы являются нежелательными составляющими топлива судового маловязкого, их присутствие ухудшает экономические характеристики работы ДВС, увеличивает коррозию. Появление воды, оказывает отрицательное влияние на основные параметры судового маловязкого топлива. Примеси из механических остатков засоряют и фильтры и форсунки, нарушают процесс распределения топлива. Зола отражает наличие соли в судовом маловязком топливе. Она выпадает в осадок при сжигании судового маловязкого топлива поверхность нагрева и проточной части газовых турбин. Все это приводит к повышению температуры отходящих газов и ухудшает теплоотдачу.

 

oktaninvest.ru

Судовое маловязкое топливо

Изобретение относится к судовому маловязкому топливу, содержащему смесь дистиллятов атмосферной и вакуумной перегонки нефти. Топливо характеризуется тем, что оно содержит фракцию атмосферной перегонки с интервалом выкипания 210-365°С и фракцию вакуумной перегонки с интервалом выкипания 255-360°С при следующем массовом соотношении компонентов, мас.%: фракция атмосферной перегонки с интервалом выкипания 210-365°С - 60-70; фракция вакуумной перегонки с интервалом выкипания 255-360°С - до 100. Настоящее топливо обладает улучшенными показателями по цетановому числу, при этом технология его получения является упрощенной. 4 табл.

 

Изобретение относится к углеводородным топливным композициям на основе продуктов переработки нефти и может быть использовано в нефтеперерабатывающей промышленности.

Судовое маловязкое топливо (СМТ) предназначено для использования в среднеоборотных и высокооборотных дизельных двигателях, потребляющих значительное количество дефицитного дизельного топлива по ГОСТ 305-82. В табл.1 представлены требования к дизельному топливу марки «Л-0,5», вырабатываемому по ГОСТ 305-82, и предлагаемому взамен его СМТ, вырабатываемому по ТУ 38.101567-2000. Из данных табл.1 следует, что по сравнению с дизельным топливом марки «Л-0,5» нормы на топливо СМТ менее жесткие.

Таблица 1
Норма показателей качества
Показатель ГОСТ 305-82 на топливо марки Л-0,5-69 ТУ 38.101567-2000
Вязкость кинематическая при 20°С, мм2/с в пределах 3,0-6,0 не более 11,4
Цетановое число, не менее 45 40
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 60 62
Температура застывания, °С, не выше Минус 10 Минус 10
Массовая доля серы, %, не более 0,5 1,5
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,025
Коксуемость, %, не более 10% ост 0,3 0,2
Содержание механических примесей, %, не более Отс. 0,02
Зольность, %, не более 0,01 0,01
Плотность, кг/м3, не более 860 890

Известно топливо для судовых двигателей, которое получается путем компаундирования легкого газойля коксования с установки 21-10/6, дизельных фракций с АВТ, вакуумного газойля с АВТ и дистиллята прямогонного с комбинированной установки КГФ-АТ-ТК («Химия и технология топлив и масел», 1979, №3, с.28-30). Однако используемые фракции характеризуются низкой перегонкой топлива и большим запасом качества по показателю кинематической вязкости. Топливо характеризуется низким цетановым числом и выходом. Оно содержит мас.%: смесь продуктов атмосферной перегонки и вакуумной переработки нефти фракции 110-500°С 2-15; фракцию 240-500°С вакуумного дистиллята переработки нефти 1-20; фракцию 130-400°С вакуумной перегонки мазута при производстве масел 10-40; фракцию 160-400°С газойля каталитического крекинга до 100%.

Однако используемые фракции каталитического крекинга, а также продукты прямогонные с н.к. 110°С приводят к снижению смазывающей способности топлива и повышению его коррозионной активности.

Наиболее близким к предлагаемому техническому решению является топливо для судовых двигателей (Пат. РФ №2058372, C10L 1/04, опубл. 20.04.96, БИ №11), содержащее смесь дистиллятов нефти: фракции 160-360°С, 240-450°С атмосферной перегонки при массовом соотношении во фракции 240-450°С фракций, выкипающих в интервале 240-360°С и 360-450°С, равном (80-90):(20-10), фракцию 240-550°С вторичной вакуумной перегонки мазута при массовом соотношении в ней фракций 240-360°С и 360-550°С, равном (80-90):(20-10), при следующем соотношении компонентов, мас.%:

Фракция 240-450° атмосферной перегонки 5-30
Фракция 240-550°С вторичной вакуумной перегонки мазута 5-15
Фракция 160-360°С атмосферной перегонки До 100

Известное судовое маловязкое топливо получают следующим образом: нефть подвергают перегонке с выделением на установке AT фракций 160-360°С, 240-450°С и на установке вакуумной перегонки мазута фракции 240-550°С.

Однако выделяемые на AT и вакуумной перегонки мазута фракции должны иметь определенное соотношение в них дизельных и мазутных (выше 360°С) фракций. Это достигается регулированием режима и коэффициента рециркуляции фракций на установке. Таким образом, в дистиллятах 240-450°С атмосферной перегонки и 240-550°С вакуумной перегонки мазута соотношение фракций 160-360°С и выше 360°С должно составлять (80-90):(20-10).

Недостатками предложенного судового топлива является недостаточно высокое цетановое число, а также вовлечение в его состав значительного количества легких углеводородных фракций. Количество фракции с интервалом выкипания 160-360°С составляет от 55 до 90% от массы судового топлива. В двух других компонентах топлива доля фракции с интервалом выкипания 240-360°С составляет 80-90%. Известно, что наличие низкомолекулярных фракций снижает цетановое число топлива. Фракции с интервалом выкипания 160-170°С имеют цетановое число лишь 34, фракции, выкипающие в интервале 170-180°С, имеют цетановое число 36, а у фракций, выкипающих при 180-190°С, оно находится на уровне 38. Присутствие в топливе фракций с температурой начала кипения 160°С приводит к жесткой работе двигателя, поскольку к моменту самовоспламенения рабочей смеси в его цилиндре накапливается большое количество паров топлива, и горение сопровождается чрезмерным повышением давления и стуками в двигателе. Значительное присутствие в составе топлива фракций с относительно невысокими температурами начала кипения нецелесообразно также по экономическим соображениям, поскольку они могут являться компонентами гораздо более ценных и дорогих продуктов, таких, например, как нефрас, керосин или реактивное топливо типа ТС-1. Процесс, согласно прототипу, отличается сложностью, поскольку предполагает смешение 7 потоков в четко определенных соотношениях. Особенно сложно регулировать количество введенной фракции с интервалом выкипания 360-550°С, поскольку ее количество варьируется от 0,5 до 3,0 мас.%.

Задачей изобретения является разработка топливной композиции, обладающей улучшенными показателями по цетановому числу.

Указанная задача решается тем, что судовое маловязкое топливо получают следующим образом: нефть подвергают перегонке с выделением на атмосферной колонне фракции с интервалом выкипания 210-365°С и на колонне вакуумной перегонки мазута фракции с интервалом выкипания 255-360°С. Судовое маловязкое топливо получают компаундированием фракций при следующем соотношении компонентов, мас.%:

Фракция атмосферной перегонки с
интервалом выкипания 210-365°С 60-70
Фракция вакуумной перегонки с
интервалом выкипания 255-360°С До 100

В табл.2 приведен компонентный состав, в табл. 3, 4 - показатели качества компонентов судового маловязкого топлива по прототипу и предлагаемому техническому решению.

В качестве сравнительного примера прототипа выбран состав и показатели качества примера 1 (табл.3, 4, 5, пат. РФ №2058372). Состав топлива согласно прототипу в соответствии с примером 2 табл.3 пат. РФ №2058372 имеет более высокий показатель цетанового числа, однако его температура застывания минус 10°С не обеспечивает необходимого запаса качества (норма по ГОСТ 305-82 и ТУ 38.101567-2000 - минус 10°С).

Таблица 2
Компонентный состав судового маловязкого топлива
Компонент Состав, мас. %
прототип 1 2 3 4 5
Фракция атмосферной перегонки 160-360°С 80 - - - - -
Фракция 240-450°С атмосферной перегонки Соотношение фракций: 5 - - - - -
240-36°С 80
360-450°С 20
Фракция 240-550°С вакуумной перегонки Соотношение фракций: 15
240-3604 20
360-550°С 10
Фракции 210-365°С атмосферной перегонки - 65 60 70 59 71
Фракции 255-360°С вакуумной перегонки - 35 40 30 41 29
Таблица 3
Физико-химические свойства образцов топлива
Содержание, мас. %
Показатель прототип 1 2 3 4 5
Вязкость при 20°С, мм2/с 8,1 8,2 8,3 8,1 8,3 8,0
Цетановое число 48 50 51 50 50 48
Температура застывания,°С -14 -12 -12 -14 -12 -15
Массовая доля серы, % 1,0 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
Коксуемость, % 0,1 0,1 0,1 0,09 0,09 0,13
Плотность при 20°С, кг/м3 870 873 875 870 876 869
Йодное число, г йода на 100 г топлива 4,2 4,2 4,1 4,2 4,1 4,2
Таблица 4
Показатели качества судового маловязкого топлива
Показатель Содержание, мас. %
прототип 1 2 3 4 5
Содержание осадка при хранении, мг/100 см3/топл. 0,63 0,62 0,63 0,56 0,62 0,63
Теплота сгорания, Дж/кг 49,7 49,7 49,8 49,8 50,0 50,1
Коррозионные потери стали Ст. 3 на приборе Пинкевича, кг/м3 17,6 17,5 17,5 17,4 17,6 17,5
Показатель горючести в дизельном топливе 145 145 146 145 144 145
Смазывающие свойства на двигателе ЧШМ, Р кр. мет. 62 62 62 62 62 62
Коррозионная агрессивность в условиях конденсации воды по ГОСТ 8607-73, г/м3 1,2 1,2 1,2 1,1 1,2 1,0

Из приведенных данных следует, что предлагаемое топливо (примеры 1-3, табл.3) по сравнению с прототипом характеризуется более высокими численными значениями цетанового числа. Эксплуатационными испытаниями доказана достаточно высокая его смазывающая способность и стабильность при хранении, а также теплотворная способность в сочетании с низкой коррозионной агрессивностью.

Примеры 4 и 5 характеризуют показатели качества неоптимального состава судового топлива. Снижение содержания в топливе фракции вакуумной перегонки с интервалом выкипания 255-360°С ниже величины 30% приводит к повышению его коксуемости.

С другой стороны, превышение содержания в топливе фракции атмосферной перегонки с интервалом выкипания 210-365°С более величины 70% приводит к снижению цетанового числа.

Реализация изобретения позволит:

- Получать судовое маловязкое топливо с повышенным цетановым числом, без добавления специальных цетаноповышающих присадок;

- Максимально вовлекать более тяжелые фракции;

- Получать дополнительное количество керосиновых фракций или фракций ракетного топлива;

- Упростить технологический процесс получения топлива.

Судовое маловязкое топливо, содержащее смесь дистиллятов атмосферной и вакуумной перегонки нефти, отличающееся тем, что оно содержит фракцию атмосферной перегонки с интервалом выкипания 210-365°С и фракцию вакуумной перегонки с интервалом выкипания 255-360°С при следующем массовом соотношении компонентов, мас.%:

Фракция атмосферной перегонки с
интервалом выкипания 210-365°С 60-70
Фракция вакуумной перегонки с
интервалом выкипания 255-360°С до 100

www.findpatent.ru

Получение СМТ из нефтесодержащего сырья

  »  Статьи » Как осуществляется процесс получения СМТ?

Дизельное топливо – дорогой энергетический ресурс. Его производители добиваются определенной вязкости, воспламеняемости и других характеристик с помощью возгонок и осветления. Это делается для того чтобы оно обеспечивало потребности низкооборотистых двигателей. Но такие высокие характеристики нужны не всегда. Часто достаточно и посредственных параметров. Например, в двигателях судов. Для них подходит более дешевое топливо, которое обозначают аббревиатурой СМТ – судовое маловязкое топливо. Оно отличается от дизельного и они не заменяют друг друга. Зато оно дешевле и проще в производстве.

Как получить СМТ из нефти?

Судовое маловязкое топливо получают примерно тем же способом, что и дизельное. Оно добывается после деления нефти на фракции. Более чистая фракция идет на бензин и ДТ. То, в чем остается высокое содержание серы, отправляется на производство СМТ. К этой смеси добавляются газойли вторичной переработки, чтобы увеличить цетановое число и полезность топлива. Получившееся СМТ достаточно жидкое, чтобы использоваться в высокооборотистых установках без вреда для двигателя.

У СМТ есть средние характеристики по ГОСТ:

  • Содержание серы от 0,5 до 1,5%
  • Цетановое число от Л-40 до Л-45
  • Вязкость от 3 до 6 сСт
  • Температура горения 60° C
  • Прекрасно подвергается осветлению.

Благодаря высокому содержанию серы СМТ обладает смазывающими свойствами. Они помогают экономить на стоимости обслуживания двигателя.

Доставим любые нефтепродукты на ваш объект

Компания «Интероил» занимается доставкой нефтепродуктов в любых объемах. Мы работаем с автопарками, строительными и судоходными компаниями. Вы можете заказать СМТ с доставкой по Москве и Московской области. Мы можем предоставить в аренду транспорт для перевозки, емкости для хранения или мини-АЗС.

Мы работаем оперативно:

На выполнение заказа нам потребуется от 3 часов. Вы можете быть уверены в нашей надежности. На каждую машину установлены пломбы от слива топлива и GPS-маячки. Вы можете в реальном времени отслеживать, где находится автомобиль, везущий ваш заказ. Мы вовремя предоставляем закрывающие документы для вашей бухгалтерии. Оставьте заявку на нашем сайте и мы рассчитаем стоимость доставки СМТ до вашей компании.

interoil.su

Топливо маловязкое судовое - оптовые поставки в Приволжском федеральном округе | ООО «РЕСУРС»

Политика компании в области поставок СМТ

Главной специализацией ООО «Ресурс» продажа и транспортирование нефтепродуктов. Сотрудничая с нами, вы получаете возможность купить качественное маловязкое судовое топливо по самым доступным ценам, которые приятно удивят и обрадуют каждого покупателя. Принимая заказы на поставку нефтепродуктов, мы стараемся предлагать каждому клиенту оптимальные условия для взаимовыгодного сотрудничества. У нас вы можете приобрести СМТ (судовое топливо маловязкое) по разовым заявкам или договориться о регулярных поставках топлива к потребителям.

Мы сотрудничаем напрямую с лучшими производителями в стране, поэтому готовы предложить потенциальным покупателям нефтепродукты исключительно наивысшего качества. Если у вас появятся какие-либо вопросы (как купить и доставить судовое маловязкое топливо, характеристики этого нефтепродукта и пр.), то вы можете связаться с представителями ООО «Ресурс» по одному из контактных телефонов, представленных на сайте. Наши специалисты непременно помогут вам оформить заказ и ответят на любые интересующие вопросы.

Ососбеннсти судового маловязкого топлива (СМТ)

Судовое маловязкое топливо (ГОСТ Р 54299-2010) используется для заправки крупных, средних, а также малых судов. Оно выступает в качестве эффективного горючего для разнообразных тяговых двигателей и энергетических установок.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей такого топлива, которые отличаются в зависимости от методики перегонки нефтепродуктов. Кроме того, сорта различаются по уровню вязкости и прочим параметрам. Стоит заметить, что маловязкое судовое топливо и солярка являются различными веществами. Судовое маловязкое топливо, плотность которого составляет 893 кг/м3 (при 15 градусах) и 890 кг/м3 (при 20 градусах), сегодня является более популярно, чем судовая солярка. СМТ создается посредством перегонки дизельных фракций. Это топливо принято считать малоопасным веществом. По уровню влияния на человеческий организм оно относится к 4-й категории опасности по ГОСТ 12.1.007. Маловязкое судовое топливо выпускают трех типов:

  • I вид (общая доля серы не превышает 0,5 %).
  • II вид (доля серы не превышает 1,0 %).
  • III вид (доля серы не превышает 1,5 %.)

Основные показатели качества топлива. Самый агрессивный элемент топлива – сера. Оптимальное распыление горючего в форсунках гарантирует вязкость топлива. Возникновение отложений в системе определяется таким параметром как зональность. Экономические характеристики работоспособности мотора определяются цетановым числом.

В последнее время количество клиентов, желающих купить топливо маловязкое судовое, растет. Это объясняется тем, что его показатели идеально подходят для использования в высокооборотистых и среднеоборотистых тяговых моторах. Кроме того, судовое топливо купить можно еще и по той причине, что его производство считается более легким, чем создание судовой солярки. В отношении него не предъявляют завышенные требования, что оказывает непосредственное воздействие на ценообразование.

Судовое маловязкое топливо, цена которого отличается доступностью для большинства потенциальных покупателей, можно смело назвать идеальным типом горючего. Его формула достаточно трудна и включает огромное количество ароматических углеводородов, сочетающихся с фракциями продуктов нефтеперегонки. Это топливо характеризуется повышенным содержанием серы, минимальным количеством воды, а также незначительной температурой застывания.

ooo-resurs.ru

Отличие газойля от СМТ и ДГК

  »  Статьи » Что такое газойль и СМТ и ДГК?

Газойль и СМТ – виды дешевого дизельного топлива. Из-за своей дешевизны у них низкие потребительские свойства. Их нельзя использовать в двигателях гражданских автомобилей. Зато для грузового коммерческого транспорта они подходят куда лучше. Для крупного транспорта и спецтехники вопрос потребления топлива стоит очень остро. От него зависит рентабельность компании, прибыль и многие другие важные показатели. Поэтому там целесообразно использовать вместо гражданского ДТ заменители – газойль и СМТ.

Газойль – топливо, которое образовалось после перегонки и дистилляции нефти и остаточных нефтепродуктов. Оно не подвергалось дополнительной обработке и улучшению свойств. После дистилляции оно сразу же отправляется на поставку. Присадки может использовать сам клиент. Судовое маловязкое топливо (СМТ) подходит только для малооборотистых двигателей речного и морского транспорта. Оно почти не дистиллировалось и содержит в себе много примесей. Но за счет дешевизны обслуживания двигателя СМТ считается популярным для водного транспорта.

Разница в свойствах СМТ и газойля

СМТ не может служить заменой газойлю. Его не стоит использовать нигде, кроме двигателей судов и отопления котельных. Потому что свойства этих двух веществ отличаются.

  • СМТ или ДГК более вязкое чем газойл Оно не подойдет для поршней двигателей грузового транспорта.
  • СМТ менее устойчив к низким температурам. Для работ в зимний период больше подходит газойль с присадками.
  • В СМТ содержится высокое содержание коррозийных веществ Сера превращается в серную кислоту, щелочь встречается в СМТ сама по себе. Они быстро выведут из строя неподготовленный двигатель.
  • ДГК или СМГ хорошо коксуется и оставляет нагар в двигателе Вам придется чаще обслуживать его.

Оперативная доставка топлива в ЦФО

Интер Оил рекомендует использовать газойль везде, кроме судов и котельных. У нас вы можете заказать доставку газойля в нужном вам объеме. Мы сработаем оперативно – срок выполнения заказа от 3 часов. Для того чтобы вы не переживали о скорости выполнения заказа, мы даем вам доступ в личный кабинет со слежением за автомобилем доставки. Также мы предлагаем в аренду заправочное оборудование и емкости.

Оставьте заявку и узнайте стоимость газойля прямо сейчас.

interoil.su

СМТ (судовое маловязкое топливо) - Компания МК Оптимум

Судовое маловязкое топливо традиционно используется в судовых дизелях, которые могут быть как высоко-, так и среднеоборотными, а также при работе так называемых газотурбинных установок. При его изготовлении в дизельные фракции добавляются легкие газойли. Это вещество отличается более низким, чем у дизельного топлива, цетановым числом. Кроме того, в нем содержится больше серы.

До начала XX столетия уголь оставался единственным судовым топливом. Однако нефтяная промышленность продолжала развиваться, и совсем скоро началась настоящая эра жидкого топлива. Именно его стали чаще всего применять на судах. Функции сырья для него исполняют сланцы, нефть или уголь.

Жидкое топливо обладает горючими свойствами благодаря определенным соединениям углеводородов.

С точки зрения очистки принято разделять тяжелое и дистиллятное, либо же маловязкое судовое топливо. Последнее можно получить при переработке соляровых масел. При этом его можно использовать без какой-либо подготовки в дополнительном порядке. Стоимость тяжелого судового топлива обычно ниже, чем цена маловязкого. В то же время его нельзя использовать без специальной подготовки.

Для улучшения характеристик судовых видов топлива допускается добавление тех или иных присадок, позволяющих сократить объем образующегося нагара, а также повысить уровень эффективности сгорания.

В 1988 году маловязкое судовое топливо начало поставляться на флот. В результате развития нефтяной промышленности им достаточно успешно удалось заменить такие виды топлива, как газотурбинное и дизельное.

Для выработки маловязкого топлива необходимо соединить дизельные фракции с дистиллятами процессов вторичного характера. В отличие от дизельного вида топлива, в состав СМТ может входить до 1,5 процента серы. Показатель его вязкости может составлять вдвое больше, чем аналогичный показатель дизельного топлива.

Как правило, судовое маловязкое топливо применяют в процессе эксплуатации речных или морских судов, которые работают на дизельных двигателях. Производством СМТ имеют право заниматься исключительно согласовавшие технические условия предприятия. Кроме того, название фирмы-производителя должно в обязательном порядке содержаться в специальном каталоге.

Что касается поставок такого топлива, то они производятся в основном при помощи передвижения специальных вагонов-цистерн.

s-toplivo.ru

Нефтепродукты - Полезная информация - Oilresurs.ru

Нефть отличается особыми свойствами, которые заставляют использовать ее с особой осторожностью. Так, например, при перевозке данной продукции, при ее хранении и различных операциях с продуктами могут появляться смеси, которые обладают повышенной взрывоопасностью и могут нанести вред, в том числе техногенного характера.

К эксплуатационным свойствам нефтепродуктам принято относить их способность к прокачиванию, горючесть и быстроту воспламенения, активность коррозии, склонность к образованию смол и кокса, а также иных отложений, токсичность, содержание различного рода механических примесей и пр.

Продукты из нефти характеризуются следующими основными показателями

Ни нефть, ни иные производные от нее продукты не проводят электричество. Однако в них могут накапливаться заряды, которые способны достигать величин в несколько тысяч вольт. Так происходит в результате трения частиц и слоев между собой, трения сырья о стены цистерн, о резервуары. И этого напряжения достаточно для того, чтобы могла возникнуть искра, которая воспламенит собой всю массу нефтепродуктов.

Существует понятия абсолютной и относительной плотности нефтепродуктов. Абсолютной плотностью принято называть массу, которая содержится в единице объёма, принимая за плотность массу одного кубометра воды при t 4 градуса. Относительной называют соотношение массы к дистиллированной воде массы при том же температурном режиме, взятой в аналогичном объёме.

Качество сырья, будь то дизтопливо, бензин или мазут, очень важно отслеживать на любых этапах: от получения, до перекачки. Для оценки его состояния, изменений в свойствах были выделены необходимые критерии, которые позволяют обеспечить полноту картины. От них будет напрямую зависеть эффективность эксплуатации той или иной техники. К числу таких основополагающих характеристик относится.

Перед тем как дойти до конечного потребителя, продукты переработки нефти проходят важный этап транспортировки в пункт назначения. Она может осуществляться несколькими способами: доставка водным или железнодорожным транспортом, перевозка бензовозами. Такие манипуляции неизбежно влияют на уровень качества горюче-смазочных материалов, меняя даже их первоначальный состав. Могут выделяться смолы, осадки, образовываться специфические загрязнения в самом топливе.

oilresurs.ru