Транспортировка нефтепродуктов: безопасность – во главе угла. Спецтехника для перевозки нефти


Каталог техники. Для нефтегазодобывающей отрасли.

Установка паровая ППУА предназначена для удаления насыщенным паром низкого и высокого давления гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах, а также обогрева и мойки автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования. Агрегат депарафинизации АДПМ (передвижной агрегат для депарафинизации) предназначен для нагрева и нагнетания горячей нефти по нефтяным трубопроводам в скважину с целью удаления отложения парафина, а также для других технологических операций, где требуется подача продавочной жидкости под высоким давлением. Управление работой установок дистанционное, осуществляется из кабины водителя. Установки ППУА и АДПМ монтируются на автомобильные шасси Камаз Урал и пр.

Агрегаты насосные и цементеровочные монтируются на шасси Камаз, Урал, IVECO. Цементировочный агрегат предназначен для нагнетания нефтепромысловых технологических жидких сред при цементировании и освоении, гидропескоструйной перфорации и промывке песчаных пробок в нефтяных и газовых скважинах, а также других промывочно-продавочных работах, выполняемых с использованием быстротвердеющих и абразивных тампонажных, буровых и других растворов. Агрегаты насосные предназначены для нагнетания нефтепромысловых технологических жидких сред при цементировании и освоении, гидропескоструйной перфорации и промывке песчаных пробок в нефтяных и газовых скважинах, а также других промывочно-продавочных работах, выполняемых с использованием быстротвердеющих и абразивных тампонажных, буровых и других растворов.

Агрегат для ремонта скважин предназначены для ремонта и профилактического обслуживания технологического оборудования водопроводов, канализации в коммунальном хозяйстве населенных пунктов, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесорных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

Агрегат для кислотной обработки скважин изготавливается на шасси Камаз Урал IVECO. Агрегаты кислотной обработки скважин предназначены для транспортирования и нагнетания в пласты различных агрессивных жидких сред, в скважины при проведении их текущего, капитального ремонта и других промывочно-продавочных работ.

Буровые установки монтириуются на шасси Камаз Урал IVECO. Бурильно-крановая машина БКМ предназначена для бурения скважин в талых и вечномерзлых грунтах на заданную глубину с заданным диаметром и забивания в них свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений. Буровая насосная установка СИН предназначена для подачи под давлением буровых растворов и перекачки различных технологических жидкостей и пластовых вод. Буровая самоходная установка УРБ предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, а также гидрогеологических скважин вращательным способом с промывкой или продувкой забоя или шнеками.

Технологические установки монтириуются на шасси Камаз Урал IVECO. Технологические устнавоки представляют собой автофургоны специального назначения: лаборатория высоковольтных испытаний, воздушная компрессорная станция ПКС, установка технологическая с КМУ и пр.

В НАЧАЛОСТРАНИЦЫ

www.uralst.ru

Транспортировка нефтепродуктов: безопасность – во главе угла

    Много веков «черное золото» и продукты его переработки играют важную роль в жизни людей, являясь неизменным условием прогресса и развития цивилизации. Но при всей своей значимости этот ресурс способен нанести непоправимый ущерб окружающей среде. Поэтому поиск оптимальных способов перевозки и доставки углеводородных ресурсов до производственных площадок и конечного потребителя без экологического ущерба является задачей особой важности.

 

     Вехи истории

 

         Нефть, а также нефтепродукты сотни лет доставлялись достаточно примитивным методом – караванным. Суть следующая: бочонки и бурдюки из дерева наполнялись нефтью или керосином, грузились на повозки и перевозились в нужное место. Был еще один способ – по воде в дубовых, а позже в стальных бочках, в результате чего «черное золото» практически не уступало в цене настоящему.

 

    Особенно остро прочувствовала это Россия, первая начавшая производство керосина, но из-за дороговизны оказавшаяся не способной поставлять по доступным ценам топливо даже на внутренний рынок. Оцените весь комизм ситуации: при собственных обширных ресурсах продукт закупался в Америке! Поворотным стал 1863 год, когда проблемой заинтересовался Д. И. Менделеев. Предложенная им альтернатива перевозке нефтепродуктов бочками – транспортировка в специально оборудованных трюмах судов методом налива – получила название «русский способ» и спустя десять лет, будучи реализованной братьями Артемьевыми, стала наиболее распространенной и востребованной.

 

     Следующей вехой в развитии направления транспортировки углеводородов стал 1878 год. С целью удовлетворения стремительно растущего спроса на нефтепродукты был издан указ о создании железнодорожной ветки Баку – Сураханы – Сабунчи длиной 20 км, окончательно построенной в 1880 году. Тогда нефть впервые стали перевозить в специальных цистернах.

 

    Данный способ по сей день является одним из самых востребованных. Так, география железнодорожных нефтеперевозок от мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы, в хранилища или потребителям привязана к так называемым нефтегазовым бассейнам. Некоторые железнодорожные направления, такие как Уральское, Нефте-Камское, Восточно-Сибирское, Бакинское, практически полностью загружены подвижными составами с грузами нефти и ГСМ. Объемы таких перевозок чрезвычайно велики: в настоящее время только по Азербайджанской железной дороге перевозят ежегодно до 14 млн тонн нефти и нефтепродуктов.

 

    При всех преимуществах железнодорожного транспорта на сегодняшний день самым дешевым и экологически безопасным способом транспортировки больших объемов нефти, газа и нефтепродуктов признаны трубопроводы. Нефть в них движется со скоростью до 3 м/с под воздействием разницы в давлении, создаваемой насосными станциями. Их устанавливают с интервалом в 70-150 км в зависимости от рельефа трассы. Трубы изготавливаются из высокопластичных сталей, способных выдержать температурные, механические и химические воздействия. Сейчас всю большую популярность обретают трубопроводы из армированного пластика ввиду своей стойкости к коррозии и практически неограниченным сроком эксплуатации. Современные трубопроводы прокладываются в любых условиях: и по дну морей и океанов, и под землей.

 

     Важно понимать, что нефть и нефтепродукты – очень опасные грузы, поскольку относятся к классу легковоспламеняющихся. И, чтобы лучше разобраться в ситуации, не устраивая пустую полемику, мы обратились к эксперту.

 

    Прямая речь: о трубопроводах, танкерах и экологических катастрофах

 

     Решив разобраться со всеми подводными камнями и особенностями такого деликатного вопроса, как транспортировка нефти и нефтепродуктов, мы побеседовали с руководителем по развитию проекта Gaz & Oil Logistics группы компаний AsstrA Ольгой Лукашевич. Итак, вот что она нам рассказала.

     – При транспортировке углеводородов возникает ряд проблем различного характера. В мировом масштабе – глобальные разливы нефти, которые чаще всего происходят по причине халатности людей и имеют необратимые последствия. Только за 2016 год случилось два экологических бедствия. Недалеко от Анапы, в поселке Уташ, нефть просочилась из старых скважин, которые уже не используются. Размер загрязнения почвы и воды составил около 1 000 кв. м, погибли сотни водоплавающих птиц. На Сахалине разлилось более 300 т нефти в залив Уркт и по реке Гиляко-Абунан из нерабочего нефтепровода.

 

     Наиболее востребованным способом перевозки нефти по всему миру являются перевозки железнодорожным транспортом – 45 %. На долю морских транспортировок приходится 35 %, а на автомобильный транспорт – 25 %. Если говорить о России, то только лишь 6 % из общего объема перевозимой сырой нефти и конечных продуктов из нее транспортируется с помощью железнодорожного транспорта. Для сравнения, трубопроводным транспортом доставляется 90 % полезного ископаемого. Еще 4 % приходится на автомобильные перевозки.

 

    Одной из глобальных проблем трубопроводного транспорта является то, что срок эксплуатации трубной стали и изоляционных покрытий у 55 % нефтепроводов уже истек. Нужно учитывать также возможные заводские дефекты и коррозию металла. Следствием всех этих факторов и является большинство аварий с разливом нефти, которые в 90 % случаев приводят к необратимым последствиям для всех видов живых организмов, населяющих данную местность.

 

     Главными критериями при выборе вида транспорта являются особенности перевозимого груза и маршрут. Способ транспортировки зависит от мест добычи нефти, которые расположены в основном на значительном удалении от мест ее потребления, причем зачастую они разделены большими водными пространствами, поэтому нефть и нефтепродукты зачастую перевозят именно морским транспортом – специализированным танкерным флотом, который принадлежит нефтяным компаниям и крупнейшим владельцам танкерного флота.

 

Автомобильный транспорт – эффективность и ответственность 

 

     Сегодня моря и океаны мира бороздят более 4000 танкеров. Нефтяные корпорации заключают с ними договоры фрахтования, получая право на использование судна. Речные нефтеперевозки в сравнении с железнодорожными снижают затраты на 10-15 % и на 40 % в сравнении с автомобильными. Расклад был бы идеальным, если бы не одно, но очень существенное «но»: транспортировка нефти танкерами является самой распространенной причиной глобальных экологических катастроф, так как судна периодически тонут и загрязняют окружающую среду.

 

    В тех случаях, когда речь идет о перевозке нефтепродуктов – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа, до места реализации на небольшие расстояния в сжатые сроки, оптимальным решением является перевозка автомобильным транспортом: цистернами, специальными автотопливозаправщиками. Отличаясь большой маневренностью, скоростью доставки, возможностью использования в местах отсутствия железнодорожных и водных путей, такой способ в то же время обладает малой грузоподъемностью, относительно высокой стоимостью транспортировки. Поэтому рентабельность автоперевозок ограничивается расстоянием в 300-400 км, что определяет их локальный характер – от нефтебазы до заправочной станции и обратно.

 

      При этом к автомобильному транспорту предъявляются очень строгие требования. Согласно информации, полученной от Ольги Лукашевич, список получается внушительным. Итак:

  • Запрещена установка автоцистерн на транспортных средствах с двигателем, работающем на газу.
  • Защита от накопления статического электричества.
  • Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища, а расстояние от бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю.
  • Наличие двух порошковых огнетушителей вместимостью не менее 5 л каждый.
  • Прицеп-цистерна и полуприцеп-цистерна должны иметь один порошковый огнетушитель вместимостью не менее 5 л.
  • По требованию заказчика транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.
  • На автоцистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков «Опасность», знака «Ограничение скорости», мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой не менее 25 кг.
  • На боковых сторонах и сзади автоцистерна должна иметь надпись «Огнеопасно». Цвет надписи должен обеспечивать ее четкую видимость.
  • Наличие проблескового маячка оранжевого цвета.
  • Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ними, должна быть смонтирована в оболочке, обеспечивающей ее защиту от повреждений и попадания перевозимого нефтепродукта.
  • Конструкция автоцистерны должна предусматривать на случай опрокидывания защиту ее оборудования от повреждения, при котором может произойти поступление нефтепродукта или его паров в окружающую среду.
  • Управление донным клапаном должно иметь конструкцию, предотвращающую любое случайное открывание при ударе или непредвиденном действии. Донный клапан должен оставаться в закрытом состоянии при повреждении внешнего управления.
  • Узлы ограничителя наполнения, расположенные внутри цистерны, должны быть искробезопасными.
  • Требования к дыхательным устройствам, предназначенным для снижения количества испаряемого топлива.
  • Конструкция дыхательного устройства должна быть обеспечена интенсивность налива (слива) нефтепродуктов в цистерны.

 

     Только при соблюдении всех условий оборудование допускается к эксплуатации. Впрочем, эти требования исходят исключительно из соображений безопасности и в целях предотвращения необратимых последствий.

 

           Цвет имеет значение

 

     Семейство автоцистерн достаточно обширное и включает в себя различные модификации, различающиеся в зависимости от задач, конструкции и материала. Ключевую роль играет тип перевозимых нефтепродуктов.

 

     Так, когда речь идет о светлых нефтепродуктах – керосине, бензине, печном и дизельном топливе, используются автоцистерны, изготовленные из алюминиевых листов марки АМг5 (по ГОСТу 21631) либо из стали марки 09Г2С (по ГОСТу 19281). Непременные атрибуты цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов:

  • заливная горловина;
  • запорные элементы;
  • дыхательный клапан.

 

    При необходимости на емкость может устанавливаться дополнительное оборудование:

  • счетчики;
  • насосы;
  • система вывода паров;
  • усовершенствованный узел выдачи топлива и пр.

 

     Цистерны для перевозки и хранения светлых нефтепродуктов в свою очередь делятся на автотопливозаправщики, транспортные автоцистерны.

 

     Основная функция автотопливозаправщиков – это транспортировка и временное хранение нефтепродуктов, а также других нейтральных жидкостей. Спецоборудование автотопливозаправщиков позволяет выполнять несколько операций:

  • наполнять цистерну собственным насосом из посторонних емкостей;
  • наполнять цистерну посторонним насосом;
  • опорожнять цистерну собственным насосом;
  • опорожнять цистерну самотеком;
  • перекачивать жидкости из одной посторонней емкости в другую.

 

      Большинство распространенных моделей автозаправщиков устанавливаются на шасси КАМАЗ и отличаются по объему. Среди наиболее востребованных модификаций автотопливозаправщиков – АТЗ-10 на шасси КАМАЗ-43118; АТЗ-6606-62 на шасси КАМАЗ-65115 вместимостью 10,45 куб., предназначенный для эксплуатации с прицепом, может использоваться в качестве тягача для транспортирования прицепа-цистерны НЕФАЗ-8602; АТЗ-12 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-5633-15 на шасси КАМАЗ-53228; АТЗ-16 на шасси КАМАЗ-53228; АТЗ-66052 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-17 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-22 на шасси КАМАЗ-6522.

 

   Автоцистерны также предназначены для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Они позволяют наполнять другие цистерны собственным насосом либо же собственную цистерну сторонним насосом верхним способом, а также сливать топливо из цистерны самотеком.

 

        Эксплуатация возможна в тех же дорожно-климатических условиях, что и для базового шасси. Автоцистерны оснащены комплектом оборудования, включающим патрубок для налива нефтепродукта, дыхательный клапан, стержневой указатель уровня, клиновую быстродействующую задвижку для слива топлива, два шланга с наконечниками и насос с механическим приводом. Объем отдельных автоцистерн достигает 25 м3, а внутри них устанавливаются поперечные и продольные волнорезы для уменьшения силы ударной волны жидкости при движении автомашины.

 

    Распространенные модели (цифра – показатель вместимости м3): АЦ-7,8 на шасси КАМАЗ-43114, АЦ-10 на шасси КАМАЗ-43118, АЦ-10 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-12 на шасси КАМАЗ-43118, АЦ-12 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-16 на шасси КАМАЗ-53228, АЦ-17 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-22 на шасси КАМАЗ-6522 и другие.

     Темная сторона силы

 

 

      Цистерны, используемые для перевозки темных нефтепродуктов – мазута, битума, сырой нефти и прочих углеводородных веществ, в обязательном порядке оснащаются системами постоянного подогрева, так как данные продукты обладают высокой плотностью и вязкостью продукта, которая может быть уменьшена только увеличением температуры вещества.

   

      Для транспортировки таких веществ используются специальные цистерны – битумовозы, устанавливаемые на автомобильное шасси или площадку железнодорожного вагона. В целом, это та же цистерна, но имеющая дополнительное оборудование:

  • систему подогрева;
  • обязательную теплоизоляцию;
  • поддерживающее обогрев электрооборудование.

 

    В качестве основного материала для изготовления битумовоза используется высококачественная и коррозионно-стойкая конструкционная сталь либо специальный алюминиевый сплав. Теплоизоляция цистерны для темных нефтепродуктов обычно выполняется из пенополиуретана. Здесь также присутствуют все атрибуты, обеспечивающие слив нефтепродуктов из железнодорожных и автомобильных цистерн, которые могут быть в виде прицепов, полуприцепов и ж/д цистерн.

 

     Растущая популярность автомобильного транспорта для перевозки грузов приводит к распространению прицепов-цистерн для нефтепродуктов. Подобные конструкции предназначены для перевозки и временного хранения 10-20 т топлива, а управляются с помощью наиболее распространенных седельных тягачей. Котел для горючего изготавливается из стали или легкого алюминиевого сплава, что уменьшает вес полуприцепа.

 

       Отечественные разработки

 

    Для эффективной и безопасной транспортировки углеводородов и продуктов нефтепереработки на рынке сейчас есть множество решений. Отечественная промышленность в последнее время сконцентрировалась на выпуске конкурентных образцов, активно вытесняя с рынка иностранную продукцию. Среди ведущих российских производителей и поставщиков особого внимания заслуживает ряд компаний:

  • Ижевский завод «ТехТанк». Это предприятие широкого профиля, среди основных направлений – производство резервуаров для хранения жидкостей различного уровня токсичности, топлива, нефти и нефтепродуктов. Производство емкостей разных объемов осуществляется строго в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. Конструкции могут быть одно- и двустенными, идти с дном плоской либо конической формы, оборудоваться горловинами, люками, местами для размещения автоуровнемеров, клапанов, прочими вспомогательными механизмами.
  • ООО «МашСтройСнаб», Киров. Компания узкого профиля, предлагающая клиентам широкий ассортимент цельных безрамных цистерн на заказ или по предоставленным предприятиям образцам.
  • Инновационный завод «ЭкоПолимер» из Ростовской области, производящий резервуары для хранения жидкостей общего или специального назначения. Подобные резервуары закрепляются внутри вагон-цистерн для безопасного временного хранения нефтепродуктов и других огнеопасных и токсичных смесей.
  • «РосТЭК» – государственная компания из Москвы, предоставляющая промышленные резервуары для хранения различного вида горючих и токсичных жидкостей, в том числе цистерн для нефтепродуктов. Продукция разрабатывается и выпускается в соответствии со всеми требованиями ГОСТа и с применением передовых технологий.
  • Bonum. Предприятие было основано в 2013 году в качестве импортера цистерн-полуприцепов, но, оценив недостатки зарубежной продукции, компания занялась самостоятельным производством автоцистерн. Bonum взяли за основу турецкие полуприцепы, доработав их и адаптировав специально под российские условия. Итогом работы стал выпуск первых автоцистерн-полуприцепов для перевозки светлых и темных нефтяных продуктов в 2015 год. В настоящее время компания зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика прицепов двух комплектаций – Classic и Premium.
  • ТД «ФоксТанк». На производственных мощностях машиностроительного завода налажен выпуск автоцистерн европейского класса для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, а также автотопливозаправщики вместимостью от 1200 до 45000 л. Автоцистерны выпускаются на автомобильных шасси отечественных машин, таких как ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, а также импортных образцов – FORD, MAN, VOLVO.
  • Машиностроительный завод «УралСпецТранс». Это предприятие, оснащенное современным оборудованием, серийно выпускает и обслуживает автотопливозаправщики, автоцистерны, прицепы-цистерны, полуприцепы-цистерны. Продукция производится с применением передовых технологий по индивидуальному заказу клиентов.

 

      Подводя итог, подчеркнем, что полностью отказаться от альтернативных способов перевозки в пользу одного в настоящее время не представляется возможным, так как каждый вид транспорта используется в зависимости от развития соответствующих транспортных путей, от объема перевозок, характера нефтегрузов, от расположения нефтепромыслов, нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и основных потребителей. Главное – исходить из соображений целесообразности и помнить: основная цель – при минимальных затратах сократить сроки доставки, полностью исключить нерациональные перевозки и минимизировать возможные риски для окружающей среды.

 

spec-technika.ru

Предлагаем надежные автоцистерны, автотопливозаправщики, агрегаты для сбора нефти, метаноловозы, вакуумные машины на шасси КАМАЗ.

 

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96896 среди ста лучших товаров России.Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96896 для транспортирования и недолговременного хранения нефтепродуктов емкостью 30 000 л заслуженно занял одну из строчек во Всероссийском конкурсе с Программой "100 лучших товаров России 2016" в номинации "Продукция производственно-технического назначения". В столице была праздничная церемония вручения призов победителям этой программы. Организатор - Межрегиональная общественная организация Академия проблем качества. В конкурсе приняли участие свыше 1,5 тыс. российских организаций и свыше 2 тыс. товаров и услуг. Башкортостанские предприятия в этом году получили рекордное количество призов. Ведущими чертами оценивания товаров и услуг неизменно остаются качество и конкурентоспособность, введение инновационных технологий, увеличение количества производимых товаров и их сбыта, идеальная пропорция цены и качества. Большое внимание уделяют к инновациям и деятельности в области импортозамещения.

 

Автоцистерна молоковоз на шасси КАМАЗ - 53229

Автоцистерна молоковоз на шасси КАМАЗ - 53229 - основное назначение перевозка пищевых жидкостей, таких как молоко, автоцистерна смонтированна на хорошо зарекомендовавшем себя шасси Камаз-53229...

Двухсекционный автотопливозаправщик АТЗ-22-6522

Двухсекционный автотопливозаправщик АТЗ-22 - предназначен для перевозки, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов плотностью до 0,86 т/м.,

 

Комплектацию и цены на технику Вы можете узнать у наших специалистов, позвонив по телефонам: (8552) 38-77-53, 38-00-42, 38-02-57, 38-02-56, 38-03-56, 38-09-65

www.autocisterny.continental-k.ru

Спецтехника для нефтегазового комплекса

Корзина пуста

Агрегат для механизированного сбора газового конденсата, разлитых (отработанных) нефтепродуктов и транспортировки к местам их утилизации

на шасси КамАЗ-43188-3017-46, 2013 года выпуска без пробега (Евро-4, новое).

В наличии 1 единица.

Агрегат для механизированного сбора газового конденсата, разлитых (отработанных) нефтепродуктов и транспортировки к местам их утилизации с открывающимся задним днищем цистерны для проведения технологических работ

В наличии 2 единицы.

Агрегат для механизированного сбора газового конденсата, разлитых (отработанных) нефтепродуктов и транспортировки к местам их утилизации

Цистерна в поперечном сечении имеет форму «круг» и наклон в сторону слива. Сверху цистерны находятся две горловины с электрическим сигнально - предохрани­тельным устройством. Для ограничения давления внутри цистерны в крышки горловин вмонтированы предох­ранительные клапаны. В моделях АКНС и АКН-ОД для очистки цистерны предусмотрено открывание заднего дна. Модель АКНС оборудована гидравлическим меха­низмом подъема цистерны.

Агрегат для механизированного сбора газового конденсата, разлитых (отработанных) нефтепродуктов и транспортировки к местам их утилизации.

В  наличии 10 единиц.

www.tdenergomash.ru

Перевозка наливных грузов особыми транспортными средствами

Такая услуга, как транспортировка наливных грузов, представляет собой транспортировку жидких материалов на определенные расстояния посредством их помещения в специально созданные для этого автомобильные цистерны. Под каждый вид груза требуются особые виды транспортных средств с особым образом оборудованными под это условиями.

Особенности перевозки жидких грузов

Перевозка жидких грузов подразумевает в большинстве случаев транспортировку нефти, бензина, дизельного топлива, некоторых продуктов питания, молока, воды, патоки, живой рыбы и т.д. Все эти вещества имеют свои особенности перевозки и хранения. Именно поэтому очень важно создать именно такие условия, которые будут лучше всего подходить для каждого конкретного случая.

Цистерны могут быть созданы для светлых и темных продуктов переработки нефти, а также различных химических и пищевых жидких грузов. Они устанавливают на шасси транспортных средств, которые в дальнейшем будут их тянуть за собой.

Цистерны могут быть оснащены определенными приборами, благодаря чему создаются условия охлаждения, подогрева или термоизоляции. Если требуется перевезти парафин, мыло, смолу или мазут, очень важно, чтобы температура в цистерне была выше температуры окружающей среды. Только при таких условиях перевозимые грузы смогут не застыть в дороге. Продукты питания чаще всего являются скоропортящимися, поэтому в таких случаях машина оборудуется специальными рефрижераторами, поддерживающими температурный режим на низком уровне.

В некоторых случаях транспортные средства должны быть оснащены такими приборами, как насосы, краны, клапаны и т.д. Они могут помочь в перегрузке грузов, а также в осуществлении определенных видов работ.

На данный момент компании, предоставляющие услуги перевозки, стараются существенно снижать стоимость транспортировки, увеличивают вместительный объем цистерн, делают более совершенными некоторые конструкции и повышают производительность оборудования.

Виды цистерн для перевозки наливных грузов

Перевозка автоцистернами подразумевает использование специальных транспортных средств, которые бывают следующих видов:

  1. Цистерны для перевозки промышленной наливной химии. Для них используются специальная сталь марки АС-316, выдерживающие различные агрессивные вещества. Также такие устройства обладают устойчивостью к коррозийным явлениям и высоких температур.

    Цистерны для перевозки промышленной наливной химии

  2. Автомобильные цистерны для перевозки пищевых продуктов. Отличительной особенностью этих устройств является их обязательно соответствие определенным экологическим нормам, так как они имеют контакт с едой.
  3. Автоцистерны для транспортировки светлых нефтепродуктов ГСМ. В первую очередь данные устройства характеризуются повышенной пожарной безопасностью и соблюдением определенных температурных условий.

    Автоцистерна для перевозки светлых нефтепродуктов

  4. Цистерны для перевозки темных продуктов переработки нефти. Чаще всего такие устройства оборудованы специальными приборами, позволяющими подогревать груз для предотвращения его застывания.

    Цистерна для перевозки тёмных нефтепродуктов

  5. Автомобильные цистерны для транспортировки сжиженных углеводородных газов. Отличаются данные устройства тем, то они состоят из внешней стенки и нескольких слоев внутренних оболочек. Пространство между этими преградами заполнено негорючим веществом, которое служит предохранителем распространения огня в случае аварии.

Перевозка грузов жидкого типа – это сложная транспортировка, которая требует специальных требований к конструкции вышеперечисленных видов транспортных средств. Особое значение имеет безопасность и температурный режим. Перевозки автоцистернами должны быть максимально надежными, что требует использования лишь проверенного оборудования, особых видов материалов и специальных конструкций.

Вывод

Перевозка наливных грузов автоцистернами – это достаточно распространенная услуга, которая со временем становится все более востребованной и популярной. Автомобили, которые используются для этого, получают массу различных конструктивных инноваций, становятся более надежными и долговечными. Благодаря таким изменениям, клиенты получают высококлассную транспортировку с массой дополнительных особенностей, позволяющих выполнять эту работу быстро, качественно и не очень дорого.

naperevoz.ru

Бензовоз — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июля 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июля 2015; проверки требуют 10 правок.

Бензово́з — тип специальной техники, предназначенной для перевозки нефтепродуктов.

Как и все коммерческие грузовые машины, бензовоз предназначен для транспортировки грузов. Другими словами, бензовоз — это такой же автомобиль, как и обычный грузовик, режим работы которого и главные требования к их эксплуатации аналогичны. Основное, что отличает бензовоз от другого грузовика — это высокие требования по его пожарной безопасности. Это обуславливается тем, что к их функциям добавляется отдельная — заправка АТС, к бензовозам относятся и АТЗ (автотопливозаправщики), осуществляющие заправку транспорта в полевых условиях, на большом машинном дворе или автохозяйстве. В этом случае использование их просто экономически целесообразно и обусловлено особенностью заправляемой тяжелой техники. Поэтому они дают возможность экономить предпринимателю, чья деятельность связана с использованием негабаритной техники. Естественно, что при этих условиях парк автотехники должен быть определённо большим. Бывает, что без автозаправщика не обойтись, например, в случае удаленных потребителей, отдельных строительных объектов.

Бензовоз и все элементы, из которых он изготовлен, должны быть высокого качества. Помимо пожаробезопасности и износоустойчивости, в больших городах предъявляют повышенное требование к маневренности, для которой бензовоз мало приспособлен. У автомобилей-цистерн, сконструированных специально под бензовоз выхлопная труба в целях пожарной безопасности часто располагается в передней части автомобиля под кабиной (см. фото). А сзади от рамы автомобиля до земли протянута цепь, которая во время движения волочится по дороге — это система заземления, поскольку электрические провода на пути следования (ЛЭП, контактная сеть) могут выдать искровой разряд, грозящий пожаром.

ru.wikipedia.org

Автоцистерны для перевозки нефти и техводы на шасси IVECO(ИВЕКО)



Описание и одобрение типа на автоцистерны для перевозки нефти и техводы на шасси IVECO(ИВЕКО)

Автоцистерна предназначена для транспортирования и кратковременного хранения всех видов нефти и нефтепродуктов; для транспортирования и кратковременного хранения технической воды.

 колесная формула: 6х6, 6х4 шасси: IVECO-AMT Trakker AD380T42WH, AT380T42WH, AD380T41W, AT380T41W, AD380T45W, AT380T45W, AD380T41, AT380T41, AD380T45, AT380T45

 

Автоцистерны для перевозки нефти и техводы на шасси IVECO(ИВЕКО): варианты конфигураций.

Наименование ТС Шасси Исполнение загрузочного пространства Рисунок
Автоцистерна для перевозки нефти УСТ-5453UC IVECO-AMT Trakker AD380T42WH (6x6) IVECO-AMT Trakker AT380T42WH (6x6) IVECO-AMT Trakker AD380T41W (6x6) IVECO-AMT Trakker AT380T41W (6x6) IVECO-AMT Trakker AD380T45W (6x6) IVECO-AMT Trakker AT380T45W (6x6) IVECO-AMT Trakker AD380T41 (6x4) IVECO-AMT Trakker AT380T41 (6x4) IVECO-AMT Trakker AD380T45 (6x4) IVECO-AMT Trakker AT380T45 (6x4) Цистерна чемоданообразной формы, объемом 12...24 куб.м
Автоцистерна для перевозки технической воды УСТ-5453UE Цистерна чемоданообразной формы, объемом 12...24 куб.м

В НАЧАЛОСТРАНИЦЫ

www.uralst.ru