Реестр утвержденных профессиональных стандартов, разработанных ПАО «Газпром». Стандарты газпром нефть


"Газпром нефть" и Росприроднадзор определят стандарты мониторинга для НПЗ

МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. "Газпром нефть" подписала с Росприроднадзором и Минкомсвязи РФ соглашение о взаимодействии в разработке стандартов к внедрению автоматизированных систем мониторинга воздуха с применением технологий интернета вещей, сообщается в пресс-релизе компании.

"Газпром" и ЧТПЗ будут сотрудничать в производстве трубВ соответствии с соглашением, подписанным в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, Московский и Омский НПЗ "Газпром нефти" станут опытными площадками для разработки единых федеральных требований к техническим решениям и методикам проектирования отраслевых систем мониторинга.Тестирование пройдет на двух установках. Газоанализаторы, смонтированные наних, будут в онлайн-режиме передавать данные в надзорные ведомства. Результаты испытаний лягут в основу правительственных нормативов оснащения автоматизированными системами мониторинга воздуха (АСМВ) всех предприятий нефтеперерабатывающей отрасли.

"Сегодня мы заключили соглашение, согласно которому впервые в России данные системы мониторинга воздуха с наших нефтеперерабатывающих заводов в Москве и Омске будут в автоматическом режиме передаваться в Росприроднадзор. "Газпром нефть" пригласили в этот пилотный проект с учетом опыта компании по созданию передовой системы мониторинга атмосферы на Московском НПЗ. Мы будем рады, если результаты нашей работы станут полезны при выработке общеотраслевых стандартов таких систем", — приводятся в сообщении слова председателя правления "Газпром нефти" Александра Дюкова.

Как отметил на церемонии подписания глава Росприроднадзора Артем Сидоров, на Омском НПЗ будет установлена АСМВ, аналогичная системе, работающей наМосковском НПЗ.

"Эти пилотные проекты помогут нам сформировать стандарты, которые позволят в ближайшие годы внедрить системы автоматического контроля выбросов в атмосферу на российских предприятиях, которые должны перейти на наилучшие доступные технологии (НДТ)", — цитируются в пресс-релизе слова Сидорова.

Российский инвестиционный форум был призван стать площадкой для презентации экономического и бизнес-потенциала России.

На фото: Cтенд МИА "Россия сегодня", генерального информационного партнера.

На форуме затронули тему возобновления полетов между Россией и Египтом, в частности о продаже билетов в Каир "Аэрофлотом".

Дмитрий Медведев отметил, что приток инвестиций должен приводить к появлению новых отраслей, а не только к стимулированию уже существующих.

На форуме открылись павильоны российских СМИ для быстрого и полного освещения всей программы.

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова затронула проблемы социальной сферы, в частности вопрос материнского капитала.

Многие регионы договариваются развивать сотрудничество и подписывают соглашения.

На фото: глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров и глава Республики Крым Сергей Аксёнов.

Форум посетил и мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев павильоны участников вместе с Дмитрием Медведевым.

Первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин дал интервью в студии радио Sputnik и рассказал о развитии компании.

Кроме того, в рамках форума открылась выставка инвестиционных проектов из 41 региона.

Одновременно "Росконгресс" отметил большие возможности для молодежи познакомиться с бизнес-средой благодаря инвестфоруму.

Министр экономического развития Максим Орешкин выступил с новыми инициативами в налоговой сфере. Так, он предложил не ухудшать ставки налогов для инвестпроектов в течение пяти лет.

ria.ru

«Газпром нефть» подтвердила соответствие системы экологического менеджмента стандарту ISO 14001:2015

4 июля 2016

«Газпром нефть» подтвердила соответствие системы экологического менеджмента компании требованиям международного стандарта ISO 14001:2015. Повторный аудит ключевых управленческих и производственных процессов, проведение которого необходимо в течение каждого трехлетнего периода действия сертификата, завершила Ассоциация «Русский Регистр»*.

Международный стандарт ISO 14001 регламентирует деятельность системам экологической безопасности и охраны окружающей среды. Полученные сертификаты подтверждают соответствие корпоративной системы управления, действующей в «Газпром нефти», лучшим мировым природоохранным практикам. Благодаря совершенствованию системы экологического менеджмента, «Газпром нефть» последовательно переходит от реализации мероприятий по устранению ущерба к оценке потенциальных экологических рисков и внедрению превентивных мер для предупреждения воздействия производственной деятельности на окружающую среду.

Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» в рамках ресертификационного аудита на соответствие требованиям стандарта ISO 14001:2015 произведены оценка и анализ функционирования системы экологического менеджмента в ПАО «Газпром нефть». Реализация концепции непрерывного улучшения позволила «Газпром нефти» в последние годы не только улучшить структуру и организацию экологических мероприятий, но и внедрить новые эффективные методы управления природоохранной деятельностью.

Открыть сертификаты в PDFPDF (4,38 Мб)

* Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» — один из крупнейших независимых органов по сертификации систем менеджмента. Признание сертификата соответствия, выданного в системе сертификации «Русского Регистра», обеспечивается международной аккредитацией Голландского совета по аккредитации RvA (члена Международного аккредитационного форума IAF), а также членством в Международной сети органов по сертификации IQNet.

Теги: управление, экология

www.gazprom-neft.ru

Реестр утвержденных профессиональных стандартов, разработанных ПАО «Газпром»

 

  1. Специалист по управлению балансами и поставками газа (PDF, 1 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 № 1153н).
  2. Специалист по диагностике линейной части магистральных газопроводов (PDF, 2,3 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 № 1161н).
  3. Специалист по эксплуатации оборудования подземных хранилищ газа (PDF, 2,1 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 № 1163н).
  4. Специалист по транспортировке по трубопроводам газа (PDF, 2,4 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 № 1168н).
  5. Специалист-технолог подземных хранилищ газа (PDF, 1,9 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 № 1169н).
  6. Специалист по эксплуатации газотранспортного оборудования (PDF, 2,5 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 № 1175н).
  7. Специалист по оперативно-диспетчерскому управлению нефтегазовой отрасли (PDF, 2 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 № 1177н).
  8. Специалист-геолог подземных хранилищ газа (PDF, 1,3 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 № 1184н).
  9. Специалист по диспетчерско-технологическому управлению нефтегазовой отрасли (PDF, 2 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 № 1185н).
  10. Специалист по эксплуатации газораспределительных станций (PDF, 2,4 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2015 № 1053н).
  11. Работник по эксплуатации магистральных газопроводов (PDF, 1,7 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2015 № 1057н).
  12. Работник по эксплуатации газотранспортного оборудования (PDF, 3,2 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2015 № 1063н).
  13. Специалист по диагностике газотранспортного оборудования (PDF, 3,1 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.12.2015 № 1125н).
  14. Специалист по аварийно-восстановительным и ремонтным работам в газовой отрасли (PDF, 3,6 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.03.2017 № 220н).
  15. Работник по аварийно-восстановительным и ремонтным работам в газовой отрасли (PDF, 2,9 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.03.2017 № 222н).
  16. Работник по эксплуатации технологических установок редуцирования, учета и распределения газа (PDF, 1,5 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.03.2017 № 223н).
  17. Оператор технологических установок по переработке газа (PDF, 2,2 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.03.2017 № 256н).
  18. Работник по эксплуатации оборудования подземных хранилищ газа (PDF, 3,9 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.03.2017 № 262н).
  19. Работник по эксплуатации оборудования по добыче нефти, газа и газового конденсата (PDF, 4,9 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.03.2017 № 263н).
  20. Специалист по газоспасательным работам на объектах нефтегазовой отрасли (PDF, 2,9 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 362н).
  21. Оператор товарный (PDF, 5,4 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.06.2018 № 420н).
  22. Специалист по контролю качества газа, газового конденсата и продуктов их переработки (PDF, 2,1 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2018 № 482н).
  23. Специалист по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов нефтегазовой отрасли (PDF, 3,5 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2018 № 483н).
  24. Специалист по абонентскому обслуживанию газового хозяйства (PDF, 2,6 МБ) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2018 № 508н).

 

www.gazprom.ru

Дорожный стандарт – Журнал «Сибирская нефть» — ПАО «Газпром нефть»

Битумная отрасль меняется, на смену традиционным продуктам приходят высокотехнологичные материалы, позволяющие значительно повысить надежность и долговечность дорожных покрытий. Вместе с тем на рынке существует целый ряд сложностей, связанных с переходным периодом и многообразием нормативной базы, осложняющих производителям модернизацию производства и обновление продуктовой линейки. В этой непростой ситуации в «Газпром нефти» решили синхронизировать развитие битумного бизнеса с изменением рыночных запросов

Время перемен

Если мысленно перенестись даже на десятилетие назад, разница в отношении к битуму тогда и сейчас будет очень заметной. Остаточный продукт нефтепереработки — нужный, простой и дешевый, качество которого, по сути, определялось всего двумя категориями: «кондиционный» или «некондиционный», а технология производства не менялась десятилетиями, сегодня постепенно выходит на уровень высокотехнологичного материала с высокой добавленной стоимостью. На битумном рынке появляются новые ниши и запросы, делающие этот бизнес сложным, многокомпонентным, уже не позволяющим управлять им по остаточному принципу. Катализатор этих изменений — трансформация отраслей потребления, изменение структуры спроса и, соответственно, появление новых требований к вяжущим.

Планы развития транспортной системы России, предусматривающие приведение в «нормативное» состояние дорог, обеспечение 12-летнего межремонтного срока, строительство современных скоростных магистралей, в том числе по контрактам жизненного цикла, заставляют дорожников изменять отношение к долговечности асфальтобетонных покрытий и к качеству применяемых материалов. Очевидно, что обеспечить требуемый межремонтный период (цель, поставленная перед дорожной отраслью государством) невозможно без изменения технологий и требований непосредственно к самим материалам.

До последнего времени в России действовал ГОСТ на дорожные битумы, разработанный еще в СССР и несколько видоизмененный в 1990 го-ду. В 2004 году Федеральное дорожное агентство (Росавтодор, отвечает за автомобильные дороги общего пользования федерального значения) выпустило новые требования к качеству материалов, применяющихся при строительстве верхних слоев асфальтобетонных покрытий. А в 2011 году государственная компания «Автодор», созданная для реализации и внедрения прогрессивных дорожно-строительных проектов, выпустила свой, еще более жесткий, стандарт — СТО Автодор 2.1–2011 на битумы нефтяные дорожные улучшенные (БНДУ). Однако появление новых требований привело к значительному усложнению ситуации на рынке: предыдущий ГОСТ продолжал еще действовать, основная масса контрактов по-прежнему заключалась на обычные битумы, а прогнозов потребления вяжущих по новым стандартам никто не давал. В ситуации неопределенности НПЗ продолжали производить продукт по старому ГОСТу — новые стандарты требовали серьезных изменений технологии производства, а запускать дорогостоящую реконструкцию ради «остаточного продукта» не особенно логично. Впрочем, новые регламенты, применявшиеся на сложных проектах, поспособствовали развитию производства полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), которые изготовляли на небольших установках сами дорожно-строительные компании, а также наиболее продвинутые нефтяные компании, изменившие свое отношение к битумному бизнесу, среди которых оказалась и «Газпром нефть».

Дмитрий Орлов, генеральный директор компании «Газпромнефть-Битумные материалы»:

Битумный бизнес «Газпром нефти» прежде всего ориентирован на выпуск качественного продукта, который соответствует всем нормативным требованиям и способствует строительству надежных дорог с долговечным покрытием. Это стало возможным благодаря наращиванию наших компетенций: как в усовершенствовании и модернизации производственных процессов, так и в развитии научного потенциала. Возможности НИЦ позволяют нам всесторонне подойти к технологии выпуска и применения вяжущих — изучить продукт на стадии производства, оценить его свойства в смоделированных условиях эксплуатации, разработать оптимальную рецептуру вяжущего на основе полученных данных. Как лидер на российском рынке современных битумных материалов, мы готовы предложить отрасли эффективные решения для продления сроков эксплуатации дорожных покрытий. Также важно, что специалисты компании принимают активное участие в трехстороннем диалоге между госрегуляторами, производителями и потребителями для разработки нормативно-законодательной базы, зачастую задавая тренд на рынке, стимулируя конкуренцию в отрасли.

В 2012 году появился новый национальный предстандарт ПНСТ 1–2012, действовавший параллельно ГОСТу 22245–90, ужесточивший некоторые показатели вяжущих, скорректировавший методики их испытаний и приведший классификацию битумов в соответствие с европейскими нормами. Единственным заводом, который к тому времени выпускал продукцию по ПНСТ, был Московский НПЗ, отгружавший новый битум в Санкт-Петербург, где он испытывался на Кольцевой автодороге. Но испытаниями, по сути, все и ограничилось — объем производства битума по предстандарту исчислялся десятками тонн в год, что составляло доли процента от общего объема выпуска вяжущих на предприятии.

Новый стандарт на дорожные битумы отрасль получила в 2015 году, причем отрасль не только российская. ГОСТ 33133–2014 имеет статус межгосударственного и действует на территории всех стран, входящих в Таможенный союз. Однако еще до введения в действие новый стандарт вызвал бурные обсуждения, в первую очередь, среди нефтяников.

Неочевидная мотивация

Нефтяники, действительно, сегодня оказались в достаточно сложном положении. С одной стороны, в рамках четырехстороннего соглашения* нефтяные компании модернизируют свои НПЗ, и модернизация эта направлена, в первую очередь, на повышение эффективности и глубины переработки, то есть на максимизацию производства светлых нефтепродуктов. Это задача, поставленная отрасли государством, но ее успешное решение автоматически ухудшает сырьевую базу для производства битумов. С другой стороны, разработка и внедрение новых стандартов — повышение долговечности дорог, это тоже государственная задача, для решения которой требуется улучшение качества сырья или изменение технологий.

Повысить надежность дорожных покрытий можно только за счет технологичных материалов

Ситуация усугубляется тем, что свойства нефти, поступающей на переработку, из-за ухудшения ресурсной базы меняются. И настройки технологического процесса переработки, еще недавно позволявшие выпускать битум по требованиям ГОСТ 33133 или ПНСТ-1, сегодня не всегда позволяют получить на выходе нужный продукт. Это объективный фактор, на который производителям битумных вяжущих повлиять крайне сложно. И речь вновь идет о масштабных вложениях в реконструкцию битумных установок, о внесении корректив в технологические процессы, которые при этом могут привести к изменению всей продуктовой корзины НПЗ.

«Газпромнефть — Битумные материалы»

Дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации битумной продукции. Создано в октябре 2014 года. Компания занимает лидирующие позиции на битумном рынке России.

Производственные мощности расположены в Москве, Вязьме, Омской, Ярославской и Рязанской областях, а также в Казахстане и Сербии. В ассортимент продукции входят дорожные, строительные и кровельные битумы, полимерно-битумные вяжущие (ПБВ), полимерно-модифицированные битумы (ПМБ G-Way Styrelf), битумопроизводные материалы (мастики, герметики, битумные эмульсии).

www.gazprom-neft.ru

«ГАЗПРОМ НЕФТЬ» И СТАНДАРТЫ ТС ПО БИТУМУ

«Газпром нефть» подготовила все активы к производству битума по новому стандарту Таможенного союза, сообщили на днях в компании.

Оператор битумного бизнеса «Газпром нефти» - «Газпромнефть - Битумные материалы» - завершил программу постановки на производство битумов по требованиям нового межгосударственного стандарта ГОСТ 33133-2014 технического регламента Таможенного Союза*. Декларации соответствия получили все активы, на которых компания выпускает базовые битумы**: Московский НПЗ, Омский НПЗ и Ярославнефтеоргсинтез (ЯНОС).

Новый стандарт подразумевает расширение методик оценки качественных характеристик, которыми должна обладать готовая продукция. В соответствии с документом регламентируются не только стандартные параметры, такие как условные показатели вязкости и стойкость к высокотемпературным воздействиям, но и устойчивость битума к старению в процессе его транспортировки и при приготовлении асфальтобетонной смеси (метод RTFOT)***.

Для обеспечения выпуска битума по новому ГОСТ 33133-2014 «Газпром нефть» провела масштабную модернизацию производственных площадок: обновлено оборудование, применены прогрессивные технологические решения, усилен контроль качества продукции.

«Со вступлением в действие Технического регламента Таможенного союза „Газпром нефть“ одной из первых на рынке приступила к выпуску битума сначала по предварительному национальному стандарту, а вслед за этим - и по требованиям нового ГОСТа 33133. Вновь подтвердив статус отраслевого технологического лидера, компания теперь готова обеспечить потребности дорожников в высококачественных вяжущих во всех регионах страны», - отметил генеральный директор компании «Газпромнефть-Битумные материалы» Дмитрий Орлов.

* Технический регламент Таможенного союза 014-2011 «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) вступил в силу 15 февраля 2015г. Он устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автодорогам «и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям». ТР ТС разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и РФ от 18 ноября 2010г. и утверждён решением Комиссии Таможенного союза № 827 от 18 октября 2011г.

** Базовые битумы - вязкие дорожные нефтяные битумы, используемые в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных покрытий и оснований, а также как основа для производства модифицированных битумов и битумных эмульсий.

*** Метод RTFOT - метод определения сопротивления битума старению под воздействием высокой температуры и воздуха.

Справка«Газпромнефть - Битумные материалы» - дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации битумной продукции. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на битумном рынке России. Объём реализации битумной продукции «Газпромнефть-БМ» в 2016г. составил 1,88 млн. т.

Производственные мощности расположены в Москве, Вязьме, Омской, Ярославской и Рязанской областях, а также в Казахстане и Сербии. Компания производит дорожные, строительные и кровельные битумы, полимерно-битумные вяжущие (ПБВ), полимерно-модифицированные битумы (ПМБ G-Way Styrelf), битумопроизводные продукты (мастики, герметики, стыковочные ленты и т.п.). Все битумные материалы «Газпром нефти» соответствуют российским и международным стандартам качества.

«Газпром нефть» осуществляет поставки битумных материалов в регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья различными видами транспорта.

 Источник и фото: «Газпром нефть»

www.aspmedia24.ru

Автомобильный бензин — ПАО «Газпром нефть»

Бензин

«Газпром нефть» одной из первых в России перешла на производство в основном бензинов пятого экологического поколения. На сегодня это самый высокий стандарт, принятый в России. Такое топливо:

  • обеспечивает быстрый запуск и эффективное использование мощности двигателя, его ровную работу;
  • производится с использованием современных технологий и отличается высокой степенью очистки, а значит — сокращается количество вредных выбросов в атмосферу;
  • содержит ряд ценных высокооктановых компонентов. Это дает возможность не использовать октаноповышающие присадки, содержащие металлы, а значит увеличить ресурс двигателя;
  • включает моющие компоненты, которые препятствуют образованию отложений на деталях двигателей, и тем самым повышают их надежность и ресурс.

Система контроля качества продукции, внедренная в «Газпром нефти», позволяет гарантировать клиентам соответствие топлива стандартам и регламентам, его высокое качество и безопасность.

Сеть АЗС «Газпромнефти» в России и странах СНГ и охватывает большинство крупных городов и транспортных магистралей. Уточнить адреса ближайших автозаправочных станций можно на сайте или в Едином центре поддержки клиентов по тел.: 8 (800) 700-51-51.

Поставки оптовым клиентам в России ведет «Газпромнефть-Региональные продажи», отделения компании есть в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске.

Бензин G-Drive

Бензин G-Drive — это топливо премиум-класса с улучшенными характеристиками. Оно может применяться для заправки автомобилей с бензиновыми двигателями всех типов, в том числе с форсированными, независимо от года выпуска автомобиля.

Топлива G-Drive 95 и G-Drive 98 производятся на основе высококачественных бензинов пятого экологического класса. Дополнительные свойства горючему придает активный комплекс присадок последнего поколения:

  • модификатор трения создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя — это дает прирост мощности двигателя до 25% и сокращение времени разгона автомобиля до 20 %;
  • моющие компоненты препятствуют образованию отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей, а уже имеющиеся отложения постепенно разрыхляются и смываются потоком топлива. Если заправляться топливом G-Drive постоянно, мощность двигателя постепенно восстановится, а расход топлива будет снижаться.

Топливо G-Drive отличается сверхнизким содержанием серы и бензола: например, в бензине G-Drive 98 содержание серы в пять раз ниже, чем в бензине предыдущего четвертого экологического класса. Поэтому такое топливо экологически более безопасно: содержание окиси углерода в выхлопах снижается на 22%, углеводородов — на 10%, а оксидов азота — на 11%.

Преимущества автомобильного топлива G-Drive подтверждены в ходе испытаний в независимом исследовательском центре Millbrook Proving Ground (Великобритания). Подробнее.

Автомобильные топлива G-Drive реализуются в розницу на АЗС «Газпромнефть» по всей территории России. Адрес ближайшей автозаправочной станции можно уточнить на сайте или в Едином центре поддержки клиентов по тел.: 8 (800) 700-51-51.

Оптовые клиенты могут приобрести топливо G-Drive в отделениях «Газпромнефть-Региональные продажи». Компания предлагает выгодные условия по срокам и способам поставки продукции, а также ценообразования и оплаты.

www.gazprom-neft.ru

Высокие стандарты качества топлива «Газпром нефть»

Распространением топлива «Газпром нефть» на мелкооптовом рынке занимается специализированный представитель бренда – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи».

К основным задачам подразделения относятся не только транспортировка и хранение нефтепродуктов, но и поддержание высочайшего уровня их качества, для этого было создано предприятие «Газпромнефть-Лаборатория», которое ежемесячно осуществляет более 10 000 проб продукции по всей территории РФ. В активе сеть из 21-ой стационарной лаборатории, распределенная по всей России. Контрольные предприятия расположены в наиболее крупных городах страны: Калуге, Долгопрудном, Краснодаре, Челябинске, Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке и других.

В дополнение к ним в Москве, Санкт-Петербурге Новосибирске, Красноярске и ряде других городов действуют 8 мобильных лабораторий, осуществляющих выезды и заборы проб на всех основных объектах предприятия.

Представители «Газпромнефть-Лаборатории» ежемесячно осуществляют более 200 выездов на подконтрольные объекты и анализируют свыше 10 000 проб, что позволяет поддерживать стабильно высокое качество продукции на всех объектах бренда и оперативно реагировать и устранять возникающие проблемы без ущерба для конечного потребителя.

О компании

Сбытовое предприятие ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» было создано в 2008 году, и на данный момент имеет статус единого представителя бренда «Газпром нефть» на мелкооптовом рынке. Оно включает 6 крупных отделений и 11 офисов продаж в 38 различных регионах страны, в том числе и на территории Крайнего Севера.

В активе компании находится 33 базы нефтепродуктов и собственные автопарки, насчитывающие более 250 единиц современной заправочной и транспортировочной техники.

Широкая сеть представительств и развитая логистика позволяют эффективно обеспечивать высококачественными нефтепродуктами потребителей по всей России.

Контактная информация

Пресс-центр ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Телефон: +7 (812) 449-79-50 доб. 5040 Email: [email protected] Официальный сайт компании: gpn-trade.ru

www.prnews.ru