Титановый слиток. Starbound как добыть нефть


Инструменты | Starbound Вики | FANDOM powered by Wikia

Инструменты (Tools) — не боевые предметы для добычи ресурсов, покраски, скалолазания и пр. Первый и основной инструмент игрока это манипулятор материи, который изначально позволяет лишь добывать и размещать блоки. По мере прохождения игры можно будет собирать жидкости, сканировать предметы, использовать встроенный фонарик, увеличить радиус и скорость добычи ресурсов, а также открыть новые режимы манипулятора - режим покраски и режим укладки проводов. Манипулятор не занимает места в инвентаре и находится на панели сверху.

Кирки и дрели - это альтернативные инструменты для добычи, которые по мере добычи ломаются.

  • Кирки добывают блоки квадратом 3х3 со скоростью 10 раз за 3 секунды и ломаются после 200 взмахов, около минуты использования.
  • Дрели добывают блоки квадратом 2х2 со скоростью 10 раз за 1 секунду и ломаются после получения 1000 единиц повреждений, около 1 минуты и 40 секунд использования.

Повреждения, получаемые за удар зависят только от материала инструмента. Медные, серебряные, золотые, платиновые и алмазные инструменты имеют, соответственно 1.5, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 повреждений за удар.

Некоторые инструменты могут быть найдены в случайных сундуках, а некоторые можно только создать.

Прочность

Вопреки своим первоначальным заявлениям, разработчики всё же решили добавить в игру параметр прочности предметов, но только к добывающим инструментам. То есть все инструменты за исключением манипулятора материи, предназначенные для добычи ресурсов, будут изнашиваться со временем. После того, как предмет полностью износился, он исчезает (до версии Upbeat Giraffe инструмент оставался сломанным. Сломанным инструментом всё ещё можно было работать, но его эффективность резко снижалась).

Износ инструментов был добавлен разработчиками для того, чтобы подстегнуть исследовательскую активность игроков, заставив их сосредоточиться на поиске руд. На ранних этапах игры быстро вырыть проход до нижнего края планеты теперь не получится.

ru.starbound.wikia.com

Планеты | Starbound Вики | FANDOM powered by Wikia

Планеты в Starbound полностью процедурно сгенерированы и наполнены уникальным контентом. Не существует двух одинаковых планет. Местность каждой планеты сгенерирована вместе с погодными условиями, коэффициентом гравитации, уровнем сложности, растительной жизнью, деятельностью и внешним видом инопланетных существ. Каждая планета имеет свой идентификатор.

Игра поставляется с заранее сгенерированными планетами, поэтому два игрока на разных компьютерах, прилетев на одну и ту же планету, увидят одинаковую картину. Игра начинается со случайной планеты с садовым биомом на орбите спокойной звезды. 

Сейчас есть очень много вариантов генерации планеты. Что-то вроде гор, ущелий, равнин и прочего, а также случайно генерируемые постройки и подземные тоннели. Каждую планету можно обойти кругом и вернуться в начальную точку. Каждая планета в игре имеет уровень угрозы, в зависимости от звезды. В игре представлены газовые гиганты (огромные небесные тела, посадка на которых не возможна), планеты различных размеров и луны (С одноименным биомом). В последних обновлениях была добавлена безжизненная планета, на которой удобно строить огромные сооружения.

На планете есть стартовая точка, откуда стартовал сам игрок, поэтому чтобы обойти всю планету, вы потратите не больше 20 минут. Внизу планеты (центре) вы найдете ядро, если дойти до самого его конца, то наступит мгновенная смерть. Иногда вместо ядра в центре вы ничего не обнаружите (Камера перестанет опускаться вниз и продолжать углубляться будет невозможно)! Зато чем глубже, тем больше шанс найти ценные руды и вещи!

    Генерация планет

    Возможные размеры планет:

    • 1000 блоков - Очень маленькая
    • 3000 блоков - Маленькая
    • 4000 блоков - Средняя
    • 6000 блоков - Большая

    Ниже указаны свойства планет по умолчанию, в зависимости от их размера. Но некоторые Биомы, например Садовый или Океанический, могут их менять.

    Очень маленькие миры

    Очень малые миры генерируются с 1 поселением или подземельем и не имеют вторичных биомов.

    Распределение высот:

    • Космос начинается на высоте 1700 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
    • Слой атмосферы начинается на высоте 1100 и заканчивается на высоте 1700 блоков.
    • Поверхностный слой начинается на высоте 600 и заканчивается на высоте = 1100. Средняя высота самой поверхности = 675.
    • Приповерхностный слой начинается на высоте 500 и заканчивается на высоте 600.
    • Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 100 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 500.
    • Ядро ниже 200.

    В общей сложности такие планеты имеют 1000 блоков в ширину и 2000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.

    Маленькие миры

    Малые миры генерируются с 1 поселением или подземельем и 1 вторичным биомом.

    Распределение высот:

    • Космос начинается на высоте 1700 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
    • Слой атмосферы начинается на высоте 1100 и заканчивается на высоте 1700 блоков.
    • Поверхностный слой начинается на высоте 600 и заканчивается на высоте = 1100. Средняя высота самой поверхности = 675.
    • Приповерхностный слой начинается на высоте 500 и заканчивается на высоте 600.
    • Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 100 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 500.
    • Ядро ниже 200.

    В общей сложности такие планеты имеют 3000 блоков в ширину и 2000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.

    Средние миры

    Средние миры генерируются с 1-2 поселениями или подземельями и 1-2 вторичными биомами.

    Распределение высот:

    • Космос начинается на высоте 2000 и заканчивается на высоте 3000 блоков.
    • Слой атмосферы начинается на высоте 1400 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
    • Поверхностный слой начинается на высоте 900 и заканчивается на высоте = 1400. Средняя высота самой поверхности = 1000.
    • Приповерхностный слой начинается на высоте 800 и заканчивается на высоте 900.
    • Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 200 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 800.
    • Ядро ниже 200.

    В общей сложности такие планеты имеют 4000 блоков в ширину и 3000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.

    Большие миры

    Крупногабаритные миры генерируются с 2-3 поселениями или подземельями и 1-2 вторичными биомами.

    Распределение высот:

    • Космос начинается на высоте 2000 и заканчивается на высоте 3000 блоков.
    • Слой атмосферы начинается на высоте 1400 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
    • Поверхностный слой начинается на высоте 900 и заканчивается на высоте = 1400. Средняя высота самой поверхности = 1000.
    • Приповерхностный слой начинается на высоте 800 и заканчивается на высоте 900.
    • Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 200 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 800.
    • Ядро ниже 200.

    В общей сложности такие планеты имеют 6000 блоков в ширину и 3000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.

    Биомы

    На данный момент существует множество биомов.  Планеты генерируются на основе координат. Одни и те же координаты всегда создают одинаковые планеты, так что вы сможете поделиться ими с друзьями. При этом, как и в реальной жизни, многим координатам не соответствуют никакие планеты, так что между планетами будет много пустого пространства. Перемещение между планетами будет осуществляться с помощью звёздной карты. В одной звёздной системе находятся от 1 до 10 планет (точно не известно).

    Пройти сквозь планету будет невозможно, так как в центре каждой планеты есть непроходимое ядро, которое состоит из лавы.

    • пожалуйста помогите!

      12 сообщений

      • От Blackdown2:В моде frackin universe на некоторых газовых гигантах можно высадится . а ну ясно , я просто новичок ) 2017-11-04T18:48:12Z

      • если как-то сесть на него, то тогда буду бесконечно падать в космосе? 2018-07-19T11:51:11Z

    • ПОМОГИТЕ

      5 сообщений

      • скрафти маяк, используй победи босса улучши звёздную карту и топай в бета сектор 2014-11-11T12:05:53Z

      • как высадится на газовый гигант? не честно а багом. 2017-11-04T07:39:24Z

    ru.starbound.wikia.com

    Титановый слиток | Starbound Вики

    Титановый слиток

    Материал

    Руда для производства титановых слитков в основном находится на планетах, вращающихся вокруг умеренных звёзд.

    Необычный

    80

    РАБОЧЕЕ МЕСТО

    Титановый слиток (Titanium Bar) — предмет, используемый как материал для создания оружия, брони, мебели и других вещей. Создается из 2х титановых руд в промышленной печи или атомной печи.

    В очистительном заводе можно переработать в 40 пикселей.

    История изменений

    ru.starbound.wikia.com

    Легендарное оружие | Starbound Вики

    Легендарное оружие — уникальное оружие с четко заданными боевыми характеристиками и внешним видом. В большинстве случаев намного сильнее по сравнению с обычным оружием того же уровня. 

    • Либо с малой вероятностью может попасться в любом сундуке.

    Добыча с боссов

    Вид и название Информация

    Эркиевый глазДвуручное

     x1800

    Урон: 3. Скорость атаки: 3.333.
    Выпадает с босса "Эркиевый ужас" с шансом 10%
    Обычная атака: стреляет из центра глаза лучом, длинной ~10 блоков в направлении курсора
    Специальная атака: выстреливает эркиевым кристаллом, который взрывается через некоторое время или если касается блоков/монстра.

    Коготь ЭксодумаДвуручное

     x3000

    Урон: 26. Скорость атаки: 0.75.
    Выпадает с босса "Эксодум" с шансом 10%
    Обычная атака: замах, как у молота, длительностью ~1 секунда и затем удар.
    Специальная атака: пускает паутину на ~4 блока, которая накладывает эффект замедления.

    Катана СолнцаДвуручное

     x2400

    Урон: 23.9. Скорость атаки: 1.2.
    Выпадает с босса "Азра Нокс" с шансом 10%
    Обычная атака: комбо-удар обычных двуручных мечей.
    Специальная атака: пускает под себя 3 взрывающихся солнечных снарядов.

    Посох КлюэксаДвуручное

     x4320

    Урон: 27.
    Выпадает с босса "Аватар Клюэкса" с шансом 10%
    Обычная атака: спавнит в месте нахождения курсора сферы. При отпускании ЛКМ начинают стрелять в цель.
    Специальная атака: создаёт в определённом месте зону, которая накладывает эффект повышения урона.

    Ракетница МинистерстваОдноручное

     x2975

    Урон: 14 одной ракетой. Скорость атаки: 2 (за одну ракету).
    Выпадает с босса "Большой Эйп" с шансом 10%

    Обычная атака: при зажатии ЛКМ раскручивается. Чем дольше жать, тем больше ракет выпустит.

    Выпускает веер из 1-4 не-самонаводящихся ракет в направлении курсора.

    Драконоголовый пистолетОдноручное

     x5250

    min/Урон: 6. max/Урон: 42
    Выпадает с босса "Костяной дракон" с шансом 10%
    Обычная атака: при зажатии ЛКМ набирает силу. Чем дольше жать, тем сильнее будет заряд.

    Стреляет огненными шарами в направлении курсора.

    Награда за сторонние квесты

    Другое

    Гранатомет с дистанционным взрывателем

    Особенность: Гранаты сами взрываются через 8 секунд. Можно взрывать гранаты нажав ПКМ.

    Ядовитый лук

    Особенность: Отравляет цель. На ПКМ выпускает по дуге три стрелы в указанную точку.

    Электрический кнут

    Особенность: Выпускает шаровую молнию на короткую дистанцию.

    Примечание: задержка перед атакой может создавать сложности против быстрых врагов. Шаровая молния имеет невысокий урон, но сильно отбрасывает врагов.

    Можно найти в сундуках.

    Искатель душ

    Одноручный меч с медленной скоростью атаки и средним уроном

    Можно найти в сундуках начиная с радиоактивных звезд

    Гигантский червь

    Червь - бумеранг, который при броске двигается волнистыми движениями. Отравляет врагов.

    Зловещий глаз

    Уникальное оружие. При обычном выстреле выпускает 2 глаза, которые отскакивают от стены 2-3 раза, а затем пропадают.

    Особенность: при зажатии ПКМ начинает атаковать, нанося урон врагу до тех пор, пока не кончится энергия или враг не умрёт

    Червивая пушка пришельцев

    Является более скорострельным аналогом Alien Appendage. Выпускает до 10 щупалец. Щупальца пересекают курсор.

    Специальная атака: при нажатии на ПКМ выпускает щупальца во всех направлениях на небольшое расстояниеМагнетосферы

    Браслеты, позволяющие управлять тремя магнитными шарами для атаки.

    Особенность: создает щит.

    Огнемет

    Оружие зажигательного действия.

    Спец. атака: Распрыскивает горючий газ, который потом поджигается.

    Хрящевой пистолет

    Одноручный кислотный пистолет, стреляющий подобием костей

    Ярость Теслы

    Снайперская винтовка стреляющая электрическими зарядами

    Спец. атака: Огонь по метке.

    Поставьте метки на врагов затем прицельтесь и отпустите пкм произойдет ослабленный выстрел который при попадании отмеченного противника будет рикошетить в другого с меткой.

    EX Machina

    Ракетница, особенностью которой является управляемая ракета, следующая за лучем лазера. Является самым сильным оружием для стрелка.

    ru.starbound.wikia.com