Сырая нефть. Сырая нефть раст


Как и где добыть топливо низкого качества в игре Rust

Если вы только начали играть в Rust, скорее всего, у вас уже возникали вопросы о том, где найти и добыть топливо низкого качества, или сокращенно ТНК – так обычно пишут в чате игроки. На английском языке пишется как Low Grade Fuel.

Топливо низкого качества необходимо для следующих целей: создание печей, создание шприцов, крафт некоторых видов ракет, заправка малого НПЗ, для добычи ресурсов в карьере, для прожекторов, каски шахтера, огнемета. В общем, как вы понимаете, используется во многих целях и крафтах, поэтому жизненно необходимо.

Где найти топливо низкого качества в игре Rust?

У вас есть три способа:

  • 1. Скрафтить из животного жира и ткани;
  • 2. Найти в бочках;
  • 3. Переработать сырую нефть и получить ТНК.

Разберем каждый способ отдельно.

Крафт топлива низкого качества. Делается оно из жира животных, человека и ткани. Для крафта 4х банок топлива используется 3 единицы жира и ткани. Помните, что жир можно получить как из животных, так и из человека, разрубив его тело.

Крафт топлива низкого качества в игре Rust

Поиск в бочках. На сервере по всей территории спавнятся бочки. Найти ТНК можно только в красных бочках! Обычно выпадает несколько единиц, от 3 до 15, в зависимости от модификации сервера и его настроек.

Вот такие бочки спавнятся в игре Rust, и из них добывается нефть и ТНКЛут, который выпадает из красной бочки

Переработка нефти. Получить топливо низкого качества вы сможете и из сырой нефти. Она тоже появляется в красных бочках по всей карте. Далее идете в редтаун, чтобы переработать ее к ТНК или ставите дома НПЗ – специальный аппарат, который перегоняет сырую нефть в топливо низкого качества.

Вот в такой кибитке находится малый НПЗМалый НПЗ в игре Rust

Где еще можно найти нефть в игре Rust?

Если вам не хватает ТНК, то пробегитесь по серверу и найдите работающие карьеры. Они работают за счет топлива, поэтому можете быть на 100% уверены, что там что-то, да есть. Взрываете стены, и забираете ТНК. Не забудьте заглянуть и в красный чан, чтобы оттуда забрать все добытые ресурсы.

Вот такой карьер можно «бахнуть»Здесь хранится топливо низкого качестваЗдесь хранятся добываемые ресурсы

rustcraft.ru

Сырая нефть | Игра Rust

12 Март 2018 aneaigrarust

1

Сырая нефть — это новый ресурс, который обычно можно получить от насосных валов или нефтяных бочек . Он может быть уточнен через Малый нефтеперерабатывающий завод в топливо низкого ранга . В настоящее время для сырой нефти не используется другое известное применение.

Заметки:

  • Одна сырая нефть может быть переработана в 3 топлива низкого ранга .
  • Сырая нефть в основном встречается в засушливых регионах
  • Сырая нефть потребляет 6 2/3 древесины на руду или 1к древесины для 150 банок в качестве топлива для очистки.
  • ырое масло из земли должно быть очищено на нефтеперерабатывающем заводе, который будет использоваться.

    Генеральная

    Короткое имя

    crude.oil

    Готовка

    температура

    От 1400 ° C до 1600 ° C

    Время готовить

    10 с

    Вывод

    Разработка

А это еще интереснее:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

rustigra.ru

Rust Devblog 70 - Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Devblog#70

Я ещё не ушёл… Я все ещё тут… Пишу =) Ранее сегодня был преблог, так сказать. Значит сейчас будет покороче и только то, чего не было в «пре». Вот вам, друзья, вольный Devblog 70 от Геннадьича. Готовы? Поехали!

Разработчики заявляют, что сегодня обновление мегапупер, типа самое самое со времен перезапуска игры!

Сегодня я решил идти хронологически по чейнджлогу. Мне показалось, что так всем будет проще и понятнее.

Итак, чейнджлог:

  • Добавлена нефтекачка (или, проще говоря, добывалка топлива из недр Земли). Pump Jack (так оно называется на оригинальном языке) работает аналогично карьеру. Нужно бомбануть геозаряд для понимания, можно добывать или нет, затем установить нефтекачку на место добычи. Нефтекачка работает на низкокачественном топливе и добывает сырую нефть, которую потом мы перерабатываем на следующем нововведении.
  • Добавлен нефтеперерабатывающий минизавод, с помощью которого как раз и перерабатывается в топливо сырая нефть.

Нефтекомбинат

  • Теперь большинство огнестрельного оружия будет изготавливаться из высококачественного металла, а не из металлофрагментов, как раньше.
  • Армированный уровень здания, металлический нагрудник и маска теперь требуют высококачественный металл.
  • Высококачественный металл переплавляется в печи из высококачественной металлической руды. Да, новые типы ресурсов.
  • Высококачественная руда может быть добыта только из карьера.
  • Добавлена большая печь. Поговаривают, что она значительно больше в размерах, быстрее плавит ресурсы и должна устанавливаться только на земле (не в доме).

Большая печь

  • Добавлен арбалет, двуручный меч и куча шмоток (см. пре девблог 70). Вот анимация двуручного меча:
  • Понерфлено копьё. Теперь радиус поражения уменьшен (раньше расстояние атаки было равно 3 метрам).
  • Добавлена булава с высоким дробящим уроном.

Булава

  • Добавлен двуручный тесак с высоким режущим уроном.

Двуручный тесак

Урон у двуручного оружия выше, но и механика атаки отличается от той, что была раньше. Эти нововведения должны разбавить геймплей. Ну и немного анимации:

  • Добавлены дополнительные проверки для предотвращения мародерства через стены.
  • Добавлены новые шейдеры для одежды и кожи.
  • Исправлен баг с исчезающей едой при сборе.
  • Доработана анимация подъема игрока после повреждения:
  • В инвентаре теперь есть характеристики одежды (см. преблог 70).
  • Синхронизация окружающих звуков для всех клиентов.
  • Снижена вероятность дождя на треть.
  • В тундре и пустыне дождь более интенсивен.
  • Пофиксены спавнящиеся под землей бочки.
  • Добавлен слайдер количества света тени в F2, который существенно влияет на производительность.
  • Восхождение в гору сделано более сложным.
  • Исправлено парение над землей ангарных зданий и радиационных домов.
  • Важное, что хочется «перевести» по инвентарю Steam: вроде как не будет такого, что человек вольет 20 баксов, купить оружие с аммуницией и надерет всем задницу. Гарри хочет этого избежать и будет что-то вроде проверки, есть ли этот предмет у него на сервере в чертежах, тогда он сможет его купить. Как-то так.
  • Над женской моделькой все ещё ведутся работы.

Женская модель

  • Проведена некоторая работа над новыми глазами в игре. Вот прогресс:

Изменение глаз

  • Новые концепты автомобилей, из которых уже хоть что-то видно:

В частности, колесные арки, которые делают авто уже более реалистичным. Ну и модульность на лицо. =)

  • В конце новостей нужно показать некоторые результаты моста, точнее его останков. По карте будут разбросаны участки моста, его опор, которые будут помогать в ориентировании на местности.

Следующая неделя

  • правки и фиксы
  • завершение новых глаз
  • возможно, внедрение в игру руин мостов

На этом тему Devblog #70 можно считать раскрытой. Не прощаюсь, Геннадьич. До скорого.

rust-game.info

Плагин OilCrate - Rust news

Плагин OilCrate возвращает насос-качалку обратно в игру. С помощью этого плагина можно вернуть в игру нефтяной насос-качалку .

Установка

Команды (только для администраторов)

  • /oilcrate update — после того, как вы внесли изменения в файл конфигурации, можно использовать эту команду для восстановления скорости работы каждого нефтяного насоса

Разрешения

  • allow — установить допуск для определённой группы людей (например, администраторы или донатеры)

Инструкция

Настройки по умолчанию максимально приближены к старым настройкам Rust.

При скорости сбора по умолчанию вы получите 3 единицы сырой нефти из 10 низкосортного топлива.

Не забудьте перезагрузить плагин после внесения изменений.

Конфигурация по умолчанию

{ "1. Settings": { "1. Quarry can gather oil": false, "2. PumpJack can gather ores": false }, "2. Oil crate": { "1. Chance of an oil crater in % (0.0 - 100.0)": 5.0, "2. Drop a Pumpjack": false, "3. Only on dry biome": true }, "3. Oil gahter rate (lower is faster)": { "1. Min (0.0 to ~200.0)": 30.0, "2. Max (0.0 to ~200.0)": 50.0 } }

{

  "1. Settings": {

    "1. Quarry can gather oil": false,

    "2. PumpJack can gather ores": false

  },

  "2. Oil crate": {

    "1. Chance of an oil crater in % (0.0 - 100.0)": 5.0,

    "2. Drop a Pumpjack": false,

    "3. Only on dry biome": true

  },

  "3. Oil gahter rate (lower is faster)": {

    "1. Min (0.0 to ~200.0)": 30.0,

    "2. Max (0.0 to ~200.0)": 50.0

  }

}

 

Возможно Вам будет интерестно

rust-1.ru