Горящий танкер с нефтью затонул возле Китая спустя неделю после начала пожара. Танкер с нефтью затонул


Иранский нефтяной танкер затонул спустя 8 дней после столкновения

Власти Ирана признали погибшими всех членов экипажа нефтяного танкера, попавшего в аварию 6 января. Судно, горевшее на протяжении всего времени после столкновения с китайским сухогрузом, затонуло в воскресенье.

Пожар на нефтяном танкере Sanchi

Иранский нефтяной танкер Sanchi, горевший более недели после столкновения с сухогрузом из Гонконга, затонул. Об этом сообщило в воскресенье, 14 января, китайское агентство "Синьхуа".

Власти Ирана объявили, что все члены экипажа Sanchi, среди которых было 30 иранцев и 2 бангладешца, погибли.  Надежды обнаружить выживших не остается, сообщил глава иранской Организации портов и судоходства Мохаммад Растад. По информации властей, все находившиеся на борту, скорее всего, погибли сразу после столкновения из-за мощного взрыва и выброса токсичного газа. С момента катастрофы спасателям удалось найти в море тела трех погибших.

Китайские власти не видят серьезной опасности нефтяного загрязнения

Ранее природоохранная организация "Гринпис" предупредила об опасности загрязнения океана у берегов Китая, в случае если танкер затонет прежде, чем на нем выгорят легкие нефтепродукты. Однако китайские власти заявили, что серьезного загрязнения нефтью не предвидится.

Иранский танкер Sanchi, плывший в Южную Корею под панамским флагом, 6 января столкнулся с сухогрузом CF Crystal в Восточно-Китайском море. На борту танкера находилось 136 тысяч тонн нефти. Китайское судно не получило сильных повреждений, все члены его экипажа - 21 человек - были спасены.

Смотрите также:

Арктический пуризм Норвежский Шпицберген - полярный архипелаг, расположенный в Северном Ледовитом океане. Климат архипелага, на территории которого уместились бы лишь Бельгия и Швейцария, арктический: прохладное лето, не знающее ночи, и непроглядная, морозная зима. Куда ни глянь - высокие плоскогорья, скудная растительность, бескрайный горизонт и безоблачное, голубое небо. Международный центр исследования Арктики На протяжении уже многих лет регион является международным центром арктических исследований. Шпицберген - настоящая лаборатория для океанологов, метеорологов, геологов, геофизиков и исследователей-полярников. Изменение климата Внушительная часть территории архипелага покрыта ледниками - их на Шпицбергене около 350. Но глобальное изменение климата дает о себе знать уже и здесь: глетчеры постепенно сдают свои позиции. Ученые считают, что их исчезновение со всей территории Арктики в летний период возможно уже в этом столетии. Уже сейчас количество чуждых для этого региона видов рыб и птиц увеличивается. Русский Шпицберген Русские поморы-рыболовы и охотники наведывались на острова Шпицбергена с незапамятных времен. Но только в начале XX века к рыболовному промыслу прибавилась добыча угля, и наряду с норвежскими поселениями здесь в 1932 году появился советский Баренцбург. Сегодня здесь проживают около 500 россиян. От угледобычи - к туризму Сейчас добыча угля на архипелаге для России - дело скорее убыточное: запасы угля изрядно истощились, а добываемое сырье почти полностью уходит на обогрев Баренцбурга. Архипелаг взял курс на развитие научной-экспедиционной базы и полярного туризма: летом в портах Шпицбергена регулярно пришвартовываются торговые и туристические суда. На снимке - один из российских кораблей. Ленин в Заполярье Суровый климат архипелага имеет и свои преимущества: воздух и почва отличаются чистотой и минимальным содержанием микробов и пыли. Это обеспечивает "нетленность" как органики, так и объектов, созданных человеком: так, покинутые бывшими горняками дома остаются "в свежем виде" еще десятки лет спустя. На снимке - законсервированная советская эпоха Баренцбурга. Отдаленный форпост Лонгйир - крупнейший населенный пункт на Шпиценбергене: сегодня здесь проживают почти 2500 человек. Из-за большой удаленности от материка их жизнеобеспечение является сложной логистической задачей. Все необходимое жителям архипелага приходится доставлять из Норвегии - самолетом или на корабле. Потайной вход Всего в километре от Лонгйира - административного центра Шпицбергена - находится Всемирное семенохранилище, построенное по инициативе Норвегии. Снаружи виден лишь забетонированный вход, буквально выросший из покрытой снегом горы. Бункер За входом скрывается 120-метровой туннель, ведущий в хранилище. Холодильные установки обеспечивают постоянную температуру - 7 градусов ниже нуля. В конце туннеля - дверь бункера, где хранятся образцы посадочного материала со всего мира, собранные под эгидой ООН в 2006 году. Арктический холод призван сохранить семена от уничтожения в случае природных бедствий или ядерной войны. Идеальное место Для подобной миссии Шпицберген считается идеальным местом, ведь Норвегия ни с кем не воюет, а сам архипелаг - демилитаризованная зона. Для региона характерна небольшая тектоническая активность. Кроме того, хранилище находится на высоте 130 метров над уровнем моря, поэтому и наводнения ему не грозят. На фото: карманные фонарики в полной готовности. Семена из всех уголков мира Трижды в году хранилище "оживает": прибывают новые образцы семян, готовые занять свое почетное место на одной из полок банка посадочного материала. Складские помещения предусмотрены для размещения 4,5 миллиона видов сельскохозяйственных растений. 500 семян приходится в среднем на каждый вид. Всего в трех помещениях бункера может поместиться 2,25 миллиарда семян. По первому требованию Недавно семена, прибывшие на хранение из Сирии, были затребованы обратно - впервые со дня основания хранилища. Запрос пришел из Международного центра аграрных исследований в засушливых регионах. Речь шла о сортах злаков, произрастающих в устойчивых к засухе регионах Ближнего Востока. Семена будущего? Образцы посадочного материала из Германии хранятся в серебристых, герметично закрытых алюминиевых упаковках. В данное время в бункере Шпицбергена содержится 865 тысяч образцов семян из более 5 тысяч видов растений, имеющихся в мире. В официальном каталоге зарегистрированы образцы из 217 стран.

Your browser doesn't support HTML5 video

Дата 14.01.2018

Автор Анастасия Аринушкина

amp.dw.com

Мир: Горящий неделю танкер с нефтью затонул у берегов Китая

Горящий у берегов Китая иранский танкер тонет: видео - tvzvezda.ru

Все члены экипажа иранского нефтяного танкера SANCHI, который загорелся и затонул у восточного побережья Китая , погибли. Иранский нефтяной танкер SANCHI, столкнувшийся неделю назад с сухогрузом в Восточно- Китайском море, после очередного взрыва затонул .

У берегов Китая затонул нефтяной танкер . Он горел неделю - meduza.io

У побережья Китая затонул нефтяной танкер «Санчи». Он горел на протяжении недели после столкновения с грузовым судном. После столкновения танкер загорелся и продолжал гореть на протяжении недели .

Неделю горевший у берегов Китая танкер оставил после себя - lenta.ru

Иранский нефтяной танкер Sanchi, более недели горевший у берегов Китая после столкновения с гонконгским сухогрузом, затонул . Эксперты считают, что конденсат сверхлегкой нефти , который был на борту танкера , может стать угрозой для экологии

Сгоревший иранский танкер затонул у берегов Японии - www.gazeta.ru

Иранский нефтеналивной танкер Sanchi, горевший несколько суток подряд, затонул в Пожар на танкере продолжался более недели — начиная с вечера 6 января, когда произошло По словам специалистов-экологов, произошедшая у берегов Китая катастрофа влечет за собой

Горящий неделю танкер с нефтью затонул у берегов Китая - vnews.agency

Фото: news.cgtn.com Иранский горящий нефтяной танкер затонул через неделю после столкновения с грузовым китайским Shipping Ltd. Читайте также: Танкер с нефтью у берегов Китая может гореть еще месяц Подписывайтесь на аккаунт LIGA.net в Twitter, Facebook и

Загоревшийся у побережья Китая иранский нефтяной танкер - russian.rt.com

Иранский нефтяной танкер , столкнувшийся с сухогрузом у восточного побережья Китая , затонул , сообщает Авария Вода Нефть Пожар Судно Азия Взрыв Иран Китай Корабль Море. СМИ: В результате столкновения двух судов у берегов Китая пропали 32 человека.

Горевший у берегов Китая иранский танкер затонул - www.kp.ru

Иранский нефтяной танкер Sanchi, более недели горевший после столкновения с сухогрузом у берегов Китая , затонул . Танкер перевозил около 1 млн баррелей нефти , которые продолжили гореть и взрываться.

Горевший у берегов Китая танкер ушел на дно - Газета.Ru - www.gazeta.ru

Горевший у берегов Китая нефтяной танкер SANCHI, принадлежавший иранской компании, затонул . Об этом сообщает PressTV. Неделей ранее, 6 января, танкер столкнулся с сухогрузом у китайского побережья .

Горевший у берегов Китая иранский танкер затонул - www.bbc.com

Горящий иранский нефтяной танкер затонул через неделю после столкновения с грузовым В 1978 году Amoco Cadiz налетел на скалы близ побережья Бретани, в море вылилось 230 тысяч тонн нефти . Пожар на нефтяном танкере у берегов Китая : есть угроза взрыва.

Горевший у побережья Китая иранский нефтяной танкер - 1prime.ru

Иранский нефтяной танкер , столкнувшийся с гонконгским сухогрузом неделю назад в Восточно- Китайском море, в воскресенье затонул после очередного взрыва на борту, сообщает Центральное телевидение Китая .

У берегов Китая может взорваться и затонуть иранский - www.1tv.ru

Утечка топлива началась сразу после столкновения иранского танкера с гонконгским сухогрузом, который перевозил зерно. На побережье восточного Китая обрушился мощный тайфун. 11 июня 2018, 10:09. Лучшее за неделю с 16 по 20 июля. Давай поженимся! ЧМ-2018 на Первом

Горевший неделю танкер затонул у берегов Китая , оставив - dayonline.ru

Иранский нефтяной танкер Sanchi, горевший более недели у берегов Китая после столкновения с гонконгским сухогрузом, затонул , сообщает Lenta.ru со ссылкой на телеканал CGTN.

Горевший у побережья Китая иранский нефтяной танкер - iz.ru

Иранский нефтяной танкер Sanchi, столкнувшийся с гонконгским сухогрузом 6 января у берегов Китая , после очередного взрыва затонул . Информацию об этом распространило Центральное телевидение Китая в воскресенье, 14 января.

Затонул иранский танкер , который горел у побережья Китая - vnews.agency

» Горящий неделю танкер с нефтью затонул у берегов Китая . » У Китая взорвался танкер , есть угроза загрязнения атмосферы. » У Китая столкнулись два судна, 32 человека пропали. » В Китае нефтяной танкер столкнулся с грузовым судном.

Горящий неделю танкер с нефтью затонул у берегов Китая - news.liga.net

Реклама. Иранский горящий нефтяной танкер затонул через неделю после столкновения с грузовым китайским судном. Читайте также: Танкер с нефтью у берегов Китая может гореть еще месяц.

У берегов Китая затонул танкер , горевший более недели - realist.online

нефтяной танкер , который горел более недели в открытом океане после столкновения с китайским сухогрузом, затонул у берегов Китая . Как сообщал Realist, танкер перевозил 136 тыс. тонн нефти и 6 января столкнулся с зарегистрированным в Гонконге сухогрузом.

После восьми дней горения иранский нефтяной танкер затонул - www.unian.net

Читайте такжеПосле 5 дней горения у берегов Китая взорвался иранский нефтяной танкер . Пожар на танкере полыхал восемь дней, прежде чем он затонул . 10:39 Украинские города уже в начале следующей недели могут остаться без воды.

Нефтяной танкер , который неделю назад загорелся - NEWS.ru - news.ru

Панамский нефтяной танкер SANCHI, неделю горевший в Восточно- Китайском море, затонул . Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на телеканал CCTV. На горящем у берегов Китая танкере произошел взрыв.

Танкер , который горел неделю у берегов Китая , затонул . - InfoResist.org

Представитель министерства нефти Ирана ранее сообщил, что танкер перевозил конденсат, принадлежащий Национальной иранской нефтяной компании (NIOC). InfoResist » Последние новости Украины и Мира » Мир » Танкер , который горел неделю у берегов Китая , затонул .

Горящий у берегов Китая иранский танкер тонет: видео - news.sputnik.ru

Иранский нефтяной танкер SANCHI, столкнувшийся неделю назад с сухогрузом в Восточно- Китайском море, после очередного взрыва затонул . Об этом сообщает Центральное телевидение Китая .

odnako.su

Горящий танкер с нефтью затонул возле Китая спустя неделю после начала пожара

Китайские СМИ сообщили, что нефтяной танкер, пылающий в Восточно-Китайском море уже больше недели, наконец пошел ко дну.

6 января танкер Sanchi и грузовое судно столкнулись в море в 260 км (160 миль) от Шанхая, затем танкер начал медленно дрейфовать на юго-восток в сторону Японии.

 

Официальные лица Ирана заявили, что все 32 члена экипажа – 30 иранцев и два гражданина Бангладеша, которые находились на танкере, погибли.

Танкер перевозил 136 тыс. тонн нефти, но китайские официальные лица сообщают, что большого нефтяного пятна на поверхности воды не наблюдается.

Центральное телевидение Китая сообщило, что Sanchi пошел ко дну около полудня (04:00 по Гринвичу).

Около 13 морских судов и иранское военное подразделение участвовало в операции по спасению людей, несмотря на плохие погодные условия.

Пресс-секретарь иранского отряда Мохаммад Растад (Mohammad Rastad) сказал, что уже нет надежды найти выживших.

В субботу спасатели поднялись на борт судна и нашли тела двух членов экипажа в спасательной шлюпке. Кроме них, спасательная операция за неделю нашла только одно тело.

Спасатели также обнаружили черный ящик судна, но им пришлось быстро покинуть борт из-за токсичного дыма и высоких температур.

Танкер Sanchi под панамским флагом перевозил конденсат нефти из Ирана в Южную Корею, когда произошло столкновение в Восточно-Китайском море с зарегистрированным в Гонконге грузовым судном CF Crystal, перевозившим зерно из США. Члены экипажа CF Crystal были спасены.

Причина столкновения до сих пор неизвестна.

После столкновения Sanchi дрейфовал со скоростью около 2,2 км/ч (1,4 мили в час), на юго-восток к направляясь к японскому острову Amami Oshima.

Конденсат серьезно отличается от черной сырой нефти, которая часто встречается при разливах нефти. Он токсичен, имеет низкую плотность и значительно более взрывоопасен, чем обычная нефть. Из конденсата создает такие продукты, как реактивное топливо, бензин, дизельное топливо и горючее для отопления.

lentanovosti.ru

Горящий танкер с нефтью затонул возле Китая спустя неделю после начала пожара

Горящий танкер с нефтью затонул возле Китая спустя неделю после начала пожара
— 15.01.2018

Китайские СМИ сообщили, что нефтяной танкер, пылающий в Восточно-Китайском море уже больше недели, наконец пошел ко дну.

6 января танкер Sanchi и грузовое судно столкнулись в море в 260 км (160 миль) от Шанхая, затем танкер начал медленно дрейфовать на юго-восток в сторону Японии.

 

Официальные лица Ирана заявили, что все 32 члена экипажа – 30 иранцев и два гражданина Бангладеша, которые находились на танкере, погибли.

Танкер перевозил 136 тыс. тонн нефти, но китайские официальные лица сообщают, что большого нефтяного пятна на поверхности воды не наблюдается.

Центральное телевидение Китая сообщило, что Sanchi пошел ко дну около полудня (04:00 по Гринвичу).

Около 13 морских судов и иранское военное подразделение участвовало в операции по спасению людей, несмотря на плохие погодные условия.

Пресс-секретарь иранского отряда Мохаммад Растад (Mohammad Rastad) сказал, что уже нет надежды найти выживших.

В субботу спасатели поднялись на борт судна и нашли тела двух членов экипажа в спасательной шлюпке. Кроме них, спасательная операция за неделю нашла только одно тело.

Спасатели также обнаружили черный ящик судна, но им пришлось быстро покинуть борт из-за токсичного дыма и высоких температур.

Танкер Sanchi под панамским флагом перевозил конденсат нефти из Ирана в Южную Корею, когда произошло столкновение в Восточно-Китайском море с зарегистрированным в Гонконге грузовым судном CF Crystal, перевозившим зерно из США. Члены экипажа CF Crystal были спасены.

Причина столкновения до сих пор неизвестна.

После столкновения Sanchi дрейфовал со скоростью около 2,2 км/ч (1,4 мили в час), на юго-восток к направляясь к японскому острову Amami Oshima.

Конденсат серьезно отличается от черной сырой нефти, которая часто встречается при разливах нефти. Он токсичен, имеет низкую плотность и значительно более взрывоопасен, чем обычная нефть. Из конденсата создает такие продукты, как реактивное топливо, бензин, дизельное топливо и горючее для отопления.

Не жмись, лайкни!!!

« Назад Мать годами продавала сына педофилам: опытные следователи шокированы деталями

Вперед » ВВС Сирии громят позиции "Джейш Аль-Ислам" и "Файляк Ар-Рахман" в Восточной Гуте

xn----dtbjjinjibpqm.xn--p1ai

Горящий танкер с нефтью затонул возле Китая спустя неделю после начала пожара

Горящий танкер с нефтью затонул возле Китая спустя неделю после начала пожара

Китайские СМИ сообщили, что нефтяной танкер, пылающий в Восточно-Китайском море уже больше недели, наконец пошел ко дну.

6 января танкер Sanchi и грузовое судно столкнулись в море в 260 км (160 миль) от Шанхая, затем танкер начал медленно дрейфовать на юго-восток в сторону Японии.

 

Официальные лица Ирана заявили, что все 32 члена экипажа – 30 иранцев и два гражданина Бангладеша, которые находились на танкере, погибли.

Танкер перевозил 136 тыс. тонн нефти, но китайские официальные лица сообщают, что большого нефтяного пятна на поверхности воды не наблюдается.

Центральное телевидение Китая сообщило, что Sanchi пошел ко дну около полудня (04:00 по Гринвичу).

Около 13 морских судов и иранское военное подразделение участвовало в операции по спасению людей, несмотря на плохие погодные условия.

Пресс-секретарь иранского отряда Мохаммад Растад (Mohammad Rastad) сказал, что уже нет надежды найти выживших.

В субботу спасатели поднялись на борт судна и нашли тела двух членов экипажа в спасательной шлюпке. Кроме них, спасательная операция за неделю нашла только одно тело.

Спасатели также обнаружили черный ящик судна, но им пришлось быстро покинуть борт из-за токсичного дыма и высоких температур.

Танкер Sanchi под панамским флагом перевозил конденсат нефти из Ирана в Южную Корею, когда произошло столкновение в Восточно-Китайском море с зарегистрированным в Гонконге грузовым судном CF Crystal, перевозившим зерно из США. Члены экипажа CF Crystal были спасены.

Причина столкновения до сих пор неизвестна.

После столкновения Sanchi дрейфовал со скоростью около 2,2 км/ч (1,4 мили в час), на юго-восток к направляясь к японскому острову Amami Oshima.

Конденсат серьезно отличается от черной сырой нефти, которая часто встречается при разливах нефти. Он токсичен, имеет низкую плотность и значительно более взрывоопасен, чем обычная нефть. Из конденсата создает такие продукты, как реактивное топливо, бензин, дизельное топливо и горючее для отопления.

Источник: locationews.ru

zarubezhom.info