Танкер ледового класса «РН Сахалин» проекта 00211. Танкер сахалин нефть


Танкер ледового класса «РН Сахалин» проекта 00211

Танкер ледового класса «РН Сахалин» проекта 00211 является головным в серии из двух танкеров, которая строится по заказу нефтяной компании «Роснефть».

Проект 00211 был разработан АО КБ «Вымпел».

Танкер данного проекта предназначен для приёма, перевозки и одновременной выдачи до четырёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, с плотностью от 0,7 до 1,15 т/м3. Эксплуатация в северных районах и районах Дальнего Востока России.

Класс судна: КМ (*) Arc4 [1] АUT1-ICS OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Танкер с десятью грузовыми танками, двумя отстойными танками, с баком и ютом, с двойным дном, двойными бортами и продольной переборкой в ДП в районе грузовых танков, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с винтом регулируемого шага, с приводом от дизель-редукторного агрегата, с рулевой рубкой от борта до борта,с манифольдами в средней и кормовой частях судна. Судно соответствует требованиям Международных Конвенций, IBC, ILO, OCIMF, ISGOTT.

Основные характеристики танкера проекта 00211: Дедвейт 3100 тонн. Длина наибольшая 88,9 метра, длина между перпендикулярами 83,7 метра. Ширина габаритная 13,65 метра, длина расчетная 13,4 метра. Высота борта 7,9 метра. Осадка 5,41 метра. Скорость около 13 узлов. Дальность плавания около 4000 морских миль. Экипаж 15 человек. Вместимость грузовых танков 3577 м3, отстойных танков около 140 м3.

Танкер «РН Сахалин» (строительный номер 572) был заложен в 2012 году на верфи ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», но из-за загруженности «Звезды» строительство передали Находкинскому СРЗ, как единственной площадке, способной справиться с проектом такого масштаба. 08 августа 2014 года спущен на воду. В феврале 2016 года в АО «Центр судоремонта «Дальзавод» начались работы по достройке танкера. 29 августа приступил к первому этапу ходовых испытаний. 01 сентября танкер осмотрел Президент России Владимир Путин. 06 декабря 2017 года танкер успешно выполнил контрольный выход в море, где прошли проверку главная энергетическая установка и вспомогательные механизмы, подруливающие устройства и навигационная аппаратура. 13 декабря был передан заказчику. Российский морской регистр судоходства 31 января 2018 года выполнил освидетельствование судна и выдал заключение. 03 мая подписан приемный акт передачи заказчику.

Танкер «РН Сахалин» («RN Sakhalin») IMO: 9650016, флаг Россия, порт приписки Находка, был построен в декабре 2017 года.

Основные характеристики: Валовая вместимость 2819 тонн, дедвейт 3100 тонн. Длина 88,9 метра, ширина 13,6 метра, высота борта 7,9 метра, осадка 5,41 метра. Скорость хода 12,7 узла.

Добавить в закладки:

www.korabli.eu

Сахалин (танкер) — Википедия Переиздание // WIKI 2

Сахалин — советский средний черноморский танкер типа «Москва», участвовавший в Великой Отечественной войне и известный героическим переходом из Батуми в Анадырь.

Корпус танкера разделён перегородками на 18 танков, рассчитанных на прием тяжелых нефтепродуктов. 12 компенсационных танков заполнялись при перевозке лёгких нефтепродуктов. В носовой части судна оборудован трюм для перевозки масла в таре.

История

Был построен в 1936 году на Николаевском судостроительном заводе по заказу «Нефтесиндиката» и первоначально назывался «Сахалиннефть». Вошел в состав пароходства «Совтанкер», перевозил сырую нефть и нефтепродукты по Черному морю.

В ночь на 26 ноября 1941 года в составе каравана из четырёх судов, полностью загруженный сырой нефтью, предназначенной для Турции, вышел из Батуми и взял курс на Босфор. Вёл танкер капитан Придо Адович Померанец[1]. 9 января 1942 года «Сахалин» прошел Дарданеллы. 24 января ошвартовался в торговом порту Порт-Саида. Миновав Аден, зашёл в иранский порт Абадан, где загрузился нефтепродуктами для союзников. Далее вдоль Аравийского полуострова судно вышло в Индийский океан и направилось к Южной Африке. Спустя 26 суток после выхода из Абадана «Сахалин» прибыл в Порт-Элизабет. Затем, завершив плавание через Атлантику, танкер зашел в устье Ла-Платы. После Монтевидео танкер ошвартовался у грузового причала в Буэнос-Айресе. Пройдя через Магелланов пролив, вышел в Тихий океан и 9 декабря 1942 года пришёл во Владивосток. Затем в оставшиеся годы войны работал на Дальнем Востоке.

После войны «Сахалин» где работал в народном хозяйстве СССР. В 1946 году вернулся на Черное море в Одессу. В 1949 году снова пришел во Владивосток, работал на дальневосточных линиях до 1965 года. Затем был поставлен на «мёртвый якорь» в Петропавловске-Камчатском и использовался в качестве базы аварийно-спасательной службы.

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 3 августа 2017 в 22:40.

wiki2.org

Сахалин (танкер) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сахалин — советский средний черноморский танкер типа «Москва», участвовавший в Великой Отечественной войне и известный героическим переходом из Батуми в Анадырь.

Корпус танкера разделён перегородками на 18 танков, рассчитанных на прием тяжелых нефтепродуктов. 12 компенсационных танков заполнялись при перевозке лёгких нефтепродуктов. В носовой части судна оборудован трюм для перевозки масла в таре.

История

Был построен в 1936 году на Николаевском судостроительном заводе по заказу «Нефтесиндиката» и первоначально назывался «Сахалиннефть». Вошел в состав пароходства «Совтанкер», перевозил сырую нефть и нефтепродукты по Черному морю.

В ночь на 26 ноября 1941 года в составе каравана из четырёх судов, полностью загруженный сырой нефтью, предназначенной для Турции, вышел из Батуми и взял курс на Босфор. Вёл танкер капитан Придо Адович Померанец[1]. 9 января 1942 года «Сахалин» прошел Дарданеллы. 24 января ошвартовался в торговом порту Порт-Саида. Миновав Аден, зашёл в иранский порт Абадан, где загрузился нефтепродуктами для союзников. Далее вдоль Аравийского полуострова судно вышло в Индийский океан и направилось к Южной Африке. Спустя 26 суток после выхода из Абадана «Сахалин» прибыл в Порт-Элизабет. Затем, завершив плавание через Атлантику, танкер зашел в устье Ла-Платы. После Монтевидео танкер ошвартовался у грузового причала в Буэнос-Айресе. Пройдя через Магелланов пролив, вышел в Тихий океан и 9 декабря 1942 года пришёл во Владивосток. Затем в оставшиеся годы войны работал на Дальнем Востоке.

После войны «Сахалин» где работал в народном хозяйстве СССР. В 1946 году вернулся на Черное море в Одессу. В 1949 году снова пришел во Владивосток, работал на дальневосточных линиях до 1965 года. Затем был поставлен на «мёртвый якорь» в Петропавловске-Камчатском и использовался в качестве базы аварийно-спасательной службы.

Примечания

Видео по теме

Ссылки

wikipedia.green

Танкер ледового класса "РН Сахалин": dambiev

В АО "Центр судоремонта "Дальзавод" (г. Владивосток) успешно завершены швартовные испытания нового танкера ледового класса "РН Сахалин". Дальзаводцы в процессе достройки этого судна, водоизмещением 3100 тонн, 29 сентября преступили к первому этапу ходовых испытаний. Судно, предназначенное для доставки 4 различных видов топлива одновременно во все точки Дальневосточного региона и бункеровки судов, будет готово к передаче заказчику "НК Роснефть" в октябре.1. Танкер ледового класса "РН Сахалин" на стоянке Центра судоремонта "Дальзавод". Судно водоизмещением 3100 тонн, предназначенное для доставки 4 различных видов топлива одновременно во все точки Дальневосточного региона и бункеровки судов.2.Заказчиками танкеров «РН Сахалин» и «РН Приморье» водоизмещением 5 000 тонн каждый является НК «Роснефть». В 2012 году оба судна были заложены на Дальневосточном заводе «Звезда», но предприятие и без того загружено гособоронзаказом, так что генподрядчика пришлось сменить.

3.

С первым этапом постройки успешно справился Находкинский судоремонтный завод, со стапелей которого скоро сойдет второй танкер и с которым сейчас подписан договор на возведение третьего. Но это — только начальный этап. Еще половина работы легла на Дальзавод.

4.

У танкеров ледового класса небольшие габариты (у «Сахалина», например, 88,9 метров в длину, 13,45 в ширину, 7,9 — высота борта, 5,41 — осадка). Это позволит им заходить в любой порт, перевозить жидконаливные грузы разного вида. В десяти танках каждого судна помещается 3,5 тысячи тонн топлива четырех разных видов.

5.

1 сентября 2016. Президент России Владимир Путин осмотрел танкер ледового класса проекта 00211 РН "Сахалин" на территории завода "Звезда".

Глава "Роснефти" Игорь Сечин рассказал В.Путину, что танкер будет работать на прием, перевозку и одновременную выдачу до четырех сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Судно имеет двойное дно и категорию ледового усиления ARC4, что позволяет работать в арктических морях с толщиной льда до 0,8 метра со скоростью 6-8 узлов.

6.

Танкер планируется использовать для снабжения Севера и Дальнего Востока, курильской гряды и мест дислокации Северной группы войск горюче-смазочными материалами.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

Тематические отчеты у меня в блоге:

-9 октября 2010 - "Восточная верфь" - Малый десантный катер нового поколения «Серна» вошел в состав ТОФ

-12 ноября 2011 - Во Владивостоке спустили на воду новое гидрографическое судно ТОФ «Виктор Фалеев»

29 апреля 2013 - «Аскольд» и «Посьет» «почувствовали» запах моря: уникальные суда сошли с верфи завода «Звезда»

7 августа 2014. Пограничный сторожевой корабль "Сапфир" спустили на воду во Владивостоке

2014. В Находке спустили на воду первый танкер ледового класса «Сахалин» 8 августа 2014 года с верфи Находкинского судоремонтного завода(НСРЗ) торжественно спущен на воду первый танкер ледового класса «Сахалин» дедвейтом 3100 тонн.

Танкер «Сахалин» был заложен на верфи завода «Звезда» в 2012 году по заказу ОАО « Роснефть». Предназначение судна - приём, перевозка и одновременная выдача до четырёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Новый танкер способен работать в ледовой обстановке с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, он полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов.--Спасибо за внимание!

--Спасибо за внимание!---Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.-Текстовое описание объектов использовано из открытых источниковsmitsmitty

dambiev.livejournal.com

Танкер ледового класса "РН Сахалин"

В АО "Центр судоремонта "Дальзавод" (г. Владивосток) успешно завершены швартовные испытания нового танкера ледового класса "РН Сахалин". Дальзаводцы в процессе достройки этого судна, водоизмещением 3100 тонн, 29 августа преступили к первому этапу ходовых испытаний. Судно, предназначенное для доставки 4 различных видов топлива одновременно во все точки Дальневосточного региона и бункеровки судов, будет готово к передаче заказчику "НК Роснефть" в октябре.1.Танкер ледового класса "РН Сахалин" на стоянке Центра судоремонта "Дальзавод". Судно водоизмещением 3100 тонн, предназначенное для доставки 4 различных видов топлива одновременно во все точки Дальневосточного региона и бункеровки судов.2.Заказчиками танкеров «РН Сахалин» и «РН Приморье» водоизмещением 5 000 тонн каждый является НК «Роснефть». В 2012 году оба судна были заложены на Дальневосточном заводе «Звезда», но предприятие и без того загружено гособоронзаказом, так что генподрядчика пришлось сменить.

3.

4.

У танкеров ледового класса небольшие габариты (у «Сахалина», например, 88,9 метров в длину, 13,45 в ширину, 7,9 — высота борта, 5,41 — осадка). Это позволит им заходить в любой порт, перевозить жидконаливные грузы разного вида. В десяти танках каждого судна помещается 3,5 тысячи тонн топлива четырех разных видов.

5.

1 сентября 2016. Президент России Владимир Путин осмотрел танкер ледового класса проекта 00211 РН "Сахалин" на территории завода "Звезда".

Глава "Роснефти" Игорь Сечин рассказал В.Путину, что танкер будет работать на прием, перевозку и одновременную выдачу до четырех сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Судно имеет двойное дно и категорию ледового усиления ARC4, что позволяет работать в арктических морях с толщиной льда до 0,8 метра со скоростью 6-8 узлов.

6.

Танкер планируется использовать для снабжения Севера и Дальнего Востока, курильской гряды и мест дислокации Северной группы войск горюче-смазочными материалами.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

Тематические отчеты у меня в блоге:

-9 октября 2010 - "Восточная верфь" - Малый десантный катер нового поколения «Серна» вошел в состав ТОФ

-12 ноября 2011 - Во Владивостоке спустили на воду новое гидрографическое судно ТОФ «Виктор Фалеев»

29 апреля 2013 - «Аскольд» и «Посьет» «почувствовали» запах моря: уникальные суда сошли с верфи завода «Звезда»

7 августа 2014. Пограничный сторожевой корабль "Сапфир" спустили на воду во Владивостоке

2014. В Находке спустили на воду первый танкер ледового класса «Сахалин» 8 августа 2014 года с верфи Находкинского судоремонтного завода(НСРЗ) торжественно спущен на воду первый танкер ледового класса «Сахалин» дедвейтом 3100 тонн.

Танкер «Сахалин» был заложен на верфи завода «Звезда» в 2012 году по заказу ОАО « Роснефть». Предназначение судна - приём, перевозка и одновременная выдача до четырёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Новый танкер способен работать в ледовой обстановке с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, он полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов.--Спасибо за внимание!

--Спасибо за внимание!---Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.-Текстовое описание объектов использовано из открытых источниковsmitsmitty

smitsmitty.livejournal.com

Сахалин (танкер) - Gpedia, Your Encyclopedia

Сахалин — советский средний черноморский танкер типа «Москва», участвовавший в Великой Отечественной войне и известный героическим переходом из Батуми в Анадырь.

Корпус танкера разделён перегородками на 18 танков, рассчитанных на прием тяжелых нефтепродуктов. 12 компенсационных танков заполнялись при перевозке лёгких нефтепродуктов. В носовой части судна оборудован трюм для перевозки масла в таре.

История

Был построен в 1936 году на Николаевском судостроительном заводе по заказу «Нефтесиндиката» и первоначально назывался «Сахалиннефть». Вошел в состав пароходства «Совтанкер», перевозил сырую нефть и нефтепродукты по Черному морю.

В ночь на 26 ноября 1941 года в составе каравана из четырёх судов, полностью загруженный сырой нефтью, предназначенной для Турции, вышел из Батуми и взял курс на Босфор. Вёл танкер капитан Придо Адович Померанец[1]. 9 января 1942 года «Сахалин» прошел Дарданеллы. 24 января ошвартовался в торговом порту Порт-Саида. Миновав Аден, зашёл в иранский порт Абадан, где загрузился нефтепродуктами для союзников. Далее вдоль Аравийского полуострова судно вышло в Индийский океан и направилось к Южной Африке. Спустя 26 суток после выхода из Абадана «Сахалин» прибыл в Порт-Элизабет. Затем, завершив плавание через Атлантику, танкер зашел в устье Ла-Платы. После Монтевидео танкер ошвартовался у грузового причала в Буэнос-Айресе. Пройдя через Магелланов пролив, вышел в Тихий океан и 9 декабря 1942 года пришёл во Владивосток. Затем в оставшиеся годы войны работал на Дальнем Востоке.

После войны «Сахалин» где работал в народном хозяйстве СССР. В 1946 году вернулся на Черное море в Одессу. В 1949 году снова пришел во Владивосток, работал на дальневосточных линиях до 1965 года. Затем был поставлен на «мёртвый якорь» в Петропавловске-Камчатском и использовался в качестве базы аварийно-спасательной службы.

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

Как грузят на танкеры сахалинскую нефть в порту Де-Кастри. Часть первая.: falyosa

Компания Роснефть экспортирует черное золото во множество стран мира. И всю эту нефть необходимо не только добыть, но и как-то доставить до покупателя. Сейчас на Сахалине реализуются крупные проекты по добыче нефти и газа. Добытая нефть поступает в хранилища и грузится на танкеры. О том, как это происходит и будет сегодняшний рассказ.Порт Де-Кастри в Хабаровском Крае не имеет себе равных по уникальности. Он оснащён самыми совершенными выносными погрузочными устройствами для загрузки нефти на пребывающие танкера. Всего пять танкеров в мире приспособлены для того, чтобы загружаться через эти устройства и все они принадлежат России. Загруженное здесь чёрное золото отправляется в Японию и Южную Корею, где оно перегружается на трансконтинентальные супертанкеры и доставляется во все точки мира!

Из порта Де-Кастри мы выходим в залив Чихачёва, чтобы своими глазами увидеть, как всё это происходит.

Мы движемся на двух буксирах: "Де-Кастри" и "Смит Новик".

И вот на горизонте показываются буксир "Нефтегаз-70", принадлежащий компании Роснефть, на который мы должны пересесть и вдали танкер "Виктор Титов", который сегодня будет загружаться нефтью.

Капитан буксира "Смит Новик".

"Нефтегаз-70" уже совсем рядом и мы начинаем пересадку. После этого "Де-Кастри" уйдёт обратно в порт, а у "Смит Новик" впереди будет очень важная функция!

На буксире компании Роснефть "Нефтегаз-70".

Впереди предстоит важная и ответственная операция по подводу танкера к передающему нефть устройству.

Несмотря на развитие техники, "поголовное" ГЛОНАСС и GPS, бумажная карта по-прежнему остаётся важным составляющим любого судна.

И вот мы подходим к уникальному передающему нефть устройству ВТП «Сокол», установленному в шести километрах от берега. Оно свободно вращается вокруг оси и к нему подведена труба с нефтью. К этому устройству и будет подводиться танкер.

Матросы с кормы "Нефтегаз-70" крепят концы, необходимые для последующего соединения устройства с танкером.

Конец свободно плавает в воде и вот снова на горизонте буксир "Смит Новик". У него важная миссия: подобрать конец из воды, зарядить в стреляющее устройство и выпустить пластмассовый снаряд с концом на нос танкера, где его закрепят, установив соединение с платформой. От грамотности действий экипажа этого буксира будет зависеть весь успех операции.

Приближается танкер "Виктор Титов". Грузоподъёмность танкера 100 тыс. тонн, длина 247 метров, ширина 42 метра, мощность машины 22 тыс. лошадиных сил, экипаж 20 человек. "Виктор Титов" был признан "Самым Выдающимся Судном в мире 2005 года". Этот титул он получил за уникальные системы установленные на нём.Отлично видно, как "разделен" цвет корпуса танкера. Сейчас он пустой, а когда загрузится нефтью то он погрузится в воду по красную часть корпуса. Есть разные ватерлинии для загрузки танкера: дневная, ночная, зимняя, летняя.

Над танкером реет красно-белый флаг. Это означает, что сейчас он находится под управлением лоцмана, знающего досконально акваторию порта в который зашло судно. Фактически, именно лоцман сейчас занимается ведением судна, но официально ответственным всегда остаётся капитан и последнее решение и слово всегда за ним. Если что-то случается, то всегда за всё отвечает капитан, поэтому формально указания лоцмана носят рекомендательный характер.

Вот такой памятный знак есть у российских лоцманов. Раньше их называли "корабельные вожи" и впервые они появились в России в 1613 году, так что в прошлом году было 400 лет лоцманской службы нашей страны. На эмблеме так же изображён красно-белый флаг - символ лоцманов.

И вот ещё один участник сегодняшней операции: буксир ледокольного типа "Полар Певек" построенный в Норвегии в 2006 году. Помимо борьбы с оледенением, он занимается управлением танкером при заходе в порт. Танкер это огромная махина, по-сути, гигантская бочка, которая становится неуправляемой на малых скоростях и в условиях ограниченного пространства. Его стихия это большая вода, а в порту, несмотря на винты с изменяемым углом лопастей, он слишком неповоротлив. Задача "Полар Певек" как раз и заключается в том, чтобы управлять танкером в этих условиях. Он носом соединяется с кормой танкера при помощи концов и регулирует его движение.

"Полар Певек" гораздо меньше танкера: его длина 74 метра, ширина 17 метров, дедвейт 940 тонн. Но по своей мощи он примерно равен мощи танкера, так что в случае необходимости он может остановить танкер, если тот будет двигаться со слишком большой скоростью и станет угрожать платформе.

С борта "Нефтегаз-70" осуществляют общее руководство операцией, так же в случае ЧП, "Нефтегаз-70" способен прийти на помощь танкеру и, к примеру, отвести его от платформы.

Управление двумя двигателями "Нефтегаз-70".

Сейчас начнётся самый главный момент операции.

Обратите внимание на совсем крошечный буксир "Смит Новик" по сравнению с огромным танкером. Он занял позицию для того, чтобы выпустить на нос танкера конец, который соединит танкер с платформой, но не это главное. Буксиры оснащаются столь тяговитыми двигателями, что если вдруг танкер не остановится, то буксир упрётся в него носом и несмотря на огромную разницу в размерах, остановит его и отведёт в сторону.Это совершенно немыслимо по отношению к автомобилям (представьте мотоцикл с коляской отталкивающий БЕЛАЗ), но тут действуют иные принципы и на воде это вполне возможно.

И вот "Смит Новик" устанавливает соединение танкера с платформой.

По чёрному кабелю будет поступать нефть, а при помощи красного будет удерживаться танкер.

Началась закачка нефти в танкер. С кормы продолжает контролировать неуклюжий танкер ледокольный буксир "Полар Певек". Танкер оснащается двумя подобиями килей с левому и правому борту - это препятствует раскачиванию танкера на волнах. Без них бы танкер качался бы по поперечной оси, как на качелях, ведь нефть в танках переливалась бы, усиливая этот эффект. Срок жизни танкера 20 лет, после чего он отправляется на металлолом: через 20 лет танкеры настолько изнашиваются, что их уже не пускают ни в один порт.

Лоцман свою работу выполнил, и он спускается по лоцманскому трапу на "Смит Новик" и уходит от танкера.

Теперь на "Смит Новик" нужно пересесть и нам, поскольку впереди нас ждёт вертолёт, на который нужно успеть. Буксир покрылся льдом. Вода настолько холодная, что если в неё попасть, то смерть наступит через 2-3 минуты.

На буксире организован раздельный сбор мусора.

У кого-то может возникнуть вопрос "почему эти танкеры везут нефть только до Японии и Ю.Кореи?" Дело в том, что те 5 танкеров, которые работают на проекте значительно эффективнее на коротких маршрутах - это обеспечивает высокую оборачиваемость: нефть везут в Японию или Корею, там выгружают, и снова на Сахалин. В итоге загрузка идёт бесперебойно. А уже в Японии и Корее, нефть перегружают на ещё более гигантские танкеры, в том числе и супертанкеры грузоподъёмностью более 320 тыс. тонн, которые и развозят нефть по миру (чем больше вместимость, тем дешевле перевозка).

Вернёмся к нашему танкеру. С вертолёта МИ-8 компании Роснефть можно посмотреть, как заправляется танкер, чтобы вовремя доставить нефть заказчикам, с которыми у Роснефти имеются контракты по всему миру.

Ледокольный буксир будет находиться рядом с танкером, пока тот полностью не заполнит цистерны. Во время загрузки нефти, компанией Роснефть выполняются высочайшие стандарты безопасности. К примеру, танкер ложится в дрейф, а не встаёт на якорь. Это делается для того, чтобы случайно не повредить идущий по дну нефтепровод. Якорь в это время полностью блокируется, так что даже если кто-то по ошибке захочет его бросить, то у него это не получится - таким образом идёт защита от человеческого фактора.

Это был рассказ о том, как происходит непосредственно сама заправка, а в следующем посту можно будет посмотреть, как контролируется этот процесс. Продолжение следует.

falyosa.livejournal.com