Пр. 13 4.6 Нефтяные танкеры, используемые для хранения нефти. Танкеры для нефти


Среднетоннажные и крупнотоннажные нефтеналивные танкеры и танкеры для перевозки нефтепродуктов

Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана.

Все суда могут быть построены в соответствии с высоким ледовым классом для возможности эксплуатации в суровых условиях Арктического региона (Arc 6 — Arc 7 РМРС).

Класс судна

Суда должны соответствовать двум классам: классу Российского Морского Регистра Судоходства и классу международного классификационного общества (ABS, DNV, Lloyd’s Register, и др.) с обозначением класса, эквивалентным: LR, +100A1, Double hull oil tanker, ESP, CSR, ShipRight (CM, ACS(B)), Part Higher Tensile Steel, +LMC, LI, UMS, IGS, SPM4, COW (LR), *IWS, ETA, Green Passport, EP (B, Ede, G, I, O, P, S, Vc), NAVI, IBS

Технические характеристики

Длина около 170-290 м
Ширина около 25-36 м
Осадка около 10-15 м
Дедвейт 25 000 — 79 999 т
Скорость до 16 узлов
Дальность плавания до 17 000 миль
Автономность до 45 суток
Экипаж до 35 человек
Главная энергетическая установка до 4×6 500 (для судов с высоким ледовым классом) кВт
ОСК приняла участие в Международной выставке «НЕВА-2017»

Объединенная судостроительная корпорация приняла участие в 14-й Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017».

26 Сентября 2017

ОСК приняла участие в форуме «АРМИЯ-2017»

Объединенная судостроительная корпорация и общества Группы ОСК приняли участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017», который прошел с 22 по 27 августа 2017 года в парке «Патриот».

07 Сентября 2017

ОСК выставила на МВМС-2017 лучшие образцы военно-морской техники

Объединённая судостроительная корпорация в рамках Международного военно-морского салона «МВМС-2017» провела более 200 деловых встреч и переговоров официальными зарубежными делегациями, российскими и зарубежными контрагентами. ОСК, делегацию которой возглавил Президент корпорации Алексей Рахманов, представила крупнейшую на Салоне экспозицию из 43 макетов кораблей, судов и образцов морской техники.

05 Июля 2017

Отличаются энергоэффективными техническими решениями и отсутствием негативного воздействия на окружающую среду.

Транспортные суда

www.aoosk.ru

Танкер - это... Что такое Танкер?

        наливное судно, Судно для транспортировки жидких грузов наливом. Т. перевозят сырую нефть и продукты её переработки, сжиженные газы, пищевые продукты (растительное масло, молоко, патоку, китовый жир, вино и др.), химикалии (кислоты, спирт и др.), расплавленную серу, асфальт, пресную воду и т. п.          Со 2-й половине 19 в. нефть и нефтепродукты начали перевозить наливом в трюмных ящиках (вкладных цистернах) или непосредственно в корпусе (ранее нефть перевозили на судах в бочках). Впервые перевозка наливом была осуществлена в России в 1873 на Каспийском море судовладельцами братьями Артемьевыми на деревянной парусной шхуне «Александр»; позднее строились деревянные и металлические наливные баржи для перевозки нефти по Каспийскому морю и Волге. В 1878 был построен первый русский наливной железный пароход «Зороастр» грузоподъёмностью 250 т с 8 цилиндрическими вкладными цистернами, которые впоследствии были сняты, а нефть наливалась прямо в трюмы. Русский паровой Т. «Спаситель» грузоподъёмностью 670 т, в основных чертах послуживший прообразом для современного Т., был сооружен в 1882, на 4 года раньше английского парового Т. «Глюкауф» Дедвейтом около 3000 т почти такой же конструкции. К середине 1974 флот Т. составил почти половину объёма мирового гражданского флота, всего на это время английским «Регистром судоходства Ллойда» зарегистрировано 7855 Т. общей валовой вместимостью около 155 млн. рег. т (учитывая суда вместимостью не менее 100 рег. т). К началу 1975 общий дедвейт строившихся или заказанных 1268 Т. дедвейтом не менее 2000 т составил 168 млн. т, почти 82% от объёма заказов всего мирового флота.          Т. представляет собой однопалубное самоходное судно с машинным отделением, жилыми и служебными помещениями в корме, с продольной (иногда поперечной по бортам) системой набора корпуса судна (См. Набор корпуса судна), обычно без двойного дна в грузовых танках. Грузовые помещения разделены несколькими поперечными и 1—3 продольными переборками (в зависимости от размеров Т.) на танки, некоторые из которых служат только для приёма водяного балласта. Доступ в танки — через палубные горловины небольшого размера с непроницаемыми крышками. Погрузку Т. одним или несколькими сортами груза ведут береговыми средствами, разгрузку — судовыми насосами по проложенным по палубе и в танках трубопроводам. Для подогрева застывающих грузов (парафинистой нефти, мазута, битума и др.) танки оборудуют Теплообменниками — змеевиками, по которым пропускают водяной пар. Т. снабжают средствами предотвращения пожаров и борьбы с ними (например, установками для заполнения танков инертным газом, объёмного и поверхностного тушения с помощью пара, пены, мелкораспылённой воды). С целью улучшения мореходных качеств (См. Мореходные качества) Т. при ходе без груза предусматривается приём водяного балласта в балластные, а также грузовые танки, которые оборудуют системой мойки горячей водой под давлением и средствами очистки нефтесодержащих вод. Для предотвращения разъедания внутренних поверхностей танков их защищают антикоррозийными покрытиями, танки Т.-химовозов иногда изготавливают из коррозийностойких материалов. Т.-нефтевозы принадлежат к числу самых больших транспортных судов. В 1975 строились Т. дедвейтом около 550 тыс. т, длиной 400 м и шириной 63 м, высота их борта 35 м, осадка 28,5 м, главные двигатели — 2 паровые турбины мощностью по 26 800 квт (32 400 л. с.). Малые и средние Т. обычно оборудуются дизельными энергетическими установками, на крупных Т. преобладают паротурбинные установки.

         Э. Г. Логвинович.

dic.academic.ru

Пр. 13 4.6 Нефтяные танкеры, используемые для хранения нефти

4.6.1 В случаях, когда нефтяной танкер используется в качестве плавучей установки для хранения или плавучего сооружения для производства, хранения и выгрузки, которое при­меняется исключительно для хранения или хранения и производства нефти, и пришварто­ван в определенном месте, за исключением экстремальных экологических или аварийных условий, в отношении такой установки не требуется соблюдение положений правил 13s 13G, если это не оговорено прибрежным государством полностью или частично.

4.6.2 В случаях, когда нефтяной танкер используется как плавучее средство для приема грязного балласта, выгружаемого с нефтяных танкеров, в отношении такого танкера не требуется соблюдения положений правила 13 s 13G.

П. 3 пр. 13А 4.7 Установка прибора для измерения содержания нефти на танкерах с СВТ

4.7.1 Выражение «первого запланированного посещения танкером судоверфи» в пункте 3 правила 13А должно толковаться в том значении, что прибор для измерения содержания нефти должен быть установлен не позднее, чем при первом запланированном посещении судоверфи, когда грузовые танки дегазированы, и в любом случае s не позднее, чем через три года после даты вступления в силу Конвенции МАРПОЛ 73/78, как это требуется пунк­том 1 правила 15.

4.7.2 Необходим о отметить, что суда, построенные после сроков, определенных в пункте 6 правила 1, но ранее сроков, определенных в пункте 26 правила 1, рассматриваются как новые суда, в том, что касается применения пункта 3 правила 15. Следовательно, эти суда должны быть оборудованы требуемым и системами автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти после вступления Конвенции в силу.

4.8 Прибор для измерения содержания нефти в СВТ

4.8.1 Сброс балласта из выделенных для чистого балласта танков должен непрерывно кон­тролироваться (но необязательно регистрироваться) прибором для измерения содержа­ния нефти, требуемым пунктом 3 правила 13А, так чтобы содержание нефти в водяном бал­ласте, если оно отмечается, могло время от времени контролироваться. Не требуется, чтобы этот прибор для измерения содержания нефти приводился в действие автоматически.

Пр. 13В 4.9 Система COW, оборудованная на добровольной основе

4.9.1 Система СOW оборудованная на нефтяном танкере в дополнение к требованиям Кон­венции МАРПОЛ 73/78, должна, по крайней мере, соответствовать требованиям положе­ний пересмотренных Технических требований к COW, касающихся безопасности.

Пр. 13Е 4.10 Применение требований к PL в отношении танкеров дедвейтом 70000 тонн и более

4.10.1 Нефтяные танкеры дедвейтом 70000 тонн и более, построенные после сроков, пре­дусмотренных в пункте 6 правила 1, но ранее сроков, предусмотренных в пункте 26 прави­ла 1, должны быть оборудованы SBT, но не требуется их защитное расположение в соот­ветствии с правилом 13Е.

4.11 Защитное расположение SBT

4.11.1 Минимальная ширина бортовых танков и минимальная высота междудонных танков должны измеряться, а величины защитных районов (РАс и PAs) должны рассчитываться в соответствии с Временной рекомендацией для единого толкования правила 13Е s Защит­ное расположение отсеков изолированного балласта, s приведенной в дополнении 2.

4.11.2 Суда, строящиеся в соответствии с этим толкованием, должны рассматриваться как отвечающие требованиям правила 13Е, и они не будут нуждаться в переоборудовании, если в результате более позднего толкования появятся другие требования.

4.11.3 Если, по мнению Администрации, какой-либо нефтяной танкер, киль которого был заложен или который находился в подобной стадии постройки до 1 июля 1980 года, соот­ветствует требованиям правила 13Е без учета вышеупомянутой Временной рекомендации, Администрация может признать такой танкер как отвечающий требованиям правила 13Е.

П. 3 (а) пр. 13F 4.12 Общая вместимость балластных танков

4.12.1 Любой балласт, перевозимый в ограниченных внутренних выступах, выемках и ре-цессах двойного корпуса, таких как опорные коробки переборок, должен быть излишним балластом сверх минимального требования, предъявляемого к танкам изолированного балласта сверх минимального требования, предъявляемого к танкам изолированного бал­ласта в соответствии с правилом 13 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ 73/78.

П. 4 пр. 13G 4.13 Бортовые танки и отсеки двойного дна существующих нефтяных танкеров, используемые для водяного балласта

4.13.1 Если бортовые танки и отсеки двойного дна, упомянутые в пункте 4 правила 13G, используются для водяного балласта, то балластная система должна по меньшей мере со­ответствовать пересмотренным спецификациям для нефтяных танкеров с выделенными для чистого балласта танкам и (резолюция А.495(ХШ)).

studfiles.net

Нефтяной танкер Википедия

Нефтяной танкер «Abqaiq»

Нефтяной танкер или нефтетанкер — торговое судно, предназначенное для перевозки нефти наливом. Существуют два основных типа нефтяных танкеров: для сырой нефти и для нефтепродуктов. Танкеры для сырой нефти перевозят большое количество неочищенной нефти с места добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Танкеры для нефтепродуктов, как правило, значительно меньше по размерам, они предназначены для перевозки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в пункты, расположенные вблизи точек продажи.

Нефтяные танкеры часто классифицируются не только по размеру, но и по направленности. По размеру они варьируются от внутренних или прибрежных танкеров вместимостью несколько тысяч тонн дедвейта (DWT) до гигантских ультра крупных перевозчиков сырой нефти (ULCCs) вместимостью 550 000 DWT. Танкеры ежегодно перевозят около 2 000 000 000 тонн (2,2 × 10⁹ коротких тонн) нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает лишь второе место с точки зрения эффективности, средняя стоимость транспортировки нефти танкером составляет всего 2-3 цента США за 1 галлон США (3,8 л).

Со временем появились некоторые специализированные типы нефтяных танкеров. Таким, например, является танкер, пополняющий запасы топлива кораблей. А также нефтерудовоз и постоянно пришвартованные плавучие установки для добычи, хранения и отгрузки нефти. Разливы нефти, происходящие из-за аварий на нефтяных танкерах, наносят непоправимый ущерб окружающей среде. Поэтому к конструкции и эксплуатации танкеров предъявляются строгие требования.

Примечания[ | код]

См. также[ | код]

ru-wiki.ru

Нефтяной танкер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Нефтяной танкер «Abqaiq»

Нефтяной танкер или нефтетанкер — торговое судно, предназначенное для перевозки нефти наливом. Существуют два основных типа нефтяных танкеров: для сырой нефти и для нефтепродуктов. Танкеры для сырой нефти перевозят большое количество неочищенной нефти с места добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Танкеры для нефтепродуктов, как правило, значительно меньше по размерам, они предназначены для перевозки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в пункты, расположенные вблизи точек продажи.

Нефтяные танкеры часто классифицируются не только по размеру, но и по направленности. По размеру они варьируются от внутренних или прибрежных танкеров вместимостью несколько тысяч тонн дедвейта (DWT) до гигантских ультра крупных перевозчиков сырой нефти (ULCCs) вместимостью 550 000 DWT. Танкеры ежегодно перевозят около 2 000 000 000 тонн (2,2 × 10⁹ коротких тонн) нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает лишь второе место с точки зрения эффективности, средняя стоимость транспортировки нефти танкером составляет всего 2-3 цента США за 1 галлон США (3,8 л).

Со временем появились некоторые специализированные типы нефтяных танкеров. Таким, например, является танкер, пополняющий запасы топлива кораблей. А также нефтерудовоз и постоянно пришвартованные плавучие установки для добычи, хранения и отгрузки нефти. Разливы нефти, происходящие из-за аварий на нефтяных танкерах, наносят непоправимый ущерб окружающей среде. Поэтому к конструкции и эксплуатации танкеров предъявляются строгие требования.

Примечания

См. также

wikipedia.green

Нефтяной танкер - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 февраля 2009; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 февраля 2009; проверки требуют 4 правки. Нефтяной танкер «Abqaiq»

Нефтяной танкер или нефтетанкер — торговое судно, предназначенное для перевозки нефти наливом. Существуют два основных типа нефтяных танкеров: для сырой нефти и для нефтепродуктов. Танкеры для сырой нефти перевозят большое количество неочищенной нефти с места добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Танкеры для нефтепродуктов, как правило, значительно меньше по размерам, они предназначены для перевозки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в пункты, расположенные вблизи точек продажи.

Нефтяные танкеры часто классифицируются не только по размеру, но и по направленности. По размеру они варьируются от внутренних или прибрежных танкеров вместимостью несколько тысяч тонн дедвейта (DWT) до гигантских ультра крупных перевозчиков сырой нефти (ULCCs) вместимостью 550 000 DWT. Танкеры ежегодно перевозят около 2 000 000 000 тонн (2,2 × 10⁹ коротких тонн) нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает лишь второе место с точки зрения эффективности, средняя стоимость транспортировки нефти танкером составляет всего 2-3 цента США за 1 галлон США (3,8 л).

Со временем появились некоторые специализированные типы нефтяных танкеров. Таким, например, является танкер, пополняющий запасы топлива кораблей. А также нефтерудовоз и постоянно пришвартованные плавучие установки для добычи, хранения и отгрузки нефти. Разливы нефти, происходящие из-за аварий на нефтяных танкерах, наносят непоправимый ущерб окружающей среде. Поэтому к конструкции и эксплуатации танкеров предъявляются строгие требования.

Примечания[ | ]

См. также[ | ]

encyclopaedia.bid

танкер для перевозки сырой нефти

Пример предложения с "танкер для перевозки сырой нефти", памяти переводов

add example

ru Танкер для перевозки сырой нефти

UN-2en Crude oil tanker

ru Заключен контракт на разработку рабоче-конструкторской документации и техническое сопровождение постройки танкера для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7 ... 1,025 т/м3, в том числе требующих подогрева.

Common crawlen A contract has been signed for development of working documents and for technical assistance in construction of a tanker to carry crude oil and oil products having density of 0.7 ... 1.025 t/m3 including those which require heating.

ru Несмотря на роспуск IHSC, два танкера для перевозки сырой нефти («Amin 2» и «Tour 2») и один балкер («Sinin») остаются в эксплуатации, перейдя в собственность оболочечных компаний, действующих в интересах IHSC.

UN-2en Despite the dissolution of IHSC, two crude oil tankers, the Amin 2 and Tour 2, and one bulk carrier, the Sinin, remain active under the ownership of shell companies for IHSC.

ru Танкер, предназначенный для перевозки сырой нефти.

UN-2en Tanker designed to carry crude oil.

ru Поскольку вещества под No ООН 1267 НЕФТЬ СЫРАЯ и No ООН 1992 ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ ТОКСИЧНАЯ, Н.У.К. уже перевозятся танкерами, группа пришла к выводу о том, что для новых позиций под No ООН 3494 НЕФТЬ СЫРАЯ СЕРНИСТАЯ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ТОКСИЧНАЯ также должна быть предусмотрена перевозка танкерами.

UN-2en 1267 PETROLEUM CRUDE OIL and UN No. 1992 FLAMMABLE LIQUID, TOXIC, N.O.S., were already being transported in tank vessels, the group concluded that for the new entries UN No. 3494 PETROLEUM CRUDE OIL, ACID, INFLAMMABLE, TOXIC, carriage in tank vessels should also be permitted.

ru На существующие нефтяные танкеры дедвейтом от # до # тонн для перевозки стойких нефтепродуктов, таких, как тяжелое дизельное топливо и мазут, в настоящее время распространяются те же требования в отношении конструкции, что и на танкеры, перевозящие сырую нефть

MultiUnen Existing oil tankers between # and # tons dwt carrying persistent oils, such as heavy diesel oil and fuel oil, are now subject to the same construction requirements as crude oil tankers

ru НИТК утверждает, что помимо переноса операций по транспортировке сырой нефти на о-в Лаван, на этот сравнительно безопасный остров из района боевых действий с о-ва Харк было переведено три танкера для перевозки нефтепродуктов

MultiUnen In addition to the crude oil transportation operations that were relocated to Lavan Island, NITC alleges that three product tankers were moved from the war zone at Kharg Island to the relative safety of Lavan Island

Показаны страницы 1. Найдено 7 предложения с фразой танкер для перевозки сырой нефти.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

ru.glosbe.com