Порт Усть–Луга увеличил перевалку сжиженного газа. Терминал перевалки нефти усть луга


Компания сегодня

Компания сегодня

АО «Усть-Луга Ойл» - владелец и оператор крупнейшего в Европе терминала, осуществляющего перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры.

Терминал АО «Усть-Луга Ойл» является одним из гарантов обеспечения экспортных обязательств российских нефтяных компаний.

Основным видом деятельности Компании является оказание услуг по перевалке темных (различных марок мазутов, вакуумного газойля), светлых (бензинов, нафты) нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.

Железнодорожные эстакадыобеспечивают одновременную выгрузку

526

ВАГОНО—ЦИСТЕРН

Резервуарный парк обеспечивает хранение

960 тыс.

м3 нефтепродуктов

Производительность погрузки танкеров до

9 000

ТОНН В ЧАС

В компании созданоболее

700

РАБОЧИХ МЕСТ

Терминал «Усть-Луга Ойл», общий вид, 2016 год

Основными приоритетами Компании являются:
  • Высокое качество оказания услуги с соблюдением высочайшего уровня требований и норм экологической, промышленной и пожарной безопасности;
  • следование политике приоритета интересов клиента, достойного качества услуги по оптимальной цене;
  • эффективная социально-кадровая политика.
Технологические возможности Терминала во многом уникальны, что позволяет Компании:
  • Осуществлять одновременный слив 526 вагоно-цистерн с темными и светлыми нефтепродуктами; 
  • единовременно размещать в резервуарах на хранение до 960 тыс. куб. м. нефтепродуктов;
  • осуществлять одновременную погрузку 3-х танкеров дедвейтом до 300 тыс. тонн с производительностью до 9000 тонн в час.

ustlugaoil.ru

Усть-Луга Ойл | Персона РФ

(12)Терминал перевалки нефтепродуктов АО «Усть-Луга Ойл» является крупнейшим в Европе нефтепродуктов наливным терминалом 

 

 

 

«Владельцы»

26 % акций ОАО «Усть-Луга Ойл» (до апреля 2014 года — ОАО «Роснефтьбункер») принадлежит Gunvor Group, 74% принадлежит структуре бизнесмена Андрея Бокарева (до марта 2014 года 44 % акций Gunvor Group принадлежало Геннадию Тимченко)

 

«Правление»

Хамлай Константин ВикторовичГенеральный директор

 

Официальный сайт: http://ustlugaoil.ru/

 

«Новости»

 

Наследство Gunvor меняет владельцев

 

Совладелец УГМК и «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев может продать 30% угольной «Колмар» с активами в Якутии. Этот пакет и долю в нефтепродуктовом терминале «Усть-Луга Ойл» бизнесмен выкупил в 2015 году у Gunvor, совладельцем которой раньше был подпавший под санкции США Геннадий Тимченко (владеет 30% «Колмара»). Недавно господин Бокарев решил выйти и из также подсанкционного «Калашникова». Впрочем, сооснователь «Колмара» Сергей Цивилев заверил “Ъ”, что давно и сам инициировал выкуп доли партнера, тогда как ситуация вокруг санкций США обострилась только этим летом.

 

Экс-губернатор Карелии вошел в совет директоров компании «Усть-Луга Ойл»

 

Бывший губернатор Карелии Александр Худилайнен вошел в обновленный состав совета директоров АО «Усть-Луга Ойл». Это следует из данных компании, опубликованных на портале раскрытия информации агентства AK&M.

 
«Кому-то нужно голову пересадить»

Александр Худилайнен подал в отставку по собственному желанию через год после объявленного Путиным выговора. «Это обдуманное, взвешенное мной решение не идти на выборы, до которых осталось 207 дней», — пояснял он. По неподтвержденным данным, Худилайнен рассчитывал на должность председателя совета директоров компании «Усть-Луга Ойл», владеющей крупнейшим в Европе терминалом по перегрузке нефтепродуктов с поездов на танкеры.источник: https://lenta.ru/articles/2017/04/24/porugali/

НМТП в I квартале возглавил рейтинг грузовых терминалов РФ с оборотом 19,1 млн тонн

Стивидорная компания ОАО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга) по итогам января-марта 2016 года занимало 11-ю позицию. В отчетном периоде компания поднялась на 8-ю позицию, увеличив перевалку грузов на 51,9%, до 4,92 млн тонн. ООО «Невская трубопроводная компания» (порт Усть-Луга) поднялось с 5-ой позиции на 4-ю с оборотом 8,01 млн тонн (+8,2%), АО «Восточный порт» (порт Восточный) — с 7-ой на 6-ю — 5,72 млн тонн (+5,8%).ООО «Транснефть — Порт Козьмино» (порт Восточный) опустилось с 4-ой на 5-ю позицию, перевалив 7,48 млн тонн (-0,9%), АО «Усть-Луга Ойл» (порт Усть-Луга) — с 6-ой на 7-ю — 5,33 млн тонн (-3,4%), АО «Дальтрансуголь» (порт Ванино) — с 8-ой на 9-ю — 4,88 млн тонн (+4,2%). Компания «Туапсинский МТП» (порт Туапсе), занимавшая в январе-марте 2016 года 9-ю позицию, в отчетном периоде вышла из топ-10.источник: http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=62463

Берег олигархов: как «Усть-Луга Ойл» за 3 года увеличила выручку вчетверо

15 лет назад Усть-Луга была ничем не примечательным местечком на берегу Финского залива в Ленинградской области. Побережье, густо заросшее лесом, да пара поселков рядом. Создать на этом месте огромный порт еще в середине 1990-х собирался петербургский предприниматель Илья Баскин, но не преуспел в этом. Все стало меняться, когда в 1999 году за развитие территории порта взялась «Компания Усть-Луга» под руководством энергичного Валерия Израйлита.

Он постепенно привлек на свою сторону государство, которое как раз озаботилось идеей вывода российских грузопотоков с территории бывших республик СССР на территорию России. Некоторое время в совете директоров «Компании Усть-Луга» заседал будущий президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, который поддерживал проект порта. Президента России Владимира Путина ждали в Усть-Луге в декабре 2001 года: его визит должен был дать решающий толчок развитию территории. Но, открыв соседний экспортный нефтяной терминал в Приморске, Путин ограничился облетом Усть-Луги на вертолете.Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/ins/business/07/12/2015/565f4f6e9a7947084d937c79

 

whoiswhopersona.info

Порт Усть–Луга увеличил перевалку сжиженного газа

Порт Усть–Луга перетягивает на себя морской экспорт сжиженного газа из России в Европу. Областной терминал нарастил объемы перевалки на 17%, в то время как черноморский порт Тамань теряет грузопоток.

Порт Усть–Луга по итогам января–августа 2017 года нарастил объемы перевалки сжиженного углеводородного газа (СУГ) на 17% по сравнению с тем же периодом 2016–го, в то время как черноморский порт Тамань — второй российский порт, через который страна экспортирует СУГ, — теряет грузопоток. Россия увеличивает экспорт СУГ в Европу, где цена этого вида топлива растет, и сокращает поставки на Украину. А Усть–Луга — более удобная площадка перевалки газа в европейском направлении.

СМИ узнали о поставках США в Бельгию сжиженного газа из Усть-Луги Топливо

СМИ узнали о поставках США в Бельгию сжиженного газа из Усть-Луги

"СИБУР" обогнал Тамань

Экспорт СУГ через порт Усть–Луга в январе–августе превысил 1,3 млн тонн — это на 17% больше, чем за тот же период 2016 года (данные администрации морских портов Балтийского моря). Тамань в это же время перевалила 366,6 тыс. тонн СУГ, падение против показателя прошлого года составило 23%.

На долю морских перевозок приходится около 43% экспорта газа, остальное транспортируется железной дорогой. При этом доля Усть–Луги в общем объеме экспорта СУГ в 2016 году составила 30,67%: порт отгрузил 1,84 млн тонн из 6 млн тонн проданного за рубеж газа (общий объем производства СУГ в РФ составил 16,2 млн тонн, на 2017 год запланировано 16,6 млн тонн). В 2017 году доля Усть–Луги выросла до 32%.

Через этот порт СУГ поставляет за границу "СИБУР" — крупнейший российский производитель сжиженного углеводородного газа. В 2013 году компания открыла в Усть–Луге терминал мощностью 1,5 млн тонн, к 2016 году, после реконструкции, его мощность выросла до 2,5 млн тонн.

В ноябре 2015 года "СИБУР" продал терминал консорциуму инвесторов (Российский фонд прямых инвестиций, Газпромбанк, инвесторы из ОАЭ и Сингапура), оставив за собой эксклюзивные права на использование 100% мощностей терминала по перевалке СУГ.

У вас перегруз. Российские порты на Балтике резко увеличили перевалку грузов Морской порт Санкт-Петербург

У вас перегруз. Российские порты на Балтике резко увеличили перевалку грузов

Этой весной терминал вдобавок к имевшимся у него двум газовозам получил два новых судна ледового класса 1Б (по 23,5 тыс. м3 каждый), построенные в Южной Корее и зафрахтованные "СИБУРом" для перевалки СУГ. По итогам 2017 года объем перевалки сжиженного газа превысит 2 млн тонн, планирует "СИБУР".

В обход Украины

Главная причина роста перевалки СУГ через Усть–Лугу кроется в переориентации экспортных грузопотоков российского газа.

С 1 мая 2017 года правительство РФ ограничило экспорт СУГ на Украину, которая в 2016 году занимала 33% в общем объеме внешних поставок российского сжиженного газа (1,14 млн тонн составлял транзит газа через Украину, 0,8 млн тонн — поставки для ее собственных нужд).

В 2017 году экспорт СУГ из РФ на Украину упал почти вдвое.

Российские экспортеры быстро нашли выход из ситуации: стремясь компенсировать потерю украинского рынка и транзита, они нарастили поставки через Белоруссию, Польшу и Ригу. Правда, в первом полугодии 2017 года экспорт СУГ из России немного сократился (на 200 тыс. тонн), но до конца года эти потери удастся восстановить и выйти на плановый показатель экспорта 6,6 млн тонн, считают эксперты.

"Украинские потребители продолжают получать российский газ, но через посредников, в итоге он существенно подорожал в этом году", — поясняет Леонид Кручинин, заместитель директора по маркетингу ООО "Импэкснефтехим".

Экспортировать газ в Европу удобнее через Усть–Лугу, отмечают эксперты. Российские власти намерены стимулировать продажу газа в ЕС, с этой целью с 1 октября они обнулили экспортные пошлины на СУГ в этом направлении. Учитывая рост спроса на российский СУГ в Европе, наши поставки этого вида газа за рубеж в 2017–2019 годах могут вырасти еще на 21%, до 7,3 млн тонн в год, прогнозируют эксперты компании Thomson Reuters.

Оптовые цены на СУГ очень изменчивы, говорит Леонид Кручинин, но во второй половине 2017 года они пошли вверх, так как США, главный конкурент России на европейском рынке, сократили поставки газа.

За последний год СУГ в среднем по Европе подорожал более чем на 7,5%, до 0,57 евро за 1 л.

Ольга Мягченко Все статьи автора

5 октября 2017, 00:41 3068

www.dp.ru

Перевалка нефтепродуктов через терминал «Усть-Луга Ойл» в 2014 году достигла 23,6 млн. тонн

Объем российских нефтепродуктов через терминал «Усть-Луга Ойл» (ранее терминал имел название «Роснефтьбункер», порт Усть-Луга, Ленинградская область) в 2014 году достигла 23,6 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В том числе более 60% – 14,7 млн тонн – составила доля темных нефтепродуктов; 8,9 млн тонн – светлых, из них 4,7 млн тонн СГК (стабильный газовый конденсат).

С момента запуска терминала (13 января 2011 года) по состоянию на 31 декабря 2014 года грузооборот ОАО «Усть-Луга Ойл» достиг 59,5 млн тонн, на конец 2015 года эта цифра должна вырасти до 87,5 млн тонн.

В 2014 году ОАО «Усть-Луга Ойл» были начаты пуско-наладочные работы на объектах первой и второй очереди четвертого этапа Комплекса наливных грузов. В планах на 2015 год – завершение строительства 4-ого этапа в полном объеме. «Терминал планомерно наращивает объемы не только за счет введения новых мощностей, но и путем оптимизации производственных процессов, что, безусловно, сказывается на показателях», – отметил генеральный директор ОАО «Усть-Луга Ойл» Константин Хамлай.

Владельцем и оператором Терминала перевалки нефтепродуктов в Морском торговом порту Усть-Луга является ОАО «Усть-Луга Ойл».

Терминал ОАО «Усть-Луга Ойл» является крупнейшим терминалом в России, осуществляющим перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры. Проектная мощность Терминала составляет 30 млн. тонн в год (20 млн. тонн темных нефтепродуктов и 10 млн. тонн светлых нефтепродуктов). Резервуарный парк рассчитан на хранение 960 000 м3 наливных грузов. Четыре железнодорожные эстакады обеспечивают выгрузку 526 вагоно-цистерн одновременно. Автоматизированная котельная термального масла на 120 Мвт, не имеет в России аналогов по мощности. Суммарный фронт трех причалов составляет более 1 км.  Ссылки по теме:

Объем экспорта нефтепродуктов через «Усть-Луга Ойл» в 2014 году планируется увеличить на 27% - до 21,4 млн тонн >>>>

Терминал «Роснефтьбункер» (Усть-Луга) переименован в «Усть-Луга Ойл» >>>>

portnews.ru

Ленинградская область — ООО СК«ЗемТрансСтрой»

МТП «Усть—Луга» – морской торговый порт на северо-западе России , в Ленинградской области , в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи поселка Усть-Луга.

Компания ООО СК «ЗТС» выполняет работы на следующих перегрузочных комплексах:

1. БТС-2 «Нефтебаза Усть-Луга» ООО «Транснефть – Порт Усть-Луга» входит в состав акционерной компании по транспорту нефти «Транснефть» на правах дочернего предприятия. Нефтебаза Усть-Луга является конечной точкой «Балтийской трубопроводной системы – 2» (БТС- 2) . Деятельность ООО «Транснефть- Порт Усть- Луга» ориентирована на прием нефти из магистрального нефтепровода, хранение и отгрузку нефти в танкеры в интересах нефтяных компаний Российской Федерации и направлена на обеспечение непрерывного процесса перевалки нети на экспорт в объемах утвержденных ОАО «АК «Транснефть».

— строительство и сооружение автомобильных дорог различного назначения; — трубы, мосты, здания и сооружения промышленного назначения; — прочие конструктивные элементы; — обслуживание.

 2. Комплекс наливных грузов АО «Усть-Луга Ойл». Является крупнейшим в Европе нефтепродуктовым наливным терминалом, осуществляющий перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного на морской транспорт.

— благоустройство территории IV этапа строительства (пропускная способность 10 млн. тонн в год – 6 млн.тонн темные и 4 млн.тонн светлых нефтепродуктов) ; — устройство монолитных фундаментов сложных конфигураций; — ремонт и реконструкция ж/д эстакад для слива нефтепродуктов; — работы по устройству инженерной защиты на коридоре коммуникаций БТС – 2; — лидерное бурение для погружения свай.

 3. Перегрузочный комплекс по перевалке и фракционированию стабильного газового конденсата ООО «НОВАТЭК Усть-Луга». Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата в порту Усть-Луга , введенный в эксплуатацию в 2013 году, позволяет перерабатывать стабильный газовый конденсат в легкую и тяжелую нефть, керосин, дизельную фракцию и компонент судового топлива (мазут) и отгружать готовую продукцию на экспорт морским транспортом

— устройство монолитных фундаментов под технологическую эстакаду; — строительство автоэстакад над действующим газопроводом; — работы по герметизации проходок и газопроводов; — реконструкция несущих фундаментов на действующем нефтехимическом заводе.

4. Контейнерный терминал ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал». Первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе. Расположен на территории нового Морского торгового порта Усть- Луга в Лужской губе Финского залива. Расположение УЛКТ позволяет использовать удобный маршрут для доставки контейнеров в Москву и центральную Россию с выходом на федеральную трассу «Россия» и ж/д магистраль на Москву.

— работы по устройству оградительных дамб тыловой территории 3-й очереди строительства.

5. ЗАО «Криогаз» Терминал по производству и перегрузке сжиженного природного газа в порту Высоцк Ленинградской области, производительностью 660 тысяч тонн сжиженного природного газа ( СПГ ) в год.

— устройство фундаментной плиты под здание подготовки и учета расхода газа

— устройство монолитных фундаментов стаканного типа под узел переключения газа.

 

skzts.ru