Chevrolet Epica ♠ Black Shark™ › Бортжурнал › ✔ Тест на качество бензина…. Тесты в газпром нефть


✔ Тест на качество бензина… — бортжурнал Chevrolet Epica ♠ Black Shark™ 2007 года на DRIVE2

"Газпромнефть" 95 G-Drive vs 95 vs 92!Совершенно случайно увидел в магазине тест на проверку некачественного бензина.

тест

Стало интересно, купил и решил проверить топливо которым всегда заправляюсь, а именно 95-GDrive от "Газпромнефть"…

Газпромнефть

1) Посмотрел про тест в интернете:

2) Посетил официальный сайт3) Прочитал инструкцию:

мануал

Однозначно данный тест стопроцентного результата не дает, все примерно, но стало интересно, а есть ли смысл платить за G-Drive?, и вообще качественный ли бензин у "Газпромнефть"? Ведь ажиотаж на этих заправках (по крайней мере у нас в городе) большой, всегда очереди…Заехал на любимую заправку, как обычно заправился джидрайвом и набрал немного в ёмкость.

чек

После попросил клиентов заправки взять у них немного бензина (95 и 92), девушка на Juke и парень на Focus'е Вам спасибо!))) Правда смотрели на меня там все как на идиота, ходил с медицинскими баночками для анализов и бензин выпрашивал… ну да ладно…))))

95G vs 95 vs 92

Жена с бензином домой не пустила, так что пришлось проводить исследование анализ тест бензина в подъезде…))Распаковал тест, и начал все делать согласно инструкции…

1

2

3

Кстати, все виды бензина одинакового цвета, прозрачные, пахнут одинаково. На глаз создается впечатление чистого качественного топлива…Если честно думал что сделаю разоблачение, будут какие то немыслимые результаты, сенсация…))) но нет, все в принципе как и ожидалось…

тест

Повторюсь, тест не дает стопроцентных (100%) результатов! Результаты проверки на разных заправках одной и той же компании могут быть разными! Изменение цвета индикаторной полоски означает наличие в бензине присадок!..РЕЗУЛЬТАТ:92 Полоска слегка (практически не заметно) изменила цвет. Судя по всему этот бензин качественный обычный и в нем нет запрещенных присадок.95 Полоска изменила цвет (потемнела). Скорее всего в этом виде топлива что то подмешано.95G Полоска изменила цвет (потемнела), точно так же как и тест 95'го бензина.

РЕЗУЛЬТАТ!

ВЫВОД:Америку я не открыл, велосипед не изобрел, результаты оказались ожидаемы… Все в принципе это знают, но лично для себя я убедился что 92'й это просто бензин, 95'й это разбавленный присадками 92'й, а 95G (топливо якобы увеличивающее мощность двигателя) это тоже самое что и 95'й… Лично я между 95 и 95G разницы в использовании не ощутил поэтому для меня этот вопрос был наиболее актуален. Теперь ясно что из за акций в которых при покупке G-Drive топлива клиент получает два купона (наклейки) а не один и переплачивает за каждый литр 2-3 рубля, по сути это один и тот же бензин. Может я и не прав, тест не дает точной информации. На сайте "Газпромнефти" пишут следующее:* Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л. и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано: 1 увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин. Среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%; 2 снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/час до 1.8 сек. на 5 передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/час на 3,4,5 передачах составило 8,2%Несмотря на результаты тестов, лить 92'й я не буду. Попробую в следующий раз заправиться просто 95 и сделать замеры на экономичность, если на 95'ом и G-Drive проеду одинаково, то полностью перейду на 95'й… Заправками "Газпромнефть" всегда доволен, заправляюсь только там, хороший сервис, доброжелательные работники, им спасибо за это! Интересно теперь проверить "Лукойл" и сравнить результаты…))P.S. Подписывайтесь, читайте БЖ, пишите комментарии, ставьте "класс", Заправляйтесь только хорошим топливом, Всем мир!

www.drive2.ru

Смотри тест масло газпромнефть и другое видео

Лучшее моторное масло!! Тест на трение часть 2Газпром, Genesis, GM, Castrol, Total, Nissan, Motul, Eneos, Mobil, LIQUI MOLY Тест ТРАНСМИССИи https://www.youtube.com/watch?v=6SOtiaTqqS8 ---ЕЩЕ ... Тест моторного масла Газпромнефть 10W40 Diesel ExtraТестируем моторное масло Газпромнефть 10W40 Diesel Extra на трение. Масло Газпромнефть , полу синтетика или синтетика ?тест в -30 Прожарка моторного масла GazProm 10w-40Прожарка моторного масла GazProm 10w-40 Тест линейки масел 10w-40: https://www.youtube.com/watch?v=48sxS1NrTZk&t=21s Тест нагревом. Автол... Мнение о бюджетной синтетике Газпром Премиум 5w40. Куда делись 50 грамм на 555 км?ФТАРОЙ КАНАЛ "В точку" (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ https://www.youtube.com/channel/UCfLJjdujpIOM5In9U5-CPVg Наша группа в... ТЕСТ отработки моторного масла, 1. Liqui Moly, 2 Газпромнефть, 3. PolymeriumСварочный аппарат https://goo.gl/avesR8 Мой Обзор СВАРКИ https://youtu.be/Q555ub6shi4 Предыдущая серия https://youtu.be/WIY5OFPRYhM Мой 2й... МАСЛО ГАЗПРОМ!!!Есть ли нагар??? Моет ли двигатель??? Перешёл на ЛУКОЙЛ ЛЮКС!!! Масло Газпромнефть полусинтетика 5w40 при -32. Небольшой тест Почему угорает моторное масло, нагрев часть 5Приобрел масла: Каждый день - Ашан, Mobil Ultra - http://www.gigaoil.ru., Genesis - http://www.gigaoil.ru., Luqui Moly - http://www.gigaoil.ru., G-Energy ... Масло Gazpromneft Super 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.CCS при.. -30гр. = 6985 - 6843 мПа*с. ((предел 6600.. есть небольшое превышение.. = Но ВСЁ в пределах погрешности измерения.... Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2Кешбек сервис EPN возврат с покупок в интернете более 50% http://ali.pub/1mlub0 Проверяем способность масел выдерживат... Lada Granta - 313тыс.км пробега на масле G-Energy 5w40Lada Granta - 313тыс.км пробега, 2я Регулировка клапанов. Без капитального ремонта ДВС, масло G-Energy 5w40 Подписаться... Тест масел KIXX,MITASU,Лукойл,Газпромнефть, на морозе в -35! Масло G Energy 5w30. 18 часов при -35С Лучшее моторное масло для зимы, заключительный тест по ЗАМОРОЗКЕЗаморозка часть 1 ---------- https://www.youtube.com/watch?v=JtnBVz4nf3Q -------Заморозка часть 2 ... Что лучше из моторных масел!! ТРЕНИЕ 8Приобрел масла: Лукойл - заправка, Luqui moly molygen- http://www.gigaoil.ru Pennasol - www.avtomasla59.ru Fuchs TITAN - http://www.Exist.ru Каждый ... ZIC 5w30 против Газпромнефть 5w40 Тест масел Каждый День,ЛУК люкс,ГАЗПРОМНЕФТЬПервые тесты полусинтетических масел. Как показал опыт, масла на минеральной основе почти все идентичны,... ПРОЖАРКА популярных моторных масел!!Приобрел масла: Gazpromneft - заправка, Luqui moly - https://vk.cc/5RNHrb Fuchs TITAN - https://vk.cc/5RNHrb MANNOL - https://vk.cc/5RNHrb Polymerium ... Трансмиссионное масло G-box Expert GL4 и газпромнефть GL5 80W90, тест на морозе!масло роснефть полусинтетика GL5 75W90 https://www.youtube.com/watch?v=9YVf8ctnxmo.

videozamenamasla.ru

Собеседование в Газпром - как проходит, как пройти

Мечты сбываются не только в рекламе «Газпрома», но и у тех, кто трудоустроится в эту компанию. В шутку говорят, что уборщица в корпорации по добыче «голубого» топлива получает больше, чем некоторые директора в бизнесе попроще. Во всех таких анекдотах есть большая доля преувеличения. Но, тем не менее, для многих россиян «Газпром» — предел карьерных амбиций. Реально ли превратить мечту во вполне осязаемый трудовой договор, разбираемся вместе.

Собеседование в «Газпром»

«Газпром» — консервативная компания. Отбор на простые позиции и на должности более солидные идет примерно по одной и той же схеме. Начинается она с публикации вакансий. Обычное дело для таких крупных компаний — сначала искать сотрудников в своих же рядах. Стажер может стать специалистом, специалист получить статус ведущего и т.д. Внутренний карьерный рост сотрудников — хорошая практика для бизнеса. Однако, в любом случае, какая-то позиция, пусть самая нижняя на иерархической лестнице освобождается. Тогда она попадает в открытый раздел «Вакансии» на сайте «Газпрома». Служба персонала также публикует появляющиеся позиции на самых популярных сайтах о поиске работы. Где бы вы ни нашли объявление, смело реагируйте на него. Это ваш шанс вклиниться в систему, где возможен дальнейший рост.

Если ваше резюме понравилось, то сотрудник отдела персонала вам перезвонит. Не ждите, что это произойдет на следующий день после отправки. Часто такие крупные компании крайне неповоротливы. Решения принимаются там медленно. Даже если это обычный отбор резюме.

Кадровик назначит вам дату встречи. Перед разговором вам предложат порешать головоломки. Задачки на логику, структурированность мышления, оценку математических способностей. Это обязательный этап. Как говорят специалисты по подбору кадров, профессиональные возможности оцениваются в беседе, а вот скорость реакции, особенности мышления, логические навыки хорошо демонстрируют тесты. Хотя на некоторые позиции продуманы и дополнительные профессиональные опросники.

«Газпром» сотрудничает с компанией SHL. Это разработчик тестов для подбора персонала. Для разных вакансий продуман отличающийся уровень сложности. Стажер не будет ломать голову над задачками для инженерного состава, а бухгалтер пытаться решить вопросы по уровню директората.

Следующий этап — оценка результатов тестирования. Обычно это происходит тут же, так как соискатели отвечают на вопросы в электронном виде, за компьютером. Если результаты удовлетворяют уровню вакансии, то кандидат проходит на личную беседу с сотрудником отдела персонала.

У рекрутеров заготовлен ряд стандартных вопросов: «А почему наша компания, как вы сделали выбор?», «Расскажите о ваших достижениях», «Сколько мест работы вы сменили? Приходилось ли покидать компании из-за конфликтов?», «Ваши ожидания по зарплате. Оправдываем ли мы их своим предложением?».

После этого этапа наступает пауза. Нужно ждать звонка с отказом или приглашением на завершающий этап собеседования непосредственно с нанимающим менеджером, будущим руководителем.

Как будет строиться эта беседа, непредсказуемо. Все индивидуально. Поэтому могут прозвучать самые разные вопросы. Конечно, на этом этапе общения высока вероятность проверки профессиональных знаний и навыков. Однако не исключено, что опытный менеджер захочет понять, впишитесь ли вы в его команду. Например, попробует выяснить ваши ценности, привычки, хобби. Если весь отдел по пятницам ходит в боулинг или выезжает на природу за грибами на майские праздники, то было бы неплохо разделять интересы коллег хотя бы внешне.

Как пройти собеседование в «Газпром»

Так все-таки, где скрывается секрет трудоустройства в «Газпром»? Как реализовать свой шанс у человека со стороны? Несколько конкретных советов.

  • Резюме. Оно должно быть не просто хорошим, а профессиональным. Обратить на себя внимание среди сотен соискателей можно только выделившись. Если вы сами не справляетесь, то обратитесь к профессионалам. На сервисах по поиску работы есть услуга составления «правильного» резюме за дополнительную плату. В любом случае, это полезная инвестиция в карьеру.
  • Подготовка к тестам SHL. Образцы выложены во всемирной сети. Поищите, поработайте над логическими и математическими задачами. Часто так бывает, что профессионалы своего дела проваливают этап тестов, попавшись на коварном вопросе. А ведь по результатам теста судят и о личностных, и о профессиональных навыках соискателя. Лучше не рассчитывать на удачу, а быть готовым.
  • Отработать стандартные вопросы на собеседованиях, продумать стратегию на случай обсуждения скользких моментов. Например, вы уволились с одного из своих мест работы со скандалом. Бывает со всяким. Но в отделе подбора персонала «Газпрома» нужно будет правильно подать информацию. Объяснить ситуацию, но не скрывать, так как такие вещи всплывают быстро. Рекрутеры из крупных компаний обязательно прозванивают ваших предыдущих работодателей, наводя справки.
  • Перед собеседованием обязательно отдохните и отоспитесь. Не нужно лишних волнений и эмоций. Постарайтесь сосредоточиться на главном.
  • Подберите правильную одежду для встречи. Пусть это будет строгий костюм. Причем такой выбор — отличный вариант как для мужчин, так и для женщин. Офисный стиль обязателен. Джинсы, свитера, толстовки, кроссовки оставьте дома до лучших времен.
  • Будьте подчеркнуто пунктуальны. Не опаздывайте. Лучше недолго посидеть под дверью, чем краснеть и оправдываться, пытаясь извинениями скрасить дурное первое впечатление о себе.
  • Несмотря ни на какие провокационные вопросы, будьте уверены. Стремитесь смотреть собеседнику в глаза, не отводите взгляд в сторону постоянно, чтобы не сложилось впечатления, что вы лжете.
  • Перед уходом с собеседования обязательно уточните, когда вам должны позвонить с ответом, стоит ли вам беспокоить рекрутера по своей инициативе. Если да, то выясните предпочтительный вид связи: телефон, мессенджер, электронная почта.

Надеемся, что смогли помочь вам в достижении цели. Всегда нужно стремиться к наивысшему результату в карьере. Даже если он поначалу кажется недостижимым. В «Газпроме» тоже работают люди, и они тоже когда-то думали, что устроиться в компанию мечты невозможно.

dianadaver.com

Почему ты никогда не будешь там работать. Вопрос с подвохом на собеседовании в «Газпром».: 101

Кто бы из нас не хотел работать в какой-нибудь крупной компании, а еще лучше управлять ею. И чем больше, тем лучше, например, какой-нибудь транснациональной корпорацией, скажем, «Газпромом».

«Газпром» является крупнейшей энергетической компанией в мире, потому не удивительно, что устроиться туда непросто. На них приходится 11 % от мировой добычи газа. Но в этом мире нет ничего невозможного.

Естественно, что требования там высокие, как и зарплаты, так что, вот пример задания с их собеседования. Попробовать свои силы никогда не повредит, да?

Итак, тебя приглашают на работу в «Газпром», не важно на какую должность и предлагают зарплату в размере 100 000 $. А также два варианта ее повышения:

1. Раз в год тебе будут поднимать зарплату на 15 000 $.

2. Раз в полгода — на 5 000 $.

Какой вариант тебе кажется более выгодным?

Сначала нажми на картинку чтобы ответить и посмотреть кто как отвечает. Под катом правильный ответ.

Конечно, многие не задумываясь ответят, что первый, но так ли это? Давай разбираться.

Вот так выглядит изменение твоей зарплаты по первому варианту:

Первый год — 100 000 $

Второй год — 115 000 $

Третий год — 130 000 $

Четвертый год — 145 000$

Ну а второй, для простоты расчетов разложим на полугодия. Первое полугодие — 50 000 $, а затем каждые полгода по плюс 5 000$.

Первый год — 50 000 $ + 55 000 $ = 105 000 $

Второй год — 60 000 $ + 65 000 $ = 125 000 $

Третий год — 70 000 $ + 75 000 $ = 145 000 $

Четвертый год — 80 000 $ + 85 000 $ = 165 000 $

отсюда

101.livejournal.com

Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

В преддверии старта сезона-2015 чемпионата мира по гонкам на выносливость два автомобиля G-Drive Racing приняли участие в официальных тестах на автодроме имени Поля Рикара 27-28 марта.

Роман Русинов и Жюльен Каналь были напарниками в 2014 году, а в грядущем сезоне их команду дополнил Сэм Бёрд из Великобритании. Бесспорный лидер сезона-2014 по числу побед на этапах и завоеванным поул-позициям экипаж российской команды, выступающей при поддержке бренда премиального топлива G-Drive "Газпром нефти", сохранил номер 26.

А экипаж G-Drive Racing под номером 28 – Луис Фелипе Дерани, Густаво Якаман и Рикардо Гонзалес - призван удвоить шансы команды на победу в новом сезоне.

Традиционный для календаря чемпионата мира WEC пролог ежегодно собирает все заявленные к участию гоночные команды на французской трассе. Генеральная репетиция позволяет отшлифовать скорость выполнения пит-стопов, получить дополнительные данные о работе всех систем в близких к боевым условиях и одновременно ознакомиться с техникой соперников.

Для болельщиков тесты на трассе в Провансе являются своеобразным парадом пилотов и новых автомобилей, которые можно впервые в сезоне увидеть вживую.

Напомним, категория LMP2, где заявлены обе машины российской команды в грядущем сезоне, является самой многочисленной и зрелищной. На старт чемпионата выйдут 10 экипажей, а в Ле-Мане количество автомобилей достигнет 20.

Тесты

Первый день тестов прошел практически в режиме штормового предупреждения. Нам стоило дополнительных усилий удержать машину на траектории при мощнейших порывах ветра. Тем не менее экипаж №26 показал лучшее время круга во время второго дня тестов, а №28 продемонстрировал второе время в ночных заездах в первый день. Но не думаю, что тесты показали настоящую расстановку сил в этом сезоне.

Трасса очень специфична, и время на круге может колебаться в интервале до трех секунд в зависимости от направления и силы ветра. Прованс часто оказывается во власти мистраля, и в течение дня он часто меняет направление на 180 градусов. А учитывая протяжённость прямой на треке, это не дает нам каких-то объективных показаний.

КСMG

Не скрою, удвоенное количество претендентов на титул очень мотивирует, но нашим главным соперником я по-прежнему назвал бы команду KCMG. В этом году они выступают на новом шасси Oreca, которое уже на тестах хорошо заявило о себе.

Эта машина определенно очень быстрая, и нам это было известно еще до того, как мы увидели их показатели на треке . На прямых она даже более быстрая, чем нам хотелось бы, поскольку новое шасси построено уже в соответствии с регламентом 2017 года. Их автомобиль на 10 см уже, чем прототип российской команды G-Drive Racing. Однако, как мы понимаем, это автоматически усложняет прохождение поворотов.

И у нас больше шансов примерно на половине трасс чемпионата: особенно в Сильверстоуне и Спа-Франкоршам, Шанхае и Бахрейне. Плюс, наш автомобиль лучше приспособлен ко всем поворотам Porsche в Ле-Мане.

Французы из Alpine тоже будут очень конкурентоспособными.

Наблюдать за тем, как будет разворачиваться борьба, где и кем будет достигнут оптимальный баланс плюсов минусов шасси, действительно интересно. В первую очередь это понравится зрителям, поскольку эффектные обгоны и внезапная смена лидеров пелотона – это часть игры, и без нее смотреть гонки не так интересно.

Американские команды, перешедшие в WEC из американской серии Ле-Ман

Изначально они планировали выступать на шасси HPD с двигателем Honda, но после неудачных результатов на первой гонке сезона – «24 часа Дайтоны» – команда приобрела шасси Ligier. Собственно, в сезоне чемпионата мира они стартуют на HPD, а начиная с гонки «6 часов Спа» уже пересаживаются на Ligier, наше прошлогоднее шасси.

Сейчас сложно говорить точно, но я считаю, что двигатель Honda будет очень эффективен в Ле-Мане и, скорее всего, на прямой даст преимущество в 2-3 км/ч по сравнению с нами, что достаточно много. Однако есть и обратная сторона медали – шасси Ligier в комплектации с таким двигателем будет на 30-35 кг тяжелее. И это совершенно точно не прибавит им скорости во всех медленных и среднескоростных поворотах кольца Сартэ.

Кроме того, нельзя забывать, что лишний вес всегда влияет на износ шин, а при создании шасси все было рассчитано на автомобиль весом в 900 кг на шинах Dunlop. Если перевести разговор в плоскость цифр, то каждые дополнительные 15-20 кг – это приблизительно 0,5-0,6 секунд на круг в Ле-Мане, так что и здесь преимущество может быть скомпенсировано.

Разогрев

Разумеется, все эти рассуждения и анализ – чистая теория, и сказать, каким образом будет проходить FIA WEC в 2015, не возьмется никто. В автоспорте судьбу этапа или даже целого чемпионата способна решить даже маленькая деталь, и потому мы всегда говорим, что несущественных факторов не бывает. Для получения идеальной работы всех систем мы тратим массу усилий в межсезонье, и официальные тесты в Провансе для команд как бы разогрев перед началом настоящего спектакля.

В Сильверстоун, где традиционно стартует чемпионат мира по гонкам на выносливость, мы едем в отличной форме и готовы показать, какие цели ставим перед собой в этом сезоне. Мы уверены в своих силах, и болельщики G-Drive Racing останутся довольны.

 

 

www.gpnbonus.ru