Нефть 2007 смотреть онлайн. Томас андерсон нефть


Нефть 2007 смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 полный фильм бесплатно на киного

В ролях:

Дэниэл Дэй-Льюис, Пол Дано, Диллон Фризье, Кевин Дж. О'Коннор, Киран Хайндс, Дэвид Уиллис, Джеймс Дауни, Дэн Суоллоу, Джон Читвуд, Дэвид Уоршофски

Режиссер:

Пол Томас Андерсон

Перевод:

Профессиональный (полное дублирование)

Премьера в России:

28 февраля 2008, «BVSPR»

Время:

2 часа 38 минут

События киноленты закручиваются в конце XIX столетия. Это были времени храбрых и сумасбродских золотоискателей, стремящихся разбогатеть, но многие лишились жизни, в поисках драгоценного метала. Одним из таких является – Дэниэл Плэйнвью, которому неожиданно решила улыбнуться удача, и он случайно упав в шахту, предназначенную для добычи золота, он обнаруживает необычную горную породу, указывающую на наличие нефти. Судьба персонажа резко меняется и теперь он преуспевающий бизнесмена. Вместе с тем он усыновляет мальчика, после гибели одного из рабочих на шахте, намереваясь воспитать его как собственного ребенка.В дальнейшем к персонажу заявляется молодой парнишка - Пол Сандей, который готов за хорошую плату готов указать точное место, где нефть буквально бьет из-под земли. Плэйнвью с сыном отправляется туда, и тайно исследует земли, дабы убедиться в правдивости слов юноши. Предприниматель убедившись в правдивости слов Сандей, предлагает за его участок солидную плату, но тот согласиться лишь при условии помощи церкви Третьего Откровения. Даниэл соглашается и скупает земли, вместе с соседними участниками. Но постепенно у него начинают возникать конфликты с Элаем.

напомним что всегда можете смотреть онлайн Нефть (2007) бесплатно в качестве hd 720 на данную страницу.

Понравился фильм? Расскажи о нем своим друзьям в социальных сетях!

Нефть смотреть онлайн

Дорогой зритель!

Нефть смотреть в хорошем качестве можете на этой странице, здесь вас ждет замечательный сюжет, изумительная музыка и прекрасная картина также можете смотреть фильм Нефть 2007 года, страна США не забудьте смотреть Нефть онлайн полностью в хорошем качестве HD 720 или 1080 и поделиться им в социальные сети со своими друзьями, также не забудьте оставить отзыв о фильме Нефть если понравился, или почему не понравился полный фильм. Желаем приятного просмотра 8-11-2017, 21:44

Проблема с видео?

Если вы заметили, что фильм не показывает, сообщите об этом администратору сайта.

kino1080p.ru

фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Сценарист, Оператор.

Краткая биография

Пол Томас Андерсон появился на свет 26 июня 1970 года в местечке Студио Сити, штат Калифорния, в семье Эдвин и Эрнеста Андерсонов. Эрни Андерсон был ди-джеем и ведущим ночного канала фильмов ужасов под названием «Ghoulardi», в честь которого Пол назвал уже свою собственную продюсерскую компанию. Андерсон вырос в долине Сан-Фернандо и был шестым по старшинству из девятерых детей. У него были довольно сложные отношения с матерью, но был близок с отцом, который поощрял его стать писателем или режиссером. Пол увлекся кинопроизводством с ранних лет, в восемь лет он снял свой первый фильм, а в двенадцать получил на день рождения свою первую личную камеру. В старшей школе он начал писать сценарии, а также снял свой первый полноценный документальный фильм о судьбе порно звезды, деньги на который заработал уборкой клеток в зоомагазине.

Не имея особых средств на учебу, Андерсон не смог сразу поступить в колледж, тем не менее, он провел два семестра в колледже Эмерсон и только два дня в Университете Нью-Йорка. Пол начал свою карьеру в качестве ассистента на съемках телевизионных фильмов, музыкальных видео и игровых шоу в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. На десять тысяч долларов, которые он получил от своего отца на дальнейшее образование, Андерсон решил снять документальную ленту, картина под названием «Сигареты и кофе» была замечена в профессиональном сообществе.

Его дебютом в качестве режиссера полнометражного фильма в 1996 году стала криминальная драма «Роковая восьмерка». За ней последовала работа над биографической драмой «Ночь в стиле буги», мелодрамой «Любовь, сбивающая с ног», драмой «Магнолия», драмой «Нефть», драмой «Мастер». Во всех этих картинах Андерсон также выступил в роли сценариста и продюсера.

Пол имеет собственный ритуал – перед выпуском новой ленты, он всегда бреет голову. Он один из лучших друзей Квентина Тарантино. Андерсон является большим поклонником бейсбола, его любимые команды – Лос-Анджелес Доджерс, и любимая команда его покойного отца – Бостон Ред Сокс.

Пол состоял в романтических отношениях с певицей Фионой Эппл и снял для нее несколько музыкальных видео. Но с 2001 года Андерсон живет в гражданском браке с актрисой Майя Рудольф, известной по таким картинам, как «В пути», «Гаттака», «50 первых поцелуев». Пара живет в Лос-Анджелесе вместе со своими четырьмя детьми – Перл Минни, Люсиль, Джеком и Минни Идой.

www.ivi.ru

нефть / пол томас андерсон

Profile

Name: Все про кино

Entry Tags

007, 10000 лет до нашей эры, 1001 рецепт влюбленного кулинара, 101 Рейкьявик, 11 сентября, 12, 1408, 1612, 2012, 27 свадеб, 300 спартанцев, 31 июня, 40, 5 лучших фильмов после распада СССР, 5 препятствий, 5x2, 72 метра, 8 женщин, 99 франков, V-значит Вендетта, appleseed, breakfast club, cj7, cotton club, dvd, fast food nation, flash, kairo, neverwhere, nobel son, product placement, rip, rocky horror picture show, the general, tropic thunder, w, wild, x-files, x-men, yellow submarine, Абдулов, Аватар, Аврора, Австралия, Автопортрет неизвестного, Агент Вексилл, Ад на колесах, Адаптация, Адвокат дьявола, Адмиралъ, Александр, Александра, Алексей Учитель, Алиса здесь больше не живет, Альмодовар, Альфа Дог, Амели, Американский гангстер, Антенна, Антихрист, Антониони, Апокалипсис сегодня, Апостол, Артефакт, Артмане, Архангел, Астерикс на Олимпийских играх, Баадер, Бабенко, Балабанов, Бандитки, Банды Нью-Йорка, Банзай режиссер, Барака, Барбарелла, Бартон, Баския, Бегбедер, Бегущий за ветром, Бегущий по лезвию, Бедный бедный Павел, Безумный следователь, Бекмамбетов, Беовульф, Бергман, Беспокойная Анна, Бесславные ублюдки, Битва при Красных Утесах, Блеф Кугана, Близость, Блуждающий огонек, Большая Жратва, Больше Бена, Бонд, Бондарчук, Босиком по мостовой, Бофор, Брак по-итальянски, Брат Санты, Бриолин, Брюс Уиллис, Бунт в Каутокейно, Буратино, Бурков, Быстро и безболезненно, Бэтмэн, В долине Эла, В июне 41-го, В пасти безумия, В пролете, Вавилон, Валерий Харламов, Валл-И, Вальс с Баширом, Вальсирующие, Вам почта, Ван Дамм, Вдали от нее, Вдали от рая, Вдох-выдох, Ведьмина гора, Великий Гэтсби, Венецианский кинофестиваль, Версаль, Взрослая неожиданность, Вигго Мортинсен, Вики Кристина Барселона, Вицин, Владимир Конкин, Властелин колец, Влюбиться в невесту брата, Вне закона, Внеземной, Внук Гагарина, Во имя короля, Водитель для Веры, Вожделение, Возвращение, Возвращение в Брайдсхед, Возвращение мушкетеров, Война Чарли Уилсона, Война и мир, Волшебная флейта, Восток-Запад, Впусти меня, Враг государства, Врезалось в память, Время отдыха с субботы до понедельника, Все могут короли, Все песни только о любви, Встречное расследование, Вторжение, Второе дыхание, Вызов, Выпускной, Высоцкий, Гадкие лебеди, Гадкий утенок, Гай Риччи, Гайдай, Гамлет, Гангстер, Гарпастум, Генуя, Герой, Гибель богов, Гитлер капут, Глава государства, Глаз, Гнездо жаворонка, Голиаф ждет, Голова ластик, Головой о стену, Голодное лето, Голубая бездна, Голый остров, Гомер, Гонщик Спиди, Горбатая гора, Горизонт, Город Эмбер, Господа офицеры, Гостья из будущего, Гоша Куценко, Граница, Граф Монтенегро, Гришковец, Груз 200, Груз-200, Грымов, ДАЙДЖЕСТ, Да будет свет, Двадцать одно, Двое глядящие во тьму, Двойная жизнь Вероники, Девушка на мосту, Девушка с жемчужной сережкой, Декабрьские мальчики, Делон, День Гнева, День Д, День радио, Дестроер, Десятая жертва, Дети Арбата, Дети Хуан Ши, Детства, Джанго, Джаред Лето, Джек Николсон, Джефф Голдблюм, Джим Джармуш, Джо, Джоди Фостер, Джоли, Джон Ву, Джон Риттер, Джонни Депп, Джуно, Дитя, Дневник Убийцы, Дневник памяти, Дневники зомби, Дневники мертвецов, Дневники няни, Дневной дозор, Дни и облака, Добро пожаловать в Лейквью, Доказательство смерти, Доктор Живаго, Дом кино, Дом на краю света, Домашний Арест, Домовой, Донни Дарко, Дорога перемен, Достучаться до небес, Душка, Дьявол и Дэниэл Уэбстер, Единожды солгав, Ералаш, Ерофеев, Еще одна из рода Болейн, Жанк Клод Ванн-Дамм, Железнодорожный роман, Железный человек, Железобетон, Жена путешественника во времени, Женитьба Бальзаминова, Жених с того света, Жестокая игра, Жесть, Жизнь в розовом цвете, Жизнь перед ее глазами, Забавные игры, Заводной Апельсин, Завороженный, Загадочное убийство в Манхэттэне, Залечь на дно в Брюгге, Заложница, Замученный, Западная ферма, Заповедник страха, Запределье, Запретное царство, Звездные войны, Звездные врата, Звягинцев, Земфира, Зеркала, Зеркальная маска, Змей, Знакомство со спартанцами, Знамение, Золото дураков, Золотой компас, Золотой орел, Иван Грозный, Игра, Игра слов, Игры разума, Извне, Изгнание, Изумительное благоволение, Икота, Инди, Индиана Джонс, Индиго, Интернейшнл, Инцидент, Ирония судьбы, Искупление, Истории роботов, Исчезнувшая империя, КОНКУРС, Кавказская пленница, Каждому свой ад, Казанова, Казенный дом, Как на ладони, Как потерять, Как потерять друзей, Как потерять друзей и заставить всех теб, Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Дж, Калейдоскоп, Каменная башка, Камерон, Капитаны нашей войны, Кара, Караси, Караченцев, Катынь, Качели, Квант милосердия, Квартира, Кейт Бланшетт, Кидман, Кикс, Кинг, Китано, Класс, Классный мюзикл, Клоуны-убийцы, Клуни, Книги Просперо, Князь Владимир, Когда леди встречаются, Код да Винчи, Коктебель, Коктейль "Приют", Кокуш, Контракт рисовальщика, Контроль, Коппола, Королева проклятых, Короли улиц, Коэн, Красавчик, Краско, Красная шапочка, Красота по английски, Кремень, Криминальные любовники, Криминальный роман, Кристофер Уокен, Крутые времена, Кубрик, Куколка, Куросава, Курск, Кустурица, Лабиринт, Лабиринт Фавна, Ларго Винч, Леденец, Ледниковый период 3, Лелюш, Лео ди Каприо, Лесная братва, Летний дождь, Лето на балконе, Лето с Моникой, Ливанов, Лидия Федосеева-Шукшина, Ликвидация, Лиссабонская история, Ломоносов, Лунатизм, Луцик, Львы для ягнят, Любовная страсть, Любовное настроение, Любовь во время холеры, Магнолия, Мадагаскар-2, Майкл Клейтон, Маковецкий, Макс Пэйн, Малкович, Мальчик в полосатой пижаме, Мама Мия!, Мамин, Мамонов, Марафонец, Мария Антуанетта, Марли и я, Мастер и Маргарита, Мастроянни, Матрица, Матч пойнт, Машков, Мгла, Меньшиков, Мертвые воды, Мертвые дочери, Мертвый сезон, Место на земле, Мечта Кассандры, Минин и Пожарский, Мираж, Миронов, Мистер Одиночество, Михалков, Мне не больно, Мои черничные ночи, Мой ангел, Мой гамлет, Мой домашний динозавр, Мой лучший друг, Мой муж гений, Мой сын для меня, Мой фюрер, Молодость без молодости, Молох, Молчание Лорны, Монгол, Моника Белуччи, Монстро, Морг, Морган Фриман, Мордюкова, Морской волк, Морской пехотинец, Морфий, Моя левая нога, Моя любовь, Мраморный дом, Мститель, Мужчины и женщины, Мумия 3, Мы из будущего, Мюнхен, НЛО, На гребне волны, На крючке, Над темной водой, Нанук с севера, Напряги извилины, Напрямую, Настоящий Маккой, Не уходи, Не шутите с Зоханом, Невероятный Халк, Невеста с того света, Незнакомцы, Немножко беременна, Неоспоримый, Непобедимый, Неприкасаемые, Нереальный блокбастер, Неуместный человек, Неуязвимый, Нефть, Нирвана, Нити, Новое зрение, Новые приключения Бабки Ежки, Новые приключения Шурика, Новый Свет, Новый парень моей мамы, Ноктюрна, Нью-Йорк, Обитаемый остров, Облако-рай, Ограбление на Бейкер-стрит, Однажды в Лас Вега

ru-kino.livejournal.com

"Нефть" / "There will be blood" (США, 2007), реж. Пол Томас Андерсон

 

«There will be blood» - «И будет кровь» - это строчка из библейского псалма. Кино серьёзное, долгое, гипнотическое, и является новым шагом в киноискусстве в жанре драмы, новым языком жизнеописания времени. Умеренным киноманам его пропустить грех. Шедевр-современник, бодрящий кровь и порох. Посмотрите, хотя бы из-за энергетики Дэниэла Дей-Льюиса, которая зарядит вас на новую рабочую неделю.

 

 

- Я есть Третье Откровение

 

Эпос. Потому что даёт ощущение столетнего прошлого, той эпохи и того общества, его порядка, обычаев и устремлений. Кино с уважением к истории: здесь нет правых и виноватых, моральной точки, нет позиции над-персонажами. Ибо запечатлена не сцена из жизни, а жизнь. Очень ёмко и густо передано американское общество 20 века. Как  капиталистическая цивилизация восточного побережья с железной жадностью рвётся и завоёвывает запад, пока не доходит до океана. Перед нами История в действии. Она, циничная, враждебная людям, бесстыдная и не брезгливая, красивая в человеческих глазах. История как проявление, как часть Природы, как одна из её высших форм, чуть повыше человека.

 

Эпос. Потому что здесь участвуют герои. Это сплошная схватка всех героев со всеми посреди стихии Истории, и восстание героя против самой Истории. Завораживающий  Дэниэл Плейнвью с прищуром «сам себе на уме» - один из победителей этой борьбы. Колоритный Герой, каких почти и нет в плёнках. Одиссей, дух бунта, гордыни, жадности. Победивший, но не смирившийся, не унявший свой голод, а потому не достигший дома.

 

Эпос. Потому что поэзия. И дураки те, кто убил название произведения. «И будет кровь» - это псалом, а псалом это песнь, это стих, поэзия. И это главное, поэзия это ткань повествования. Поэзия грубоватая, неявная, но это именно поэтический кинематограф, здесь основа сплошь символична, а рассказ рифмован. Поэзия качается к нам через скважину кадра.

Поначалу фильм о другом, о тех самых нефтепромыслах. О труде человека. Минуты, сцены, всю завязку это один фильм, с каким-то еле дрожаще чувствующимся подтечением, выражающимся в музыке, похожей на Шнитке в «Агонии», в себе-на-уме прищуре Дениэла. Чувствуется, что что-то здесь не так, что-то идёт в невидимом плане, что-то что "there will be" - "здесь будет", какое-то не пóнятое столкновение, скрытый покуда конфликт.

 

1. "Гордый сын этих холмов, который идёт дорогой отцов своих и потом скажете моё имя".

2. "Меня зовут Генри. - И что? - Я Генри. Я Генри Плейнвью... (и снова)- Кто ты? - Генри".

3. "Дамы и господа, вы должны согласиться с тем, что я Нефтяник" - при пересмотре понимаешь, что Дэниэл претендовал на это слово с большой буквы. Приплюсуйте все эти вопросы о семье в деловых переговорах. "Мы семейное предприятие".

4. "А я даже не знаю кто ты, потому что в тебе нет ничего от меня."

 

... и далее, и далее. При повторном просмотре видно, как каждая фраза соткана на дело общего узора и не является только местным диалогом. Фильм отражается в отдельной сцене, и в сцене отражается весь фильм.

 

Борьба за Имя. При том, что никто законного права на Имя не имеет. Претензия на Имя. Покушение на Имя. А многие носят не свои имена. Если Имя твоё подлинное, то с тобой можно иметь дело - заметьте, что никто по сути не обсуждает бизнес-детали сделки, а только подлинность Имени. Сама подлинность Имени уже является сделкой, без всяких дальнейших напрягов.

 

Дэниэл Плейнвью восстал, присвоил себе имя Нефтяника. И действительно стал Нефтяником. Self-made man. Он перегнал конкурентов и скупил земли, освоил нефтедобычу с пустого кармана. Он победил титана Standard Oil во главе с самим Джоном Рокфеллером, первым миллиардером мира! Дело в том, что это был такой Газпром американский, спрут-монополист, сросшийся с государством. И чтобы задавить конкурентов, Рокфеллер скупал железные дороги, устанавливал монополию цен на перевозку нефти. Ну, вы знаете – Набукко, Северный поток, Южный поток. Кто владеет сетями – тот владеет рынком. Гений Дэниэл Плейнвью победил в этой заведомо неравной войне. Как вы видели в фильме, он всеми правдами-и-неправдами скупил полоску земли до Тихого океана и в транспортировке нефти уже не зависел от Standard Oil. Оценили масштаб героя? В драматичный момент бизнеса, когда успех дела был 50/50, конкурент ему предложил продать бизнес за $ 1 млн, но Дэниэл проявил характер, выдержку и выиграл всё.

 

Самозванец «Генри Плейнвью» присваивает Имя, покушается на него. За что и несёт ответственность, суровое, но совершенно в духе своего времени, возмездие. Хотел наглой хитростью бизнес вытащить прямо из-под задницы, за что и был убит. Кто ручится, что эта пригретая на груди змея не отравила бы нашего Дэниэла в дальнейшем? А вы заметили, как тепло отнёсся Дэниэл к этому самозванцу? Он ради него подвинул в бизнесе своего давнего компаньона и даже «сына» готов был задвинуть. Он на самом деле хотел семейный бизнес и разделил бы власть с Генри. Потому что Имя.

А приёмного сына H.W. он в итоге изгоняет – потому что H.W. – не его кровь, не его Имя, он лжесын для него, его и зовут то только инициалами, как робота какого-то. «Я благодарю Господа, что вовремя узнал тебя в себе» отвечает и уходит искать собственную удачу H.W. Этот немой (*привет Новому Немому кинематографу http://kozhevnikov-r.livejournal.com/2605.html ) мальчик – это будущее, которое не укоряет отца, а признаёт, не укоряет Судьбу, Историю, Бога, а благодарит. И этим делает самый важный шаг в развитии. Он не восстаёт против Истории, а принимает её и он, кажется, будет здесь единственным не одиноким и счастливым.

 

Илия Сандей тоже покушается на Имя, на Имя Проповедника, даже Пророка. Ведёт войну за власть и паству против своего соперника. И терпит поражение. А не надо было выёживаться и так далеко заходить. Его армия – патриархальное общество пионеров-переселенцев. За Плейнвью же наступающий капитализм и 20 век. В котором Дэниэл «равно признающий все религии J», верящий только в самого себя, более уместен и конкурентно-и-жизнеспособен, чем тот, кто оказался лжепророком. Илия восстаёт против движения Истории, прогресса. Он хочет расширить паству за счёт рабочих с нефтепромысла. Но настают новые времена, в которых центром поселения становится не храм, а нефтяная вышка. Он пытается подчинить себя Плейнвью, причастить его святой водой. Но Плейнвью уже сам принял крещение водой, но водой Тихого океана, по которому вскоре поплывёт продаваемая им нефть. Этой солёной, разжигающей жажду, не способной удовлетворить, жадной, подобно 20-му веку, водой. Илия сам отрёкся от своего Бога и назвал себя лжепророком, сам признал поражение в битве с Дэниэлом. И был убит за посягательство на Имя. Воздаяние своего рода.

 

Как уже упоминал в Речи короля (kozhevnikov-r.livejournal.com/tag/king%27s%20speech) – Имя для англичан не пустой звук. «To be or not to be» - это и есть вопрос принять или нет Имя. И следовательно всю полноту ответственности за него. Собственно Имя и является Человеком, а не мешком костей, ходящим по земле.

 

Герой Дэниэла Дей-Льюиса, под конец охватываемый чем-то сродни николовского безумия в "Сиянии", грандиозен. Забивая Илию, Дэниэл Плейнвью произносит: «Я есмь третье откровение», и, забив, провозглашает последнюю фразу истории «I’m finished» - «Я свершил». Сравните с посмертным «it’s finished» - «свершилось» Христа. Опять же – вот она неуёмная гордыня самопровозглашения. Я! Право имеющий. Сейчас он победитель, Большая История была его союзницей. Он теперь добился богатства, он над людьми, они слишком мелки для него и он признается, что их не любит. В чём есть своя справедливость. Но в итоге он одинок и несчастен. Как практически все вокруг. Но он же герой. Где его победа, где его счастье и очаг? Он умрёт и рухнет его империя, превратится в нефть, как древние папоротники, и другие поколения будут выкачивать своё богатство из его остатков. Но, как я и показывал выше, у него есть моральный кодекс, он не убивает невиновных, он жесток ровно в меру своего времени. Если б не такие люди, не родилось бы наше поколение. Это они свершали великие стройки и разрушения 20 века. Смотрите, какими были наши предки.

***

 

Музыку к фильму написал Джонни Гринвуд из Radiohead.

 

Во время съемок в Техасе по соседству братья Коэны ваяли свой фильм «Старикам тут не место». В день съемок пожара на нефтяной вышке Пол Томас Андерсон и его команда так увлеклись процессом, что гигантское облако дыма добралось до территории Джоэла и Итана. Это вынудило братьев прервать съемки до следующего дня, пока весь дым не рассеялся. Чёрный дым, который видно в "Стариках" — как раз от этой вышки.

 

Коэновский «Старикам тут не место» - это тоже часть стиха.

 

***

 

Продолжительность: 2:40

Жанр: эпическая драма.

Автор: Пол Томас Андерсен, 07

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/196604/

http://www.exler.ru/films/17-07-2008.htm 

drugoe-kino.livejournal.com

[iPhone] Нефть / There Will Be Blood (Пол Томас Андерсон) [2007, Триллер, драма, BDRip]

Нефть / There Will Be BloodГод выпуска: 2007Страна: СШАЖанр: Триллер, драмаПродолжительность: 2:38:26Перевод: Профессиональный (полное дублирование)Русские субтитры: естьРежиссер: Пол Томас АндерсонВ ролях: Пол Дано, Дэниэл Дэй-Льюис, Мартин Стрингер, Кевин Дж. О`Коннор, Джейкоб Стрингер, Мэттью Браден, Стрингер, Киаран Хиндс, Диллон Фризье, Джозеф Массей, Бэрри Дел ШерманОписание: Эпическая история алчности, амбициозности и погони за Американской мечтой.Главный герой - некий Дэниел Плейнвью, который собственными силами добился превращения из нищего шахтера, воспитывающего сына в одиночку, во властного и бескомпромиссного нефтяного магната. Однажды Плейнвью получает информацию о том, что на Юго-Западе штата есть небольшой город, где нефть буквально бьет из-под земли. Они с сыном отправляются пытать счастье в запыленный Маленький Бостон, сонный городок на бесплодной земле. В этом захолустье жизнь теплится разве что в церкви харизматичного проповедника Илайи.Плейнвью с сыном открывают новое месторождение, но когда им начинает сопутствовать удача, всё меняется, и такие человеческие ценности, как любовь, надежда, вера и даже отношения между отцом и сыном уступают место коррупции, обману и потокам нефти.Доп. информация: Перекодировано отсюда. Все дороги и субтитры без проблем переключаются на iPod Classic#777Золотой орел, 2009 годПобедитель (1):
  • Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Buena Vista Sony Pictures Releasing»
#777Оскар, 2008 годПобедитель (2):Лучшая мужская роль (Дэниэл Дэй-Льюис)[*]Лучшая работа оператораНоминации (6):
    Лучший фильмЛучший режиссер (Пол Томас Андерсон)Лучший адаптированный сценарийЛучшие декорацииЛучший монтаж
  • Лучший монтаж звука
#777Золотой глобус, 2008 годПобедитель (1):[*]Лучшая мужская роль (драма) (Дэниэл Дэй-Льюис)Номинации (1):
  • Лучший фильм (драма)
#777Британская академия, 2008 годПобедитель (1):[*]Лучшая мужская роль (Дэниэл Дэй-Льюис)Номинации (8):
    Лучший фильмЛучшая мужская роль второго плана (Пол Дано)Лучший режиссер (Пол Томас Андерсон)Лучший адаптированный сценарийЛучшая работа оператораЛучший звукЛучший саундтрек
  • Лучшая работа художника-постановщика
#777Берлинский кинофестиваль, 2008 годПобедитель (2):Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу (Пол Томас Андерсон)[*]Серебряный Медведь за выдающийся актерский вклад в развитие кино (Джонни Гринвуд)Номинации (1):
  • Золотой Медведь
Награды и премии на
    Пол Томас Андерсон заявил, что он смотрел фильм «Сокровища Сьерра Мадре» (1948) каждую ночь перед съемками «Нефти».Музыку к фильму написал Джонни Гринвуд из группы Radiohead. Это его первый подобный опыт в игровом кино.Фильм снимался с 5 июня по 25 августа 2006 года в Калифорнии, Техасе и Нью-Мексико.В одном из интервью Пол Дано признался, что изначально его выбрали лишь на маленькую роль брата Элая Санди Пола. Роль же Элая исполнял другой актер. После того как начались съемки и Дано снялся в единственной сцене Пола Санди, Пол Томас Андерсон решил заменить актера, играющего роль Элая на Пола Дано. Таким образом, режиссеру пришлось сделать братьев близнецами. У Пола Дано было в запасе всего лишь четыре дня, чтобы подготовиться к съемкам в роли Элая. Для сравнения, у Дэниэла Дэй-Льюиса был целый год, чтобы подготовиться к роли Дэниэла Плэйнвью.Для создания нужной интонации в голосе Дэниэла Плэйнвью, Дэниэл Дэй-Льюис слушал старые аудиозаписи режиссера, сценариста и актера Джона Хьюстона. Пол Томас Андерсон даже высылал старые документальные фильмы о Хьюстоне Дэй-Льюису, пока тот готовился к роли.Во время съемок в Техасе по соседству братья Коэны ваяли свой новый фильм «Старикам тут не место» (2007). В день съемок пожара на нефтяной вышке Пол Томас Андерсон и его команда так увлеклись процессом, что гигантское облако дыма добралось до территории Джоэла и Итана. Это вынудило братьев прервать съемки до следующего дня, пока весь дым не рассеялся. Спустя время «Нефть» и «Старикам тут не место» стали фаворитами гонки за Оскаром.Сына Дэниэла Плэнвью сыграл обыкновенный техасский школьник Диллон Фризье. После того, как команда Пола Томаса Андерсона попросила мать Диллона отпустить ее сына на съемки, женщина решила посмотреть фильм «Банды Нью-Йорка», где одну из ролей сыграл Дэниэл Дэй-Льюис, будущий экранный отец ее ребенка. Но после просмотра она впала в панику оттого, что ее чаду придется находиться рядом с человеком, который сыграл такого коварного убийцу и главаря банды по кличке «Мясник». Съемочной бригаде пришлось в срочном порядке высылать заботливой матери диск с фильмом «Эпоха невинности», где Дэй-Льюис играет порядочного мужчину.Дэниэл Дэй-Льюис согласился на роль Дэниэла Плэйнвью, так как очень любит предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног». По словам продюсера Джоэнна Селлара, «Нефти» могло бы и не быть, если бы актер отказался от роли.Город Марфа, находящийся недалеко от границы с Мексикой, использовался в качестве города Бэкерсфилд, штат Калифорния. Основная причина: наличие большого количества заброшенных шахт начала 20-го века. По мнению консультантов, гораздо дешевле было использовать декорации начала прошлого века, нежели строить все «с нуля».Изначально Пол Томас Андерсон хотел снимать финальную сцену в кегельбане, расположенном в Graystone Mansion и разукрасить весь зал для боулинга в белый цвет. Таким образом, он хотел добавить угрожающую атмосферу в стиле Кубрика (реверанс в сторону «Заводного апельсина» (1971)). Однако боулинг пришлось восстанавливать в его исторических цветах, так как после съемок он отходил в собственность владельцев.Эмоциональную речь о построении школ и об обеспечении города хлебом, которую Дэниэл Дэй-Льюис произносит перед жителями Маленького Бостона, была его личной импровизацией. Пол Томас Андерсон сказал по этому поводу: «Это было восхитительно. Это был Плэйнвью на жестком диске».Во время съемок фильма летом 2006 года один из пронырливых репортеров сделал неожиданный снимок, как он тогда подозревал, Дэниэла Дэй-Льюиса, сильно изменившего свою внешность для своей роли. Этот снимок появился на многочисленных киносайтах и в журналах, демонстрируя на какие большие жертвы готов пойти Дэй-Льюис ради своей роли. Когда все увидели картину, здравый смысл взял верх, и стало понятно, что на том снимке был вовсе не Дэй-Льюис, а актер Винс Фройо, игравший роль одного из помощников Плэйнвью.По словам Пола Томаса Андерсона, он со своей командой был свободен в выборе места для съемок той или иной сцены. На деле это обозначало, что многие сцены снимались по 3-4 раза, в разных местах и после этого выбирался лучший вариант.Первая реплика в фильме произносится лишь спустя 14 с половиной минут после начала.Сцена, в которой персонаж Пола Дано бьет по щекам персонажа Дей-Льюиса, была снята на следующий день после съемок сцены, в которой персонаж Дэй-Льюиса бьет по щекам персонажа Пола Дано.Длина саундтрека, написанного Джонни Гринвудом, составила всего лишь 37 минут.
  • Свою работу Пол Томас Андерсон посвятил памяти режиссера Роберта Олтмана, умершего за год до премьеры «Нефти».
Рейтинг: Качество: BDRipФормат: M4VВидео кодек: H.264Аудио кодек: AACВидео: 720х320; 1200 кбит/с; 23.976 кадров/с; ReFrames: 3Аудио №1: 140 кбит/с; 2 канала; 48 KHzАудио №2: 140 кбит/с; 2 канала; 48 KHz

GeneralComplete name : F:\Игорь\На iPod\фильмы\Нефть.m4vFormat : MPEG-4Codec ID : M4VFile size : 1.65 GiBDuration : 2h 38mnOverall bit rate : 1 488 KbpsMovie name : НефтьGenre : ThrillersEncoded date : UTC 2009-11-16 10:41:35Tagged date : UTC 2009-11-17 12:01:30Cover : YesiTunEXTC : mpaa|R|400|iTunMOVI : <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> / <!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> / <plist version="1.0"> / <dict> / <key>cast</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Пол Дано</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Дэниэл Дэй-Льюис</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Мартин Стрингер</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Кевин Дж. О’Коннор</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Джейкоб Стрингер</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Мэттью Браден Стрингер</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Киаран Хиндс</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Диллон Фризье</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Джозеф Массей</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Бэрри Дел Шерман</string> / </dict> / </array> / <key>directors</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Пол Томас Андерсон</string> / </dict> / </array> / <key>producers</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Пол Томас Андерсон</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Дэниэл Лупи</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Скотт Рудин</string> / </dict> / </array> / <key>screenwriters</key> / <array> / <dict> / <key>name</key> / <string>Пол Томас Андерсон</string> / </dict> / <dict> / <key>name</key> / <string>Эптон Синклер</string> / </dict> / </array> / </dict> / </plist>desc : Экранизация романа «Нефть», классика американской литературы Эптона Синклера. Действие книги происходит в конце 1920-х в Калифорнии и описывает взлет нефтедобывающей компании, принадлежащей амбициозному и бездушному магнату Плейнвью.ldes : Эпическая история алчности, амбициозности и погони за Американской мечтой. / Главный герой - некий Дэниел Плейнвью, который собственными силами добился превращения из нищего шахтера, воспитывающего сына в одиночку, во властного и бескомпромиссного нефтяного магната. Однажды Плейнвью получает информацию о том, что на Юго-Западе штата есть небольшой город, где нефть буквально бьет из-под земли. Они с сыном отправляются пытать счастье в запыленный Маленький Бостон, сонный городок на бесплодной земле. В этом захолустье жизнь теплится разве что в церкви харизматичного проповедника Илайи. / Плейнвью с сыном открывают новое месторождение, но когда им начинает сопутствовать удача, всё меняется, и такие человеческие ценности, как любовь, надежда, вера и даже отношения между отцом и сыном уступают место коррупции, обману и потокам нефти.cprt : © by RG Apple from rutracker.orgstik : 0VideoFormat : AVCFormat/Info : Advanced Video CodecFormat profile : [email protected] settings, CABAC : NoFormat settings, ReFrames : 3 framesCodec ID : avc1Codec ID/Info : Advanced Video CodingDuration : 2h 38mnBit rate mode : VariableBit rate : 1 200 KbpsMaximum bit rate : 3 359 KbpsWidth : 720 pixelsHeight : 320 pixelsDisplay aspect ratio : 2.25Frame rate mode : ConstantFrame rate : 23.976 fpsResolution : 24 bitsColorimetry : 4:2:0Scan type : ProgressiveBits/(Pixel*Frame) : 0.217Stream size : 1.33 GiB (81%)Writing library : x264 core 68 r1181kMod 49bf767Encoding settings : cabac=0 / ref=3 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x1:0x111 / me=umh / subme=9 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / bitrate=1200 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 / cabac=0 / ref=3 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x1:0x111 / me=umh / subme=9 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / bitrate=1200 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00Encoded date : UTC 2009-11-12 01:40:58Tagged date : UTC 2009-11-16 10:54:19Audio #1Format : AACFormat/Info : Advanced Audio CodecFormat version : Version 4Format profile : LCFormat settings, SBR : NoCodec ID : 40Duration : 2h 38mnBit rate mode : VariableBit rate : 140 KbpsMaximum bit rate : 201 KbpsChannel(s) : 2 channelsChannel positions : L RSampling rate : 48.0 KHzResolution : 16 bitsStream size : 158 MiB (9%)Language : RussianEncoded date : UTC 2009-11-16 10:51:00Tagged date : UTC 2009-11-16 10:54:19Audio #2Format : AACFormat/Info : Advanced Audio CodecFormat version : Version 4Format profile : LCFormat settings, SBR : NoCodec ID : 40Duration : 2h 38mnBit rate mode : VariableBit rate : 140 KbpsMaximum bit rate : 186 KbpsChannel(s) : 2 channelsChannel positions : L RSampling rate : 48.0 KHzResolution : 16 bitsStream size : 158 MiB (9%)Language : EnglishEncoded date : UTC 2009-11-16 10:53:40Tagged date : UTC 2009-11-16 10:54:19

загрузка...

rutorka.net

Пол Томас Андерсон: биография, личная жизнь

Содержание:

- Пол Томас Андерсон – Фильмы   - Пол Томас Андерсон – «Магнолия»   - «Нефть» – Пол Томас Андерсон   - Пол Томас Андерсон – «Призрачная нить»- Пол Томас Андерсон – Личная жизнь

Американский режиссёр Пол Томас Андерсон родился 26 июня 1970 года в Студио-Сити, Лос-Анджелес (штат Калифорния). Его отец, Эрни Андерсон работал актёром на телевидении, а также диктором телеканала «Эй-би-си». Мать будущего режиссёра, Эдвина Гоугх, также была актрисой. Взросление Пола прошло в долине Сан-Фернандо, где он ходил в несколько школ, среди которых были Бакли в Шерман Оукс, академия Крушинг, школа Джона Томаса Дая и Монтиклэр Преп. В юности он также посещал Нью-Йоркский университет, однако бросил его.

Пол Томас Андерсон – Фильмы

С раннего возраста Пол Томас Андерсон увлекался кинематографом и начал снимать на камеру отца в возрасте 12 лет. Затем он продолжил экспериментировать с 8мм плёнкой, позже переключившись на камеру Bolex 16мм. Свой первый фильм юный режиссёр снял в 17 лет. Это была короткометражная псевдодокументальная лента «История Дирка Дигглера» о карьере одного порноактёра, прототипом которого послужил Джон Холмс. С него же был списан главный герой фильма «Ночи в стиле буги».

Свою вторую короткометражку Пол снял во время работы производственным ассистентом на телевидении. Она называлась «Сигареты и кофе» и вышла в 1993 году. Её премьера состоялась на фестивале «Сандэнс», где режиссёра тут же заметили. После этого для него открылась дорога в полнометражное кино. Дебютной работой Пола Томаса Андерсона стала картина «Роковая восьмёрка», которая была представлена в программе Каннского кинофестиваля «Особый взгляд» в 1996 году.

В 2002 году Пол Томас Андерсон поработал в нетипичном для него жанре романтической комедии, сняв фильм «Любовь, сбивающая с ног» с Адамом Сэндлером. В основе сюжета лежит история Девида Филлипса.

Главным прорывом в режиссёрской карьере Пола становится лента «Ночи в стиле Буги», где на экране вновь появляется Дирк Дигглер из его первой короткометражной работы. Премьерный показ состоялся в 1997 году. Лента получила большое признание критиков, однако не имела прокатного успеха. Тем не менее она попала в рейтинги лучших фильмов года и помогла возродить карьеру Берту Рейнольдсу, который получил за роль в этом фильме номинацию на «Оскар».

Пол Томас Андерсон – «Магнолия»

В 1999 году вышла картина «Магнолия», состоящая из девяти разных сюжетных линий, складывающихся в общее кинополотно. Фильм во многом отличался от голливудского кино, но это не помешало ему получить три номинации на «Оскар». Сам режиссёр однажды заявил в интервью, что считает «Магнолию» с Томом Крузом своим лучшим фильмом.

«Нефть» – Пол Томас Андерсон

Одним из самых известных фильмов Пола Томаса Андерсона является «Нефть» в главной роли с Дэниэлом Дэй Льюисом. Картина является вольной адаптацией романа Эптона Синклера. Картину ждал большой кассовый успех, а Дэй Льюис получил «Оскар» за главную роль.

В 2012 году в прокат выходит фильм «Мастер», рассказывающий об основателе собственной религии в 50-е годы. Главные роли исполнили актёры Филип Сеймур Хоффман и Хоакин Феникс, а картина была представлена на Венецианском кинофестивале, где получила одну из наград. Хоакин Феникс также сыграл и в следующем проекте режиссёра «Врождённый порок».

Пол Томас Андерсон – «Призрачная нить»

Одним из главных проектов Пола Томаса Андресона также стала «Призрачная нить», представленная на кинофестивале в Торонто. Главную роль в фильме вновь сыграл Дэниэл Дэй Льюис, для которого она стала завершением актёрской карьеры. Картина рассказывает историю модельера Рейнольдса Вудкока и его любви к молодой красавице Альме, ставшей его главной музой.

Пол Томас Андерсон – Личная жизнь

Пол Томас Андерсон женат на Майе Рудольф, известной по участию в шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и фильму «Девичник в Вегасе». От этого брака у него четверо детей: Люсиль, Перл, Минни Айду и Джек.

www.kinoafisha.info