Отзыв о работодателе «Транзит Оил» Добавлен: 15.12.14 12:59. Транзит нефть отзывы


отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавлов

pravda-sotrudnikov.ru

Отзыв о работодателе Транзит Оил - Россия - Уволившийся 15.12.2014

Основное название: Транзит ОилДругие названия: Компания Смазочные материалы и т.д.Сфера деятельности: Торговля: Автомобили, запчастиСайт: www.tranzit-oil.ruТелефоны: +7 (843) 222-85-90Страна: РоссияАдрес: Россия, г. Казань, Трасса М7 829 кмРейтинг компании: Просмотры: 9Всего отзывов: 28Описание деятельности:

Компания занимается продажей автохимии и запчастей

Автор: Уволившийся Должность: Кладовщик Дата начала работы: 2014 г.Стартовая зарплата: $27000Текущая зарплата: $5000Полезность отзыва: 4 - 1 = +3Всего комментариев: 5

Положительные стороны компании

Нормальные ребята работают. Ровные

Отрицательные стороны компании

Началось все на собеседовании,где девушка все подробно описала про работу,затем была проверка СБ которую я прошел и вот я на ЧУДО складе. (Хотя проверку я пройти не должен был,проблемы с паспортом) Работа то вроде и не пыльная собирай себе запчасти и собирай.НО в итоге не все так просто,народ на складе (так приучил походу руководство что,оно реально на каждом собрании кричит что все плохие...причем не стесняясь).И кладовщики и комплектовщики терпят такое отнощение. Зарплату обещали 27000 в итоге 5000,перед НОВЫМ ГОДОМ ДЕРНУЛИ ЗА ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ которой еще не было,штрафут каждый день,причем тебе не говорят за что просто штрафуют,на твои проблемы открыто говорят мне всё равно - твои проблемы.Да слов нет первый день был нормальный ,но последующие понимаешь "куда" ты попал.Зп ксати тоже не официальная. Работа практически без выходных с 8-до 8 вечера. Вообщем не советую туда идти, если реально жалко времени и денег.А если хочешь работать за идею, то ВЕЛКАМ.

Оценки компании

Коллектив и корпоративная культура Начальство и его уважение к сотрудникам Рабочее место и условия работы Социальный пакет и льготы Перспективы работы в компании

Комментарии к отзыву

orabote.top

Вот и «Дружбе» конец. На этот раз о нефтяном транзите Украины | Блог ANovoross

Этой новости украинские СМИ пока не уделили должного внимания. Возможно, сейчас происходит оценка, а заодно и выработка единой информационной стратегии её освещения.

Объявленный 13 октября отказ российской стороны (конкретно АК "Транснефтепродукт") от дальнейшего использования украинских магистральных трубопроводов для перекачки нефти нужно ещё придумать, как прокомментировать, - или назвать это решение очередным "агрессивным закрытием рынка", или объявить его малозначительным пустяком. Однако теперь это уже факт, вполне укладывающийся в общий контекст двусторонних отношений, и задача у украинских властей усложнилась. Нужно не просто объяснять сложившуюся ситуацию, а думать, какими средствами покрывать образовавшуюся бюджетную дыру.

Что было у Украины в 1991 году?

Об этом написано и сказано очень много. При всех недостатках социализма в целом и Советского Союза в частности Украина после распада единого государства получила уйму всяких активов, правильно распорядившись которыми, можно было жить очень неплохо и даже развиваться в соответствии с рыночными механизмами. Однако тем, кому в руки попало это богатство, почему-то не захотелось мараться обо всё это дурно пахнущее смазкой железо в виде пароходств, заводов и фабрик, напоминающих о постылом "совке". Эти неприятные на ощупь предметы быстро были конвертированы в куда более полезные предметы, такие как дорогие заграничные автомобили, престижная недвижимость, бриллианты и прочие милые безделушки, способные украсить жизнь уставших от дел-забот чиновников и гениальных бизнесменов новой формации. Осталось только то, что сдвинуть с места оказалось невозможно, - шахты, транспортная инфраструктура и географическое положение. Впрочем, и на этом можно было неплохо зарабатывать.

Что можно было делать?

Географическое положение у Украины и в самом деле очень хорошее, куда лучшее, чем, например, у Таджикистана или Конго. Почти все пути с Запада на Восток и обратно идут через эту новообразованную страну, и транзитный её статус напрашивается сам собой. Чтобы превратить территориальное преимущество в реальную звонкую монету, даже не требовалось почти никаких действий. Достаточно было просто соблюдать несколько простых правил:  

1. Ни с кем не ссориться. 

2. Со всеми дружить. 

3. Следить за тем, чтобы транзитные тарифы оставались привлекательными для пользователей, дабы не вводить их в искушение поиска обходных путей. Если ещё проще - не считать себя самыми умными.

4. Часть денег, заработанных на транзите, расходовать на поддержание в хорошем состоянии и модернизацию инфраструктуры.

5. Тщательно блюсти репутацию надёжного партнёра и никогда не шантажировать пользователей неисполнением обязательств. 

6. Воровать умеренно.

Эти постулаты кажутся азбучными истинами, простыми до наивности, и это было бы действительно так, если бы все правительства Украины, от самого первого до действующего, их не нарушали систематически.

Роль БТС

Справедливость требует отметить, что не одна Украина пыталась использовать транзитный статус в качестве инструмента навязывания Москве своей железно-непреклонной воли. Этим же приёмом хотели воспользоваться страны Балтии, всей душой устремлённые к Европе, но желающие одновременно зарабатывать хорошие деньги на восточном соседе, конечно же, простоватом. Однако с 2006 года, после ввода в эксплуатацию Балтийской трубопроводной системы (БТС-1), это оказалось проблематичным. Объёмы транзита резко упали, а с введением второй очереди рискуют полностью обнулиться. И этот фактор стал настолько масштабным, что помимо стран Балтии от него пострадают ещё два постсоветских государства, в числе которых Украина. Ну ещё и Польша тоже.

Трубопровод "Дружба" и ГТС Украины

Магистраль, транспортирующая российскую нефть в направлении Западной Европы, представляет собой не просто какую-то трубу, пусть и очень толстую. Это целая система, сложная и разветвлённая, часть которой досталась после распада СССР Украине. Сооружение нефтепровода "Дружба" было объявлено ударной стройкой, началась она в уже далёком 1960 году и, в общем и целом, завершилась в 1974-м. Преклонный возраст системы даёт о себе знать, в 2006 году на одном из участков случилась авария, и поток был перенаправлен на порт Приморск, по всей видимости, уже навсегда. Возникла проблема использования пустующего интервала, и его решили задействовать в качестве элемента нефтепровода Одесса-Броды, построенного с целью удержания Украиной транзитного статуса.

Одесса-Броды, далее везде

Под словом "реверс" сейчас на Украине чаще всего подразумевают получение российского газа из Европы под видом энергоносителя неизвестного, но европейского происхождения. Но впервые этот термин был применён в середине девяностых для нефти. Геополитический замысел состоял в том, чтобы каспийское сырьё привозить в одесский порт Южный, там принимать его на специальном терминале, а потом по трубе качать куда-то в сторону Словакии, Белоруссии и Балтии, то есть создать для Европы альтернативный канал снабжения.

Несмотря на видимую привлекательность, идея оказалась недостаточно проработанной, и уже построенный за пять лет (1996-2001) нефтепровод остался практически бесполезным дорогостоящим сооружением. Что с ним делать, долго не знали, но потом всё же додумались качать нефть в реверсном режиме, то есть задом-наперёд, хотя это потребовало определённых технических переделок. Теперь нефтепровод Одесса-Броды качает нефть из Бродов в Одессу. Какую? Российскую. Для работы в аверсном режиме требовался договор, и при Януковиче его начали готовить. Но тут случилась "революция достоинства".

Афера с Кременчугским НПЗ

Отказ АК "Транснефтепродукт" от продления контракта 1995 года об использовании украинский части нефтепровода "Дружба" будет тем сложнее объяснить общественности, что у российской стороны действительно не было другого выхода. Несколько ветвей магистрали были технически выведены из строя по причине реализации очень выгодного гешефта известного патриота-олигарха Игоря Коломойского. В смутной обстановке лета 2014 года этот выдающийся по-своему предприниматель чутко среагировал на возникшую рыночную коллизию – ВСУ срочно требовалось топливо, а его не было. При этом нефть в стране имелась, полтора миллиона тонн, по очень хорошей цене - до $30 за баррель. Коломойский взялся перегнать её в солярку и бензин на принадлежащем ему Кременчугском НПЗ, для чего и получил 600 тыс. т сырья. Произведенный продут он продал Министерству обороны Украины, опять же по очень хорошей (для него, конечно, то есть сильно завышенной) цене, но суть скандала даже не в этом. Трубопровод, лишённый технологического наполнения, вышел из строя. В результате без сырья остался ещё один НПЗ, в Лисичанске, и он бездействует, хотя ВСУ вытеснили из города ополченцев ДНР.

Результат

Разумеется, с таким государством-транзитёром поставщики товаров предпочитают дела не иметь и ищут обходные маршруты. Эта реакция вполне естественна, даже без учёта специфики украино-российских отношений. Немудрено, что в 2015 году объём прокачиваемой через территорию страны российской нефти снизился до 15 млн. т (за год на 43%), а месячное падение только за март-февраль 2016 г. ещё превысило 20%. Каспийский трубопроводный консорциум действует в том же направлении, он уже к январю планирует запустить в эксплуатацию вторую очередь своей обходной магистрали, после чего украинский участок нефтепровода "Дружба" превратится в металлолом. Ущерб - сотни миллионов долларов.

Другие виды транзита

Украинская часть нефтепровода "Дружба" - не единственная жертва "революции достоинства". Аммиачный транзит по трубопроводу из Тольятти в Одессу уже постигла та же участь - отгрузка карбамида переводится на морской порт, сооружаемый на Тамани. Нет ничего удивительного, что Одесский припортовый завод никто не хочет покупать, - без поставки сырья он и в самом деле ничего не стоит. Даже автомобильного и железнодорожного транзита больше не будет, и для этого уже приняты все меры. И авиакомпании прокладывать курсы самолётов над этой страной боятся, а это тоже потери. Государство, которое могло получать прибыль только лишь от своего места на карте, становится страшной и опасной зоной, и его все стремятся обойти, облететь, объехать или проплыть стороной. Какой причудливой бывает история… 

Источник: ФБ.ру

×

cont.ws

Ящик пандоры – Нефтяной транзит: «Прибалтика сама себя губит»

   «Думаю, что Россия действительно выполнит свои угрозы и предупреждения, и с прибалтийских портов весь объем снимет. Более того, российская позиция направлена и на то, чтобы белорусский транзит товаров переманить на российские порты. Мы видим, что правительство дает и скидки довольно большие на транспортировку нефтепродуктов из Белоруссии в российские балтийские порты, в Усть-Лугу они приходят. Поэтому здесь вопрос состоит не только в том, что уйдут все российские грузы, но и Россия попытается переманить еще и белорусские грузы», — подчеркнул преподаватель Финансового университета при правительстве РФ.

   От экспорта нефти через Прибалтику Россия уже отказалась, построив Балтийскую трубопроводную систему 1 и 2, которая связывает месторождения нефти Тимано-Печорского, Западно-Сибирского и Урало-Поволжского районов с морским портом Приморск. По мнению эксперта, скоро и экспорт российских нефтепродуктов уйдет с прибалтийских транзитных маршрутов. Это для Москвы является стратегической целью.

   Политика российского руководства многие годы была направлена на то, чтобы отказаться от экспорта через страны, которые являются транзитерами-монополистами. Причем это происходит не только в нефтяной отрасли, но и в газовой. После распада Советского Союза был построен газопровод Ямал-Европа через Белоруссию. Следом за ним начали реализовываться проекты «Северного потока» и «Южного потока». Сейчас реализуется «Северный поток-2». И все это происходит в рамках политики отказа от монополии стран-транзитеров.

   «Поэтому Прибалтика в этом плане сама себя губит. Мы видим постоянно, что Россию обвиняют во всех грехах, с утра до вечера поливают грязью, естественно, что когда появляется возможность не взаимодействовать с прибалтийскими государствами в плане транзита, то Россия так и поступает. Почему мы должны выслушивать обвинения ежедневные непонятно в чем, еще и давать зарабатывать тем странам, которые нас не так уж и любят? Поэтому здесь, я думаю, минимизирован будет транзит через Прибалтику вообще любых грузов плюс попытка еще и оттащить транзит через них других государств, в частности Белоруссии», — предположил Юшков.

Белорусский вопрос

   Так, сегодня Россия заявила о своем желании вывести весь нефтетранзит из Прибалтики. Другой вопрос заключается в том, каковы объемы экспорта белорусской нефти и нефтепродуктов. Как отметил аналитик, по данным за январь-октябрь 2016 года Белоруссия отправила только в Нидерланды около 3−3,5 млн тонн нефти. Эти объемы прошли, скорее всего, через порты Прибалтики.

   Эксперт напомнил, что кроме Нидерландов, есть и другие страны, куда Белоруссия отправляет нефтепродукты.

 

                                                   О чем думает Прибалтика?

   «Конечно, какие-то грузы в Прибалтике останутся. Но это будет не крупный поток нефти и нефтепродуктов», — обратил внимание ведущий аналитик ФНЭБ.

   Кроме того, Прибалтика из-за своей такой антироссийской политики лишается возможности заработка. Причем долгосрочного.

Юшков заявил: «Но благодаря своей антироссийской позиции политической они лишаются этого. Позиция России проста: кто с нами не дружит, того мы кормить не будем. Здесь непонятно, почему мы должны через Прибалтику что-то поставлять, когда мы можем развивать собственные порты, платить налоги. И перевалка как наиболее выгодная часть по транспортировке пусть лучше будет в российских портах. А прибалтам останется там что-то свое, будут экспортировать какие-то свои товары».

   

                                                 Прибалтика все же нужна Белоруссии

   Белоруссия не станет перебрасывать весь свой экспорт в одном транспортном направлении. Минск, возможно, пустит часть экспорта своего нефтепродукта через Россию. Но здесь Белоруссии нужна гарантия, что Москва даст льготные тарифы как минимум на пять лет. Только тогда Минск захочет переключить часть транзита своего экспорта на РФ. Поэтому вопрос заключается в следующем: сможет ли Россия демпинговать постоянно по поводу транзита или откажется от этой идеи.

   «Я думаю, что белорусы не будут зацикливаться исключительно на одном маршруте. Если им будет экономически выгодно гнать через Россию, то они отправят через РФ только часть нефтепродуктов. Часть оставят за Прибалтикой, потому что Белоруссии тоже важно сохранять хорошие отношения и с теми, и с теми. Против них такой жесткой позиции у прибалтов нет. Они грязью не поливают ежедневно, хотя там есть конфликт по поводу АЭС, но все же Белоруссия пытается выстраивать хорошие отношения со всеми, поэтому в одну корзину весь экспорт нефтепродуктов они складывать не будут», — заключил аналитик.

   

                                                                Стратегическая цель

   Напомним, что в конце 90-х и в начале 2000-х транзит вместе с сопряжёнными сферами находился на пике своего успеха: отрасль генерировала до 20% ВВП Прибалтийских республик. Однако после прихода к власти Владимира Путина Россия постепенно стала наращивать мощность собственных морских гаваней на Балтике. С 2000 года возведение отечественной инфраструктуры и отказ от логистики конфликтных постсоветских республик стал официальным стратегическим курсом России.

   Как ранее писало ИА REGNUM, в сентябре 2016 года глава «Транснефти» Николай Токарев на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что компания планирует к 2018 году полностью прекратить экспорт нефтепродуктов через порты Прибалтики. Вместо этого планируется использовать российские порты, где наблюдается профицит мощностей. По словам Токарева, если еще в 2015 оду через прибалтийские порты переваливалось до 9 млн тонн нефтепродуктов, то в 2016 году — 5 млн тонн нефтепродуктов, а к 2018 году этот показатель сократится до нуля.

 

https://regnum.ru/news/polit/2226716.html

pandoraopen.ru