Усть-Луга (порт). Усть луга порт нефть


Усть-Луга (порт) - Вики

Морской торговый порт Усть-ЛугаМестонахождение Площадь акватории Площадь территории Грузооборот Пропускная способность Время навигации К-во и длина причалов К-во портовых кранов Глубина у причала Дополнительные сведения Стивидоры Ближайшая ж/д станция Ближайший аэропорт
Россия Россия, Ленобласть , Кингисеппский район , пос.Усть-Луга
67,56 км²
1 056,37 га
▲103,3 млн т (2017)
191,0 млн. тонн
круглогодичная
19 причалов, 4 061,68 п. м[1]
17
2,0-16,0м

1. ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»;

2. ОАО «Лесной терминал «Фактор»;

3. ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс»;

4. Усть-Лужский филиал ФГУП «Росморпорт»;

5. ОАО «Ростерминалуголь»;

6. ОАО «Европейский серный терминал»;

7. ОАО «Усть-Лужский рыбокомбинат»;

8. ООО «Усть-Лужская производственно-торговая компания»;

9. ОАО «Усть-Луга Ойл» (бывший ОАО "Роснефтьбункер").

10. ООО "НЕВСКАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ КОМПАНИЯ" (НТК) - Оператор нефтяного терминала в порту Усть-Луга.
Лужская
Пулково
ust-luga.ru

порт Усть-Луга

Усть-Лу́га — морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта.

Название порту было присвоено 12 декабря 2000 года[2].

Несмотря на то, что со времени Ореховецкого договора, заключённого в 1323 году, большая часть побережья Финского залива находилась под контролем Новгородской республики, основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего Ливонского ордена.

Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда Россия остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море. В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов, а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер[3]. Порт был построен в кратчайшие сроки (за три месяца), и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле. Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле.

Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась Ливонская война, а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой, которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне (1570—1582) и заключённые

ru.wikiredia.com

Усть-Луга (порт) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 июня 2017; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 июня 2017; проверки требуют 3 правки. местонахождение площадь акватории площадь территории грузооборот пропускная способность время навигации к-во и длина причалов к-во портовых кранов глубина у причала Дополнительные сведения стивидоры ближайшая ж/д станция ближайший аэропорт
Морской торговый порт Усть-Луга

Россия Россия, Усть-Луга

67,56 км²

1 056,37 га

▲93,4 млн т (2016)

191,0 млн. тонн

круглогодичная

19 причалов, 4 061,68 п. м[1]

17

2,0-16,0м

1. ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»;

2. ОАО «Лесной терминал «Фактор»;

3. ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс»;

4. Усть-Лужский филиал ФГУП «Росморпорт»;

5. ОАО «Ростерминалуголь»;

6. ОАО «Европейский серный терминал»;

7. ОАО «Усть-Лужский рыбокомбинат»;

8. ООО «Усть-Лужская производственно-торговая компания»;

9. ОАО «Усть-Луга Ойл» (бывший ОАО "Роснефтьбункер").

10. ООО "НЕВСКАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ КОМПАНИЯ" (НТК) - Оператор нефтяного терминала в порту Усть-Луга.

Лужская

Пулково

ust-luga-mmc.ru/index-e.…

порт Усть-Луга

Усть-Лу́га — морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта.

Название порту было присвоено 12 декабря 2000 года[2].

encyclopaedia.bid

Усть-Луга (порт) Википедия

Морской торговый порт Усть-ЛугаМестонахождение Площадь акватории Площадь территории Грузооборот Пропускная способность Время навигации К-во и длина причалов К-во портовых кранов Глубина у причала Дополнительные сведения Стивидоры Ближайшая ж/д станция Ближайший аэропорт
Россия Россия, Ленобласть , Кингисеппский район , пос.Усть-Луга
67,56 км²
1 056,37 га
▲103,3 млн т (2017)
191,0 млн. тонн
круглогодичная
19 причалов, 4 061,68 п. м[1]
17
2,0-16,0м

1. ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»;

2. ОАО «Лесной терминал «Фактор»;

3. ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс»;

4. Усть-Лужский филиал ФГУП «Росморпорт»;

5. ОАО «Ростерминалуголь»;

6. ОАО «Европейский серный терминал»;

7. ОАО «Усть-Лужский рыбокомбинат»;

8. ООО «Усть-Лужская производственно-торговая компания»;

9. ОАО «Усть-Луга Ойл» (бывший ОАО "Роснефтьбункер").

10. ООО "НЕВСКАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ КОМПАНИЯ" (НТК) - Оператор нефтяного терминала в порту Усть-Луга.
Лужская
Пулково
ust-luga.ru

порт Усть-Луга

Усть-Лу́га — морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта.

Название порту было присвоено 12 декабря 2000 года[2].

Несмотря на то, что со времени Ореховецкого договора, заключённого в 1323 году, большая часть побережья Финского залива находилась под контролем Новгородской республики, основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего Ливонского ордена.

Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда Россия остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море. В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов, а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер[3]. Порт был построен в кратчайшие сроки (за три месяца), и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле. Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле.

Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась Ливонская война, а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова

ruwikiorg.ru