УЗЛЫ УЧЕТА, УСТРОЙСТВА СЛИВА И НАЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ. Узел слива нефти


УЗЛЫ УЧЕТА, УСТРОЙСТВА СЛИВА И НАЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ

№ п/п

Наименование оборудования

 

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА «КОЗ»

1.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150-04 (диаметр условного прохода 150 мм, зона действия 4м)

2.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150-06 (диаметром условного прохода 150 мм, зона действия 6м, стойка гаражного положения)

3.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  без жесткой опоры УСН-150-04 (диаметр условного прохода 150 мм, зона действия 4м)

4.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150П-04 (диаметр условного прохода 150 мм,  зона действия 4м, подогревающая рубашка)

5.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150П-06 (диаметр условного прохода 150 мм,  зона действия 6м, подогревающая рубашка, стойка гаражного положения)

6.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150Э-04 (диаметр условного прохода 150 мм, зона действия 4м, электрический обогрев)

7.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150Э-06 (диаметр условного прохода 150 мм, зона  действия 6м, электрический обогрев, стойка гаражного положения)

8.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м)

9.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175-06 (диаметром условного прохода 175 мм, зона действия 6м, стойка гаражного положения)

10.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  без жесткой опоры  УСН-175-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м)

11.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-175П-04 (диаметр условного прохода 175 мм,  зона   действия 4м, подогревающая рубашка)

12.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-175П-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м, подогревающая рубашка, стойка гаражного положения)

13.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-175Г-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м, гидромонитор)

14.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175Г-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м, гидромонитор,  стойка гаражного положения)

15.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175ГП-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м, подогревающая рубашка,  гидромонитор)

16.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн   УСН-175ГП-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м,  подогревающая рубашка, гидромонитор, стойка гаражного положения)

17.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175Э-04 (диаметр условного прохода 175 мм,  зона действия 4м, электрический обогрев)

18.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-175Э-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м, электрический обогрев, стойка гаражного положения)

19.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175ГЭ-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м, электрический обогрев, гидромонитор)

20.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175ГЭ-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м, электрический обогрев, гидромонитор, стойка гаражного положения)

21.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн УСН-200-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м)

22.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн   УСН-200-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, стойка гаражного положения)

23.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200П-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м, подогревающая рубашка)

24.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200П-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, подогревающая рубашка, стойка гаражного положения)

25.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200Г-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м, гидромонитор)

26.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн   УСН-200Г-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, гидромонитор, стойка гаражного положения)

27.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200ГП-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м, подогревающая рубашка, гидромонитор)

28.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200ГП-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, подогревающая рубашка, гидромонитор, стойка гаражного положения)

29.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-200Э-04 (диаметр условного прохода 200 мм,  зона действия 4м, электрический обогрев)

30.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200Э-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, электрический обогрев, стойка гаражного положения)

31.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200ГЭ-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м,  электрический обогрев,  гидромонитор)

32.

Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-200ГЭ-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, электрический обогрев, гидромонитор, стойка гаражного положения)

33.

Устройство для верхнего налива и слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные  вагоны-цистерны    УНЖ 6-100АС-01 (диаметр условного прохода 100 мм, автоматическое прекращение налива)

34.

Устройство для верхнего налива и слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные  вагоны-цистерны    УНЖ 6-100АС-01 (диаметр условного прохода 100 мм,  ручное прекращение налива)

35.

Устройство для герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные  вагоны-цистерны    УНЖ 6-100АС-02.03 (диаметр условного прохода 100 мм, автоматическое прекращение налива  (упрощенный механизм прижатия))

36.

Устройство для  герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные вагоны-цистерны   УНЖ 6-100АС-02.04 исп. 3 (диаметр условного прохода 100 мм,  электронное управление наливом (упрощенный механизм прижатия))

37.

Устройство для  герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные вагоны-цистерны   УНЖ 6-100АС-02.04 исп. 4 (диаметр условного прохода 100 мм,  электронное управление наливом (упрощенный механизм прижатия))

38.

Система электрообогрева устройств верхнего налива (саморегулирующаяся система)

39.

Устройство для верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные  вагоны-цистерны без ограничения налива    УНЖ 6-100АС-07 (диаметр условного прохода 100 мм,  ручное прекращение налива, телескопическая наливная труба)

40.

Устройство для верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные  вагоны-цистерны

УНЖ 6-100АС-07 (диаметр условного прохода 100 мм, автоматическое прекращение налива, телескопическая наливная труба)

41.

Устройство для  герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные  вагоны-цистерны  УНЖ 6-100АС-07.011 исп. 4 (диаметр условного прохода 100 мм, электронное управление наливом, телескопическая наливная труба)

42.

Устройство для  герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные  вагоны-цистерны  УНЖ 6-100АС-07.011 исп. 5 (диаметр условного прохода 100 мм, электронное управление наливом на 2 продукта, телескопическая наливная труба)

43.

Устройство для верхнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов-цистерн без ограничения налива  УНЖ 6-100С (диаметр условного прохода 100 мм, ручное прекращение налива)

44.

Устройство УННА-100 для нижнего налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны. (Диаметр условного прохода 100мм)

45.

Устройство для верхнего налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны без ограничения налива  АСН-100А (диаметр условного прохода 100 мм, ручное прекращение налива)

46.

Устройство для верхнего налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны  АСН-100А (диаметр условного прохода 100 мм, автоматическое прекращение налива)

47.

Устройство для  герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны     без ограничения налива  АСН-80-02 (диаметр условного прохода 80 мм, ручное прекращение налива)

48.

Устройство для  герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны   АСН-80-02 (диаметр условного прохода 80 мм, автоматическое прекращение налива)

49.

Устройство для  герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны АСН-80-02.01 (диаметр условного прохода 80 мм, электронное управление наливом)

50.

Счетно-дозирующий комплекс для измерения объема жидкости и отпуска заданной дозы при перекачке нефтепродуктов   СДК-01

51.

Устройство для налива и слива нефти и нефтепродуктов в морские и речные суда  СР-250-01 (диаметр условного прохода 250 мм, радиус действия 8,5 м.)

52.

Устройство для налива и слива нефти и нефтепродуктов в морские и речные суда  СР-250-02 (диаметр условного прохода 250 мм, радиус действия 12 м)

53.

Устройство для налива и слива нефти и нефтепродуктов в морские и речные суда  СР-250-03 (диаметр условного прохода 250 мм, радиус действия 15 м.)

54.

Мостик переходной МП-3 (3-х ступенчатый,  длина рабочей зоны 1370 мм, без механизма перемещения)

55.

Мостик переходной МП-4 (4-х ступенчатый, длина рабочей зоны 1740 мм, без механизма перемещения)

56.

Мостик переходной МП-5 (5-ти ступенчатый ,длина рабочей зоны 2110 мм, без механизма перемещения)

57.

Механизм перемещения мостика по эстакаде (Диапазон перемещения вдоль эстакады 2500 мм)

58.

Площадка обслуживания (Без мостика переходного МП)

 

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА «АОМЗ»

59.

Установка УСН-150 ХЛ1

60.

Установка УСН-150 ХЛ1 без опоры

61.

Установка УСН-150-6М ХЛ1

62.

Установка УСНПп-150 ХЛ1 с пароподогревом

63.

Установка УСНПп-150-6М ХЛ1 с пароподогревом

64.

Установка УСН-175 ХЛ1

65.

Установка УСН-175 ХЛ1 без опоры

66.

Установка УСН-175-6М ХЛ1

67.

Установка УСНПп-175 ХЛ1 с пароподогревом

68.

Установка УСНПп-175-6М ХЛ1 с пароподогревом

69.

Головка УСН под гибкий рукав со штуцером Ду=100

70.

Головка УСН под гибкий рукав со штуцером Ду=150

71.

Установка УНЖ-100Т

72.

Установка УНЖ-100АС

73.

Установка УНЖ-100АС-01

74.

Установка УНЖ-100АС-02

75.

Установка УНЖ-100АС-04

76.

Устройство верхнего слива нефтепродуктов УНЖ-100С

77.

Эстакада Э-1

78.

Стояк налива СНА-100Л/П

79.

Стояк налива СНА-100-01

80.

Стояк СНА-100AC

81.

Стояк СНА-100АС-01

82.

Стояк СНА-100АС-02

83.

Стояк СНА-100АС-03

84.

Стояк СНА-100АС-04

85.

Мостик переходной МП-1,8

86.

Мостик переходной универсальный (ступенчатый) МПУ-0,7/1-2

87.

Мостик переходной универсальный (ступенчатый) МПУ-1,2/1,4-3

88.

Мостик переходной универсальный (ступенчатый) МПУ-0,7/1,7-4-А-П

89.

Мостик переходной универсальный (ступенчатый) МПУ-0,7/1,7-4-А-Т

90.

Мостик переходной универсальный (ступенчатый) МПУ-0,7/1,7-4-П

91.

Мостик переходной универсальный (ступенчатый) МПУ-0,7/2,3-5-А-П

92.

Мостик переходной универсальный (ступенчатый) МПУ-0,7/2,3-5-А-Т

93.

Мостик переходной универсальный (ступенчатый) МПУ-0,7/2,3-5-П

94.

Механизм продольного перемещения МПП-01

95.

Механизм продольного перемещения МПП-02

96.

Устройство нижнего слива ж/д цистерн СНУ-5М

97.

Сливо-наливочное устройство УНС-75/ УНС-100/ УНС-150

98.

Уплотнительное кольцо к УНС (СНУ)

www.everest-74.ru

Узлы слива нефтепродуктов : узлы наполнения для азс Краснодар

Фильтр товаров

Показать: 15255075100

По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Кран фланцевый ДУ 100 РУ16,  применение: Системы водоснабжения или нефтепроводах. Такие краны более функциональны и надежны в эксплуатации, нежели уже устаревшие традиционные стальные задвижки. Краны шаровые фланцевые обладают высокой степенью герметичности, что делает их применение идеал..

7000.00 р.

Кран фланцевый ДУ 40 РУ40,  применение: Системы водоснабжения или нефтепроводах. Такие краны более функциональны и надежны в эксплуатации, нежели уже устаревшие традиционные стальные задвижки. Краны шаровые фланцевые обладают высокой степенью герметичности, что делает их применение идеаль..

2500.00 р.

Кран фланцевый ДУ 50 РУ40,  применение: Системы водоснабжения или нефтепроводах. Такие краны более функциональны и надежны в эксплуатации, нежели уже устаревшие традиционные стальные задвижки. Краны шаровые фланцевые обладают высокой степенью герметичности, что делает их применение идеаль..

3450.00 р.

Муфта сливная МС-2 предназначена для обеспечения быстрого и герметичного соединения с рукавом автоцистерны сливных устройств резервуаров нефтебаз и АЗС. Муфта позволяет сократить потери нефтепродуктов, экономить время при сливе, обеспечивать экологическую безопасность.   ..

1600.00 р.

Для слива нефтепродукта из вагона-цистерны в подземный резервуар. Подсоединение его к сливной магистрали — фланцевое. Основные характеристики: Условный проход DN: 80, 100 или 150  Рабочее давление не более 0,4 мПа Масса кг: 10,5; 12,2; 18,1.   ..

5660.00 р.

Устройство слива ус 80 а используют для слива бензина и дизельного топлива из автоцистерны в резервуар на автозаправочных станциях АЗС. Устройство сливное УС выпускают двух типоразмеров ус-80-90 (отвод под углом 90 градусов) и ус-80-135 (отвод под углом 135 градусов). Основные характеристики: ..

0.00 р.

ФС фильтр сливной используется на АЗС и нефтебазах с целью фильтрации светлых нефтепродуктов от загрязнителей. В качестве загрязнителей выступают твердые примеси. ФС фильтр сливной обеспечивает очистку светлой нефти при ее сливе в резервуары. ФС фильтр сливной создает вихрь, который ускоряет слив п..

0.00 р.

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Узел слива для нефтепродуктов – один из самых важных элементов работы системы резервуаров на АЗС или другом предприятии, которое накапливает и использует большое количество топлива.

Принцип работы узла слива

Основными функциями, которые выполняет этот элемент системы, являются:

  • возможность безопасного наполнения и опустошения цистерны;
  • контроль качества переливаемого вещества, с помощью устанавливаемых фильтров;
  • быстрый и максимально простой режим подключения шлангов.

В нашем интернет-магазине вы найдете именно такие устройства по очень привлекательным ценам. Звоните или делайте заказ через корзину на сайте.

kupiprom.ru

Узел наполнения УН-80 | Узлы наполнения УН

Главная » Резервуарное оборудование для АЗС » Узлы наполнения УН » Узел наполнения УН-80

Назначение: узел наполнения УН-80 является соединительным звеном между патрубком рукава автомобильной цистерны (АЦ) и трубопроводом линии наполнения резервуара.

Описание: конструкция УН-80 включает в себя топливный гидрозатвор, который препятствует распространению пламени по линии наполнения резервуара в соответствии с требованием НПБ 111-98* (п.60).

Узел наполнения УН-80 состоит из следующих основных частей: — Корпус узла наполнения изготовлен из алюминиевого сплава, служит для ступенчатого перелива нефтепродукта в трубопровод наполнения через поплавковый клапан;— Зажимное эксцентриковое кулачковое устройство предназначено для фиксации патрубка рукава АЦ в сливной муфте;— Крышка закрывает сливную муфту в нерабочем состоянии;— Клапан поплавковый предназначен для пропуска нефтепродукта только в одном направлении является самозакрывающимся устройством при окончании операции слива из АЦ (НПБ 111-98).

Чертеж УН-80:

 

Для подключения узла необходимо:— открыть кулачковое эксцентриковые зажимы, снять крышку;— установить сливной патрубок АЦ и зафиксировать его кулачковыми зажимами;— после открытия сливного устройства на АЦ поток нефтепродукта откроет поплавковый клапан и топливо начнет поступать в резервуар;— после окончания операции слива поплавковый клапан закроется;— отсоединение сливного шланга производить в обратной последовательности.

При эксплуатации производить осмотр деталей узла наполнения не реже одного раза в месяц.

Узел работает в гидравлической системе с давлением 0,6 МПа, при относительной влажности до 95% и температурой от –50°С до +50°С.

По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды узел наполнения изготавливается в исполнении УХЛ, категория размещения 5 по ГОСТ 15150-69.

Технические характеристики  УН-80:

 

условный диаметр прохода, Ду, мм 80
рабочее давление, МПа 0,02 — 0,6
пропускная способность не менее, л/мин 400
габаритные размеры, не более: — высота, мм 320
— ширина, мм 200
— диаметр (по ручкам), мм max 370
масса, не более, кг 12
материал сплав алюминия

 

 

 

Скачать информацию о продукции в формате .PDF
Другие товары в разделе

aurora-oil.ru

Технологические узлы для АЗС - azsrezerv.ru

Завод по производству металлоконструкций «АЗС-РЕЗЕРВ» готов предложить Вам собственные решения по производству технологических узлов для АЗС.

В части технологических решений предусматривается:

  • установка резервуаров хранения топлива и резервуаров сбора аварийных проливов,
  • узел слива топлива для АЗС из АЦ,
  • устройство постоянного контроля количества топлива, хранимого в резервуарах,
  • установка заземляющего устройства автоцистерн,
  • монтаж технологических трубопроводов приема и раздачи топлива, линий деаэрации и рециркуляции паров "резервуар-АЦ",
  • устройство линии возврата паров «ТРК - резервуар»,
  • установка топливораздаточных колонок,
  • устройство площадки для АЦ,
  • технологические колодцы и шахты для резервуаров,
  • технологические ванны для ТРК,
  • технологическая обвязка резервуаров всевозможными линиями с арматурой.

Линии наполнения резервуаров.

При желании заказчика, наша компания может укомплектовать резервуары как собственного производства так и уже приобретенные резервуары заказчика всеми возможными линиями технологической обвязки, а именно линией выдачи топлива, линией наполнения топлива, линией деаэрации, линией газоуровнительной системы, трубопроводом для замера жидкости в резервуаре и прочими линиями, по заданию заказчика все линии комплектуются необходимой запорной арматурой, огнепреградителями, фильтрами и клапанами. Линия наполнения каждого топливного резервуаров состоит из узла слива, расположенного в уровне земли у площадки слива, самотечных одностенных или двустенных трубопроводов и приборов контроля уровня в резервуарах. Внутри колодца узла слива имеются:- на линии слива - сливная муфта, огнепреградитель, фильтр грубой очистки топлива, запорная арматура,- на линии рециркуляции паров - устройство УРП, состоящее из огнепреградителя, запорного крана и муфты подключения к АЦ.Перед сливом топлива в резервуары автоцистерна подключается к заземляющему устройству, расположенному непосредственно у узла слива и имеющему световую сигнализацию подтверждения заземления. Если место стоянки автоцистерны находится не далеко от технологической шахты, то чтобы производить слив топлива в резервуар можно предусмотреть сливной трубопровод внутри технологической шахты непосредственно на крышке резервуара, а можно приобрести узел слива отдельно с необходимым числом сливных трубопроводов на нужное количество видов топлива, и уже от него делать необходимую развязку сливных линий по технологическим шахтам резервуарного парка, узел слива также, при желании заказчика, укомплектовывается необходимыми фильтрами, огнепреградителями, сливными муфтами, клапанами и запорной арматурой.

Так же для площадки слива автоцистерны, мы можем предложить приямок сбора проливов нефтепродуктов. Этот малый приямок, или его еще называют дождеприемник, с помощью которого в случае аварийного пролива нефтепродукта при сливе из автоцистерны топливо не растекается по площадке АЗС а утекает по трубопроводу в аварийный резервуар. Для того чтобы все дождевая вода и талый снег не попадали в аварийный резервуар, мы можем предложить вам колодец переключения сливных вод. С помощью данного колодца во время слива весь пролитый нефтепродукт через приямок сбора проливов попадает в аварийный резервуар, если слив автоцистерны не производится, то вы переключаете весь поток дождевой и талой воды на очистные сооружения где они очищаются и попадают в канализацию. Нормальное положение задвижки (шарового крана) дренажного трубопровода - открытое. На время слива топлива из АЦ она закрывается, а задвижка аварийного трубопровода открывается. Поскольку дождевые стоки из приямка площадки для АЦ имеют вероятность загрязнения, они обязательно проходят через очистные сооружения.

Контроль уровня топлива

Контроль уровня топлива в каждом резервуаре осуществляется постоянно, при помощи системы измерения уровней жидкостей. Предусматривается также вариант ручного периодического способа замера уровня метрштоком через замерный люк, расположенный на крышке резервуара, его также можно использовать для отбора проб залитого нефтепродукта с помощью пробоотборника.

Линии рециркуляции паров "резервуар-АЦ"

Назначение линии - ликвидация выбросов паровоздушной смеси бензинов в атмосферу при сливных операциях - основного элемента загрязнения атмосферы. Функционирование линии обеспечивается только при использовании современных топливозаправщиков (АЦ), имеющих специальные патрубки и соединительные шланги для приема паров. Перед сливом автоцистерна подключается к линии рециркуляции в узле слива специальным шлангом. При сливе топлива паровоздушная смесь вытесняется из резервуара и поступает в автоцистерну. Линия раздачи топлива.Линия раздачи топлива представляет собой систему трубопроводов одностенных или двустенных, обеспечивающих подачу нефтепродукта к многопродуктовым топливораздаточным колонкам. В межстенном пространстве трубопроводов предусматривается замещение воздуха азотом до достижения концентрации кислорода не более 10% от объема. Для этой цели в соединительных фитингах, поставляемых в комплекте для указанных труб, предусмотрены специальные патрубки. В дополнение к традиционно применяемым на АЗС ТРК, если мы используем напорную систему выдачи топлива, колонки дополнительно снабжаются:

  • предохранительным расцепителем на раздаточном шланге (в случае обрыва раздаточного шланга пролив топлива из него исключается),
  • устройством автоматического сматывания раздаточного шланга,
  • раздаточными пистолетами, обеспечивающими автоматическое отключение подачи продукта при заполнении бака автомобиля клиента. Применение этого пистолета позволяет производить отпуск нефтепродукта в количестве "полный бак".

Подача топлива к раздаточным колонкам осуществляется двумя способами, либо в колонке стоит насос и тянет столб нефтепродукта из резервуара, либо в резервуаре стоит погружной насос, который подает нефтепродукт под давлением на ТРК. Насосы снабжены обратными клапанами и FX-клапанами, устанавливаемыми на портах датчиков обнаружения утечек головных частей насосов. На выходе из резервуара линия раздачи имеет запорную арматуру. Управление подачей топлива осуществляется с пульта, расположенного в операторском пункте. Линия раздачи топлива принята параллельной, т.е. к каждой паре топливораздаточных «пистолетов» всех ТРК, предназначенной для выдачи одного вида топлива от емкостей хранения подходит один напорный трубопровод.На выходе из резервуара линия раздачи имеет запорную арматуру. Управление раздачей топлива осуществляется с пульта, расположенного в операторском пункте.Линии деаэрации.

Все камеры топливных резервуаров для хранения бензинов и дизтоплива снабжены системами деаэрации, оборудованными дыхательными реверсивными клапанами со встроенными огнепреградителями. Камера резервуара аварийного сбора проливов имеет отдельную линию деаэрации (вентиляции) снабженную дыхательным реверсивным клапаном. Для проверки целостности внутренней камеры резервуара сжатым воздухом и обеспечения функционирования линии рециркуляции паров предусмотрены шаровые краны. Дыхательные клапаны соединены стальными трубопроводами с резервуарами и размещены на высоте 2,5 м от уровня покрытия АЗС и на расстоянии более 5_м от проездов.Все соединения на трубопроводах фланцевые и предусмотрены таким образом, что при необходимости замены какой-либо линии Вам не придется разбирать всю технологическую обвязку, а достаточно всего лишь будет разъединить пару фланцевых соединений. При необходимости к месту монтажа технологической обвязки может выехать бригада монтажников которые соберут линии на месте или бесплатно приедет специалист и пояснит все вопросы всплывающие при монтаже линий.Для удобства размещений и защиты от осадков трубной обвязки на крышке резервуара горизонтального стального изготавливается приямок, к которому при монтаже, приваривается технологическая шахта, где и размещается вся запорная арматура, фильтра, клапана и измерительные системы.

Наш завод предлагает технологические ванны под топливораздаточные колонки, которые собирают весь пролитый нефтепродукт во время ремонта ТРК и препятствуют его  проникновению в грунт, также обеспечивает удобный подход к фитингам по контролю межстенного пространства двустенных трубопроводов и облегчает доступ к узлам ТРК во время обслуживания.

Галерея наших работ технологические узлы для АЗС

azsrezerv.ru

28. Перевозка и слив высоковязких нефтей и нефтепродуктов. Слив грузов с двухфазной средой. Технологические схемы.

Налив и слив грузов, перевозимых в цистернах и бункерных полувагонах, производятся в специально оборудованных и отвечающих требованиям безопасности местах необщего пользования.

Для обеспечения возможности налива нефтебитума в бункерные полувагоны во время атмосферных осадков (например, дождя и снегопада) фронты налива должны оборудоваться устройствами, предотвращающими попадание в бункер атмосферных осадков.

Персонал, обеспечивающий слив, налив цистерн, бункерных полувагонов, обязан знать конструкцию и оборудование цистерн, бункерных полувагонов, а также предназначение их отдельных элементов, обеспечивать сохранность железнодорожного подвижного состава при производстве работ по сливу, наливу груза.

Подготовка под налив специализированных цистерн проводится грузоотправителем, а при наличии возможности — перевозчиком за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами.

В пунктах массового налива нефтепродуктов предъявленные под налив цистерны, бункерные полувагоны перевозчик осматривает в коммерческом отношении до подачи цистерн под погрузку с представителями грузоотправителя одновременно на выставочных железнодорожных путях или на путях промывочно-пропарочных предприятий.

Претензии не принимаются в отношении коммерческих неисправностей, предъявленных грузоотправителем после приема им цистерн и бункерных полувагонов для налива, и недостатки устраняются силами и за счет средств грузоотправителя.

Налив светлых нефтепродуктов производится либо с применением шлангов (труб), доходящих до дна котла цистерны, либо используются другие способы налива, предотвращающие образование пены и статического электричества.

В случае появления течи груза из цистерны на железнодорожных путях станции отправления грузоотправитель немедленно принимает меры к обеспечению сохранности груза, окружающей природной среды, в том числе посредством перекачки груза в другую цистерну или емкость.

Порядок устранения течи на путях железнодорожной станции отправления должен быть отражен в приложении к техническо-распорядительному акту станции.

Не допускается наливать имеющий температуру выше 100°С груз в цистерны, оборудованных универсальным сливным прибором.

Температура наливаемого битума в бункерный полувагон не должна превышать 150°С.

Налив грузов в цистерны не должен превышать грузоподъемность, указанную на котле цистерны.

Прием к перевозке груженой цистерны с неполным использованием ее вместимости или грузоподъемности разрешается перевозчиком при:

Перевозке нефтепродуктов в адреса нескольких предприятий перевозчика, обслуживаемых одним из его филиалов Утрате части груза в пути следования

При наливе бункерных полувагонов бункера заполняются грузом с недоливом на 250 мм до верхних кромок их бортов.

По окончании налива грузоотправитель обеспечивает: правильность установки, соответствующей диаметру крышки, уплотнительной прокладки; герметичное закрытие крышки загрузочного люка бункера, сливо-наливной арматуры, заглушек; пломбирование ЗПУ колпака цистерны в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте; удаление возникших при наливе груза загрязнений с наружной поверхности грузовой емкости вагона, рамы, хокерного полувагона.

В случае нарушения требований, изложенных в настоящем пункте, перевозчик имеет право не принимать от грузополучателей цистерны, бункерные полувагоны до устранения выявленных нарушений.

Выгрузка битума из бункерного полувагона производится последовательно из каждого бункера. Одновременная выгрузка из двух и более бункеров полувагона не допускается во избежание опрокидывания полувагона.

После слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона грузополучатель обеспечивает:

  • Очистку бункерного полувагона от остатков груза, грязи, льда, шлама

  • Очистку наружной поверхности котла цистерны, бункера полувагона, рамы, ходовых частей, тормозного оборудования и восстановление до отчетливой видимости знаков, надписей и трафаретов на котле

  • Правильную постановку и закрепление без перекоса как по отношению к плоскости рамы, так и по отношению друг к другу бункеров полувагона

  • Снятие знаков опасности, если цистерна после перевозки опасного груза очищена и промыта и следует в регулировку

  • Установление в транспортное положение деталей сливо-наливной, запорно-предохранительной арматуры, другого оборудования цистерны, плотное закрытие клапана и заглушки сливного прибора

  • Наличие установленных на место уплотнительных прокладок, плотное закрытие крышки люка цистерны

При нарушении требований, изложенных в настоящем пункте, перевозчик имеет право не принимать от грузополучателей цистерны, бункерные полувагоны до устранения выявленных нарушений.

studfiles.net

Узел слива топлива для АЗС

Для того чтобы организовать слив топлива на АЗС предусматривают площадку слива для бензовоза и на каждой площадке слива бензовоза обязательно присутствует узел слива АЗС. Данный узел слива представляет из себя технологический ящик, откуда в каждый резервуар на АЗС направлен трубопровод, с помощью которого бензовозы на АЗС сливают привезенное топливо. На каждом трубопроводе слива должны быть предусмотрены:

1) Муфта слива для подключения рукава слива бензовоза к трубопроводу слива АЗС 

2) Фильтр сливной напорный для фильтрации привезенного топлива

3) Запорная арматура, как правило кран шаровый или задвижка

4) Огнепреградитель, используется в целях пожарной безопасности

При прибытии бензовоза на АЗС, его направляют на специализированную площадку и после всех необходимых проверок и замеров показателей привезенного топлива, оператор производит подключение рукава слива автоцистерны к трубопроводу узла слива АЗС. На данном этапе очень важно проверить правильность подключения трубопроводов и только после этого открывать задвижки и краны. Для заземления бензовоза при сливе, по желанию заказчика, можно предусмотреть комплектацию узла слива узлом заземления автоцистерны.

Так же узлы слива на АЗС оснащаются узлами возврата паров. Такой узел служит для возврата паров топлива которые были в резервуаре до слива бензовоза, на автоцистерне с топливом должен быть предусмотрен патрубок подключения для такого узла, чтобы пары топлива при сливе автоцистерны не уходили в атмосферу, а возвращались обратно в секцию бензовоза.

Наша компания производит узлы слива для АЗС как на один так и на несколько видов топлива по заданию заказчика, наши узлы слива оборудованы легкими алюминиевыми крышками не подверженными коррозии и простыми в эксплуатации, что обеспечивает их долгую эксплуатацию и красивый внешний вид, так же мы осуществляем покраску крышек в различные цвета под бренд заказчика.

Галерея наших работ технологические узлы для АЗС

azsrezerv.ru