Как перевозят нефть и нефтепродукты? В чем перевозят нефть


Перевозка - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перевозка - нефть

Cтраница 1

Перевозка нефти и нефтепродуктов по воде осуществляется в танкерах-морских и речных, а также в баржах - морских ( лихтерах) и речных.  [1]

Перевозка нефти и нефтепродуктов по в оде осуществляется в самоходных нефтеналивных судах - морских и речных танкерах, а также в несамоходных морских ( лихтеры) и речных ( баржи) судах. Основной объем речных перевозок нефти и нефтепродуктов, приходится на Волго-Камский и Обь-Иртышский бассейны. Сырая нефть перевозится с полуострова Мангышлак и из Махачкалы в Волгоград, а также из Куйбышева в районы Черного, Балтийского и Каспийского морей.  [2]

Перевозка нефти в ФРГ производится главным образом в железнодорожных цистернах.  [3]

Перевозка нефти и нефтепродуктов, а также масла растительного, патоки и других пищевых грузов в цистернах с участием железнодорожных линий узкой колеи осуществляется по накладной, составленной до станции примыкания, или по накладной, составленной на весь путь следования с указанием, чьими средствами будет выполняться перегрузка. Этиловый ( винный) спирт наливом в цистернах принимается к перевозке по накладной, составленной до станции примыкания.  [4]

Перевозка нефти с нефтепромыслов на нефтеперерабатывающие заводы и в пункты массового слива осуществляется, как правило, кольцевыми маршрутами, которые формируются из однородных большегрузных цистерн, что позволяет увеличить вес этих поездов.  [5]

Перевозки нефти и нефтепродуктов по морям, рекам, озерам и каналам занимают одно из ведущих мест в общей работе водного транспорта. Большинство перевозок по воде оказывается дешевле железнодорожных перевозок.  [6]

Перевозки нефти и нефтепродуктов в этом районе осуществляет пароходство - Волготанкер. Куйбышева, Ярославля, Перми и др. Сырая нефть куйбышевских заводов в районы Черного, Балтийского и Каспийского морей, а из Актау и Махачкалы - - в Волгоград. Эти перевозки осуществляются судами смешанного река - море плавания.  [7]

Перевозки нефти и нефтепродуктов занимают важное ivfecTo в перевозке грузов морским транспортом. Особенно велика их роль на Каспийском море.  [8]

Перевозка нефти на супертанкерах обходится намного дешевле, чем на обычных танкерах.  [9]

Перевозка нефти в металлических цистернах, размещенных в нефтеналивном судне, в США впервые была применена в 1861 г. В 1888 г. был построен первый нефтеналивной танкер. С тех пор продолжается совершенствование техники сооружения и конструкции танкеров. Особенно быстро строительство танкеров начало развиваться после первой мировой войны.  [10]

Наиболее крупные перевозки нефти и нефтепродуктов танкерами идут из стран Ближнего и Среднего Востока в страны Европы.  [11]

Для перевозки нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям применяют речные баржи. Речные баржи бывают самоходными и несамоходными. Несамоходные баржи транспортируются буксирами. Танкеры строятся различной грузоподъемности. В 50 - х годах средняя грузоподъемность составляла 15 тысяч тонн, а к началу 70 - х годов - свыше 30 тысяч тонн.  [12]

На перевозки нефти и нефтепродуктов приходится около 20 % общего объема перевозок судами смешанного плавания.  [13]

Поскольку перевозка нефти и нефтепродуктов осуществляется по морям, рекам и каналам, нефтеналивные суда разделяются на: морские ( танкеры), речные, озерные и смешанного плавания.  [14]

Для перевозки нефти и нефтепродуктов по железной дороге используют четырех - или восьмиосные вагоны-цистерны грузоподъемностью соответственно 60 и 120 т, которые, как правило, оборудуют универсальными сливо-наливными приборами, предохранительными клапанами, а в отдельных случаях - паровой рубашкой.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

на каком транспорте удобнее перевозить нефть? И почему?

Темными нефтепродуктами принято считать саму «мать – сырую нефть» и котельное топливо – так ГОСТ-10585-99 именует мазуты, подразделяя их на четыре вида:

– флотский мазут Ф-5; – флотский мазут Ф-12;– мазут топочный марки 40;– мазут топочный марки 100.

Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти – в большинстве случаев 60–70% мазута прямогонного и 30–40% дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки, допускается до 22% керосиногазойлевых фракций вторичных процессов, в том числе легкого газойля каталитического и термического крекинга.

Ф-12 отличает от Ф-5 меньшее содержание серы и немного большая вязкость, вырабатывают его в небольших количествах на установках прямой перегонки нефти. Флотские мазуты предназначены для сжигания в судовых энергетических установках, от топочных мазутов они отличаются меньшей вязкостью, низким содержанием воды, меньшей зольностью, более низкой температурой застывания, то есть в целом лучшими характеристиками. С перевозкой их автотранспортом пришлось столкнуться только один раз, когда ЗАО «БЕЦЕМА» получило заказ на разработку и изготовление партии полуприцепов-цистерн для перевозки флотских мазутов.

К темным нефтепродуктам относится и печное бытовое топливо, часто ошибочно причисляемое к светлым за жидкую консистенцию и запах, напоминающий дизтопливо, однако ТУ 38101656-87 в графе «цвет» гласит: от светлого до черного. Согласитесь, нелогично как-то называть светлым нефтепродуктом жидкость черного цвета. Перевозят его традиционно в тех же цистернах, что и мазут.

Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения – дистиллятов термического каталитического крекинга и коксования. Печное бытовое топливо предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, расположенных непосредственно в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, применяемых для сушки кормов, зерна, фруктов и для других целей в сельском хозяйстве.

«Королем» темных нефтепродуктов является, безусловно, битум – искусственный асфальтоподобный продукт, получаемый переработкой природных битумов, остатков от перегонки нефти, каменноугольной и сланцевой смол, а также экстрактов, извлекаемых органическими растворителями из торфа и бурого угля.

Используются битумы в строительстве как кровельные, гидроизоляционные и дорожные материалы, находят битумы применение и в электротехнической, и в литейной промышленности.

Ознакомившись со списком основных производителей битума в России, каковыми являются:

– ЛукойлУхтаНефтепереработка;– ЛукойлПермьнефтеоргсинтез;– ЛукойлНижегородоргсинтез;– МНПЗ;– Киришинефтеоргсинтез,

можно сделать вывод, что практически весь российский битум имеет нефтяное происхождение.

otvet.mail.ru

Как перевозят нефть и нефтепродукты?

В силу того что транспортирования по традиции исполняются в огромных объемах, перевозка бензина и нефтепродуктов выполняется больше одним из таких путей: транспортирование железнодорожными средствами. Транспортирование специальными танкерами. Перевозка по нефтепроводам. Перевозка автомобильным транспортом. Для начала вам нужна будет доставка документов по Москве, которые подпишут все соответствующие ведомства, только потом вы сможете перемесить свой груз. Перевозка автотранспортом. Ясно дело, что автомобильные цистерны для транспортирования нефти не подойдут для перевозки огромного объема нефтепродуктов, за счет чего автомобильный транспорт больше всего применяют для локальных транспортирований на огромные дистанции, а для европейского импорта и экспорта применяют три оставшихся метода.

Помимо этого, автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов необходимо оборудовать по всем стандартам национальных законов. То есть фирма-заказчик все нужные разрешения должна иметь, проложить маршрут передвижения, купить противопожарные средства, опознавательные знаки и т.д. Перевозка по нефтепроводам. Процесс перехода нефти по трубе идет за счёт разности давления, формируемой насосной станцией на двух концах трубы. Нефтяные проводы разделяют на подземные и внешние и могут функционировать в любые погодные условия, это их огромный плюс. Внешние нефтепроводы комфорты тем, что если произойдет ЧП, её легче будет ликвидировать неполадки, и тем, что их легче строить. А вот подземные нефтяные магистрали меньше подвержены наружным воздействиям и, следственно, более продолжительны по сроку эксплуатации. По своей конструкции, нефтепроводы собирают из трубы с сечением в 10-140 см, нефть по которым передвигается со скоростью 3м/с.

cargowork.ru