Китайский вечный двигатель «убьет» нефть и газ. Вечный двигатель нефть


Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея perpetuum mobile , черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler).

Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома:

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

www.pravda.ru

Китайский вечный двигатель убьет нефть и газ?

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ? вечный двигатель, квантовый двигатель, наука Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин

(ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить.

Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле.

Тем не менее Россия - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

Видео:

Китайские новости: https://www.youtube.com/watch?v=Mdcer1QQLrA Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: https://www.youtube.com/watch?v=UbStna1-XZU

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ. » Вести Человечества. Разведка 2.0

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive — квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти «ходовые» испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея «перпетуум мобиле», черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого — в 2015 году — издание уже публиковало статью-отчет «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler).

Однако — при всей заманчивости мечты о вечном двигателе — существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики — французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: «Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не «мощнейшая», а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя — его тягу очень сложно измерить».

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: «Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии».

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что «не может работать никогда», — довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: 

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день — возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна — один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

____________________________________

МНЕНИЕ

Комментарии лауреата премии Правительства России с области науки и техники, научного руководителя и главного конструктора ГК «Квантон» Владимира Семеновича Леонова, разработчика российского квантового двигателя КвД и автора фундаментальной теории Суперобъединения, опубликованной в Англии (2010) и Индии (2011).

Комментарий Владимира Леонова по поводу успешные испытания в космосе Китаем квантового двигателя EmDrive:

Я хотел бы предупредить и обратить внимание, что Китай серьезно занимается космосом, и все новое, что делается в мире, он способен освоить. Ведь EmDrive изобрели в Англии. Успешные испытания в космосе квантового микроволнового двигателя EmDrive – это революция в физике и космическом двигателестроении. НАСА полностью засекретили работы по EmDrive, а китайцы кое-что выдают, но с осторожностью, дезинформируя и занижая создаваемую силу тяги, называя ее в миллиньютонах на кВт мощности. Хотя на самом деле они еще в 2008-2010 годах достигли усилий 0,72 Ньютона. Для сравнения ракетный реактивный двигатель (РД) создает тягу максимум 1 Ньютон на кВт. Это указывает на то, что двигатель EmDrive по своим характеристикам приближается к РД. По заявлению китайских инженеров они в ближайшее время увеличат тягу данного двигателя в 100 раз. А это означает, что EmDrive по своим характеристикам превзойдет РД на порядок и более. Ведь EmDrive может одинаково работать как в атмосфере, так и открытом космосе. Мир стоит на пороге реальных «звездных войн».

Готова ли Россия к будущим «звездным войнам»? Отвечу, что не готова. И если срочно не изменить положение дел в космической отрасли, то «звездные войны» мы проиграем с гибелью в армагеддоне основной массы населения. По прогнозам западных политиков на территории России должно остаться не более 30 млн. коренного населения. Мои сограждане наивные и безответственные, позволили уничтожить СССР, полагая, что нас за это будут любить во всем мире. Но от этого мир не стал безопасней, в чем мы убеждаемся каждый день. На территории России сосредоточены почти 50% природных ресурсов, а нас всего 2%. Дадут нам спокойно жить? Ответ знает каждый и нам надо готовиться к «звездным войнам», чтобы не оказаться в положении страны, как в 1941 году.

Тем не менее, я настроен оптимистически. Как бы там не было приоритет в области создания квантовых двигателей (КвД), исключающих реактивное движение, остается за Россией. Теоретические основы КвД – 1996 год, мой патент на двигатель – 2001 год. В 2009 году мы провели испытания квантового двигателя КвД в импульсном режиме с тягой в 500 Ньютонов, в 2014 году увеличили тягу до 5000 Ньютонов. Это, ни в какие сравнения не идет с характеристиками EmDrive в 0,72 Ньютона. Но шума они делают много. Пока все мои работы остановлены, и кроме обещаний сверху, мы ничего не имеем. Создается впечатление, что те чиновники, которые отвечают за космическую отрасль, пока не получат подзатыльник от Путина, ничего не будут делать. Надеюсь, что осталось ждать недолго.

К сожалению, почему-то у нас в стране, даже со стороны РАН, идут голословные заявления, что китайцы всех обманывают, поскольку двигатель EmDrive противоречит закону сохранения импульса. Это полный бред для дебилов. Ведь двигатель EmDrive относится к открытым квантовомеханическим системам. Как и КвД, он напрямую взаимодействует с квантованным пространством-временем, отталкиваясь от него как от реальной упругой квантованной среды. Это и есть новая физика, раскрывающая природу тяготения и инерции, квантованную структуру космического пространства, которая подробно изложена мною в фундаментальной теории Суперобъединения, опубликованной в Англии (2010) и Индии (2011).

Чтобы КвД работал в его рабочем органе необходимо создать градиент энергии, определяющий величину силы тяги. То есть надо искривить (по Эйнштейну) квантованное пространство-время внутри КвД, создавая силу искусственного тяготения. Для этого не надо выбрасывать реактивную массу. Также это делается и в EmDrive. И Земля, искривляя квантованное пространство время, пронизывающее нас, протягивает нас. Но ни у кого из нас нет реактивного двигателя. Сила тяготения создается только за счет создания градиента энергии внутри нас. А из градиента энергии вытекает формула для импульса силы, но это уже вторичная формула. Поэтому никакого нарушение фундаментальных законов сохранения квантовый двигатель, а к нему относится и EmDrive, не производит.

Меня удивляет консервативность прошлого руководства РАН, которое более 20 лет не могло понять основ теории Суперобъединения, затормаживая тем самым фундаментальные исследования в стране, при этом получая зарплату. Надеюсь, что после выборов нового президента РАН, ситуации там коренным образом изменится, ведь без теории Суперобъединения у Российской академии наук нет будущего. Чтобы нам всем выжить в этом сложном и противоречивом мире РАН действительно должно стать штабом фундаментальной науки России.

Дополнительно:

 

EmDrive? Нереальный двигатель? 

«Фантастику не комментируем»: в РАН не верят в сенсационный двигатель из Китая. 

 

veche.razved.ca

Политика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler).Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.Читайте больше на https://www.pravda.ru/authored/12-09-2017/1348360-emdrive-0/

newsland.com

Вечный двигатель: изобретаем невозможное | Техкульт

Вечный двигатель Человеческая натура такова, что испокон веков люди пытались создать нечто, работающее само по себе, безо всяких воздействий извне. Впоследствии этому устройству дали определение Perpetuum Mobile или Вечный двигатель. Многие знаменитые ученые разных времен безуспешно пытались его создать, включая и великого Леонардо да Винчи. Он потратил несколько лет на создание вечного двигателя, как путем усовершенствования уже имеющихся моделей, так и пытаясь создать что-то принципиально новое. В конце концов разобравшись, почему же ничего не работает, он первым сформулировал заключение о невозможности создания подобного механизма. Однако изобретателей его формулировка не убедила, и они до сих пор пытаются создать невозможное.

Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей

Доподлинно неизвестно, кто и когда первый попытался создать вечный двигатель, но первое упоминание о нем в рукописях датируется XII веком. Рукописи принадлежат индийскому математику Бхаскаре. В них в стихотворной форме описывается некое колесо, с прикрепленными к нему по периметру трубками, наполовину заполненными ртутью. Считалось, что за счет перетекания жидкости, колесо будет само по себе вращаться бесконечно. Примерно на том же принципе было сделано еще несколько попыток создать вечный двигатель. Как обычно, безуспешно.

Вечный двигательМодели, построенные по принципу колеса Бхаскара

Вечный двигатель из цепочки поплавков

Другой прототип вечного двигателя основывается на использовании закона Архимеда. В теории считалось, что цепь, состоящая из полых резервуаров, за счет выталкивающей силы станет вращаться. Не было учтено лишь одно – давление водяного столба на самый нижний бак будет компенсировать выталкивающую силу.

Вечный двигательВечный двигатель, работающий по закону Архимеда

Вечный двигатель Симона Стевина

Еще одним изобретателем вечного двигателя является нидерландский математик Симон Стевин. По его теории цепочка из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а нижние шары уравновешивают друг друга. Но и тут коварные законы физики помешали планам изобретателя. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, следовательно, сила тяжести, действующая на шары справа, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары слева, и система остается в равновесии.

Вечный двигатель Симона СтевинаМодель вечного двигателя Стевина и его реализация с цепью

Вечный двигатель на постоянных магнитах

С появлением постоянных (и особенно неодимовых) магнитов, изобретатели вечных двигателей вновь активизировались. Существует множество вариаций электрогенераторов на основе магнитов, а один из первых их изобретателей, Майкл Брэди, в 90-х годах прошлого века даже запатентовал эту идею.

Майкл БрэдиМайкл Брэди работает над вечным двигателем на постоянных магнитах в 2002 году

А на видео ниже представлена довольно простая конструкция, которую каждый может сделать у себя дома (если наберете достаточное количество магнитов). Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, этот двигатель можно считать лишь условно вечным, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но все равно, зрелище завораживает.

Конечно, мы рассказали далеко не о всех вариантах вечных двигателей, потому что людская фантазия, если и не бесконечна, то весьма изобретательна. Однако все существующие модели вечных двигателей объединяет одно – они не вечны. Именно поэтому Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей, а Патентное ведомство США не выдает подобные патенты уже более ста лет. И все же в Международной патентной классификации до сих пор остаются разделы для некоторых разновидностей вечных двигателей. Но это касается лишь новизны конструкторских решений.

Подводя итог, можно сказать лишь одно: несмотря на то, что до сих пор считается, что создание действительно вечного двигателя невозможно, никто не запрещает стараться, изобретать и верить в неосуществимое.

www.techcult.ru

EM-drive: китайский вечный двигатель

Экология потребления. Наука и техника: Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии.

EM-drive — квантовый двигатель

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея perpetuum mobile , черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler).

Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома:

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности.

Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Китайский вечный двигатель «убьет» нефть и газ

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive — квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти «ходовые» испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.Идея «перпетуум мобиле», черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого — в 2015 году — издание уже публиковало статью-отчет «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler).Однако — при всей заманчивости мечты о вечном двигателе — существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики — французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: «Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не «мощнейшая», а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя — его тягу очень сложно измерить».Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: «Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии».Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что «не может работать никогда», — довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же — это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день — возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна — один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.Читайте больше на https://www.pravda.ru/authored/12-09-2017/1348360-emdrive-0/

lentanovosti.ru