22. Гидравлические элементы потока. Весовой расход нефти


22. Гидравлические элементы потока

- Площадь живого сечения- площадь плоского поперечного сечения нормального к направлению движения.

- Площадь поперечного сечения струйки жидкости, перпендикулярного его линии тока называется площадью живого сечения струйки. Живое сечение потока представляет собой поверхность, проведенную перпендикулярно направлению движения жидкости и лежащую в пределах этого потока.

- Смоченный периметр- часть периметра, на котором поток соприкасается с твердыми стенками:

- Гидравлический радиус– отношение площади живого сечения к смоченному периметру:R = ω / χ

Для круглого сечения R = π r2 / (2 π r) = r / 2 = d / 4

23. Методы определения движения жидкости (метод Лагранжа и метод Эйлера).

1. Метод Лагранжа. Этот метод не используется при описании волновых функций. Суть метода в следующем: требуется описать движение каждой частицы. Начальному моменту времени t0 соответствуют начальные координаты x0, y0, z0. Однако к моменту t они уже другие. Как видно, речь идет о движении каждой частицы. Это движение можно считать определенным, если возможно указать для каждой частицы координаты x, y, z в произвольной момент времени t как непрерывные функции от x0, y0, z0. x = x(x0, y0, z0, t) y =y (x0, y0, z0, t) z = z(x0, y0, z0, t) (1) Переменные x0, y0, z0, t, называют переменными Лагранжа.

2. Метод определения движения частиц по Эйлеру. Движение жидкости в этом случае происходит в некоторой неподвижной области потока жидкости, в котором находятся частицы. В частицах произвольно выбираются точки. Момент времени t как параметр является заданным в каждом времени рассматриваемой области, которая имеет координаты x, y, z.Рассматриваемая область, как уже известно, находится в пределах потока и неподвижна. Скорость частицы жидкости u в этой области в каждый момент времени t называется мгновенной местной скоростью.Полем скорости называется совокупность всех мгновенных скоростей. Изменение этого поля описывается следующей системой:ux = ux(x,y,z,t)uy = uy(x,y,z,t)иuz = uz(x,y,z,t)Переменные в (2) x, y, z, t называют переменными Эйлера.

24 Уравнение неразрывности (уравнение сохранения массы)

Неразрывности уравнение (далее Н) в гидродинамике, одно из уравнений гидродинамики, выражающее закон сохранения массы для любого объема движущейся жидкости (газа). В переменных Эйлера (см. Эйлера уравнения гидромеханики) Н имеет вид:где r — плотность жидкости, v — ее скорость в данной точке, a vx, vy, vz — проекции скорости на координатные оси. Если жидкость несжимаема (r = const), Н принимает вид:Для установившегося одномерного течения в трубе, канале и т.п. с площадью поперечного сечения Н дает закон постоянства расхода rSv = const.

25. Расход жидкости (массовый, объемный, весовой).

Массовый расход — масса вещества, которая проходит через заданную площадь поперечного сечения потока за единицу времени.

Объёмный расход жидкости это объём жидкости, протекающей в единицу времени через живое сечение потока. Объёмный расход жидкости измеряется обычно в м3/с, дм3/с или л/с. Он вычисляется по формуле

,где Q - объёмный расход жидкости, V - объём жидкости, протекающий через живое сечение потока, t – время течения жидкости.

Массовый расход жидкости это масса жидкости, протекающей в единицу времени через живое сечение потока. Массовый расход измеряется обычно в кг/с, г/с или т/с и определяется по формуле

где QM - массовый расход жидкости, M -масса жидкости, протекающий через живое сечение потока, t – время течения жидкости.

Весовой расход жидкости это вес жидкости, протекающей в единицу времени через живое сечение потока. Весовой расход измеряется обычно в Н/с, КН/с. Формула для его определения выглядит так:

где QG - весовой расход жидкости, G - вес жидкости, протекающий через живое сечение потока, t – время течения жидкости.

Чаще всего используется объёмный расход потока жидкости. С учётом того, что поток складывается из элементарных струек, то и расход потока складывается из расходов элементарных струек жидкости dQ.

studfiles.net

Весовой расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Весовой расход - воздух

Cтраница 3

С учетом этих данных из указанного анализа следует, что объем зоны горения по выходе из сопла в указанных опытах зависел только от весового расхода воздуха и не зависел от скорости дутья по выходе из сопла.  [31]

Если vp 0, значит, вес сухих газов превышает вес израсходованного воздуха; если vp 0, значит, вес сухих газов меньше весового расхода воздуха.  [32]

Особенность ГМК KVR - наличие предварительного подогревателя воздуха перед турбокомпрессором, что, по утверждению фир - ч мы, является простейшим методом контроля весового расхода воздуха через центробежный нагнетатель. При очень низких температурах наружного воздуха турбокомпрессор резко увеличит количество воздуха, подаваемого в цилиндры.  [33]

С; k - безразмерный коэффициент, учитывающий потери мощности на трение в опорах; &2 - безразмерный коэффициент распредления тепла, выделяемого опорой, между цапфой и шарошкой; k - безразмерный коэффициент интенсивности продувки опор ( в долях единицы), выражающий отношение весового расхода воздуха через опоры к общему его расходу; G - весовой расход охлаждающей среды, кгс / ч; Ср - удельная теплоемкость охлаждающей среды, ккал / кг - С; t - начальная температура охлаждающей среды в нисходящем потоке у долота, С; z - количество шарошек в долоте; г - средняя теплота парообразования, ккал / кг; Да - прирост влагосодержания воздуха, г / кг.  [34]

Рассмотрим сначала случай, когда атмосферное давление повышается. Повышение рн, а значит и плотности воздуха, вызывает увеличение весового расхода воздуха через двигатель. Так как изменение рн вызывает пропорциональное изменение давления по всему тракту двигателя, то скорость истечения газа из реактивного сопла, а следовательно, и удельная тяга ТРД не изменяются. В итоге полная тяга ТРД возрастает пропорционально увеличению атмосферного давления. С понижением рн, наоборот, тяга ТРД падает.  [35]

Расход воздуха через двигатель с увеличением скорости полета увеличивается. Таким образом, в результате влияния противоположно действующих факторов - удельной тяги и весового расхода воздуха Ge - полная тяга двигателя R на малых скоростях полета падает, а начиная со скорости М - 0 4 - 0 5 возрастает. Увеличение тяги воздушно-реактивного двигателя с возрастанием скорости полета является его основным преимуществом перед винтомоторной установкой самолета с поршневым двигателем.  [37]

Полученные результаты показаны на рис. 13, на котором минимальное давление подачи топлива, необходимое для воспламенения при данном весовом расходе воздуха и температуре запуска, нанесено в зависимости от температуры 10-проц.  [39]

Для зерен пшеницы предельная скорость падения в неподвижном воздухе равна VQ 10 м / сек. Пусть вес зерна, перемещенного в горизонтальной трубе в единицу времени, равен G и пусть для этого требуется весовой расход воздуха Q; тогда для скоростей воздушного потока, больших 2го, коэффициент сопротивления ( § 11 гл.  [40]

Стартер может отключиться раньше ( независимо от соотношения мощностей турбины и компрессора), когда продолжительность действия его ограничена реле времени. Ранние отключения стартера наблюдаются зимой, когда вязкость масла для смазки подшипников ротора сказывается больше обычной и, кроме того, больше обычного весовой расход воздуха через компрессор. Увеличение мощности, потребной для раскрутки ротора двигателя в этом случае, является одной из причин заброса температуры перед турбиной и помлажа компрессора при запуске.  [41]

Для оптимальных условий работы блока и потребителей продуктов необходимо поддерживать постоянным заданный весовой расход воздуха. Так как условия всасывания компрессора изменяются в зависимости от температуры барометрического давления и влажности атмосферного воздуха, необходимо предусматривать регулятор, обеспечивающий заданный весовой расход воздуха при изменении перечисленных выше условий всасывания.  [42]

Несмотря на наличие в ГТД противопомпажных устройств, помпаж все же может возникнуть на различных режимах работы двигателей и в различных условиях полета, если будет хотя бы кратковременное превышение ( заброс) допустимой температуры газа перед турбиной. Во время запуска ГТД помпаж возникает при значительных отклонениях температуры окружающего воздуха от нормальной как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения; в первом случае из-за уменьшения весового расхода воздуха и нарушения непрерывности потока воздуха в компрессоре; во втором - из-за увеличения момента трения в подшипниках, для преодоления которого требуется повышение мощности турбины увеличением температуры газа.  [43]

Изменение наружного давления не оказывает влияния на режим работы турбокомпрессора, так как оно вызывает пропорциональное изменение давления по всему газовоздушному тракту ТРД без изменения температурных полей. В результате скорость истечения из двигателя и удельный расход топлива сохраняют постоянные значения. Изменяется весовой расход воздуха через двигатель, который оказывается тем большим, чем выше наружное давление. Пропорционально параметру GB изменяется полная тяга ТРД.  [44]

Снижение температуры и особенно давления воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя, ухудшает условия воспламенения и горения топлива, способствует неустойчивому горению, а при определенных условиях может привести к затуханию пламени. Особенно неблагоприятные условия для протекания рабочего процесса создаются на больших высотах, при пониженном давлении и температуре на входе и при уменьшении числа оборотов турбины. С подъемом на высоту плотность воздуха падает и весовой расход воздуха при прочих равных условиях уменьшается. Сохранение необходимой температуры газов перед турбиной приводит к снижению расхода топлива, что влечет за собой уменьшение давления впрыска и ухудшение качества распыли-вания.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Постоянный весовой расход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Постоянный весовой расход

Cтраница 1

Постоянный весовой расход, который при неизменном состоянии газа на входе равен постоянному объемному расходу, можно получить регулированием числа оборотов ( линия 4 на фиг.  [1]

Регулирование на постоянный весовой расход часто применяется в химических установках и в металлургии ( доменные печи) с тем, чтобы подача сжатого воздуха или газа не зависела от противодавления. Такое регулирование возможно производить посредством изменения числа оборотов или дросселированием на всасывании ( фиг.  [2]

Под автоматическим регулированием производительности понимается поддержание постоянного весового расхода газа ( или воздуха) при изменении противодавления газа ( или воздуха) в сети.  [3]

А отсюда следует, что при постоянном весовом расходе топлива GTa const напряжение GTjl ( как и в первом случае) увеличивается в кинетическом режиме пропорционально квадрату давления, а в диффузионном пропорционально давлению. Уплотнение частиц пыли в единице объема, которое происходит при повышении давления, ведет к сокращению размеров реакторов. Поэтому применение высоких давлений является важной предпосылкой для создания компактных и вместе с тем высокопроизводительных аппаратов, перерабатывающих пылевидное топливо.  [4]

Нетрудно видеть, что в частном случае / ( х) сх, соответствующем нагнетанию газа в пласт с постоянным весовым расходом, получается точное автомодельное решение, аналогичное решению Н. Н. Веригина [10]: действительно, при f ( x) cx, f ( x) / x c constf ( xi) / xi, согласно ( X.  [5]

Точка В будет находиться всегда правее точки В, потому что при дросселировании на входе плотность уменьшается, а это при постоянном весовом расходе вызывает увеличение объема.  [6]

Поэтому при использовании серийных компрессоров в компрессорной станции, расположенной на большой высоте, необходимо увеличивать общую объемную производительность компрессоров с тем, чтобы обеспечить почти постоянный весовой расход воздуха пневмо-приемниками.  [7]

Для сопоставления приведено также изменение температурного состояния двигателя по температуре воздуха в тех же пределах при отсутствии детонации. Эти данные получены при сохранении постоянного весового расхода воздуха на цикл.  [9]

Часто бывают случаи, когда напор компрессора используется для преодоления сопротивления системы трубопроводов, подверженной сильным колебаниям давления, в то время как расход должен поддерживаться приблизительно постоянным. В этом случае необходимо специальное регулирование на постоянный весовой расход. Если несколько компрессоров работают на общую сеть, имеющую несколько различных потребителей, для которых требуется постоянное давление, то нужно производить регулирование на постоянное конечное давление. Если есть вероятность приближения к границе помпажа, то нужны специальные антипомпажные приспособления.  [10]

Мы ужо отмечали искусственность деления на области ламинарного и турбулентного течений в слое. Из формулы (6.3) следует и опыты Фарноса [403] показали, что при постоянном весовом расходе газа ргг перепад давления в слое уменьшается с увеличением давления.  [11]

Осевая турбина имеет пять ступеней. Лопатки спроектированы с числом М на среднем диаметре, равном 0 6 - 0 7, по принципу постоянного весового расхода газа на единицу площади поперечного сечения потока. У таких лопаток степень реакции изменяется по высоте от 10 % у корня до 40 - 70 % у вершины. Рабочие лопатки откованы из сплава Инконель и крепятся в осевых елочных пазах дисков турбины. Частота колебаний лопаток была тщательно проверена для избежания резонанса с камерой сгорания.  [13]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Способ измерения весового расхода газожидкостной смеси и устройство для его осуществления

Изобретения относятся к измерительной технике и могут использоваться для измерения расхода непосредственно при добыче нефти из скважин. Для реализации способа организуют два измерительных участка: один - для измерения объемного расхода и выравнивания скоростей легкой и тяжелой фаз смеси, другой - для измерения веса определенного объема (удельного веса) смеси. Объемный расход измеряется методом нулевого перепада давления на объемном моторе по частоте вращения его вала. Весовой расход находится вычислителем путем умножения удельного веса на объемный расход смеси. Изобретения обеспечивают повышение точности и расширение динамического диапазона измерения. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения расхода различных газожидкостных смесей, в частности непосредственно при добыче нефти из скважин.

Известны способы измерения массового расхода, например [1. П.П.Кремлевский. Расходомеры и счетчики количества вещества. СПб.: Политехника. 2002; 2. Кивилис С.С. Плотномеры. М.: Энергия. 1980], включающие измерение расхода по показаниям дифференциального манометра и плотности с помощью сужающих устройств и осреднения показаний для некоторого промежутка времени [1. с.240] и весового измерителя плотности [2. С.191-200].

Недостатками этих технических решений является большая погрешность измерения расхода, а также большие габариты устройства.

Наиболее близким к предлагаемому способу, принятому за прототип, является способ измерения весового расхода [3. Патент SU №1811583 A3, G01 F 1/86, 27.07.90].

Устройство по известному способу [3] содержит датчик объемного расхода, гравиметрический плотномер, выполненный в виде контрольного участка, систему распределительных трубопроводов, источник и детектор ионизирующего излучения для измерения средней плотности в контролируемом объеме среды.

Недостатками известного способа и устройства [3] являются:

- определение плотности растянуто по времени, т.к. сканируется все сечение трубопровода, в течение которого может измениться состав, структура и средняя плотность контролируемого объема. Отсюда низкая точность измерения;

- не выравниваются скорости отдельных фаз газожидкостной смеси для уменьшения погрешности измерения расхода;

- при прохождении средой гидравлических сопротивлений контролируемый объем может увеличиваться в объеме при изменении давления в газовой фазе;

- большая погрешность при измерении объемного расхода, т.к. не учитывается сжимаемость газовой составляющей смеси;

- небольшой динамический диапазон измерения весового расхода;

Для устранения перечисленных недостатков предлагается способ измерения весового расхода газожидкостной смеси, включающий организацию двух измерительных участков, на первом из которых по потоку измеряют вес смеси, а на расположенном по потоку за первым участком втором участке - объемный расход, по измеренному весу и известному объему первого измерительного участка определяют удельный вес смеси и вычисляют весовой расход путем умножения текущей величины удельного веса на объемный расход, отличающийся тем, что поддерживают нулевой перепад для выравнивания скоростей легкой и тяжелой фазы указанной смеси и одновременно измеряют объемный расход на объемном моторе по частоте вращения его вала.

Для реализации указанного способа предлагается весовой расходомер газожидкостной смеси, содержащий два измерительных участка, причем вход второго по потоку участка расположен за выходом первого участка, на котором расположено весоизмерительное устройство, связанное с вычислителем, и объемный расходомер, отличающийся тем, что объемный расходомер включает в себя объемный мотор в составе контура поддержания нулевого перепада давления, расположенный на втором измерительном участке, измеритель частоты вращения вала двигателя, связанного с входным валом мотора, и измеритель перепада давления, связанный с устройством управления частотой вращения вала двигателя, при этом выход устройства управления связан с двигателем, а выход измерителя частоты вращения вала - с вычислителем.

Предлагается способ измерения весового расхода, в котором объемный расход газожидкостной смеси Q измеряется методом нулевого перепада давления, при котором обеспечиваются одинаковые скорости различных фаз смеси, для более точного измерения объемного расхода. Компенсационным методом измеряется вес смеси определенного объема в рабочих условиях его непрерывного изменения (скользящий и пробковый режимы движения смеси по трубопроводу).

При применении предлагаемого способа организуют два измерительных участка: первый для измерения объемного расхода Q, второй - для измерения величины удельного веса смеси γ и последующего вычисления весового расхода γQ, величина которого пропорциональна произведению.

Для получения режима течения смеси, при котором скорости продвижения отдельных фаз смеси имеют практически одинаковую скорость в транспортной трубе, измерительные участки располагают по ходу потока. Например, вначале второй измерительный участок и за ним первый. Первый измерительный участок выполнен как объемный расходомер, например с винтовым мотором, обеспечивающий равномерный беспульсационный характер потока.

На этом участке поддерживается нулевой перепад давления, обеспечивающий практически одинаковую скорость всех фаз смеси, включая газовую. В то же время первый участок служит расходной нагрузкой для второго участка и тем самым обеспечивается постоянство скоростей фаз смеси на втором участке. Такое взаимодействие первого и второго измерительных участков позволяет более точно измерять весовую часть смеси на втором участке.

На фиг.1-2 представлена схема устройства, реализующего предлагаемый способ, где: 1 - второй измерительный участок для измерения объемного расхода смеси, 2 - вход в второй измерительный участок, 3 - выход из второго измерительного участка, 4 - объемный мотор, например винтовой, 5 - первый измерительный участок для весового измерения смеси, 6 - весоизмерительное устройство компенсационного типа, 7 - упругий элемент канала первого измерительного участка, 8 - вход в первый измерительный участок, 9 - выход из первого измерительного участка, 10 - гидравлический вход в весовой расходомер смеси, 11 - гидравлический канал выхода из весового расходомера смеси.

Измерительная часть содержит: 12 - измеритель перепада давления, 13 - устройство управления частотой вращения вала двигателя, 14 - двигатель, например электрический, жестко связанный с входным валом мотора 4, 15 - измеритель частоты вращения вала электродвигателя, 16 - вычислитель, 17 - выход весового расходомера.

Способ реализуется следующим образом.

Регулирующий контур с устройствами 12, 13, 14 предназначен для поддержания нулевого перепада на моторе 4, измеряемый на входе 2 и выходе 3 участка 1. Измеритель перепада давления 12 при возникновении перепада давления на моторе 4 подает сигнал управления через устройство управления частотой вращения 13 вала, например, электродвигателя 14 для снижения величины перепада давления до нуля. Частота вращения вала 15 электродвигателя регистрируется в вычислителе 16 для подсчета объемного расхода смеси.

На первый измерительный участок 5 смесь попадает по входу 10 всего устройства, через вход 8 и гибкий упругий элемент 7 в петлеобразный канал, который укреплен на весах 6. Полученные данные о весе части смеси, находящейся в объеме измерительного участке 5, передаются в вычислитель 16.

На измерительный участок 1 контролируемая смесь проходит по каналу 9 через вход 2 и попадает в мотор 4. Частота вращения вала мотора 4 прямо пропорциональна объемному количеству смеси в единицу времени, которая контролируется измерителем частоты вращения вала 15, и его сигнал передается в вычислитель 16. Далее смесь проходит через выход 3 измерительного участка 1, на выход 11 всего устройства.

При одновременном измерении частоты вращения вала двигателя 14, пропорциональной объемному расходу смеси, измеряется объемный вес части смеси. По этим данным производят в вычислителе 16 операцию обработки результатов измерения для получения искомого результата - весового расхода G смеси путем умножения величины удельного веса (γ) на величину объемного расхода (Q).

Имеем две величины: первая измеренная величина - это вес части смеси на измерительном участке 5, полученный с помощью устройства измерения веса 6 и петлеобразного канала 5 и вторая измеренная величина - это частота вращения вала электродвигателя, умноженная на постоянный размерный коэффициент, пропорциональна объемному расходу среды Q на измерительном участке 1.

Произведение объемного расхода Q на удельный вес γ смеси пропорционально величине весового расхода смеси G=γQ.

Преимущества предлагаемого способа состоят в следующем:

- введение двух измерительных участков для получения данных о двух независимых переменных и для решения одного уравнения с двумя неизвестными γ и Q

G=γ к n g=к γ Q.

G - искомый весовой расход, к - коэффициент весового расхода, n - частота вращения вала электродвигателя 14 и одновременно мотора 4, q - литраж мотора 4 (объем смеси за один оборот мотора).

- сочетание способов измерения: измерения объемного расхода при нулевом перепаде давлений на моторе по частоте вращения его вала и измерения весовой части смеси методом компенсационного взвешивания.

- создание в устройстве одинаковой скорости для разных фаз смеси, в том числе образования пробкового режима, с помощью второго измерительного участка для более качественного и точного взвешивания смеси на первом измерительном участке.

Измерение расхода при нулевом перепаде давлений на моторе придает предлагаемому техническому решению следующие преимущества:

- значительное расширение диапазона измерений,

- отсутствие протечек при нулевом перепаде позволяет измерять расход с максимальной точностью по всему диапазону,

- среда не подвергается сжатию и расширению, проходя через измерительный участок при измерении объемного расхода,

- сведение к минимуму влияния плотности и вязкости среды,

- выравнивание скоростей различных фаз смеси на втором измерительном участке.

Устройство для реализации предлагаемого способа работает следующим образом.

Измерительный участок 5 конструктивно выполнен, например, как в [2, рис.7-4]

Контролируемая смесь поступает через входы 10 и 8 и упругий элемент 7 на измерительный участок 5, где проходит автоматическое взвешивание определенного объема. На фиг. для понимания процедуры взвешивания весоизмерительное устройство условно показано в той же плоскости, что и измерительные участки 1 и 5. Конструктивно весоизмерительное устройство находится в плоскости, перпендикулярной измерительным участкам. Под действием изменения веса при наличии различного состава ГЖС на участке 5 перемещения петлеобразного канала относительно входа 8 и выхода 9 через упругие деформируемые элементы 7 передаются на чувствительный элемент, например тензометрических весов 6 и далее в вычислитель 16 для обработки данных по весовому расходу ГЖС.

Далее контролируемая смесь продвигается на вход 2 измерительного участка 1 мотора 4. Измеритель перепада давления 12 фиксирует отклонения по перепаду давления между входом 2 и выходом 3 и передается их в устройство управления частотой вращения 13 вала электродвигателя 14. В устройстве элементы 1, 2, 3, 4, 12, 13, 14 вместе составляют регулятор по поддержанию перепада давления ΔР≈0 на измерительном участке 1. Регулятор поддержания нулевого перепада давления реагирует на изменение нагрузки по давлению как на входе 2, так и на выходе 3 участка 1. При превышении давления на входе 2 над давлением выхода 3 отрицательный сигнал по перепаду давления приводит к повышению частоты вращения вала мотора 4 для компенсации сигнала по перепаду давления. При положительном знаке перепада давления 12, устройство управления 13 частотой вращения вала электродвигателя 14 и мотора 4 уменьшает частоту вращения для снятия этого сигнала.

Таким образом, мотор 4 работает в режиме нулевого перепада на всем диапазоне частоты вращения вала вместе с электродвигателем 14.

Данные по частоте вращения, полученные с измерителя оборотов 15, передаются вычислителю 16 как величины пропорциональные действительному объемному расходу Q для обработки результатов измерения, преобразования и получения искомой величины в виде весового расхода G.

Весовые данные на участке 5 совместно с полученными данными по измерительному участку 1 формируют окончательно значение G весового расхода смеси в виде

G = γ K n q = K γ Q.

Преимущества устройства, реализующего предлагаемый способ, следующие:

- мотор 4 практически не имеет неучтенных перетечек, как внутри элементов мотора (например, винтов), так и снаружи между элементами и корпусом мотора, что значительно уменьшает погрешность измерения объемного расхода Q на измерительном участке 1,

- фактически диапазон измерения зависит от технических возможностей мотора и двигателя с большим диапазоном изменения частоты вращения,

- объем q (литраж), приходящийся на 1 оборот мотора, всегда один и тот же во всем диапазоне измерения и не зависит от типа жидкости и газа, плотности, вязкости и температуры перекачиваемой среды, поскольку геометрический объем замыкания, например между винтами, всегда один и тот же,

- погрешность исчисляется во всем диапазоне от текущего значения,

- повышается точность при измерении расходов смеси с высокими уровнями давления, в широком диапазоне изменения температур смеси,

- для повышения точности весового измерения выравниваются скорости различных фаз смеси.

1. Способ измерения весового расхода газожидкостной смеси, включающий организацию двух измерительных участков, на первом из которых по потоку измеряют вес смеси, а на расположенном по потоку за первым участком втором участке - объемный расход, по измеренному весу и известному объему первого измерительного участка определяют удельный вес смеси и вычисляют весовой расход путем умножения текущей величины удельного веса на объемный расход, отличающийся тем, что поддерживают нулевой перепад давления для выравнивания скоростей легкой и тяжелой фазы указанной смеси и одновременно измеряют объемный расход на объемном моторе по частоте вращения его вала.

2. Весовой расходомер газожидкостной смеси, содержащий два измерительных участка, причем вход второго по потоку участка расположен за выходом первого участка, на котором расположено весоизмерительное устройство, связанное с вычислителем, и объемный расходомер, отличающийся тем, что объемный расходомер включает в себя объемный мотор в составе контура поддержания нулевого перепада давления, расположенный на втором измерительном участке, измеритель частоты вращения вала двигателя, связанного с входным валом мотора, и измеритель перепада давления, связанный с устройством управления частотой вращения вала двигателя, при этом выход устройства управления связан с двигателем, а выход измерителя частоты вращения вала - с вычислителем.

www.findpatent.ru

Весовой расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Весовой расход - воздух

Cтраница 2

Для оптимальных условий работы блока и потребителей продуктов необходимо поддерживать постоянным заданный весовой расход воздуха. Так как условия всасывания компрессора изменяются в зависимости от температуры барометрического давления и влажности атмосферного воздуха, необходимо предусматривать регулятор, обеспечивающий заданный весовой расход воздуха при изменении перечисленных выше условий всасывания.  [16]

Весовой расход топлива составляет всего лишь 1 5 - 2 % весового расхода воздуха. Топливо в основном предназначено для увеличения кинетической энергии воздуха, которая расходуется на полезную работу и компенсацию потерь. Поэтому, чем выше теплота сгорания топлива, тем большую полезную работу может дать двигатель.  [17]

Если при автоматическом регулировании подачи рабочего агента регулятор поддерживает постоянный перепад, то весовой расход воздуха увеличивается с ростом давления скважины, что способствует нормализации режима работы скважины.  [18]

Вследствие уменьшения давления в диффузоре расход бензина увеличивается в большей степени, чем весовой расход воздуха. Причины этого: во-первых, по мере увеличения разрежения в диффузоре плотность бензина не изменяется, а плотность воздуха уменьшается; во-вторых, сопротивление прохождению воздуха через диффузор увеличивается более резко, чем сопротивление истечению бензина из жиклера.  [19]

Все графики построены в системе координат: сопротивление слоя насадки высотой 1 м - весовой расход воздуха. Применяющаяся обычно система координат: коэффициент сопротивления - число Рей-нольдса для сетчатых насадок неприемлема, так как сопротивление насадки прохождению газа определяется прежде всего толщиной стекающего по наклонным плоскостям слоя жидкости, через который барботирует газ.  [21]

С увеличением высоты полета время приемистости возрастает вследствие падения избыточной величины ДАТ из-за уменьшения весового расхода воздуха через двигатель.  [23]

При этом V определяется по формуле V G / Sr р g, где G - весовой расход воздуха, a Sr - площадь поперечного сечения зазора между поплавком и стенками тубы.  [24]

Она устанавливает, что поверхность теплообмена воздухоподогревателя пропорциональна водяному эквиваленту ( при постоянной - теплоемкости пропорциональна весовому расходу воздуха), обратно-пропорциональна коэффициенту теплопередачи ( общая зависимость для всех теплообменников) и коэффициенту перевода ед.  [25]

На рис. 82 показаны результаты испытаний, проведенных на малоразмерном двигателе при температуре воздуха 30 С и весовом расходе воздуха 0 227 кг / сек.  [27]

Расчет начинают с выбора приемлемого значения одного из параметров, характеризующих течение воздуха, например скорости воздуха, весового расхода воздуха или числа Рейнольдса. В данном случае для облегчения пользования рис. 11.7 в качестве исходного параметра произвольно выбрана величина числа Рейнольдса.  [28]

Оценивая эффект от внедрения рассматриваемого внешнего воздействия, нужно учесть, что кинетическая энергия потока примерно пропорциональна квадрату амплитуды весового расхода воздуха. Это позволяет считать, что надлежащим выбором параметров воздействия на систему можно уменьшить колебательную составляющую кинетической энергии примерно вдвое.  [29]

Для показанной на рис. 32.4, а системы приравняем выражение приращения весового количества воздуха в непроточной камере за время dt выражению весового расхода воздуха через дроссель за то же время.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Весовой расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Весовой расход - воздух

Cтраница 1

Весовой расход Q воздуха определяется скоростью с истечения его.  [1]

Онат - весовой расход воздуха в натуре для Ve части моделируемого отделения.  [2]

Что касается весового расхода воздуха, то при использовании как центробежных, так и осевых вентиляторов он всегда будет больше при установке их перед калорифером.  [4]

Таким образом, весовой расход воздуха через двигатель падает, причем более интенсивно, чем растет удельная тяга. Следовательно, увеличение влажности приводит к падению тяти ТРД.  [6]

С поднятием на высоту весовой расход воздуха через двигатель уменьшается, в связи с этим избыточная мощность тудби-ны падает и время приемистости растет.  [8]

С поднятием на высоту весовой расход воздуха через двигатель непрерывно уменьшается, причем по такой же закономерности, как у ТРД; удельная же работа винта возрастает из-за увеличения лт. Падение NB на высотах больше 11 км усиливается, так как в этом случае удельная работа винта сохраняет свое значение неизменным.  [9]

Удельный импульс не зависит от весового расхода воздуха, поэтому в идеальной схеме он больше только за счет более высокого значения скорости истечения.  [10]

Таким образом, можно легко определить весовой расход воздуха в струе.  [12]

Такая закономерность объясняется тем, что весовой расход воздуха через данный контур зависит главным образом от степени сжатия компрессора. При дросселировании двигателя степень сжатия в первом контуре, имеющая более высокое исходное значение, уменьшается более интенсивно, чем во втором контуре.  [13]

Понижение температуры наружного воздуха приводит к увеличению весового расхода воздуха через компрессор и его степени сжатия, что обусловливает увеличение паропроизводительности парогенератора и полезной мощности газовой и паровой турбины при постоянных избытке воздуха и температуре перед газовой турбиной.  [14]

Весовой расход масла не превышает сотых долей от весового расхода воздуха, что практически не искажает картины взаимодействия потока. Подогрев воздуха в дымовой камере не бывает выше 10 С, и такое изменение температуры практически не оказывает влияния на характеристики струйных течений. Данный способ визуализации течений приемлем лишь при испытаниях элементов, в которых течение не ограничено боковыми стенками.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Вес - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Вес - нефть

Cтраница 3

Исследования реологических свойств нефтей позволили определить параметры, при которых применение депрессорных присадок наиболее эффективно: температура нефти при введении присадок должна равняться 55 - 65 С, концентрация депрессорной присадки должна быть примерно 0 20 % веса нефти, скорость охлаждения нефти с депрессорной присадкой 10 - 20 С / ч, условия охлаждения статические.  [31]

Более громоздким является слив нефти из железнодорожных цистерн, так как перед спуском нефти в лоток или трубопровод эстакады нужно проверить состояние и замерить уровень в каждой цистерне и по таблице калибровки железнодорожных цистерн и их типу найти вес нефти.  [32]

Дорсей [30] показывают, что, применяя стабилизирующий сосуд ( стабилизатор) между газосепаратором и сырьевым резервуаром, выдерживающий вакуум до 0 088 Мн / м2 ( 660 мм рт. ст.), удается дополнительно получить углеводороды в количестве до 3 % от веса нефти, теряемые при ее испарении.  [33]

Вес нефти, заполняющей мерник в пределах хода поплавка автомата откачки, определяется при установке его на мернике, причем при изменении удельного веса нефти, выходящей из скважины, вносится соответствующая поправка в значение доопределять дебит скважины на месте можно начинать также и при любом положении поплавка, но для этого необходимо знать вес нефти, приходящийся на каждые 2 5 см взлива мерника, так как цена деления шкалы автомата откачки равна 5 см. Для замера необходимо заметить положение стрелки по шкале и засечь время. После определенного промежутка времени снова определить положение стрелки или, наоборот, по достижении определенного уровня отметить время, затраченное на повышение уровня.  [34]

Товарный поезд состоит из двухосных и четырехосных цистерн, груженных нефтью. Вес нефти в четырехосной цистерне равен 40 т, а в двухосной составляет 0 3 веса нефти в четырехосной.  [35]

Если ваято было 100 см3 ее, то весовой процент воды определяется просто разделением числа куб. Вес нефти, исходя из ее объема, определяется простым умножением цифры, выражающей объем, на уд. Это определение коды часто затрудняется образованием эмульсии в ( виде светлого слоя на границе между водой и нефтью. Так как эмульсии могут содержать переменные количества воды, невозможно ввести какую-нибудь однообразную поправку и эмульсию стараются разрушить, что достигается нагреванием мензурки со смесью до 70, при помешивании слоя эмульсии металлической палочкой С.  [36]

Товарный поезд состоит из двухосных и четырехосных цистерн, груженных нефтью. Вес нефти в четырехосной цистерне равен 40 т, а в двухосной составляет 0 3 веса нефти в четырехосной.  [37]

Для проведения анализа 1 - 3 мл нефти с помощью медицинского шприца вводится в расширенный конец колонки через резиновую пробку. Вес загруженной нефти определяется взвешиванием на технических весах шприца с нефтью до и после загрузки пробы. Во избежание потерь нефти на конец иголки накладывается заглушка из кусочка резиновой пробки. Колонка предварительно нагревается до 120 С. После загрузки нефти через колонку в течение 5 - 7 мин продувается воздух.  [38]

В очень редких случаях встречаются густые, асфальтообразные нефти, имеющие удельный вес больше единицы. Удельные веса нефтей одного и того же месторождения могут сильно отличаться друг от друга, причем, однако, каждому месторождению присущи определенные пределы колебания удельного веса. Это обусловливается как характером залегания нефти, так и ее фракционным составом. Там, где имеется возможность испарения в естественных условиях легких фракций, удельный вес нефти будет повышаться из-за потери этих фракций.  [39]

На этом участке удельные веса нефтей возрастают с глубиной в связи с процессами выветривания.  [41]

Анализируют состав углеводородов, определяют плотность смеси, затем общий ее вес. Делением веса смеси углеводородов на вес нефти, поступившей в резервуар, и умножением этого отношения на 100 получают весовой процент углеводородов, вышедших из резервуара вместе с продуктами испарения. Этот метод применяют при измерении потерь от больших дыханий. Он позволяет установить состав углеводородов, испарившихся из нефти, и весовой процент их, отнесенный к нефти, поступившей в резервуар при наличии на нем дыхательной аппаратуры.  [42]

Подсчитать то же, что и в задаче 6, если сгорание идет с избытком воздуха в 50 % при распылении нефти водяным паром. Расход последнего 72 % от веса нефти, и воздух предварительно нагрет до 1000 С. Продукты сгорании уходят при температуре, которую требуется определить.  [43]

Подсчитать то же, что и в задаче б, если сгорание идет с избытком воздуха в 50 % при распылении нефти водяным паром. Расход последнего 72 % от веса нефти, и воздух предварительно нагрет до 1000 С. Продукты сгорания УХОДЯТ при температуре, которую требуется определить.  [44]

Поскольку при разделении жидкостей сепараторы зависят от силы тяжести, скорость, с которой две жидкости могут быть разделены, зависит от разницы в весе жидкостей. Газ обычно имеет вес 5 % от веса нефти, поэтому нефть и газ разделяются за секунды. С другой стороны, нефть может весить 75 % от веса воды и на их разделение уйдет несколько минут. Разница в весе жидкостей является главным фактором, влияющим на процесс сепарации.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru