Клип группы Biting Elbows оказался вирусной рекламой водки «Нефть». Водка нефть вирусная реклама


Клип группы Biting Elbows оказался вирусной рекламой водки «Нефть» — Офтоп на TJ

Московская инди-рок группа Biting Elbows 18 марта выпустила клип на песню «Bad Motherfucker». Сумасшедший ролик, перенасыщенный насилием, экшеном и спецэффектами, спустя всего четыре дня собрал более пяти миллионов просмотров и при более внимательном просмотре оказался вирусной рекламой водки «Нефть».

У клипа есть предшественник: ролик под названием Insane Office Escape («сумасшедший побег из офиса») появился 19 сентября 2011 и за полтора года набрал свыше трёх миллиона просмотров. В нём тоже обыгрывалась тема устройства, позволяющего перемещаться в пространстве, тот же экшн высокой плотности, трюки, спецэффекты и погони.

Режиссёром ролика является сам вокалист Biting Elbows Илья Найшуллер, сообщает Piter.tv. По крайней мере, ролик на Vimeo выложен от его имени. Выглядит всё так, словно музыканты действительно вдохновились первым клипом и решили побить собственный рекорд, взяв новую планку качества. Передозированный невероятным драйвом и с полным отсутствием диалогов, ролик стал идеальной наживкой для международных СМИ, которые мгновенно стали придумывать ему заголовки один убойнее другого.

Есть только одна деталь: в новом ролике несколько раз появляется надпись «NEFT».

21 марта ролик появился в группе «Цукерберг Позвонит» во ВКонтакте. Пост предложил Глеб Буров, технический директор Seedr, рекламной платформы агентства Smetana для посева вирусных роликов. Стало кристально ясно, что клип полуторагодовалой давности пересняли в том числе и для рекламных целей, ненавязчиво задействовав модный и брутальный бренд, открытый для экспериментов.

На сайте «Нефти» рассказывается красивая легенда: дескать, её создатели — трое русских инженеров, уехавших в Сибирь на добычу нефти, разбогатели и решили создать идеальную водку. Вместо бутылок используются стальные бочонки по аналогии с нефтяными баррелями. Создатели заявляют, что они «не занимаются маркетинговыми трюками», уверяют, что «Нефть» — самая чистая водка в Европе. Особо на сайте отмечается, что они поддерживают платёжную систему Bitcoin, хотя нигде не указано, как при помощи неё купить водки.

В России слишком много нефти, Никита Лихачёв, The Twi Journal

#Статья

tjournal.ru

Клип группы Biting Elbows оказался вирусной рекламой водки «Нефть» — Офтоп на TJ

Московская инди-рок группа Biting Elbows 18 марта выпустила клип на песню «Bad Motherfucker». Сумасшедший ролик, перенасыщенный насилием, экшеном и спецэффектами, спустя всего четыре дня собрал более пяти миллионов просмотров и при более внимательном просмотре оказался вирусной рекламой водки «Нефть».

У клипа есть предшественник: ролик под названием Insane Office Escape («сумасшедший побег из офиса») появился 19 сентября 2011 и за полтора года набрал свыше трёх миллиона просмотров. В нём тоже обыгрывалась тема устройства, позволяющего перемещаться в пространстве, тот же экшн высокой плотности, трюки, спецэффекты и погони.

Режиссёром ролика является сам вокалист Biting Elbows Илья Найшуллер, сообщает Piter.tv. По крайней мере, ролик на Vimeo выложен от его имени. Выглядит всё так, словно музыканты действительно вдохновились первым клипом и решили побить собственный рекорд, взяв новую планку качества. Передозированный невероятным драйвом и с полным отсутствием диалогов, ролик стал идеальной наживкой для международных СМИ, которые мгновенно стали придумывать ему заголовки один убойнее другого.

Есть только одна деталь: в новом ролике несколько раз появляется надпись «NEFT».

21 марта ролик появился в группе «Цукерберг Позвонит» во ВКонтакте. Пост предложил Глеб Буров, технический директор Seedr, рекламной платформы агентства Smetana для посева вирусных роликов. Стало кристально ясно, что клип полуторагодовалой давности пересняли в том числе и для рекламных целей, ненавязчиво задействовав модный и брутальный бренд, открытый для экспериментов.

На сайте «Нефти» рассказывается красивая легенда: дескать, её создатели — трое русских инженеров, уехавших в Сибирь на добычу нефти, разбогатели и решили создать идеальную водку. Вместо бутылок используются стальные бочонки по аналогии с нефтяными баррелями. Создатели заявляют, что они «не занимаются маркетинговыми трюками», уверяют, что «Нефть» — самая чистая водка в Европе. Особо на сайте отмечается, что они поддерживают платёжную систему Bitcoin, хотя нигде не указано, как при помощи неё купить водки.

В России слишком много нефти, Никита Лихачёв, The Twi Journal

#Статья

tjournal.ru

Вирусное видео. Что это? | The art bureau Vanilla

Вирусная реклама - это вовсе не вид рекламы, а вид распространения рекламы. Самым популярным и действенным видом вирусной рекламы является вирусный видеоролик- постановочный ролик, который на первый взгляд выглядит как случайно и не профессионально снятое видео с не банальным и очень эмоциональным сюжетом.   

Такой ролик иногда снимают на обычную телефонную камеру. Из-за необычного сюжета пользователи начинают активно обсуждать видео в сети, обмениваться ссылками на него. Бренд в кадре обычно бывает малозаметен, весь акцент делается на сюжет и этим цепляет аудиторию. Зачастую только через некоторое время после выхода такого вируса, люди узнают, что это была завуалированная реклама какого-либо продукта. Иногда создаются серии таких роликов, и если они достаточно креативны и интересны, то такая реклама “взрывает” интернет. Успешное вирусное видео за пару дней набирает сотни тысяч просмотров, а за недели и месяцы- миллионы!

 Реклама водки Нефть. Сумасшедший экшн с драками, погонями, перестрелками, прыжками с крыши. Один из лучших российских вирусов. За четыре дня ролик посмотрело более 5 млн. пользователей! 

Одно из главных преимуществ вирусной рекламы- то, что за распространение по сети не надо платить. Интернет- аудитория сделает все сама. Расходы ограничатся только созданием и посевом. Грамотный вброс вирусного контента по оптимальному количеству необходимых площадок позволяет достичь в Интернете нужного вирусного эффекта.

При создании такого ролика важно помнить, что эффект случайной съемки создается профессиональным оператором, монтажером, режиссером и сценаристом. Эти люди даже в условиях бюджетных ограничений найдут такой нестандартный подход к съемке и продакшtну, что вирус может получиться даже оригинальнее, чем планировался. Вы можете смело реализовать идею съемки ролика на телефон. Если с вами умелая креативная команда- вирус от этого только выиграет!

Как и в любой рекламе, важно также определить нужную целевую аудиторию и ориентировать на нее рекламное послание.

Интерактивная социальная реклама- управляй развитием событий. Яркий пример- вирусный ролик Британской Национальной Службы Здравоохранения, рассказывающий историю обычного подростка, который собирается на вечеринку. Вначале он заходит с друзьями в магазин, где перед ним встает вопрос − купить презервативы или нет. Выбор должен сделать сам пользователь, и от этого будет зависеть дальнейший исход событий.

Оптимальный хронометраж должен быть больше, чем у телевизионной рекламы, но и сильно растягивать его не стоит, если только вирус не выполнен в стиле корометражного кинофильма. Нужно помнить, что завоевать внимание современной интернет-аудитории в условиях жесткой конкуренции очень непросто. Чаще всего у пользователя, сидящего за компьютером, открыто сразу несколько сайтов, с которых он одновременно потребляет большое количество информации, и если он увидит, что просмотр ролика занимает слишком много времени, скорее всего он посмотрит что-то менее длительное. 

Вирусное видео к премьере фильма «Телекинез». Ничего не подозревающие посетители одного из нью-йоркских кафе стали свидетелями «телекинетического сюрприза»: девушка, на чей ноутбук неаккуртаный мужчина пролил кофе, впала в ярость и применила свои кинетические способности, отшвырнув посетителя к стене, опрокинула столы и стулья. Вирусная реклама «Телекинеза» набрала более 14 млн. просмотров.

Сюжет должен вызывать сильные эмоции и иметь постоянное развитие, поскольку главной задачей остается удержать внимание и вызвать желание отправить ссылку. Он может быть смешным, остроумным, трогательным, иногда даже жестким и держащим в напряжении, но ни в ком случае не должен оставить зрителя равнодушным! И никаких банальных тем! Зритель уже видел все и он не захочет повторяться. Важно быть честным со своей аудиторией. Люди чувствуют фальш и неискренние эмоции, и уже не будут вам верить, а следовательно, не будут верить и вашему бренду. Говорите с аудиторией открыто, смело, на актуальные темы. Только в этом случае у интернет- пользователей возникнет желание добровольно поделиться видеороликом друг с другом.

Потрясающая тайская история про жизнь, смерть, смену поколений, честь и благодарность – и все это реклама сотового оператора!

Создание вирусных видеороликов- это очень интересный и увлекательный процесс как для студии так и для заказчика. Если вы решились изменить к лучшему ваш бренд и завоевать новых потребителей, то команда арт-бюро “ Ваниль” готова к работе и с удовольствием займется производством вирусного видеоролика для вас! Задайте вопрос по телефону: +7 (473) 229-67-57

 Подобные статьи:Что такое эмбиент рекламаЧто такое брендбук

 

www.studiov.ru

Вирусное видео. Что это? | Рекламное агентство Воронеж. Арт-бюро Ваниль

Вирусная реклама - это вовсе не вид рекламы, а вид распространения рекламы. Самым популярным и действенным видом вирусной рекламы является вирусный видеоролик- постановочный ролик, который на первый взгляд выглядит как случайно и не профессионально снятое видео с не банальным и очень эмоциональным сюжетом.   

Такой ролик иногда снимают на обычную телефонную камеру. Из-за необычного сюжета пользователи начинают активно обсуждать видео в сети, обмениваться ссылками на него. Бренд в кадре обычно бывает малозаметен, весь акцент делается на сюжет и этим цепляет аудиторию. Зачастую только через некоторое время после выхода такого вируса, люди узнают, что это была завуалированная реклама какого-либо продукта. Иногда создаются серии таких роликов, и если они достаточно креативны и интересны, то такая реклама “взрывает” интернет. Успешное вирусное видео за пару дней набирает сотни тысяч просмотров, а за недели и месяцы- миллионы!

 Реклама водки Нефть. Сумасшедший экшн с драками, погонями, перестрелками, прыжками с крыши. Один из лучших российских вирусов. За четыре дня ролик посмотрело более 5 млн. пользователей! 

Одно из главных преимуществ вирусной рекламы- то, что за распространение по сети не надо платить. Интернет- аудитория сделает все сама. Расходы ограничатся только созданием и посевом. Грамотный вброс вирусного контента по оптимальному количеству необходимых площадок позволяет достичь в Интернете нужного вирусного эффекта.

При создании такого ролика важно помнить, что эффект случайной съемки создается профессиональным оператором, монтажером, режиссером и сценаристом. Эти люди даже в условиях бюджетных ограничений найдут такой нестандартный подход к съемке и продакшtну, что вирус может получиться даже оригинальнее, чем планировался. Вы можете смело реализовать идею съемки ролика на телефон. Если с вами умелая креативная команда- вирус от этого только выиграет!

Как и в любой рекламе, важно также определить нужную целевую аудиторию и ориентировать на нее рекламное послание.

Интерактивная социальная реклама- управляй развитием событий. Яркий пример- вирусный ролик Британской Национальной Службы Здравоохранения, рассказывающий историю обычного подростка, который собирается на вечеринку. Вначале он заходит с друзьями в магазин, где перед ним встает вопрос − купить презервативы или нет. Выбор должен сделать сам пользователь, и от этого будет зависеть дальнейший исход событий.

Оптимальный хронометраж должен быть больше, чем у телевизионной рекламы, но и сильно растягивать его не стоит, если только вирус не выполнен в стиле корометражного кинофильма. Нужно помнить, что завоевать внимание современной интернет-аудитории в условиях жесткой конкуренции очень непросто. Чаще всего у пользователя, сидящего за компьютером, открыто сразу несколько сайтов, с которых он одновременно потребляет большое количество информации, и если он увидит, что просмотр ролика занимает слишком много времени, скорее всего он посмотрит что-то менее длительное. 

Вирусное видео к премьере фильма «Телекинез». Ничего не подозревающие посетители одного из нью-йоркских кафе стали свидетелями «телекинетического сюрприза»: девушка, на чей ноутбук неаккуртаный мужчина пролил кофе, впала в ярость и применила свои кинетические способности, отшвырнув посетителя к стене, опрокинула столы и стулья. Вирусная реклама «Телекинеза» набрала более 14 млн. просмотров.

Сюжет должен вызывать сильные эмоции и иметь постоянное развитие, поскольку главной задачей остается удержать внимание и вызвать желание отправить ссылку. Он может быть смешным, остроумным, трогательным, иногда даже жестким и держащим в напряжении, но ни в ком случае не должен оставить зрителя равнодушным! И никаких банальных тем! Зритель уже видел все и он не захочет повторяться. Важно быть честным со своей аудиторией. Люди чувствуют фальш и неискренние эмоции, и уже не будут вам верить, а следовательно, не будут верить и вашему бренду. Говорите с аудиторией открыто, смело, на актуальные темы. Только в этом случае у интернет- пользователей возникнет желание добровольно поделиться видеороликом друг с другом.

Потрясающая тайская история про жизнь, смерть, смену поколений, честь и благодарность – и все это реклама сотового оператора!

Создание вирусных видеороликов- это очень интересный и увлекательный процесс как для студии так и для заказчика. Если вы решились изменить к лучшему ваш бренд и завоевать новых потребителей, то команда арт-бюро “ Ваниль” готова к работе и с удовольствием займется производством вирусного видеоролика для вас! Задайте вопрос по телефону: +7 (473) 229-67-57

 Подобные статьи:Что такое эмбиент рекламаЧто такое брендбук

 

www.studiov.ru