Волга флот танкер. Волга нефть танкер


ООО «В.Ф.Танкер»

Головное судно проекта RST27

Головное судно проекта RST27

Танкер-химовоз, проект RST27

Танкер-химовоз, проект RST27

Танкеры проекта RST27

Танкеры проекта RST27

Танкер проекта 19614

Танкер проекта 19614

«Механик Ерохин», проект 19614

«Механик Ерохин», проект 19614

«В.Ф. Танкер-11», проект RST27

«В.Ф. Танкер-11», проект RST27

Танкер-площадка, проект RST54

Танкер-площадка, проект RST54

«Волга-Флот-7», проект 05074Т

«Волга-Флот-7», проект 05074Т

Танкеры типа «Волга-Флот»

Танкеры типа «Волга-Флот»

«Волга-Флот-1», проект 05074Т

«Волга-Флот-1», проект 05074Т

Состав «1 буксир + 1 баржа»

Состав «1 буксир + 1 баржа»

Состав «1 буксир + 2 баржи»

Состав «1 буксир + 2 баржи»

РПК «Волгоград»

РПК «Волгоград»

Перевалка нефтепродуктов

Перевалка нефтепродуктов

Тактико-специальные учения

Тактико-специальные учения

Перевозка строительных грузов

Перевозка строительных грузов

Открытие навигации-2016

Открытие навигации-2016

Выгрузка глицерина-сырца

Выгрузка глицерина-сырца

vftanker.ru

История русского танкерного флота на Волге

История русского танкерного флота на Волге

04.10.2012

С 70-х годов XIX столетия нефть перевозилась по Каспийскому морю из Баку, крупного нефтедобывающего района России, в Астрахань в бочках на парусных шхунах. Деревянные бочки быстро приходили в негодность, разбивались при транспортировке, были случаи гибели судов из-за смещения груза и потери остойчивости. Вскоре появились суда, оснащенные ящиками для налива нефти.

Стенки ящиков и борта имели воздушный промежуток, предохранявший судно от потопления в случае повреждения наружной обшивки. Идею перевозить нефтепродукты не в бочках, а в специально оборудованных трюмах судов методом налива приписывают великому русскому ученому Дмитрию Менделееву. Этот метод перевозки получил название "русский способ". Через несколько лет, когда идея была реализована братьями Артемьевыми и полностью себя оправдала, способ, предложенный ученым, стал применяться повсеместно. Перевозки нефти и нефтепродуктов наливом впервые в мировой судоходной практике были осуществлены именно на Волге и Каспии.

Перевозка нефти по Каспийскому морю до Волжского перевала (Астраханский рейд) осуществлялась на шхунах с особыми резервуарами (парусными судами), а от Волжского перевала до Нижнего Новгорода — в баржах, буксируемых пароходами. В 1874 году баржа судовладельцев Артемьевых впервые доставила нефть по Волге из Астрахани в Нижний Новгород.

Транспортировка наливом удешевила перевозку нефти в 3 раза по сравнению с отправлением ее в бочках, и такой способ морской перевозки стал применяться русской нефтепромышленной фирмой «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель». По заказу фирмы в Швеции в 1877 — 1878 годах был построен первый в мире пароход-танкер «Зороастр», специально предназначенный для перевозки нефти наливом.

Для транспортировки грузов по реке Волге товарищество "Братья Нобель" построило сначала деревянные нефтеналивные баржи с круглыми металлическими цистернами емкостью около 500 тонн, затем железные баржи емкостью 560 тонн.

На Волге появляются суда, предназначенные для перевозки различных видов нефтепродуктов: нефтянки, керосинки, и специальные суда для налива нефтегрузов: нефтекачки (паровые перекачечные машинки), поповки, служащие для перекачивания нефти и керосина с одного судна в другое или из наливных судов в береговые хранилища.

В 80 — 90 годы нефть стала основным топливом в промышленности и применялась на пароходах в том числе. Судоходные компании переделывали топки своих пароходов под нефть. Жидкое топливо оказалось дешевле и экономичнее дров. Значительно сократились стоянки для забора топлива, высвободились большие площади, занимаемые дровами, а это в свою очередь привело к увеличению грузоподъемности судов.

Железная дорога не справлялась с огромным потоком нефти. В 1897— 1907 годах был построен керосинопровод Баку – Батуми, с каждым годом рос объем нефтеперевозок по морю и реке.

В 1887 — 1888 годах построены первые паровые речные танкеры грузоподъемностью 800 тонн, грузоподъемность же некоторых нефтеналивных барж к этому времени доходила до 3000 тонн.

Эволюция несамоходных судов шла по пути увеличения объема: появляются баржи грузоподъемностью 3400 тонн (1905 год), затем баржа "Марфа Посадница", вмещавшая более 9000 тонн нефтепродуктов (1907 год).

Танкеры по-прежнему небольшие: в 1894 году в Перми построен первый русский танкер «Арцив Васпуракани» (водоизмещение - 1200 тонн, скорость -10,5 узла). Следующий пароход для наливных грузов был построен в Сормове — «Николай» (водоизмещение - 1240 тонн, скорость - 6 узлов), затем был спущен на воду в Воткинске «Президент Крюгер» (водоизмещение - 2100 тонн, скорость - 9,2 узла) и сормовский «Алейдар Усейнов» (водоизмещение - 2070 тонн, скорость - 11 узлов).

Небольшие размеры наливных пароходов объяснялись прежде всего узкими и мелистыми фарватерами устья Волги, да и шлюзы Мариинской системы позволяли проводить суда только ограниченного водоизмещения.

В 1903 году братьями Нобель на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде были построены первые в мире речные теплоходы — танкеры «Вандал», «Сармат» и «Скиф». Эти суда предназначались для перевозки нефтегрузов из Рыбинска в Санкт-Петербург, размеры корпуса были приняты с учетом ограничений Мариинской системы.

В советское время, после 1918 года, в танкеры перестраивались легкие крейсеры. При перестройке с судов не снимали броню, что позволяло им работать во льдах.

Во время Великой Отечественной войны (1941 — 1945 годы), несмотря на военные действия на Волге, речная транспортировка нефти, в которой нуждались города, заводы и военная техника, не прекращалась.

В 1967 году началось строительство большой серии танкеров типа «Волгонефть» дедвейтом 4800 тонн (только на Волгоградском судостроительном заводе было построено 140 танкеров этого типа).

Нефтеперевозки по Волге связаны с именами братьев Артемьевых, братьев Нобель, судовладельца Сироткина, акционерными обществами «Мазут», «Океан», в советское время — с судоходной компанией «Волготанкер».

С 1994 года на Волге начинается новый этап истории танкерного флота — акционирование судоходных компаний по всей стране приводит к образованию новых акционерных обществ, занимающихся перевозкой нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям.

vftanker.ru

«Волгонефть» проектов 550А и 1577

«Волгонефть» проектов 550А и 1577

Волгонефть проект 550А

Волгонефть проект 1577

Параметр Величина
Проект: 550А/1577
Класс: М-ПР 2,5 ЭКО1
Место постройки проект 550А: «Иван Димитров» (Болгария, Русе)
Место постройки проект 1577: Волгоградский судостроительный завод (Волгоград, СССР)
Название судна / Год постройки:

«Волгонефть-132» 1977

«Волгонефть-138» 1978

«Волгонефть-142» 1978

«Волгонефть-143» 1979

«Волгонефть-144» 1979

«Волгонефть-155» 1981

«Волгонефть-158» 1981

«Волгонефть-160» 1982

«Волгонефть-163» 1982

«Волгонефть-255» 1976

«Волгонефть-260» 1977

Главные размерения
Длина максимальная, м 132.6
Ширина габаритная, м 16.9
Высота борта, м 5.50
Скорость, узлы 10.0
Водоизмещение 6476
Осадка, м (в море/в реке) 356/3.63
Дедвейт, т (в море/в реке) 4949
Количество и мощность ГД, кВт 2 х 736
Марка двигателя: 8 NVD 48A-U
Количество палуб 1
Количество переборок 10
Количество грузовых танков 8
Кол-во манифольдов 2
Объем грузовых танков, м³ 5672
Экипаж, чел. 14

volgotrans.com

История

2000 год При участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» создано    ООО «В.Ф. Танкер» для перевозки нефтепродуктов. Основной маршрут, под который создавалась компания — перевозки нефтепродуктов с предприятий нефтеперерабатывающей промышленности из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения. Приобретены и переоборудованы сухогрузные суда и баржи проекта 05074T («Волга-Флот») и Р156СТ (ВФТ).

2001 годПервую навигацию компании открывают 9 танкеров «Волга-Флот» и10 нефтеналивных барж ВФТ.

2002 годФлот компании пополняется 4 новыми баржами и 1 танкером.В навигацию 2002 года судами ООО «В.Ф. Танкер» перевезено более1 млн тонн нефтеналивных грузов.

2003 годФлот компании насчитывает 11 танкеров, 24 баржи, 7 буксиров-толкачей типа «Урал», «Волгарь», «БТП» и нефтеперекачивающую станцию.

2004 годФлот компании насчитывает 41 судно общим тоннажем более170 тыс. тонн.

2010 годВ соответствии со стратегией развития компании начинается строительство        новых танкеров проекта 19614 и разработка собственного проекта нефтеналивного судна с рабочим названием RST27.

2011 годНа заводе «Красное Сормово» построено и спущено на воду 8 танкеровпроекта 19614 «В.Ф. Танкер». Одновременно ССЗ «Красное Сормово» и «Окская судоверфь» начинают строительство судов проекта RST27. 

2012 год Вводятся в эксплуатацию  14 судов проекта RST27. Общее количество танкеров смешанного («река-море») типа составляет 20 единиц, суммарным дедвейтом 128 280 тонн.Федеральное агентство морского и речного транспорта награждает компанию вымпелом «Лидер отрасли» в номинации «Лучшая судоходная компания».

2013 годЗавершено строительство еще 8 судов проекта RST27. Общее количество   морских судов компании составляет 30 единиц, суммарным дедвейтом               197 800 тонн.

Компания  ООО «В.Ф. Танкер» удостаивается звания «Лидер отрасли».

2014-2016 годы

Компания принимает в управление и осуществляет техническую эксплуатацию новых теплоходов проекта RST54. Комбинированные суда перевозят как нефтепродукты, так и сухие (генеральные, навалочные) грузы. Начинается реализация комплексных логистических схем с загрузкой в обе стороны.

По итогам 2016 года компания удостаивается звания «Лидер отрасли» в номинации «Лучшая судоходная компания» среди российских грузоперевозчиков, осуществляющих морские перевозки наливных грузов.

2017 год

В компании начинается реализация большой программы UCL Holding «Повышение качества управления безопасностью», главная цель которой — внедрение новых современных практик предотвращения инцидентов и развитие корпоративной культуры производственной безопасности.

По итогам участия во всероссийском проекте «Декларирование деятельности по реализации трудовых прав работников» компания входит в реестр работодателей, гарантированно соблюдающих трудовые права работников.

vftanker.ru

Цены и новости на рынке нефтепродуктов

Новости и события

будет означать неспособность компании выполнять свои контрактные обязательства, сказали источники. PDVSA в частном порядке уже начала информировать всех клиентов о том, что она больше не будет принимать новые танкеры в...

1 июня 2018 года в Самаре судоходная компания «Петротанкер» торжественно проводила в первый рейс головной танкер проекта RST11 дедвейтом в море / в реке - 6586 / 4677 тонн «Святой Князь Владимир». Судно было построено...

Adriatic LNG (управляет терминалом по регазификации, расположенным у побережья Северо-Востока Италии (Венеция) сообщила об обработке 600-го по счету танкера для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Танкер Al Jassasiya...

Весь грузовой флот Ярославского речного порта работает на специальном судомоторном топливе. Последняя закупка была осенью 2017 года, зимой такое топливо не закупается. Весной, с началом навигации, цена выросла на 44%.

означать неспособность компании выполнять свои контрактные обязательства, сказали источники. PDVSA в частном порядке уже начала информировать всех клиентов о том, что она больше не будет принимать новые танкеры в своих основных портах –...

Также Демин добавил, что в порту Новороссийска вечером 1 июня прогнозируется усиление ветра, сообщил портал rns.online. На выходных возможен шторм, но опаздывающие танкеры отсутствуют, пояснил официальный представитель...

Информация

В РК добыча нефти может превысить 100 миллионов тоннГоловной танкер проекта RST11 ушел в первый рейс из СамарыТерминал Adriatic LNG (Италия) принял 600-й СПГ танкер

В РК добыча нефти может превысить 100 миллионов тоннГоловной танкер проекта RST11 ушел в первый рейс из СамарыТерминал Adriatic LNG (Италия) принял 600-й СПГ танкер

Каталог организаций и предприятий

РЕМОНТ ПЛАВКРАНОВ; РЕМОНТ ГРУЗОВОГО ФЛОТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5000 Т; РЕМОНТ ГРУЗОВОГО ФЛОТА ТИПА "РЕКА-МОРЕ"; РЕМОНТ ПАССАЖИРСКОГО ФЛОТА МОЩНОСТЬЮ ДО 6300 Л.С.; РЕМОНТ ГИДРОПЕРЕГРУЖАТЕЛЕЙ; РЕМОНТ ЗЕМЛЕСОСОВ; РЕМОНТ СЛУЖЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ФЛОТА; РЕМОНТ...

...

...

...

...

Округ: Южный федеральный округ Расположение: Волгоградская область...

ГОСТы, ТУ, стандарты

...и проектно-экспериментальным институтом промышленных зданий и сооружений (ЦНИИпромзданий) Госстроя СССР Научно-исследовательским институтом строительных конструкций (НИИСК) Госстроя СССР РАЗРАБОТЧИКИ В.С.Волга, канд. техн. наук (руководитель.

Жидкий хлористый кальций транспортируют в чистых промытых или пропаренных железнодорожных цистернах с нижним сливом, автомобильных цистернах с нижним сливом или танкерах.

www.benzol.ru

МРП-Танкер | О компании

Судоходная компания «МРП-Танкер» (ООО «МРП-Танкер») основана в 2011 году как дочерняя структура ОАО «Московское речное пароходство» для эксплуатации новых нефтеналивных судов смешанного река-море плавания проектов RST25 и RST27.

 

Первые 3 танкера (проект RST-25) в 2012 и 2013 годах для компании построены на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» в городе Рыбинск и удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского водного пути, что позволяет им осуществлять транзитные перевозки нефти нефтепродуктов из Каспийского моря в порты Черноморского и Средиземноморского бассейнов.

 

Проект танкеров RST-25 разработан Морским Инженерным Бюро с учетом всех международных требований по экологии и безопасности судоходства. Суда проекта RST-25 — это танкера смешанного класса (река-море), предназначенные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно транспортировать грузы двух разных сортов.

 

28 марта 2014 года ОАО «Московское речное пароходство» приняло в эксплуатацию два «сверхполных» танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) и «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012).

 

Судоходная компания «МРП-танкер» (ООО «МРП-танкер») перевозит по внутренним и международным маршрутам различные виды нефтепродуктов: мазут, ВГО, дизельное топливо, нафту, базовые масла. Основная специализация компании— доставка нефтепродуктов из речных портов европейской части России до транзитных пунктов южного направлений (Керчь, Кавказ) и грузополучателей Средиземноморского бассейна, а также вывоз грузов из портов Каспийского моря. Перевозка возможна как в прямом, так и в смешанном (с перевалкой груза в пути следования) направлении.

 

На сегодняшний день компания осуществляет перевозки нефтепродуктов в Каспийском, Черном и Азовском морях, на Нижней Волге, Волго-Донском водном пути и на реке Дон 7 танкеров, которые по планам, должны перевезти не менее 500 000 тонн нефти и нефтепродуктов в навигацию 2016 года.

 

Всего по планам, в срок до 2016 года, в составе МРП-Танкер должно эксплуатироваться не менее 10 единиц современных танкеров смешанного река-море плавания.

 

Флот компании классифицирован Российским Морским Регистром и полностью соответствуют всем российским и международным требованиям и конвенциям, включая требования компаний-членов OCIFM.

 

Эксплуатационные и технические характеристики флота позволяют предложить клиенту как разовую отправку, так и перевозку на долгосрочной основе с учетом особенностей груза, направления и объема перевозок, условий плавания и характеристик терминалов. Основная часть перевозок компании выполняется на основе долгосрочных контрактов.

 

Все танкеры ООО «МРП-танкер» застрахованы в первоклассных российских и иностранных страховых компаниях. Застрахована ответственность ООО «МРП-танкер» по претензиям от третьих лиц. Специалисты компании готовы предоставить вам необходимую помощь и консультации в организации перевозок грузов, оформлении договоров и транспортных документов на перевозку.

 

Безупречная репутация и высокое качество перевозок подтверждается опытом работы компании с различными грузовладельцами и квалификацией специалистов Компании. В случае необходимости под долгосрочные контракты компания может строить новые суда в соответствии с требованиями и задачами, поставленными грузоотправителями.

www.mrp-tanker.ru