Гражданская оборона - Вечность пахнет нефтью текст песни и перевод на русский. Все пахнет нефтью


О чем поет Егор Летов? Почему мне кажется,что он несет околесицу? Что это за "вечность пахнет нефтью",или "поймали в мешок золотой огурец"?

Не стоит забывать, что Летов очень много читал. И очень много смотрел. Пока училась в университете, каждый курс с удивлением открывала для себя новый пласт в его текстах, который становился доступен только по мере узнавания его реминисценций и отсылок - часто пронзительно ироничных, и в этом - особенно летовских. Без этих расшифровок тексты действительно выглядят как книга на незнакомом иностранном языке.  Летов "летел" на гребне разбивающейся волны XX века, вобрав в себя и разработанную в его второй половине яростную критику Просвещения ("На первое были плоды Просвещения, а на второе- кровавые мальчики"), на которой до сих пор выстраиваются современные антропология, философия и искусство; и искания экзистенциалистов нескольких поколений ("никаких никаких обид, никаких преград, никаких невзгод, никаких соплей, никаких грехов, никаких богов, никакой судьбы, никакой надежды", и др фрагменты их поэтики), и драмы политической истории : от предательства революции и народных движений в течение всего XX века и по всему миру, и, тем самым, от невозможности без проблем мыслить левый проект - до невозможности мыслить и проект правый (см. "Я не верю в анархию"). В общем, много чего ещё тут можно написать, а желательно не тут, а в отдельной книжке - аккуратно и вдумчиво. А ещё лучше - совсем ничего такого не писать, на самом деле. Поэтому всё, что можно сказать по этому вопросу - это то, что загугливания всяких умных слов тут не хватит(как в случае с Oxy, вбрасывающим их пригоршнями в свои, в общем-то, незамысловатые тексты). Если хочется въехать в Летова, надо угореть по текстам XX века, гностицизму, политической истории Запада, восточной философии, позднесоветскому миру и ещё много чему. И тогда при его прослушивании, да, будет космос.

thequestion.ru

Все пахнет нефтью

Фильм, о котором много говорили в Америке и вообще, и в связи с недавним Оскаром, — «Прольется кровь»; в русском прокате его назвали «Нефть», как и зовется роман Эптона Синклера, по которому он сделан, только у Синклера это сопровождается восклицательным знаком. Роман давний, 1927-го года. Можно было бы даже удивиться, почему его вспомнили в Америке, — если б, конечно, не животрепещущая тема. «Все пахнет нефтью» — как зафиксировал явившееся ему откровение о загадке бытия один подвергнутый воздействию наркотиков участник эксперимента, проводившегося Бостонским парапсихологическом обществе (и было это уже давно, во времена Уильяма Джеймса — век назад). Правда, режиссер фильма Пол Томас Андерсон — чисто художественная натура, вряд ли он так уж сильно интересуется политикой, он любит разные причуды бытия, вроде дождя лягушек в финале другого своего фильма «Магнолия». Тем не менее новый фильм у него получился такой, что хоть показывай в сталинском Советском Союзе: одновременное разоблачение хищнической природы американского капитализма и жульничества религиозных лидеров.

Так, а однако и не совсем так. Конечно, не стоит искать в фильме обычной левой наклонности, столь свойственной американской художественной элите (из киношников, скажем, Оливеру Стоуну). Конечно, Андерсон — не Эптон Синклер, друг Советского Союза в двадцатые-тридцатые. Да и от самого синклеровского романа мало что в фильме осталось. Вот как его содержание кратко резюмируется в одной американской статье [The New York Times Book; An American Primitive, Forged in a Crucible of Blood and Oil]:

История Арнольда Росса, прозванного Дэд, представлена глазами его любящего, но постепенно все более прозревающего сына Банни. Роман рассказывает, как наивный, идеалистически настроенный молодой человек из богатой семьи, постепенно переходит на позиции радикального социализма. Трансформация начинается, когда его отец, этот самый Дэд Росс, покупает за бесценок кусок земли в калифорнийском захолустье и обнаруживает там нефть. Бывший владелец этого этой земли Уоткинс — религиозный фанатик, у которого два сына — Пол и Илай. Пол, старший, отходит от религии, делается социально озабоченным рабочим-активистом. Работая у Дэна Росса, он подружился с Банни — и вводит в его круг социальных проблем. По контрасту, Илай, болезненный телесно и умственно, эпилептик, выходит в отца: это визионер, утверждающий, что обладает целительными способностями, при этом хитрый, злой и тщеславный.

Банни уезжает в Лос-Анджелес на учебу, Илай организует свою церковь, Пол продолжает работать на Росса до начала первой мировой войны в Европе. Призванный в армию, он уже по окончании войны попадает в Россию с американским экспедиционным корпусом — и там подвергается влиянию большевиков. Вернувшись домой, вступает в компартию США и становится рабочим-организатором на нефтепромыслах. Хозяева его ненавидят — кроме Росса, который, сам выйдя из низов, понимает нужды рабочих. В конце концов, Пол убит реакционной бандой, а Росс-отец, в это дело никак не вовлеченный, настолько потрясен, что умирает. Роман кончается прозрением Банни, понявшим все зло, которое неправедное богатство приносит людям и самой земле.

Как видим, сюжет фильма мало напоминает сюжет романа. В фильме у главного героя даже имя другое — он не Росс, а Плэйнвью. Исследуется как бы не социальная, а экзистенциальная проблематика. Но с другой стороны — а что вообще исследуется? Что мы можем сказать о герое фильма? А социально-исторический фон, строго говоря, вообще отсутствует.

Вот что пишет о фильме Космо Ландесман [Cosmo Landesman] в лондонской Sunday Times от 10 февраля:

Поскольку Плэйнвью богатый нефтяной магнат, живущий во времена бурного американского роста, вы ожидаете, что фильм покажет гигантские перемены, происходящие в стране, — как всегда это делается в такого рода фильмах. Но, хотя действие разворачивается на протяжении тридцати динамичных лет американской истории, нет ощущения, что мы наблюдаем меняющуюся страну. Это странное и какое-то извращенное впечатление — как если б нам показали «Унесенные ветром», ни слова не сказав о гражданской войне в Америке. И в отличие от других гигантских киногероев, как Кэйн, Гордон Гекко или Хьюз, в Плэйнвью нет ничего завораживающего и впечатляющего. Это на удивление скучная фигура — и чего еще ожидать от мизантропа, не интересующегося ничем, кроме нефти?

Рецензент Sunday Times пробует разрешить эту загадку — если она вообще есть — и предлагает очень напрашивающуюся трактовку:

Символика фильма — все эти вышки и буры — может найти такое объяснение. Плэйнвью должен терзать девственную почву, потому что он не способен вступить в контакт с женщиной. Бурение нефти в образном строе фильма легко представить символом и визуальной метафорой сексуального акта.

Ну что ж, я против такой трактовки ничего не имею — и всегда готов приветствовать помощь со стороны доктора Фрейда. Тем более что опираясь на разработки Великого Учителя, мы может кое-что понять не только в психологии вымышленного героя, но и в реальной обстановке современного мира, кровно заинтересованного нефтью.

Известно, что Фрейд к концу жизни все больше уходил о вопросов индивидуальной психологии к широким построениям культурно-исторического характера. Понятно, что особенно к этому толкали события, происходившие в Европе — прежде всего первая мировая война. Одним из результатов этих продвинутых исследований, получивших общее название метапсихологии, стала гипотеза о существовании в бессознательном, помимо двух основных инстинктов — самосохранения и продолжения рода, — еще одного инстинкта, первичного позыва, как называл это Фрейд, — инстинкта смерти. В человеке, в человечестве обнаруживается не только Эрос, но и Танатос: не только порывание за пределы индивидуального существования в целях распространения жизни, но и темный агрессивный инстинкт уничтожения, который может быть направлен как на себя, так и, преимущественно, на других. В работе «Недовольство культурой» Фрейд пишет:

Человек отнюдь не мягкое, жаждущее любви создание, способное защищаться разве лишь тогда, когда на него нападут; надо считаться с тем, что среди его инстинктивных предрасположений имеется и огромная доля склонности к агрессии <…> Кроме Эроса, имеется и первичный позыв Смерти; взаимодействием и противодействием их обоих можно было бы объяснить феномен жизни. Не легко было, однако, выявить деятельность этого гипотетического первичного позыва Смерти. Проявления Эроса были достаточно бурными и бросающимися в глаза, что же касается первичного позыва смерти, то <…> больше дала идея о том, что часть первичного позыва обращается против внешнего мира и находит свое выражение в первичном позыве агрессии и разрушения. Таким образом, этот первичный позыв принуждается к служению Эросу, и живое существо, вместо того, чтобы уничтожить самое себя, уничтожает что-то чужое, как одушевленное, так и неодушевленное.

Танатос, инстинкт смерти, агрессии, разрушения, — это как бы Эрос с обратным знаком, негативное либидо. В актах агрессии и уничтожения человек так же, как и в эротическом влечении, выходит за свои рамки, преисполняется чувством собственного могущества и всевластия.

Работа Фрейда, которую мы сейчас цитируем, называется «Недовольство культурой»; первоначально значимо именно это положение — что культура, так облегчая и украшая жизнь человека и человечества, в то же время вызывает против себя негативные реакции. Понятно, почему, говорит Фрейд: культура, цивилизация построена на подавлении этих самых первичных позывов, то есть антисоциальных инстинктов отдельно взятого человека, и подавляется не только склонность к агрессии, но и само либидо, введенное в жесткие рамки, скажем, моногамной семьи. Но это и есть главная репрессия, испытываемая человеком: давление требований культуры. Культура репрессивна по своей природе, и значит человек, живущий в культуре, в цивилизованном обществе, необходимо, по определению, несчастен.

Естественно, что в такой ситуации неизбежны бунты — как индивидуального порядка, так и мотивированные, то есть как бы рационально, а на самом деле иллюзорно оправдываемые выступления против порядка культуры в целом — революции и войны. В рамках индивидуальной психологии агрессивный инстинкт разряжается в явлении садизма. Но для таких инстинктов культура создает также зоны проявления в самой себе: например, так называемый нарциссизм малых различий — скажем, ненависть сербов к хорватам, или антисемитизм, или, пишет Фрейд в начале 1920-х годов, нынешняя борьба с буржуазией в советской России. Интересно, задается он вопросом, как будут разряжаться агрессивные инстинкты большевиков после того, как они уничтожат всех буржуев?

Но есть у культуры и отводные пути для обезвреживания и социализации таких инстинктов. Существует явление сублимации — переключение инстинктуальной энергии на социально приемлемые, то есть культурно оправдываемые цели. И в новое время, в эпоху Просвещения самым заметным и культурно значимым каналом такой сублимации стала техника — научная технология, направившая агрессию человека на внешний мир природы, на ее покорение в целях служения человеку. Результаты, достигнутые в такой канализации первичных инстинктов, были настолько громадны, что научная технология все больше и больше стала отождествляться с самой культурой, с самой цивилизацией.

Вот тут-то, как мы теперь понимаем, и таилась главная ловушка. Человечество, создавая технику, не только отводила в приемлемо-цивилизационную форму свои разрушительные инстинкты, но и аккумулировало негативную энергию, столь ныне громадную, что она способна уничтожить сам мир, окружающий человека, природу, среду его обитания. Может уничтожить сразу, одномоментно, единовременно — в атомной войне — или постепенно, как происходит сейчас, в постоянной технологической экспансии, в добывании и сжигании вот этой самой нефти.

Так что актуальность нового фильма Андерсона — не в создании характера какого-то энигматического злодея Плэйнвью, а в эмоционально-впечатляющей демонстрации негативизма самой современной цивилизации.

Тут, конечно, ничего нового нет, американский кинорежиссер никакой Америки не открыл. О роковой диалектике Просвещения, об агрессивности так называемого инструментального разума написаны десятки книг в современной философии культуры. Так же точно, как и помимо психоанализа существуют глубокие философские разработки феномена человека как рокового и несчастного создания. Вот, скажем, Сартр в «Бытии и ничто» не менее выразительно говорит о фундаментальном проекте человека — стать Богом, то есть тотально покорить бытие, начать его с себя, стать самопричиной. И одно из средств реализации этого проекта — уничтожение как форма присвоения бытия, то есть самореализации человека. Это проявляется на самом элементарном и безобидном уровне — например, в курении табака можно обнаружить символику уничтожения мира как способ его присвоения.

Курение является разрушающей реакцией присвоения. Табак есть символ «присвоенного» бытия, поскольку оно разрушается в соответствии с ритмом моих затяжек способом «непрерывного разрушения», поскольку оно переходит в меня и его изменение во мне обнаруживается символически преобразованием потребленного твердого вещества в дым. <…> Это значит, следовательно, что реакция разрушающего присвоения табака символически равнозначна присваивающемуся разрушению всего мира. Посредством выкуриваемого табака горит и дымится мир, растворяясь в дыму, чтобы войти в меня.

То, что при этом разрушается сам человек, Сартр как-то не заметил.

Или вот, скажем, человек поджег сенной амбар, ригу: сжечь амбар — это значит быть его бытийным хозяином, предвечным творцом:

Я являюсь основанием риги, которая горит, я являюсь этой ригой, поскольку я разрушил ее бытие. Реализованное уничтожение есть присвоение, может быть, более тонкое, чем созидание, так как разрушенного объекта нет здесь, чтобы показать свою непроницаемость. Он имеет непроницаемость и достаточность бытия-в-себе, чем он был, но в то же время он обладает невидимостью и прозрачностью ничто, которым являюсь я, потому что его больше нет.

Картины открываются поистине апокалипсические. Но это не значит, что пора закрывать проект «человек»: просто пора изменить энергетическую политику. Глядишь, что-нибудь и останется. Какая-нибудь рига.

www.svoboda.org

Текст песни Гражданская оборона - Вечность пахнет нефтью. Слова и стихи песни

Трогательным ножичком пытать свою плотьТрогательным ножичком пытать свою плотьДо крови прищемить добровольные пальцыОтважно смакуя леденцы на палочкеЦелеустремленно набивать карманыМертвыми мышатами живыми хуямиШоколадными конфетамиИ нерукотворными пиздюлямиНа патриархальной свалке устаревших понятийИспользованных образов и вежливых словПокончив с собой уничтожить весь мирПОКОНЧИТЬ С СОБОЮ - УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР

...вечность пахнет нефтью...вечность пахнет нефтью

Словно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСлавно валится на...на...на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКПЕРИМЕНТОВ

География подлости, орфография ненавистиАпология невежества, мифология оптимизмаЗаконные гаубицы благонравияЗнатное пиршества благоразумияУстами ребенка глаголет ямаУстами ребенка глаголет пуля

...вечность пахнет нефтью...вечность пахнет нефтью

Мастерство быть излишним подобно мнеМастерство быть любимым подобно петлеМастерство быть глобальным как печеное яблокоИскусство вовремя уйти в сторонкуИскусство быть постороннимИскусство стать постороннимНовейшее средство для чистки духовокОт задохнувшихся по собственной волеНовейшее средство для чистки веревокОт скверного запаха немытых шеиНовейшее средство находить виновныхНовейшее средство находить виновных

РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКПЕРИМЕНТОВ

За открывшейся дверью - пустотаЭто значит, что кто-то пришел за тобойЭто значит, что теперь ты кому-тоПонадо- понадо- понанадобился

А снег все идет, а снег все идетРусское поле источает снег

Иных хоронили в упаковке глазенокИных хоронили в упаковке газет

А то, что на бойне умертвили бычкаНа то всеобщая радость, всеобщая гордостьВсеобщая вера, всеобщая воляВсеобщая воля, да всеобщая старость

Набить до отказа собой могилу -Это значит наследовать ЗемлюЧто же такое наследовать Землю?Это значит исчерпать терпениеЧто и требовалось доказатьЧто и требовалось доказать

В дверной глазок - в замочную щельГениальные мыслишки - мировые войнушкиНеофициальные пупы землиЭмалированные части головных системИнстинктивные добровольцыВо имя вселенной и хлебной корочкиЛюди пишется с большой буквыСлово "Люди" пишется с большой буквы.

Свастика веры стянула лицаВавилонская азбука налипла на пальцахИсторически оправданный методПожирания сырой землиЭто ли не то, что нам надо?Это ли не то, что нам надо?

А поутру они неизбежно проснулисьНе простудились - не замаралисьНазывали вещи своими именамиСеяли доброе, разумное, вечноеВсе посеяли, все назвалиКушать подано честь по честиНа первое были плоды просвещенияНа второе - кровавые мальчики

Орденоносный Господь победоносного мираЗаслуженный Господь краснознаменного страхаПравильный праздник для праведных гражданНаточенный серп для созревших колосьев

Яма, как принцип движения к СолнцуКашу слезами не испортишь, нет

Полные сани девичьим срамомПолные простыни ребячьим смрадомДевичьи глазки, кукушкины слезкиА так же всякие иные предметы

Так кто же погиб в генеральном сраженииКто погиб в гениальном пораженииЗа полную чашку жалостиВ сталинградской битве озверевшей похоти?

Самолет усмехнулся вдребезгиВ бугорок обетованной землиСамолет усмехнулся вдребезгиВ бугорок обетованной землицы

А мою любовь я собственноручноОсвободил от дальнейшихНеизбежных огорченийПодманил ее пряникомПодманил ее пряникомИзнасиловал грязным жестоким ботинкомИ повесил на облачке, словно ребенокСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСлавно валится на...на...на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

А вечность пахнет нефтью.в

xn--1-jtbamitmpced.xn--p1ai

Гражданская оборона - Вечность пахнет нефтью текст песни и перевод на русский

Трогательным ножичком пытать свою плотьТрогательным ножичком пытать свою плотьДо крови прищемить добровольные пальцыОтважно смакуя леденцы на палочкеЦелеустремленно набивать карманыМертвыми мышатами живыми хуямиШоколадными конфетамиИ нерукотворными пиздюлямиНа патриархальной свалке устаревших понятийИспользованных образов и вежливых словПокончив с собой уничтожить весь мирПОКОНЧИТЬ С СОБОЮ - УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР!!

...вечность пахнет нефтью...вечность пахнет нефтью

Словно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСлавно валится на...на...на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКПЕРИМЕНТОВ

География подлости, орфография ненавистиАпология невежества, мифология оптимизмаЗаконные гаубицы благонравияЗнатное пиршества благоразумияУстами ребенка глаголет ямаУстами ребенка глаголет пуля

...вечность пахнет нефтью...вечность пахнет нефтью

Мастерство быть излишним подобно мнеМастерство быть любимым подобно петлеМастерство быть глобальным как печеное яблокоИскусство вовремя уйти в сторонкуИскусство быть постороннимИскусство стать постороннимНовейшее средство для чистки духовокОт задохнувшихся по собственной волеНовейшее средство для чистки веревокОт скверного запаха немытых шеиНовейшее средство находить виновныхНовейшее средство находить виновных

РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКПЕРИМЕНТОВ

За открывшейся дверью - пустотаЭто значит, что кто-то пришел за тобойЭто значит, что теперь ты кому-тоПонадо- понадо- понанадобился

А снег все идет, а снег все идетРусское поле источает снег

Иных хоронили в упаковке глазенокИных хоронили в упаковке газет

А то, что на бойне умертвили бычкаНа то всеобщая радость, всеобщая гордостьВсеобщая вера, всеобщая воляВсеобщая воля, да всеобщая старость

Набить до отказа собой могилу -Это значит наследовать ЗемлюЧто же такое наследовать Землю?Это значит исчерпать терпениеЧто и требовалось доказатьЧто и требовалось доказать

В дверной глазок - в замочную щельГениальные мыслишки - мировые войнушкиНеофициальные пупы землиЭмалированные части головных системИнстинктивные добровольцыВо имя вселенной и хлебной корочкиЛюди пишется с большой буквыСлово "Люди" пишется с большой буквы.

Свастика веры стянула лицаВавилонская азбука налипла на пальцахИсторически оправданный методПожирания сырой землиЭто ли не то, что нам надо?Это ли не то, что нам надо?

А поутру они неизбежно проснулисьНе простудились - не замаралисьНазывали вещи своими именамиСеяли доброе, разумное, вечноеВсе посеяли, все назвалиКушать подано честь по честиНа первое были плоды просвещенияНа второе - кровавые мальчики

Орденоносный Господь победоносного мираЗаслуженный Господь краснознаменного страхаПравильный праздник для праведных гражданНаточенный серп для созревших колосьев

Яма, как принцип движения к СолнцуКашу слезами не испортишь, нет

Полные сани девичьим срамомПолные простыни ребячьим смрадомДевичьи глазки, кукушкины слезкиА так же всякие иные предметы

Так кто же погиб в генеральном сраженииКто погиб в гениальном пораженииЗа полную чашку жалостиВ сталинградской битве озверевшей похоти?

Самолет усмехнулся вдребезгиВ бугорок обетованной землиСамолет усмехнулся вдребезгиВ бугорок обетованной землицы

А мою любовь я собственноручноОсвободил от дальнейшихНеизбежных огорченийПодманил ее пряникомПодманил ее пряникомИзнасиловал грязным жестоким ботинкомИ повесил на облачке, словно ребенокСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСлавно валится на...на...на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

А вечность пахнет нефтью.вДругие тексты песен "Гражданская оборона"

Как вам текст?

pesni.club

Вечность пахнет нефтью

Японские исследователи подвергли пересмотру устоявшиеся взгляды на то, как именно Чиксулубский астероид привёл к вымиранию всех крупных животных, живших 66 миллионов лет назад. По их мнению, роковую роль сыграло то, что небесное тело упало в крупное нефтяное месторождение. Вызванный падением мощнейший взрыв сжёг огромную массу нефти и поднял в атмосферу получившуюся при этом сажу. Она и вызвала охлаждение и почти мгновенное опустынивание планеты. Соответствующая статья опубликована в журнале Scientific Reports.В настоящий момент в науке существует консенсус о том, что в исчезновении динозавров ключевую роль сыграло падение десятикилометрового астероида, сопровождавшееся взрывом силой в 100 миллионов мегатонн (2 миллиона "Царь-бомб"). Остается вопрос о том, как именно он уничтожил все виды существовавших тогда крупных животных и почему млекопитающие, змеи, птицы (фактически беззубые динозавры) и черепахи пережили вымирание, а динозавры — нет.

До сих пор стандартный ответ на этот вопрос подразумевал, что удар поднял в небо огромное количество твёрдых пород, которые сформировали в атмосфере аэрозоли на сернистой основе. Они отражали солнечный свет, и на планете установилась глобальная тьма, остановившая фотосинтез. После гибели растений вымерли сначала травоядные, а затем и хищные динозавры.Японские учёные утверждают, что все эти пункты неверны. Они ссылаются на работу другой группы авторов, которая показала, что аэрозоли сернистого состава не могут находиться в стратосфере дольше считанных месяцев. Это значит, что длительный перерыв в фотосинтезе не мог быть вызван этим фактором. Авторы новой работы изучили недавние результаты бурения в районе Чиксулубского кратера и на Гаити, бывшего довольно близко к месту взрыва. Удалось выяснить, что в местных осадочных породах возрастом в 66 миллионов лет содержится большое количество ценосфер — алюмосиликатных микросфер, обычно образующихся в топках, где жгут уголь. В условиях взрыва в сто миллионов мегатонн топкой стал весь район падения астероида, а топливом послужила нефть, которой там было немало. Учёные отмечают, что бурение показало наличие там нефтеносных сланцев — при отсутствии нефти, которая в то же время есть во всех прилегающих районах. Они объясняют это тем, что данная нефть сгорела еще 66 миллионов лет назад и превратилась в сажу, значительная часть которой ушла в стратосферу.В отложениях, следующих за ценосферами, было найдено немало полиароматических углеводородов — признаков осаждающейся сажи. По расчетам авторов, чтобы обеспечить вымирание нужен был выброс от 0,5 до 2,6 миллиардов тонн сажи. При этом верхнее число слишком велико, чтобы обеспечить выживание птиц, крокодиловых и рептилий, а нижнее слишком мало, чтобы дать вымирание всех динозавров. Наиболее вероятными они считают цифры посередине этого диапазона — от миллиарда тонн сажи. По расчётам, вывод основной её массы из атмосферы мог занять несколько лет.

Что необычно, исследователи уверены, что даже присутствие в атмосфере планеты такого количества сажи, снизившей освещённость поверхности в 2 — 3 раза, не могло привести к вымиранию всех крупных животных само по себе. Они обращают внимание на то, что охлаждение поверхности не могло быть полным. Тепло, накопленное океаном, не дало бы установиться глобальной планетарной зиме. По данным, полученным ими из геологических отложений, на Гаити и в прилегающих районах среднегодовая температура упала всего на семь градусов. Этого совершенно недостаточно для исчезновения динозавров. Астероидная зима у экватора оказалась астероидной осенью, а для объяснения вымирания понадобилось привлечь какие-то иные факторы.Чтобы понять, что же произошло, учёные провели моделирование климатических процессов в случае снижения освещённости планеты в два — три раза. Как оказалось, сильное похолодание возникало лишь в областях, лежащих от экватора дальше, чем на 15 градусов. В приэкваториальных районах похолодание было всего 7 — 8 градусов, то есть о морозах речь не шла. Однако вкупе с похолоданиями в остальных частях планеты низкие температуры резко сократили испаряемость. Что ещё важнее, те небольшие осадки, что всё еще шли, затрагивали лишь экваториальные районы океана и отдельные северные районы суши (где было слишком холодно для развитой жизни).В приэкваториальных областях количество осадков на значительное

two-pressa.ru

Вечность пахнет нефтью | Всё о политике. Полит Клуб. Я ру.

Вечность пахнет нефтью

Короткая ссылка

11 мая 2018, 16:40

 

Игорь Молотов

Писатель, публицист

 

 

Казалось бы, война в Сирии подходит к своему логическому концу: последние серьёзные оплоты боевиков взяты, Дамаску больше ничего не угрожает. Появилась перспектива наступления мира, передышки, в конце концов, ведь понятно, что арабам жить спокойно никто не даст. Пока сохранялась система противовесов, Восток жил по-своему счастливой жизнью. Сегодня всё изменилось: постмодерн победил, а вместе с ним пришли нескончаемая война, прикладная геополитика и пляски вокруг нефтяных скважин. Вы помните, как Саддам во время интервенции США и сателлитов приказал поджигать нефть? Горящая вязкая жижа — отличная реклама глобализма.

При всей неслыханной беспощадности ситуации вокруг Ближнего Востока, где задействованы десятки стран-гегемонов (региональных и не только), приходится постоянно сталкиваться с почти детской идиотией: недавно глава французского МИД обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой отпустить заключённого режиссёра Серебренникова на Каннский кинофестиваль. Это разве нормально, когда государственный министр просит взять и отправить на кинотусовку находящегося под арестом иностранного гражданина? Министр или не понимает, или делает вид, что так и надо. Тут можно только развести руками: уж если сам министр иностранных дел предпринимает такие шаги, то что там думает министр обороны? Планирует операции на основе онлайн-игры «Танки»?

Не менее шизофренические баталии вспыхивают в Совете Европы: недавно члены украинской делегации потребовали отстранить от работы члена российской делегации депутата Леонида Слуцкого. Аргументировал это нардеп Гончаренко (да-да, тот самый, что был в одесском Доме профсоюзов во время поджога и снимал всё на телефон) наличием у Слуцкого ордена Кадырова. Такой человек, как он считает, не может представлять Россию. Вероятно, киевский депутат уже не понимает, где Россия, а где нет. Так вот, гражданин депутат, Чеченская Республика входит в состав Российской Федерации. Специально обученные люди в ПАСЕ причмокнули и требование Гончаренко оставили без внимания. Хотя, как в случае с недавним министерским письмом, всё может быть.

Можно, конечно, списать этот инфантилизм европейцев на их спокойную и сытую жизнь, но такое время неумолимо заканчивается: в Германии усиливается турецкая диаспора, Франция рискует развалиться на две ненавидящие друг друга республики со столицами в Марселе и Париже, Испания и без мигрантов кипит сепаратизмом (привет, Каталония!).

Европейцы так долго боролись с «Красными бригадами» и RAF, что прохлопали социальный и территориальный разлом. И продолжают прятать его последствия, как мусор под ковёр. На кой чёрт им сдалась сегодня Сирия и антироссийские санкции? Вчера канцлерин Меркель мрачно сказала: «Европе не стоит полагаться на США».

Слова канцлерин в первую очередь хочется донести до Израиля, который бросается в большую драку. На рабочих окраинах было принято отправлять к ничего не подозревающим жертвам маленького, плюгавого задиру. Он заводил ситуацию, после чего возникали крупные ребята с предложением «решить вопрос». Израиль со своими атаками на сирийцев как раз напоминает такого задиру. Сейчас израильские военные кичатся удачным ударом по комплексу «Панцирь». А «Панцирь», на минуточку, российская военная техника. Тут становится понятно, кому в действительности был отправлен месседж. Совсем не несчастному офтальмологу-президенту Башару Асаду. Большой парень Дональд в это время прикрывает израильтян, обрушиваясь гневными твитами на Иран.

Также по теме

МИД Ирана осудил удары Израиля по Сирии

Официальный представитель Министерства иностранных дел Ирана Бахрам Касеми осудил авиаудары Израиля по Сирии и назвал их нарушением...

Кстати, именно израильская сторона выступила доносчиком: документы по иранской ядерной программе были якобы похищены МОССАДом. Во всяком случае, представлял их с большой помпой Биби Нетаньяху, после чего передал США. На все просьбы предоставить эти документы мировому сообществу в Вашингтоне ответили холодным отказом. И иначе никак, потому что выясняется, что «секретные» документы — такая же фейк-история, как оскароносные видеофильмы «Белых касок» и пробирка Пауэлла. Пока Трамп только вышел из договора и собирается вводить исключительные санкции, но кто знает, что будет завтра. А будет, могу предположить, большая ближневосточная война, откуда США выйдут, оставив задиру-Израиль разбираться с обозлёнными арабами один на один.

К сожалению, жестокий детский инфантилизм стал управлять глобальными процессами. Мир, запыхавшийся в холодной войне, снял с себя всякую ответственность: можно подталкивать к самоубийству Израиль, отнимать право голоса в ПАСЕ (но при этом удивляться, что тебе не несут денег), просить президента сверхдержавы отпустить на кинотусовку арестованного — никто ничего не скажет. Тут внимательный читатель спросит: а что же делать? А надо создавать альтернативу — содружество стран, не готовых шагать в ногу на параде неофашистских инфантилов. Пусть они дальше играют в «Цивилизацию» 2.0. Игра закончится.

maxpark.com

Гражданская Оборона – Вечность пахнет нефтью, текст песни с переводом на ioMediaX.ru

Трогательным ножичком пытать свою плоть Трогательным ножичком пытать свою плоть До крови прищемить добровольные пальцы Отважно смакуя леденцы на палочке Целеустремленно набивать карманы Мертвыми мышатами живыми хуями Шоколадными конфетами И нерукотворными пиздюлями На патриархальной свалке устаревших понятий Использованных образов и вежливых слов Покончив с собой уничтожить весь мир ПОКОНЧИТЬ С СОБОЮ - УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР!!

...вечность пахнет нефтью...вечность пахнет нефтью

Словно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСлавно валится на...на...на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКПЕРИМЕНТОВ

География подлости, орфография ненавистиАпология невежества, мифология оптимизмаЗаконные гаубицы благонравияЗнатное пиршества благоразумияУстами ребенка глаголет ямаУстами ребенка глаголет пуля

...вечность пахнет нефтью...вечность пахнет нефтью

Мастерство быть излишним подобно мнеМастерство быть любимым подобно петлеМастерство быть глобальным как печеное яблокоИскусство вовремя уйти в сторонкуИскусство быть постороннимИскусство стать постороннимНовейшее средство для чистки духовокОт задохнувшихся по собственной волеНовейшее средство для чистки веревокОт скверного запаха немытых шеиНовейшее средство находить виновныхНовейшее средство находить виновных

РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКПЕРИМЕНТОВ

За открывшейся дверью - пустотаЭто значит, что кто-то пришел за тобойЭто значит, что теперь ты кому-тоПонадо- понадо- понанадобился

А снег все идет, а снег все идетРусское поле источает снег

Иных хоронили в упаковке глазенокИных хоронили в упаковке газет

А то, что на бойне умертвили бычкаНа то всеобщая радость, всеобщая гордостьВсеобщая вера, всеобщая воляВсеобщая воля, да всеобщая старость

Набить до отказа собой могилу -Это значит наследовать ЗемлюЧто же такое наследовать Землю?Это значит исчерпать терпениеЧто и требовалось доказатьЧто и требовалось доказать

В дверной глазок - в замочную щельГениальные мыслишки - мировые войнушкиНеофициальные пупы землиЭмалированные части головных системИнстинктивные добровольцыВо имя вселенной и хлебной корочкиЛюди пишется с большой буквыСлово "Люди" пишется с большой буквы.

Свастика веры стянула лицаВавилонская азбука налипла на пальцахИсторически оправданный методПожирания сырой землиЭто ли не то, что нам надо?Это ли не то, что нам надо?

А поутру они неизбежно проснулисьНе простудились - не замаралисьНазывали вещи своими именамиСеяли доброе, разумное, вечноеВсе посеяли, все назвалиКушать подано честь по честиНа первое были плоды просвещенияНа второе - кровавые мальчики

Орденоносный Господь победоносного мираЗаслуженный Господь краснознаменного страхаПравильный праздник для праведных гражданНаточенный серп для созревших колосьев

Яма, как принцип движения к СолнцуКашу слезами не испортишь, нет

Полные сани девичьим срамомПолные простыни ребячьим смрадомДевичьи глазки, кукушкины слезкиА так же всякие иные предметы

Так кто же погиб в генеральном сраженииКто погиб в гениальном пораженииЗа полную чашку жалостиВ сталинградской битве озверевшей похоти?

Самолет усмехнулся вдребезгиВ бугорок обетованной землиСамолет усмехнулся вдребезгиВ бугорок обетованной землицы

А мою любовь я собственноручноОсвободил от дальнейшихНеизбежных огорченийПодманил ее пряникомПодманил ее пряникомИзнасиловал грязным жестоким ботинкомИ повесил на облачке, словно ребенокСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСловно иней сердобольный смехСлавно валится на...на...на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

А вечность пахнет нефтью.в

iomediax.com