История развитие Warcraft 1-3. Warcraft 3 нефть


Warcraft II: ресурсы - Ресурсы - Новичкам WarcraftII - Каталог статей

Warcraft II: ресурсы 

Есть 3 вида ресурсов, которые вам необходимо собирать в игре Warcraft 2. В них входят золото, древесина и нефть. Вы найдете золото и древесину почти на каждой карте, на которой будете играть. Нефть добывается из воды, так что ее вы встретите, играя на водной карте.

В верхней части экрана находится дисплей, который отображает текущие уровни запасов ресурсов.

Первая иконка и число отображает текущее количество золота, вторая – древесину, третья – нефть. Теперь давайте рассмотрим их подробнее.

Золото

Золото всегда добывается пехотинцами. Существует несколько вещей, необходимых до того, как вы начнете собирать золото. Прежде всего, необходимо найти шахту. Без шахты вы, очевидно, не сможете собирать золото. Во-вторых, вам потребуется завершенная Ратуша. Пехотинец зайдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого ему необходимо принести его туда, где оно будет полезным. Каждый раз, когда пехотинец совершает такой поход из Ратуши к шахте и обратно, вы будете получать дополнительно 100 единиц золота к вашему запасу ресурсов. В шахте находится определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец совершает поход к золотой шахте, общий объем доступного золота уменьшается на 100 единиц. Если нажать на шахту левой кнопкой мыши, можно увидеть, сколько в ней осталось золота. Вы можете правым кликом мыши по шахте заставить пехотинца взять золото из шахты.

По мере продвижения в игре, вы сможете совершенствовать свое строение до уровня Твердыни или Поместья. Как только вы завершите это, вы получите 110 единиц золота за каждого пехотинца, который приносит золото. А еще далее в игре у вас будет возможность усовершенствовать до уровня Крепости или Замка. В этом случае вы будете получать 120 единиц золота за каждый поход пехотинца. Тем не менее, запасы золотой шахты будут все также уменьшаться, как и прежде на 100 единиц.

Большинство юнитов и усовершенствований в игре зависят от золота. Золото будет тем ресурсом, который вы будете собирать в каждой игре (к счастью). Чем больше ваших пехотинцев смогут добывать золото в шахте, тем больше прибыли вы получаете. Постройте свою Ратушу как можно ближе к шахте, и убедитесь, что золото добывают МНОГО ваших пехотинцев. Если вы новичок в этой игре, то рекомендуется продолжать создавать пехотинцев на протяжении всей игры. Вы поняли. Создавайте как можно больше пехотинцев в каждой игре. Просто следуйте этому правилу до тех пор, пока не наберетесь опыта в многопользовательских играх.

Древесина

Древесина – второй наиболее используемый ресурс. Опять же, только пехотинец может собирать древесину. Это простое действие выполняется при помощи выделения пехотинца и правым кликом мыши по любым деревьям, найденным на карте. Пехотинец начнет рубить лес в области, как вы и «приказали» ему. Для того чтобы завершить сбор древесины, пехотинцу необходим 51 удар топора. Как только он закончил рубить, он может отнести свою связку леса в Ратушу (или усовершенствованную Ратушу) или на лесопилку. Чем больше у вас пехотинцев, рубящих лес, тем больше ресурсов у вас будет, как и в случае с золотом. Хотя с древесиной вам следует быть чуть осторожнее. Два пехотинца могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец закончит, второму придется начинать заново на другом дереве. Абсолютная трата времени.

Вы будете получать 100 единиц древесины каждый раз, когда пехотинец приносит древесину обратно в строение, а у вас нет лесопилки. Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, то вы получаете 125 единиц древесины в качестве награды за то, что пехотинцы принесли древесину.

Нефть

Нефть – последний из трех ресурсов. Во многих играх, в которые вы играете, вам вообще не придется собирать нефть. Нефть может быть найдена только в воде, и добывается исключительно при помощи танкеров. Нефтяные танкеры могут быть построены на судоверфи. Как только вы обнаруживаете пятно нефти, танкер сооружает нефтяную платформу. Когда платформа готова, вы можете начинать добычу нефти. Каждый подход танкера из судоверфи к платформе и обратно, увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц. У вас может быть несколько нефтяных танкеров, добывающих нефть на одной платформе, но их чрезмерное количество (больше 7) может их заклинить.

Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличивать количество нефти за каждый подход. Это достигается путем создания нефтеперерабатывающего завода. Как только завод завершен, вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.

За все необходимо платить ресурсами!

Здания, предметы, усовершенствования, и даже ремонт – все это стоит определенного количества ресурсов. Когда вы обретете больше опыта, вы сможете легко запомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Просто помните, что все, что вы строите, будет вам чего-то стоить. Чем больше вы соберете ресурсов, тем лучше для вас.

clannr.ucoz.ru

Фанаты WarCraft - О WarCraft III

 

История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо.

Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их на большое прекрасное королевство Людей — Азерот. Игрок может поиграть как за Орков, так и за Людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и найти выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрен не был.

Затем Blizzard обещает выпустить продолжение этой игры, и ровно через год сдерживает свое обещание и выпускает продолжение уже культовой игры - Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не просто развить сюжет и идею предыдущей части, но и принести в игру много нового. Например, был введен новый ресурс - нефть, и соответственно были введены морские сражения на кораблях. Помимо этого были сильно улучшены графика, эффекты и видео вставки.

Как во всех RTS того времени, в Warcraft были 2 враждующие фракции, Люди и Орки. Также, как и в других играх этого жанра, каждый юнит или структура фракции имел контрюнит у другой стороны.

Игроки могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире в стиле фентези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II был создан для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.

Еще через год, это значит в 1996-ом, Blizzard выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий второго Warcraft перевалило за миллион!!! штук. А вот продолжение полюбившейся всем игрушки ждали долго, ведь Blizzard была занята такими играми как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.

В 1999 Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн сервис Battle.net.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по интернету) используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действия игры происходят во время Второй Великой Войны.

Действия игры происходят через шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи.

WarCraft III

Но вот пришел 2002 год, а вместе с ним и продолжение - WarCraft III: Reign of Chaos (или RоC). WarCraft III была одна из наиболее ожидаемой и популярных игр, 4.5 миллионов коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок проданых в течении первых двух недель.

WarCraft III содержит четыре играбельные расы - Люди, Орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, а также две абсолюно новые Ночные Эльфы и Нежить. В День смеха Blizzard обьявила, что будет пятая играбельная раса - Пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, на стадии плей-тестинга была использованна для создания не играбельных персонажей и монстров. Шестрая играбельная раса была удалена при тестировании.

Теперь вселенная Варкрафта полностью трехмерная. Переделав концепцию, основываясь на опыте, полученном в ходе разработки Старкрафта, Blizzard сделала превосходную игру, завоевавшую множество наград на выставках и обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых изданий лучшая стратегическая игра 2002 года, определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысяча боевых тактик, обилие сетевых режимов обеспечивают безграничный простор для виртуальных военачальников.

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов - героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, который усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы, носить предметы. Максимальный уровень героя 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать "Ультимейт" скилл, который является самым мощным. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением Ультимейта, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой - аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений - атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами.

Опыт (англ. experience) - очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его навыков.

Аура - способность героя подвергать окружающих его юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры повышают защиту, атаку, скорость передвижения или восстановления маны. Существуют и другие виды аур.

Предметы - вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоватся заклинанием.

Герои резко изменили геймплей и баланс - игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры.

Прокачка осуществляется убийством враждебных юнитов или крипов - юнитов, управляемых компьютером и охраняемые значемые обьекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из "ключевых" крипов выпадают предметы. Сделанно это, что бы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиватся на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

Все это привело, по сути, к появлению нового жанра - Role Play Strategy (RPS). Впоследствие внедрение идей RPG в классические стратегии можно было наблюдать во многих известных играх.

Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки - фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск.

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система, уязвимостей и сопротивлиямостей в зависимости от различные типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атаки:

  • Melee (ближний бой)
  • Piercing (дальний бой)
  • Magic (магическая)
  • Siege (осадная)
  • Chaos (сила тьмы)
  • Герой

И семь типов брони:

  • Без брони
  • Лёгкая броня
  • Средняя броня
  • Тяжелая броня
  • Здание
  • Божественная защита
  • Герой

Как нетрудно догадаться, каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит увеличеный урон тяжелой броне, а божественную защиту пробивает только атака сил тьмы.

Тип атаки Магическая, Герой и защиты без брони были добавленны в патче 1.06.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол атаки камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз - тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия.

Как обычно, спустя год Blizzard выпускает дополнение к WarCraft III под названием The Frozen Throne. В эту игру миллионы игроков со всего света играют и по сей день.

TFT включает в себя: 4 новых компаний, 26 миссий, новых героев (по одному за каждую расу + таверна) и 8 новых типов войск.

Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир.

А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока…

В игре появилось довольно много изменений, как следствие - тактика игры тоже существенно изменилась. Теперь на своей базе можно построить магазин предметов и закупаться ими не отходя от, так сказать кассы. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев, это пожалуй, самое основное нововведение. У каждой расы появилось парочка новых юнитов и по одному герою.

И конечно же значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра и остается популярной и по сей день.

ac-warcraft.3dn.ru

История развитие Warcraft 1-3 - Великая история Варкрафта

История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо.

Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их на большое прекрасное королевство Людей — Азерот. Игрок может поиграть как за Орков, так и за Людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и найти выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрен не был.

Затем Blizzard обещает выпустить продолжение этой игры, и ровно через год сдерживает свое обещание и выпускает продолжение уже культовой игры - Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не просто развить сюжет и идею предыдущей части, но и принести в игру много нового. Например, был введен новый ресурс - нефть, и соответственно были введены морские сражения на кораблях. Помимо этого были сильно улучшены графика, эффекты и видео вставки.

Как во всех RTS того времени, в Warcraft были 2 враждующие фракции, Люди и Орки. Также, как и в других играх этого жанра, каждый юнит или структура фракции имел контрюнит у другой стороны.

Игроки могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире в стиле фентези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II был создан для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.

Еще через год, это значит в 1996-ом, Blizzard выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий второго Warcraft перевалило за миллион!!! штук. А вот продолжение полюбившейся всем игрушки ждали долго, ведь Blizzard была занята такими играми как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.

В 1999 Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн сервис Battle.net.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по интернету) используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действия игры происходят во время Второй Великой Войны.

Действия игры происходят через шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи.

WarCraft III

Но вот пришел 2002 год, а вместе с ним и продолжение - WarCraft III: Reign of Chaos (или RоC). WarCraft III была одна из наиболее ожидаемой и популярных игр, 4.5 миллионов коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок проданых в течении первых двух недель.

WarCraft III содержит четыре играбельные расы - Люди, Орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, а также две абсолюно новые Ночные Эльфы и Нежить. В День смеха Blizzard обьявила, что будет пятая играбельная раса - Пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, на стадии плей-тестинга была использованна для создания не играбельных персонажей и монстров. Шестрая играбельная раса была удалена при тестировании.

Теперь вселенная Варкрафта полностью трехмерная. Переделав концепцию, основываясь на опыте, полученном в ходе разработки Старкрафта, Blizzard сделала превосходную игру, завоевавшую множество наград на выставках и обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых изданий лучшая стратегическая игра 2002 года, определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысяча боевых тактик, обилие сетевых режимов обеспечивают безграничный простор для виртуальных военачальников.

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов - героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, который усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы, носить предметы. Максимальный уровень героя 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать "Ультимейт" скилл, который является самым мощным. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением Ультимейта, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой - аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений - атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами.

Опыт (англ. experience) - очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его навыков.

Аура - способность героя подвергать окружающих его юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры повышают защиту, атаку, скорость передвижения или восстановления маны. Существуют и другие виды аур.

Предметы - вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоватся заклинанием.

Герои резко изменили геймплей и баланс - игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры.

Прокачка осуществляется убийством враждебных юнитов или крипов - юнитов, управляемых компьютером и охраняемые значемые обьекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из "ключевых" крипов выпадают предметы. Сделанно это, что бы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиватся на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

Все это привело, по сути, к появлению нового жанра - Role Play Strategy (RPS). Впоследствие внедрение идей RPG в классические стратегии можно было наблюдать во многих известных играх.

Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки - фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск.

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система, уязвимостей и сопротивлиямостей в зависимости от различные типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атаки:

Melee (ближний бой) Piercing (дальний бой) Magic (магическая) Siege (осадная) Chaos (сила тьмы) Герой И семь типов брони:

Без брони Лёгкая броня Средняя броня Тяжелая броня Здание Божественная защита Герой Как нетрудно догадаться, каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит увеличеный урон тяжелой броне, а божественную защиту пробивает только атака сил тьмы.

Тип атаки Магическая, Герой и защиты без брони были добавленны в патче 1.06.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол атаки камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз - тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия.

Как обычно, спустя год Blizzard выпускает дополнение к WarCraft III под названием The Frozen Throne. В эту игру миллионы игроков со всего света играют и по сей день.

TFT включает в себя: 4 новых компаний, 26 миссий, новых героев (по одному за каждую расу + таверна) и 8 новых типов войск.

Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир.

А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока…

В игре появилось довольно много изменений, как следствие - тактика игры тоже существенно изменилась. Теперь на своей базе можно построить магазин предметов и закупаться ими не отходя от, так сказать кассы. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев, это пожалуй, самое основное нововведение. У каждой расы появилось парочка новых юнитов и по одному герою.

И конечно же значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра и остается популярной и по сей день.

wc3-maps.ru

WarCraft 2 Ремесло Войны — Warcraft II: Battle.net Edition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Есть

3 вида ресурсов, которые вам необходимо собирать в игре Warcraft 2. В них входят золото, древесина и нефть. Вы найдете золото и древесину почти на каждой карте, на которой будете играть. Нефть добывается из воды, так что ее вы встретите, играя на водной карте.

В верхней части экрана находится дисплей, который отображает текущие уровни запасов ресурсов.

Первая иконка и число отображает текущее количество золота, вторая – древесину, третья – нефть. Теперь давайте рассмотрим их подробнее.

Золото

Золото всегда добывается пехотинцами/батраками. Существует несколько вещей, необходимых до того, как вы начнете собирать золото. Прежде всего, необходимо найти шахту. Без шахты вы, очевидно, не сможете собирать золото. Во-вторых, вам потребуется завершенная Ратуша. Пехотинец/батрак зайдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого ему необходимо принести его туда, где оно будет полезным. Каждый раз, когда пехотинец совершает такой поход из Ратуши к шахте и обратно, вы будете получать дополнительно 100 единиц золота к вашему запасу ресурсов. В шахте находится определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец совершает поход к золотой шахте, общий объем доступного золота уменьшается на 100 единиц. Если нажать на шахту левой кнопкой мыши, можно увидеть, сколько в ней осталось золота. Вы можете правым кликом мыши по шахте заставить пехотинца/батрака взять золото из шахты.

По мере продвижения в игре, вы сможете совершенствовать свое строение до уровня Твердыни или Поместья. Как только вы завершите это, вы получите 110 единиц золота за каждого пехотинца, который приносит золото. А еще далее в игре у вас будет возможность усовершенствовать до уровня Крепости или Замка. В этом случае вы будете получать 120 единиц золота за каждый поход пехотинца. Тем не менее, запасы золотой шахты будут все также уменьшаться, как и прежде на 100 единиц.

Большинство юнитов и усовершенствований в игре зависят от золота. Золото будет тем ресурсом, который вы будете собирать в каждой игре (к счастью). Чем больше ваших пехотинцев смогут добывать золото в шахте, тем больше прибыли вы получаете. Постройте свою Ратушу как можно ближе к шахте, и убедитесь, что золото добывают МНОГО ваших пехотинцев/батраков. Если вы новичок в этой игре, то рекомендуется продолжать создавать пехотинцев/батраков на протяжении всей игры. Вы поняли. Создавайте как можно больше пехотинцев/батраков в каждой игре. Просто следуйте этому правилу до тех пор, пока не наберетесь опыта в многопользовательских играх.

Древесина

Древесина – второй наиболее используемый ресурс. Опять же, только пехотинец/батрак может собирать древесину. Это простое действие выполняется при помощи выделения пехотинца и правым кликом мыши по любым деревьям, найденным на карте. Пехотинец/батрак начнет рубить лес в области, как вы и «приказали» ему. Для того чтобы завершить сбор древесины, пехотинцу необходим 51 удар топора. Как только он закончил рубить, он может отнести свою связку леса в Ратушу (или усовершенствованную Ратушу) или на лесопилку. Чем больше у вас пехотинцев/батраков, рубящих лес, тем больше ресурсов у вас будет, как и в случае с золотом. Хотя с древесиной вам следует быть чуть осторожнее. Два пехотинца/батрака могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец/батрак закончит, второму придется начинать заново на другом дереве. Абсолютная трата времени.

Вы будете получать 100 единиц древесины каждый раз, когда пехотинец/батрак приносит древесину обратно в строение, а у вас нет лесопилки. Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, то вы получаете 125 единиц древесины в качестве награды за то, что пехотинцы принесли древесину.

Нефть

Нефть – последний из трех ресурсов. Во многих играх, в которые вы играете, вам вообще не придется собирать нефть. Нефть может быть найдена только в воде, и добывается исключительно при помощи танкеров. Нефтяные танкеры могут быть построены на судоверфи. Как только вы обнаруживаете пятно нефти, танкер сооружает нефтяную платформу. Когда платформа готова, вы можете начинать добычу нефти. Каждый подход танкера из судоверфи к платформе и обратно, увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц. У вас может быть несколько нефтяных танкеров, добывающих нефть на одной платформе, но их чрезмерное количество (больше 7) может их заклинить.

Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличивать количество нефти за каждый подход. Это достигается путем создания нефтеперерабатывающего завода. Как только завод завершен, вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.

За все необходимо платить ресурсами!

Здания, предметы, усовершенствования, и даже ремонт – все это стоит определенного количества ресурсов. Когда вы обретете больше опыта, вы сможете легко запомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Просто помните, что все, что вы строите, будет вам чего-то стоить. Чем больше вы соберете ресурсов, тем лучше для вас.

Флот Орды построенный на нефть

WarCraft 2 Ремесло Войны

WarCraft 2 Ремесло Войны

Рудник (нижний правый угол)

WarCraft 2 Ремесло Войны

WarCraft 2 Ремесло Войны

www.gamer.ru

Полная история Warcraft III - База знаний - Каталог файлов

История игры началась в далеком 1994-ом году.

В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо.

Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их на большое прекрасное королевство Людей — Азерот. Игрок может поиграть как за Орков, так и за Людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и найти выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрен не был.

Затем Blizzard обещает выпустить продолжение этой игры, и ровно через год сдерживает свое обещание и выпускает продолжение уже культовой игры - Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не просто развить сюжет и идею предыдущей части, но и принести в игру много нового. Например, был введен новый ресурс - нефть, и соответственно были введены морские сражения на кораблях. Помимо этого были сильно улучшены графика, эффекты и видео вставки.

Как во всех RTS того времени, в Warcraft были 2 враждующие фракции, Люди и Орки. Также, как и в других играх этого жанра, каждый юнит или структура фракции имел контрюнит у другой стороны.

Игроки могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире в стиле фентези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II был создан для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.

Еще через год, это значит в 1996-ом, Blizzard выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий второго Warcraft перевалило за миллион!!! штук. А вот продолжение полюбившейся всем игрушки ждали долго, ведь Blizzard была занята такими играми как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.

В 1999 Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн сервис Battle.net.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по интернету) используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действия игры происходят во время Второй Великой Войны.

Действия игры происходят через шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи.

WarCraft III

Но вот пришел 2002 год, а вместе с ним и продолжение - WarCraft III: Reign of Chaos (или RоC). WarCraft III была одна из наиболее ожидаемой и популярных игр, 4.5 миллионов коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок проданых в течении первых двух недель.

WarCraft III содержит четыре играбельные расы - Люди, Орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, а также две абсолюно новые Ночные Эльфы и Нежить. В День смеха Blizzard обьявила, что будет пятая играбельная раса - Пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, на стадии плей-тестинга была использованна для создания не играбельных персонажей и монстров. Шестрая играбельная раса была удалена при тестировании.

Теперь вселенная Варкрафта полностью трехмерная. Переделав концепцию, основываясь на опыте, полученном в ходе разработки Старкрафта, Blizzard сделала превосходную игру, завоевавшую множество наград на выставках и обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых изданий лучшая стратегическая игра 2002 года, определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысяча боевых тактик, обилие сетевых режимов обеспечивают безграничный простор для виртуальных военачальников.

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов - героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, который усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы, носить предметы. Максимальный уровень героя 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать "Ультимейт" скилл, который является самым мощным. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением Ультимейта, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой - аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений - атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами.

Опыт (англ. experience) - очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его навыков.

Аура - способность героя подвергать окружающих его юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры повышают защиту, атаку, скорость передвижения или восстановления маны. Существуют и другие виды аур.

Предметы - вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоватся заклинанием.

Герои резко изменили геймплей и баланс - игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры.

Прокачка осуществляется убийством враждебных юнитов или крипов - юнитов, управляемых компьютером и охраняемые значемые обьекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из "ключевых" крипов выпадают предметы. Сделанно это, что бы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиватся на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

Все это привело, по сути, к появлению нового жанра - Role Play Strategy (RPS). Впоследствие внедрение идей RPG в классические стратегии можно было наблюдать во многих известных играх.

Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки - фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск.

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система, уязвимостей и сопротивлиямостей в зависимости от различные типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атаки: # Melee (ближний бой) # Piercing (дальний бой) # Magic (магическая) # Siege (осадная) # Chaos (сила тьмы) # Hero(Герой)

И семь типов брони: # Без брони # Лёгкая броня # Средняя броня # Тяжелая броня # Здание # Божественная защита # Герой

Как нетрудно догадаться, каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит увеличеный урон тяжелой броне, а божественную защиту пробивает только атака сил тьмы.

Тип атаки Магическая, Герой и защиты без брони были добавленны в патче 1.06.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол атаки камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз - тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия.

Как обычно, спустя год Blizzard выпускает дополнение к WarCraft III под названием The Frozen Throne. В эту игру миллионы игроков со всего света играют и по сей день.

TFT включает в себя: 4 новых компаний, 26 миссий, новых героев (по одному за каждую расу + таверна) и 8 новых типов войск.

Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир.

А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока…

В игре появилось довольно много изменений, как следствие - тактика игры тоже существенно изменилась. Теперь на своей базе можно построить магазин предметов и закупаться ими не отходя от, так сказать кассы. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев, это пожалуй, самое основное нововведение. У каждой расы появилось парочка новых юнитов и по одному герою.

А так же команда WoO Team состоящая из жителей разных стран СНГ закончила работу над первой частью масштабного дополнения для Warcraft 3: The Frozen Throne под названием Way of Others, которое разрабатывалось целых пять лет. Первая часть получила название «Кампания Морлоков: Битва за Свободу» (Murlocs: Battle for Freedom) и добавляет в оригинальную игру новую играбельную расу морлоков, которая доступна как в собственной однопользовательской кампании, так и в мультиплеере. Персональный AI, уникальная схема развития и тесная связь с сюжетом Warcraft 3: The Frozen Throne – в комплекте. При этом, как заявляют разработчики, филигранный баланс остался нетронутым, а старые расы, которым аддон добавляет по три новых юнита, будут доступны вам наряду с новой. Полный же список особенностей дополнения ждет вас на сайте WoO Team. И все это – полностью на русском языке. Озвучкой модификации занималась известная команда Oblivion Sound Team (OST), в свое время успешно научившая великому и могучему всех персонажей The Elder Scrolls 4 Вообще же «Кампания Морлоков: Битва за Свободу» - лишь первая часть цикла дополнений, своеобразный каркас, на который в будущем будут устанавливаться новые модификации. Разумеется, последующие проекты WoO Team обещают быть не менее глобальными – каждый новый аддон будет добавлять как минимум новую расу с персональной кампанией. Первой после морлоков должна выйти в свет кампания Высших Эльфов, в дальнейшем – кентавров (либо тауренов) и нетразимов. Кроме того, если дополнение будет тепло принято в странах СНГ, WoO Team обещает выпустить англоязычную версию для всего мира. Нам же остается лишь пожелать ребятам удачи и вдохновения – и то, и другое им наверняка пригодится.

И конечно же значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра и остается популярной и по сей день.

nod-style.clan.su

Описание игры warcraft 3 frozen throne - 19 Апреля 2011

В предыдущем эпизоде...

Хэппи-энд отменяется. Финальный ролик WarCraft 3 оказался всего лишь серединой сказочного "мыла" от Blizzard. Уничтожение Мирового Древа решило проблему Пылающего Легиона, а нечисть с новыми силами взялась за поглощение континента Лордерон. Король Артус, так некстати подхвативший "синдром Керриган", отправился домой. Темный демон-эльф Иллидан употребил внутрь череп великого некроманта и благополучно улизнул от своей бывшей тюремщицы Маев. Эльфы дружно испытали наркоманские ломки ввиду отсутствия в их телах магии. Альянс, некогда противостоявший тьме, прогнил изнутри и сам стал средоточием зла.

Калейдоскоп

Blizzard можно долго обвинять в потакании серым массам, нежелании ступать в ногу с техническим прогрессом, отсутствии качественных инноваций и повторении самой себя, однако нельзя не признать, что аддоны у калифорнийских умельцев получаются на удивление крепкими. The Frozen Throne — лишнее тому подтверждение. Редкий разработчик сподобится выпустить дополнение, ничем не уступающее оригиналу ни по качеству материала, ни по чистоте программного кода, ни по продолжительности геймплея.

Новые приключения начинаются сразу после превращения Мирового Древа в Мировой Пень и занимают наше внимание на протяжении трех взаимосвязанных кампаний. События первой главы вращаются вокруг властных амбиций отступника Иллидана и древней подводной расы, именующей себя нага. Вторая часть — трагический эпик о расколе Альянса и исходе остатков эльфийской армии, ведомой магом Кель'талиасом, в измерение, откуда некогда явились орки. Третья повествует о нелегком пути Артуса в заснеженный Нортренд, где король личей ждет возвращения способного ученика.

Вселенная игры заметно помрачнела. Три новых типа местности, традиционно ублажающие взор сочными красками, и карикатурные персонажи, скачущие вприпрыжку, не способны разогнать тучи, сгущающиеся над миром WarCraft. Под конец даже аниматоры понимают серьезность происходящего и устраивают зрелищную (хоть и короткую) разборку в аниме-стиле, по режиссуре не уступающую шикарным пререндеренным роликам.

Масштаб происходящего, конечно, впечатляет, но и мешает сосредоточиться. Сценарий швыряет нас по временам и континентам, не давая толком принять и полюбить героев. Только Артус, за похождениями которого мы следили на протяжении доброй половины оригинальной игры, пользуется привилегированным положением. Впрочем, ему тоже не светит перспектива обзавестись портретом в галерее культовых злодеев всех времен и народов. Мелковат-с.

Зато радуют миссии. Прорыв из окружения на время, одновременное командование армиями нескольких игроков, борьба за переходящую из рук в руки тележку-самоходку с Иллиданом инсайд, откровенно аркадная беготня меж вырывающихся из земли снопов огня, охрана каравана, захват и удержание ключевых точек, наконец, всеми любимое "прикончи-их-всех" — вот далеко не полный список доступных развлечений. При этом нас ни разу не обременяют необходимостью строить что-либо "с нуля". Больше экшена, меньше микроменеджмента!Заг-заг

А что же орки? Зеленокожие сородичи Халка во главе с Траллом обосновались на одном из удаленных от нечисти островов и мало-помалу восстанавливают свою некогда великую нацию. Данная кампания (точнее, бонус-кампания, поскольку орочий сторилайн не связан напрямую с The Frozen Throne) является, пожалуй, самой оригинальной находкой авторов.

Представьте себе Diablo 2 на движке WarCraft 3 с возможностью управлять сразу несколькими персонажами, и вы поймете, что задумала Blizzard. Герой вместе с огром-полукровкой Рекссаном разгуливает по пересеченной местности, истребляет "репопящихся" врагов, выполняет полученные в городе квесты и собирает артефакты с целью последующей их продажи в гоблинской лавке.

Именно такую концепцию подразумевал первоначальный дизайн игры, однако впоследствии было решено ослабить влияние ролевой составляющей. И зря: ведь "бонусное" действо развлекает ничуть не хуже, чем классические RTS-миссии. Увы, счастье длится недолго — даже при внимательном осмотре закутков огромной карты прохождение займет максимум один вечер. Остается верить, что разработчики останутся верны обещанию и выложат у себя на сайте второй и третий эпизоды.Вы им писали

Но вернемся к стратегии. Когда число фанатов вашей игры переваливает за пятый миллион, вы волей-неволей начинаете прислушиваться к их пожеланиям. Поклонники недовольны слишком жестким лимитом на количество юнитов, их раздражает надпись "Low Upkeep" — планки сразу же взлетают. Адептов сетевых баталий смущает высокая стоимость зданий, необходимых для становления базы, — приходится объявлять сезон скидок. По многочисленным просьбам на Battle.net появляется поддержка кланов, включающая в себя выделенный чат для его участников и даже специальную "таблицу рекордов". Любителям играть в рабочий полдень посвящен режим "быстрый турнир". Есть тут и дежурная подножка для "рашеров": приверженцы оборонительной стратегии по достоинству оценят новые виды защитных построек, с легкостью отбивающие набеги хамоватых героев на еще неоперившуюся колонию.

Подробный рассказ обо всех новинках тянет на полноценный гайд, поэтому промчимся по The Frozen Throne галопом. Независимые магазины и гильдии, где дозволяется покупать снадобья, свитки и наемных юнитов, оказались неимоверно популярны и в аддоне встречаются еще чаще, чем раньше. Более того, отовариться вещами первой необходимости отныне можно и у себя в поселении — для этого достаточно отгрохать специальный лабаз.

Вернулся морской флот, отсутствие которого в оригинальном продукте давние поклонники серии сразу заметили. Правда, полноценной тактики на воде а-ля WarCraft 2 ждать не следует. Карты не те, и нефть в качестве ресурса осталась в прошлом. Старожилы катаются на лодочках и отдаются во власть ностальгии.С иголочки

Народная любовь к "героическим" юнитам подвигла Blizzard на создание еще девятерых индивидуумов: по одному на каждую из четырех рас, плюс пятеро наемных. Самый впечатляющий экземпляр достался нечисти — толстый жук-олень по кличке Crypt Lord, расчищающий себе путь с грацией танка. Девица Warden из числа ночных эльфов лихо телепортируется на небольшие расстояния (умение, многократно эксплуатируемое создателями "подземных" карт) и при надобности работает разведчиком на полставки. Ушастый Blood Mage, состоящий на службе у Альянса, выкачивает ману из врагов и устраивает красочные взрывы, угрожающие здоровью глазной сетчатки.

"Импортные" граждане впечатляют не меньше: Naga Sea Witch метко стреляет, создает портативные ураганы и швыряет молнии. Могучий Beastmaster вызывает животных, среди которых под первым номером выступает косолапое чудо по кличке Misha, а слегка пьяный Pandaren Brewmaster плюется, как дракон, огнем и охаживает супостатов толстой бамбуковой палкой, нанося критические повреждения. Желающим опробовать панду в деле советуем внимательно исследовать третий уровень второй кампании или выполнить опциональный квест в бонус-кампании.

Из юнитов стоит выделить воинов с хмурыми лицами — Spell Breakers, чья неуязвимость к волшебству и умение воровать полезные заклятья, наложенные на неприятельскую армию, вызовут мигрень у любителей магии. Хилые ночные эльфы упрочили свои ряды за счет каменных гигантов, которых кремнием не корми— дай поколотить вражин вырванной елкой. Смерть минотавра — всегда финансовая трагедия, поэтому экономные орки полагаются на помощь эфемерного Spirit Walker, воскрешающего павших собратьев. ВВС каждой из рас пополнились одним воздушным юнитом, а инженерный гений гномов произвел на свет Siege Engine — танк, поражающий исключительно здания и летунов. Идеальное средство для превращения неприятельской базы в ровную танцплощадку. Баланс? Ну, вы же знаете Blizzard…Enjoy

Напоследок — пара слов о начальном и заключительном роликах. Красиво, эффектно (несмотря на то, что финал вызывает болезненное дежа вю и заставляет задуматься о перспективах дальнейшего развития сюжета), но мало. Blizzard Film при желании может укатать в асфальт даже Square USA, рисовавшую Final Fantasy: Spirits Within и Final Flight of the Osiris, однако, к нашему величайшему сожалению, не стремится вкладывать свои силы в создание полнометражной ленты.

Впрочем, мы уверены, что все это еще впереди. А пока — наслаждайтесь сделанной на совесть игрой.

live-war3rpg.ucoz.ru