Зажигалки: личный огонь - История зажигалок. Зажигалка на нефти


Логотипы нефтяных компаний: от ракушки до зажигалки

Приятного вечера! Как дела?

Сегодня хотелось бы поговорить о логотипах. Как бывает, одни создали логотип давным-давно, стали узнаваемыми на рынке, а другие меняют лого каждый год и никто их не может запомнить. Как вообще попасть в цель, предугадать станет ли бренд популярным? Чтобы разобраться, давайте обратимся к опыту крупнейших корпораций. Тема – логотипы нефтяных компаний мира. Поговорим о том, какие они и что в них цепляющего.

 

Первый гость, знакомимся – Нидерландская нефтегазовая компания Royal Dutch Shell. Логотип фирмы – красно-желтая ракушка, придумана еще в 1833 году. С первого взгляда может показаться странным, почему знак нефтяной компании связан с морской тематикой. Но не всё на поверхности. Дело в том, что лого имеет символический смысл. Рассказываю, один английский купец в Лондоне открыл лавку, торговал преимущественно экзотикой, в том числе и шкатулками, украшенными морскими раковинами.

 

 

Позже у его сына родилась гениальная идея – транспортировать керосин на Дальний Восток по воде через Суэцкий канал. Этого раньше никто не делал. Это был прорыв. Так и появилась морская тематика в логотипе. И конечно, в память об отце. За долгое время существования эмблема только немного изменилась. Изначально это была раковина мидии, а после поменяли на раковину морского гребешка.

Внешне логотип простой и гармоничный, опять же красно-желтый цвет делает отсылки к огню.

Следующая американская фирма Exxon Mobil Corporation, крупнейшая в мире. Логотип нефтяной компании cловесный – Exxon Mobil, слова написаны ярко-красным цветом. Название, как и лого, родились после объединения двух фирм в одну: Exxon и Mobil.

 

 

Эту огненную надпись можно увидеть на заправках по всему миру, она намертво впечатывается в сознание, с другими не перепутать.

Mobil – крупная американская корпорация, ведущая добычу, переработку и перевозку нефти более 130 лет. Изначально фирма использовала в лого название и эмблему крылатого коня – Пегаса. Мифологический образ символизировал свободу движений, путешествий для автомобилистов. Располагался красный крылатый конь на белом диске. Позже эмблема с конем исчезла, оставив только название.

 

 

Логотип французской нефтяной компании Total по сравнению с другими весьма молодой, был создан в 2002 году. Итак, в начале нулевых годов руководство обратилось в креативное агентство A&Co, чтобы профи придумали лого для компании.

В веб-студии начались мозговые штурмы, исполнители начали глубоко изучать бизнес, искать глубинные смыслы. Сначала были выявлены ценности Тотал – профессионализм, инновационные технологии, высокое качество обслуживания. Затем на их основе стали появляться метафорические образы – планета Земля, которая вращается вокруг Солнца. Появилась идея с электродами, вращающимися вокруг ядра. Так родилась мысль с энергией. Графически ее воплотили в виде завихрений закругленной формы. Словно поток энергии переходит из одного в другой, по кругу, без остановки. Важно, в логотипе используется четыре цвета, хотя по негласным правилам, лучше использовать не больше трех. Но логотип Тотал от этого ничуть не хуже.

 

 

Удивительно, нефтегазовый гигант не ограничился графическим и словесным выражением, они решили задействовать еще и звук. Пригласили композитора, который написал корпоративную мелодию для компании. Здесь есть чему поучиться.

 

Логотипы нефтяных компаний России

По логотипу «Зажигалке» можно сразу узнать российский Газпром. Дизайнеры уверяют, что даже если сменить фирменный стиль и эмблему, Газпром все равно не перепутать с другой фирмой. Торговый знак состоит из двух элементов: зажигалки и слова «Газпром», выполненных в синем цвете. Причем компания запатентовала не только логотип, но и цвет. Так что синий, это по праву их цвет.

 

 

Иркутская нефтяная компания самая молодая, была основана в 2000 году. В логотипе используется три цвета: черный, белый и зеленый. Товарный знак содержит и слово, точнее аббревиатуру, и графику. Скрытых смыслов нет, все на поверхности. Некоторых дизайнеров смущает, что буквы ИНК обрезаны и сложно понять, что там вообще написано. Но в самой компании всем довольны, о ребрендинге слухов не было.

 

 

Ну вот друзья, разобрали логотипы нефтяных компаний, которые не покидают первые строчки Forbes. Конечно, они тратят фантастические суммы на разработку логотипов. Ну а куда деваться, могут себе позволить) Заметили, что все эти логотипы можно легко запомнить? К такому и нужно стремиться. Простота снаружи, глубинный смысл внутри. Удачи и до новых встреч!

С уважением, Ваша Суть!

xn--90acebeq1bjoglm2n.xn--p1ai

Китай Нефти Зажигалки, Китай Нефти Зажигалки список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 0.06-0.08 / шт. MOQ: 100000шт.

  • Особенность: одноразовый,многоразовая,кремень,Электронный,масло,газ
  • Применение: Кухня,БАРБЕКЮ,факел,сигарета
  • материал: пластик
  • Упаковка: Carton
  • Стандарт: 82x24x12mm
  • Торговая Марка: Fenglin
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    YUYAO YOUFOND HOUSEWARE CO., LTD.
  • провинция: Zhejiang, China

ru.made-in-china.com

История зажигалок | Зажигалки: личный огонь

История зажигалок

Сегодня зажигалками пользуются повсеместно и каждому известно, что это такое. BIC, крупнейший производитель зажигалок в мире, ежегодно продает зажигалок на 1,5 миллиарда долларов. Хотя мы воспринимаем зажигалки как нечто само собой разумеющееся, они являются удивительным изобретением. В любом месте и в любое время, чтобы получить огонь, достаточно нажать на кнопку.

Лампа Деберейнера

История зажигалок весьма интересна. Она начинается в 1816 году. Первая зажигалка называлась «лампой Деберейнера» (по имени изобретателя, немецкого химика Иоганна Вольфганга Деберейнера). В этой зажигалке в качестве топлива использовались не бутан или масло, а гидроген, который является очень взрывоопасным веществом. Излишне говорить, что эта зажигалка не была слишком безопасной и, будь она изобретена сегодня, вряд ли прошла бы сертификацию.

В первых зажигалках в качестве катализатора использовали платину, а не кремень или пьезоэлемент. Учитывая ценность платины, можно себе представить, какой роскошью была зажигалка в те времена. Только очень богатые курильщики моги позволить себе их, все остальные по-прежнему обходились спичками.

Кроме того, «лампа Деберейнера» была не очень удобной, так она не была приспособлена для того, чтобы держать ее в руках. Зажигалка была скорее настольной. Тем не менее, она считалась настоящим признаком статуса.

Зажигалки XX века

Обычные курильщики продолжали пользоваться спичками, пока не получили распространение кремниевые зажигалки. К 1908 году они стали достаточно удобными и маленькими, чтобы их можно было носить в кармане. В это время началось массовое производство специальных кремней для зажигалок. Использование платины в качестве катализатора сошло на нет, и ее место занял значительно более дешевый кремний.

Усовершенствование зажигалок бурно продолжилось во время Первой мировой войны. Солдатам нередко приходилось освещать себя дорогу в темноте при помощи горящих спичек, но они горели недостаточно ярко и быстро потухали, и из-за этого было потеряно немало жизней. Изобретатели начали улучшать дизайн зажигалок и к 1918 году, когда война уже закончилась, смогли представить результат своей работы, который был легче, меньше и удобнее своих предшественников.

В 1920-х, в период расцвета арт-деко, курение стало необычайно популярным. И зажигалки были тут как тут, чтобы поддержать новый тренд. Кремниевые зажигалки были не только у мужчин, их носили в своих сумочках самые модные и шикарные женщины.

Впрочем, в двадцатые годы зажигалки все еще оставались роскошью. В 1930-х годах человек по имени Джордж Блэйсделл заметил довольно нелепую австрийскую зажигалку, в которой многое можно было исправить. Этим он и занялся. Он сделал корпус зажигалки более эргономичным, так что ее стало удобнее держать в руках, и разработал перфорированное прикрытие для фитиля, благодаря чему огонь стал защищенным от ветра.

Кроме того, он сделал контейнер для топлива более эффективным и приделал к зажигалке крышку. Вот так в мир зажигалок пришли Zippo.

После этого множество других компаний стали производить зажигалки, в результате чего цены на них стали стремительно падать. Зажигалки стали популярной новинкой, их начали коллекционировать.

Компания Ronson начала делать зажигалки еще в 1920-х годов, но это не принесло им успеха и больших продаж до появления Zippo. Dunhill очень активно, и порой агрессивно рекламировал свои зажигалки. St. Dupont добавили зажигалки в свою линию товаров. Кроме того, Colibri начали выпускать свои первые автоматические зажигалки.

Топливо для зажигалок

В 1930-х топливом для большинства зажигалок была нафта - маслянистая жидкость, которую получали из нефти. Типичная зажигалка того времени была устроена так: в резервуар с горючей жидкостью был помещен фитиль, конец которого был наверху, рядом с системой зажигания. Когда человек приводил в движение кремниевое колесико, оно терлось о сталь, создавая искру, из-за которой загорался фитиль.

В 1930-1940 годах начали выпускать зажигалки, в качестве топлива для которых использовался бутан. У него было три главных преимущества:

  • Сжатый бутан позволял контролировать высоту пламени.
  • Исчезла необходимость заменять фитиль.
  • Запах бутана не был таким едким, как запах нафты.

Катализатором в бутановых зажигалках оставался кремний. Поскольку от частого трения кремниевые колесики изнашивались, время от времени их приходилось заменять, что было не очень удобно. Производители занялись поисками более удобной воспламенительной системы.

После Первой мировой войны начала быстро развиваться новая технология - пьезоэлектричество. Как и зажигалка, пьезоэлектричество было изобретено в начале девятнадцатого века, но весь его потенциал только в 1917 году начали осознавать французские ученые. Они изобрели устройство для обнаружения подводных лодок при помощи ультразвука. Пьезоэлектричество в этом приборе использовалось для преобразования одного вида энергии в другой. В зажигалках Ronson использовался тот же пьезоэлектрический эффект: сила давления кварцевых кристаллов преобразует энергию в электрическую искру.

С тех пор, как во второй половине 1950-х годов начали выпускать пьезо-зажигалки, зажигалками стали пользоваться почти все курильщики. Сейчас в мире больше производителей зажигалок, чем когда-либо раньше. Зажигалки делают разные не только по форме и размеру, но и, например, по типу пламени.

Курильщики могут выбирать зажигалки в зависимости от того, что им нравится или от того, что они курят - трубки, сигары, или обычные сигареты.

Статьи по теме

www.luxemag.ru

Нефтяная зажигалка "Дым инструмент": velik_moguch

А также: салаты из грубов с фуруктами, luck sonwman, ГАРАХИЯ, BOBHHAR PASBGDRO

Салаты из грубов с фуруктами

Luck SONWMAN (Удача Сенговик)Слетевшая кодировка в Автошколе! аВТОМАГИСТРАЛЬ

Зажигалка. Не видно, но на ней вместо ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА написано BOBHHAR PASBGDRO

Ещё раз пардон за качество, но тут если приглядеться, можно прочесть:ДЕТСКИЕ КАСТОМЫЛЕРВОЕ КАЧИСТВОРАЗМЕЩАЮЩИЙ МАТЕРЬЯЛ% 100 ЦОТТОНТУРЕ Ц KUU ТОВАРЗТО ЭТИКЕТКА ГАРАХИЯ   ТАВАРА

эту надпись я не смог расшифровать.

velik-moguch.livejournal.com