«Газпром нефть АЗС» - отзывы сотрудников и клиентов. Жалоба на заправку газпром нефть


Жалоба на АЗС

Жалоба на АЗС может направляться в компетентные государственные органы по многим, нарушающим права покупателя бензина, причинам.

Так, письменная жалоба на АЗС подается в компетентные государственные органы, если покупателю бензина не удалось самостоятельно, без привлечения соответствующих служб, разрешить проблему. Как правило, будучи недовольным качеством купленного на той или иной АЗС бензина, покупатель высказывает продавцу АЗС свои устные претензии. После этого, как правило, продавец самостоятельно, либо с привлечением другого, к примеру, технического работника АЗС, пытается разобраться в проблеме. Если данная проблема не решается сразу же, либо спустя некоторое время от работников АЗС не поступает покупателю бензина никакой информации по существу его претензий, то стоит тогда подавать письменную жалобу на АЗС.

Наиболее частыми причинами подачи письменной жалобы на АЗС в компетентные государственные органы, являются отсутствие надлежащего качества купленного бензина, либо фактическая продажа покупателю бензина меньшего объема, чем за него заплачено. В данной ситуации водитель автотранспорта, оплатив в полном объеме нужное ему количество бензина, получает значительно меньшее его количество, что может подтверждаться соответствующими измерительными приборами, установленными в его автотранспорте. Однако, как правило, продавец АЗС факта предоставления бензина меньшего объема не признает, ссылаясь на неправильную работу измерительных приборов, установленных в автотранспорте покупателя бензина. Тем самым, продавец вынуждает обращаться покупателю с письменными жалобами на АЗС во всевозможные контролирующие инстанции.

Если купленный водителем автотранспорта бензин на АЗС не соответствует установленному для него качеству, то это влияет на работу двигателя и других технических элементов автотранспорта. В конце концов автомашина может выйти из строя. Следовательно, будет нанесен владельцу автотранспорта значительный имущественный вред. Чтобы возместить нанесенный владельцу автотранспорта имущественный вред, стоит обратиться с официальной письменной жалобой на АЗС в соответствующие надзорные и другие компетентные органы.

Необходимо знать, что на отношения, возникшие между водителем автотранспорта и АЗС вследствие покупки бензина, распространяет свое действие законодательство, защищающее права и законные интересы потребителя. Следовательно, при возникновении у покупателя бензина проблемы из-за качества, купленного им топлива, покупатель вправе направить свою письменную жалобу на АЗС в орган прокуратуры, а также в орган, рассматривающий споры в сфере потребления товаров, услуг и работ. Также письменные жалоба на АЗС подаются покупателем бензина в муниципальные инстанции, которые по закону обязаны содействовать разрешению любых конфликтов граждан. Примерно в течение месяца компетентные государственные органы должны изложенные в жалобе на АЗС доводы проверить и принять соответствующее окончательное решение.

Чтобы не получить официальный от компетентных государственных органов отказ, следует посоветоваться с грамотными юристами.

www.cherlock.ru

Газпром Нефть жалобы - Нарушение прав и свободы покупателя в выборе количества топлива.

10.07.2018 в 17:30 я приехала на заправку, чтобы заправить машину и залить 15литров бензина. Скажу сразу, на Газпроме я заправлялась до этого момента редко, муж заправлялся чаще, у него была карта бонусная, и мне было просто по пути. Так вот, подъехав к колонке, я вышла из машины, и как обычно открыв бак, вставила пистолет в него. Заправщика я не видела. Затем подошла к кассе, назвала номер колонки и количество топлива, которое я хотела заправить (15 литров). На что очень вежливый оператор говорит мне: "Вы же сами вставили в бак пистолет? Значит у вас полный бак. Это 55 литров. К оплате 2192р". Сказать, что я потеряла дар речи-это ничего не сказать. Я спрашиваю, а на каком основании? И получаю тот же самый ответ. Во первых, где написано, что вставляя в бак пистолет самостоятельно, я даю согласие на заправку полного бака? Вышла девушка администратор, но ясности не внесла. ТАМ, говорит, написано:"заправка работает по принципу пост-оплата". А означает ли это, что я не могу вставить пистолет сама, если хочу залить 15 литров, а не 55? Тем более, что в поле зрения заправщик мне не попался. Значит надо говорить в микрофон всем, кто берет пистолет, положи на место а то получишь целый бак бензина. Само очарование Администратор мне отвечает: "спасибо за Ваши пожелания, мы донесем их до руководства". Вот так. Заправку я оплатила частично, и собираюсь эти деньги вернуть обратно. Это мошенничество чистой воды. Они заливают, понимая, что покупатель уже ничего не сможет сделать и никуда не денется всё равно оплатит. А то что он не собирался этого делать, так и наплевать на него 100 раз. Зато денег срубили, и Газпронефть на таких, как я наживает капиталы. Я написала в жалобную книгу претензию, но конечно толку от этого никакого нет (там аналогичных претензий уже много написано было). Сейчас собираю документы в Роспотребнадзор, пусть проведут проверку, насколько законны данные действия. Сама я больше никогда не буду заправляться на "Газпронефти" и никому из своих знакомых не порекомендую. Бонусная карта - та ещё афёра. Накидывают на бензин, а потом эту разницу типа бонусы, возвращают обратно на карту. В результате, покупатель платит сначала за топливо, а потом его за свои же деньги получает обратно, в виде типа бонусов. Не давайте себя обманывать!

 пос. Лесная поляна

www.huzhe.net

«Газпром нефть АЗС» - отзывы (70 шт) клиентов и сотрудников

Данная компания не переставала удивлять меня в течение 1,5 месяцев. Все началось с того, что я прочитала в местной газете объявление о том, что требуются работники на АЗС. Заявленные график и з/п меня устраивали, решила позвонить. В отделе кадров ответили достаточно приветливо, подробно обо всем рассказали и дали тел. номер (мобильный) некой Елены Николаевны, сославшись на то, что она является управляющей АЗС, на которую я хотела устроиться. Я позвонила ей (3 раза), она не взяла трубку. Я звонила ей неделю, и она наконец-то решила снизойти до ответа на звонок, самое интересное, что никакой полезной информации, кроме как: \"перезвоните мне через час!\" - я от нее не получила. К великому моему сожалению, я и не представляла, что для Елены Николаевны час длится не 60 минут, как для адекватных людей, а несколько дней! Спустя 3 дня она все-таки ответила и вновь меня удивила! Оказалось, что вовсе не она управляющая на данной АЗС а некий Артем Сергеевич, дала его моб. тел. номер. Я позвонила ему, мы пообщались и договорились о собеседовании, назначив его на следующий день, но в день собеседования мне приходит смс от Артема Сергеевича: \"Пока набор закончился, можно не приходить.\" Содержательно! Не так ли?! Я ему перезваниваю, он начинает несвязно мямлить что-то про какого-то человека, который, вроде, работает, а вроде, и нет. Я вновь удивилась. Решила забыть про эту компанию и искать другие вакансии. Через 2,5 недели звонок. Артем Сергеевич вновь несвязно и снова с акцентом объясняет, что тот человек уволился, что наконец-то можно прийти на собеседование. Я согласилась, сходила, договорились о том, что на следующий день он мне позвонит, и я поеду в главный офис оформлять документы. Меня хоть и пугало, что управляющий Артем Сергеевич ниже меня ростом и может страдать болезнью Наполеона, свойственной всем маленьким выскочкам, также меня настораживало то, что смогу ли я после пяти лет руководящей должности работать в подчинении у кого-то, но близость к дому и 22 выходных в месяц меня привлекали, т.к. я еще и дома работаю и зарабатываю больше, чем у них, только вот трудовая книжка нигде не лежит, а хотелось бы, чтобы стаж шел. Вот я и согласилась. Чем же закончилось? Спросите Вы. Он не позвонил, а на мой звонок не ответил. Больше никогда не буду тратить время на компанию, в которой работают имбицилы.

work-info.org