2.1 Односторонняя железнодорожная эстакада слива нефтепродуктов. Жд эстакада слива нефти


Эстакады слива/налива

Железнодорожные эстакады слива/налива используются для опорожнения и заполнения цистерн нефтью, мазутом и другими высоковязкими и застывающими продуктами, которые транспортируются железнодорожным транспортом. Активно применяются в нефтегазовой отрасли на нефтеперерабатывающих производствах.

Наличие железнодорожной эстакады слива/налива позволяет значительно ускорить слив/налив цистерн, сократив простой под разгрузкой/погрузкой, что прямо сказывается на производительности работы приемо-сдаточного пункта.

Особенности железнодорожных эстакад слива/налива:

  • Оборудование служит дольше за счет металлических шарнирно-сочлененных трубопроводов, роль которых во многих видах оборудования играют резинотканевые рукава;
  • Железнодорожные эстакады слива/налива легко перемещаются из положения хранения в рабочее положение за счет поворотно-складной консоли.
  • Увеличенный размер перемещения шарнирно-сочленненных трубопроводов позволяет легко подсоединять оборудование к различным емкостям.

Технология слива/налива темных и светлых нефтепродуктов характеризуется:

  • возможностью одновременного слива/налива смешанных составов четырех и восьми-осных железнодорожных цистерн;
  • возможностью слива/налива разных групп нефтепродуктов (как светлых, так и темных) на одной эстакаде;
  • рециркуляционной системой (по замкнутому контуру) разогрева вязких нефтепродуктов с использованием термального масла в качестве теплоносителя;
  • размещением основного технологического оборудования на или вне железнодорожной эстакады;
  • большим выбором сливных приборов и другого технологического оборудования российского и иностранного производства;
  • возможностью автоматизированного точечного налива всех видов нефтепродуктов;
  • возможностью обеспечения как верхнего, так и нижнего налива железнодорожных и автоцистерн.

Компания КОМБИТ гарантирует Вам современные и надежные решения для железнодорожных эстакад слива/налива.

 

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните по телефону: +7 (499) 922-40-10 или заполните форму обратной связи.

www.kombit.ru

3.2 Расчет длины ж/д эстакады

Длину железнодорожной эстакады рассчитываем по следующей формуле:

, (8)

где LЭ - длина железнодорожной эстакады.

аi - число цистерн по типам, входящих в маршрут.

к - число цистерн в маршруте.

li - длина цистерн, различных типов по осям автосцепления (для цистерны грузоподъёмности 60 тонн li= 12,02м ([1], стр. 18, табл. 1.2).

Для слива светлых нефтепродуктов выбираем комбинированную двустороннюю эстакаду на 12 постов с 3 коллекторами:

коллектор №1 – 2 цистерны Аи-80 и 2 цистерна Аи-92 ;

коллектор №2 – 2 цистерны Аи-95 и 2 цистерны Аи-98;

коллектор №3 – 2 цистерны ДТЛ и 2 цистерны ДТЗ

LЭ =0,5∙12∙12,02 = 72,12 м.

Для слива темных нефтепродуктов выбираем комбинированную двустороннюю эстакаду на 18 постов с 2 коллекторами:

коллектор №1 –9 цистерны с нефтью;

коллектор №2 - 2 цистерны стопочным мазутом 100 и 2 с топочным мазутом 40

Индивидуальные сливные устройства №1-5 по одной цистерны масел: М-14Г2, М-14В2, МС-14, Т-22, Т-46.

LЭ = 0,5∙18∙12,02 = 108,18 м.

Осуществляется нижний слив нефтепродуктов.

Установки для нижнего слива и налива нефтепродуктов шарнирно – сочлененного исполнения выпускают 3-х типов: УСН – без подогрева, УСПН – с подогревом; УСНПЭ – с электроподогревом. Условные проходы патрубков: 150, 175, 200, 250 и 300 мм. В настоящее время разработаны и выпускаются установки нижнего слива и налива нефтепродуктов типов АСН-7Б, АСН-8Б и СПГ-200.

Установки АСН-7Б применяются для слива и налива маловязких нефтепродуктов. Установка АСН-8Б оборудована паровой рубашкой, позволяющей подогревать сливаемый продукт и пропаривать внутреннюю полость сливного прибора цистерны в зимнее время. Эти устройства применяются для слива и налива вязких нефтепроводов.

Для слива светлых нефтепродуктов принимаем установку АСН-7Б; для слива темных нефтепродуктов и масел – АСН-8Б.

4 Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Расчет времени слива для светлых нефтепродуктов проводим при температуре самой холодной пятидневки года (-28°С [7], для мазутов, нефти – при температуре перекачки (+8°С) ; масел – при соответствующей температуре перекачки.

1. Сливное устройство АСН - 7Б имеет следующие размеры:

h – расстояние от оси коллектора до нижней образующей котла цистерны.

h = hl+h3+h4, (9)

h=.,

где hl =0,6 м – длина сливного патрубка цистерны;

h3=0,315 м – длина присоединительной головки;

h4 =0,541 м – расстояние от присоединительной головки до оси коллектора.

2. Находим площадь поперечного сечения сливного патрубка

, (10)

,

где d=0,212 м – внутренний диаметр сливного патрубка.

3. Для Аи-80 находим расчетную вязкость при данной температуре

Значения коэффициентов

, (11)

.

, (12)

.

, (13)

,

,

где νт – расчетная кинематическая вязкость, мм2/с;

ν1, ν2 – кинематическая вязкость при абсолютных температурах Т1, Т2, мм2/с;

a, b – эмпирические коэффициенты.

Таблица 9 – Расчет кинематической вязкости нефтепродуктов

Тип нефтепродукта

ν1,

мм2/с

T1,К

ν2, мм2/с

T2,К

Тр,

К

b

а

ν,

мм2/с

автобензин Аи-80

0,64

283

0,58

293

245

-3,57

7,96

1,04

автобензин Аи-92

автобензин Аи-95

автобензин Аи-98

дизельное топливо ДЛ

8

283

6

293

245

-3,63

8,88

38,55

дизельное топливо ДЗ

7

283

5

293

245

-4,49

10,95

49,70

топочный мазут 100

118

353

50

373

318

-3,55

9,37

1014,82

топочный мазут 40

57,7

353

30

373

303

-3,11

8,18

695,84

нефть

45

290

32

295

281

-5,34

13,38

91,59

масло моторное М-14В2

120

323

14

373

303

-4,00

10,36

488,04

масло моторное М-14г2

120

323

14

373

303

-4,00

10,36

488,04

масло авиационное МС-14

9,6

323

14

373

303

0,98

-2,44

8,23

масло турбинное т-22

35,2

313

23

323

288

-3,90

9,93

141,62

масло турбинное т-46

35,2

313

23

323

288

-3,90

9,93

141,62

4. Находим число Рейнольдса

, (14)

5. При Re>10000 значение коэффициента расхода определяется по формуле

, (15)

6. При Re<10000 определяем число Рейнольдса при 5% заполнение цистерны

(16)

По полученным значениям чисел Рейнольдса для полной и заполненной на 5% цистерны определяем коэффициенты расхода по рисунку 6.

Средний коэффициент расхода определяется по формуле:

(17)

Рисунок 6 – Коэффициент расхода патрубков сливных приборов железнодорожных цистерн и средств герметизации слива

где 1– универсальный сливной прибор по данным З.И.Геллера; 2– универсальный сливной прибор по данным ВНИИСПТнефть; 3– сливной прибор Утешинского по данным З.И.Геллера; 4 – сливной прибор Утешинского по данным ВНИИСПТнефть; 5 – универсальный сливной прибор по данным В.М. Свистова;

6 – сливной прибор Утешинского по данным В.М. Свистова; 7 – установка АСН-7Б; 8 – установка УСН - 175М; 9 – установка УСН-175 с действующим монитором; 10 – установка СЛ-9.

7. Находим время полного слива цистерны с бензином

, (18)

где D=2,8 м – диаметр котла цистерны;

L=10,31 м – длина котла цистерны.

Если производится закрытый слив нефтепродуктов, необходимо ввести поправочный коэффициент в зависимости от отношения h/D

Рисунок 7–График зависимости поправочного коэффициентаот отношения

(19)

Аналогично произведем расчет времени слива остальных нефтепродуктов. Сведем полученные результаты в таблицу 10.

Таблица 10 - Расчет времени слива

Тип нефтепродукта

υ, мм2/с

Rе100%

μ1

Rе5%

μ2

μ0

τ0, с

τ, мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

автобензин Аи-80

1,04

1860394,1

0,775

-

-

0,775

531,76

5,32

автобензин Аи-92

автобензин Аи-95

автобензин Аи-98

дизельное топливо ДЛ

38,55

50248,2

0,770

-

-

0,770

535,55

5,36

дизельное топливо ДЗ

49,70

38982,6

0,768

-

-

0,768

536,68

5,37

топочный мазут 100

1014,8

1909,0

0,653

1169,0

0,270

0,462

923,10

9,23

топочный мазут 40

695,8

2784,0

0,687

1704,9

0,290

0,489

852,41

8,52

нефть

91,59

21151,9

0,762

-

-

0,762

542,27

5,42

масло моторное

М-14В2

488,04

3969,5

0,711

2430,8

0,315

0,513

803,26

8,03

масло моторное

М-14г2

488,04

3969,5

0,711

2430,8

0,315

0,513

803,26

8,03

масло авиационное МС-14

8,23

235452,7

0,774

-

-

0,774

532,69

5,33

масло турбинное т-22

141,62

13679,6

0,755

-

-

0,751

548,47

5,48

масло турбинное т-46

141,62

13679,6

0,755

-

-

0,751

548,47

5,48

studfiles.net

2.5. Железнодорожные сливо-наливные эстакады,

причалы и пирсы.

2.5.1. Открытый слив нефти, а также использование неисправ-

ных сливных приборов не допускается.

2.5.2. Площадки железнодорожных эстакад, причалов или пир-

сов, на которых расположены сливо-наливные устройства, должны

обеспечивать беспрепятственный сток разлитой нефти в отводные ко-

лодцы, соединенные через гидравлические затворы со сборником и

производственной канализацией.

На площадках должен быть обеспечен смыв разлившейся нефти

водой.

2.5.3. Перед началом слива-налива нефтей должны быть визу-

ально проверены на герметичность стояки, шланги, сальники, флан-

цевые соединения, задвижки.

2.5.4. Присоединять нижний сливной прибор цистерны к сливо-

наливному коллектору можно только после установки башмаков (упо-

ров) под колеса цистерны и отвода с этого пути локомотива. Для

обеспечения герметизации устройств нижнего слива высота столба

запирающей жидкости в гидрозатворах должна быть не менее 100 мм.

Не допускается открывать неисправные сливные приборы желез-

нодорожных цистерн с помощью не предусмотренных их конструкцией

приспособлений.

2.5.5. Сливо-наливные устройства,трубопроводы и трубопровод-

ная арматура должны подвергаться регулярному осмотру и плано-

во-предупредительному ремонту. Обнаруженные неисправности и утеч-

ки следует немедленно устранять.

Запрещается проведение сливо-наливных операций при неисправ-

ности сливо-наливных стояков, шлангов, задвижек на подводящих и

отводящих трубопроводах, электропривода на них, кнопок отключения

насосов и закрытия задвижек, переполнении приемных емкостей, в

том числе дренажных, неисправности систем пожаротушения.

2.5.6. Откачку нефти из коллекторов железнодорожной эстакады

в резервуары рекомендуется производить одновременно с началом

ее слива из железнодорожных вагонов-цистерн.

2.5.7. При сливе-наливе нефти на одном пути эстакады запре-

щается подача цистерн на соседние (параллельные) пути эстакад.

Подачу цистерн на параллельные пути необходимо производить до на-

чала слива на первом пути. Сливо-наливные операции на путях до-

пускается начинать после отвода тепловозов за ограничительные

столбики на безопасное расстояние, но не менее 100 м.

2.5.8. Налив нефти в вагоны-цистерны и нефтеналивные суда

должен производиться без разбрызгивания жидкости, для чего конец

шланга или трубы должен быть опущен до дна цистерны. Наконечники

шлангов должны быть выполнены из неискрящего материала.

Во избежание перелива необходимо следить, чтобы количество

нефти в вагоне-цистерне или танкере не превышало установленного

уровня.

2.5.9. Налив нефти в неисправные вагоны-цистерны не допуска-

ется. При обнаружении течи в процессе налива нефти в вагон-цис-

терну налив должен быть немедленно приостановлен до полного уст-

ранения неисправности. В случае невозможности устранения течи ва-

гон-цистерна должна быть освобождена от нефти и возвращена на

станцию отправления. Место и порядок слива должны быть отражены в

Инструкции о мерах пожарной безопасности.

2.5.10. Железнодорожные цистерны под слив и налив следует

подавать и выводить плавно, без толчков и рывков. На территории

сливоналивных устройств не разрешается тормозить и фиксировать

железнодорожные цистерны металлическими башмаками. Для этих целей

необходимо применять деревянные подкладки или башмаки из металла,

не вызывающего искрообразования.

Не допускается применять в качестве рычагов стальные ломы

или другие предметы для сдвига с места и подкатки железнодорожных

цистерн к месту слива и налива. Перемещение железнодорожных ваго-

нов-цистерны можно производить только при помощи лебедок.

2.5.11. Подачу железнодорожных вагонов-цистерн под налив или

слив и их вывод необходимо осуществлять под прикрытием двух дву-

хосных или одной четырехосной порожних или груженых негорючими

материалами платформ, со скоростью не более 5 км/ч.

2.5.12. Локомотивы, подающие железнодорожные вагоны-цистерны

для слива-налива нефти, на территории эстакады должны работать

только на жидком топливе.

2.5.13. По окончании налива нефти в железнодорожные ваго-

ны-цистерны наливные стояки должны быть освобождены от остатков

нефти. Они должны быть заведены в специальные приспособления для

сбора утечек.

Крышки люков после налива и замера уровня нефти в ваго-

не-цистерне должны быть герметически закрыты (на прокладках).

Крышки следует закрывать осторожно, без удара.

2.5.14. Не разрешается превышать допустимую скорость налива.

Максимальная скорость потока нефти в стояке не должна превышать

1,2 м/с.

2.5.15. По завершении слива-налива и отвода цистерн с эста-

кады пролитая нефть должна быть удалена.

Запрещается подача последующих составов до окончания очистки

эстакад от пролитой нефти.

2.5.16. Переезды через железнодорожные пути должны быть

всегда свободными для пропуска пожарных автомобилей и иметь

сплошные настилы на уровне с головками рельсов. Стоянка на пере-

ездах вагонов-цистерн и платформ без локомотивов запрещается.

2.5.17. Перед наливом нефти судно, пришвартованное к причалу

(пирсу), должно быть осмотрено представителями морского (речного)

транспорта при участии представителей береговых сооружений и по-

жарной охраны, для определения готовности к пожаробезопасному

сливу-наливу нефти.

2.5.18. Пришвартовывать суда с нефтью и крепить их у причала

следует неметаллическими канатами. Допускается применение метал-

лических тросов при покрытии настилами или изолирующими материа-

лами, предотвращающими искрообразование, рабочих мест палубы и

битенгов швартовых кнехтов.

2.5.19. Нефтеналивное судно необходимо заземлять до соедине-

ния его с трубопроводом для перекачки нефти. Заземляющие устройс-

тва следует снимать после окончания слива-налива и отсоединения

от судна трубопровода.

2.5.20. С целью проверки герметичности шланговых соединений

слив (налив) нефти необходимо начинать при уменьшенной подаче на-

соса.

2.5.21. Выкачивать подтоварную воду из нефтеналивного судна

в водную акваторию запрещается.

2.5.22. Шланги, соединяющие судовой трубопровод со сливона-

ливными устройствами причалов (пирсов), должны иметь длину, обес-

печивающую возможность осадки судна и его перемещения в горизон-

тальной плоскости в процессе налива.

Подвеска и крепление судовых шлангов должны быть надежными,

не допускающими их падения.

2.5.23. При сливе-наливе нефти вблизи причала (пирса) должно

находиться дежурное судно (буксир), оснащенное необходимыми

средствами ликвидации аварии (пожара) и боновыми заграждениями

для локализации разлива нефти по акватории.

2.5.24. Запрещаются ремонтные работы на эстакадах, судах и

причалах во время сливо-наливных операций. В исключительных слу-

чаях по согласованию с пожарной охраной могут быть разрешены от-

дельные работы по ремонту судна без применения открытого огня.

2.5.25. Обслуживающий персонал железнодорожной эстакады,

причала (пирса) и нефтеналивного судна обязан вести постоянное

наблюдение за ходом сливо-наливных работ и состоянием оборудова-

ния. Образовавшуюся течь нефти необходимо немедленно устранить.

При невозможности устранения течи операции по сливу-наливу нефти

должны быть приостановлены до устранения неисправности.

2.5.26. Запрещается проведение операций слива-налива нефти

во время грозы, а также использовать сливо-наливные эстакады для

слива светлых нефтепродуктов (ЛВЖ и ГЖ).

2.5.27. При возникновении пожара необходимо немедленно прек-

ратить все операции по сливу-наливу и подаче нефти на эстакаду

или нефтеналивное судно, сообщить о пожаре в пожарную охрану и

приступить к его ликвидации в соответствии с планами тушения по-

жара и ликвидации аварии.

2.5.28. Сливо-наливные эстакады, причалы и пирсы должны

иметь надежную селекторную и телефонную связь с пожарной охраной

и операторной насосной слива-налива нефти.

studfiles.net

Расчет длины железнодорожной эстакады

Для маршрутных сливо-наливных операций разработано типовые эстакады, позволяющие производить только налив нефтепродуктов светлых, темных и масел, а так же комбинированные эстакады для слива и налива нефтепродуктов.

Для слива светлых нефтепродуктов выбираем комбинированную двух стороннюю эстакаду на 12 постов слива с тремя коллекторами.

1 коллектор - 3 цистерны Аи-80, 3 цистерны Аи-92;

2 коллектор - 3 цистерны Аи-95, 2 цистерны Аи-98;

3 коллектор - 3 цистерна ДЛ, 3 цистерна ДЗ.

Длину железнодорожной эстакады рассчитаем по формуле:

где:

- длина железнодорожной эстакады;

- число цистерн по типам, входящие в маршрут;

к- число цистерн в маршруте;

- длина цистерн различных типов по осям автосцепления (для цистерны грузоподъемности 60 т )

светлых нефтепродуктов.

Для слива темных нефтепродуктов выбираем комбинированную двух стороннюю эстакаду на 18 постов слива с двумя коллекторами, для слива масел принимаем одиночные сливные устройства с принудительным сливом через нанос.

1 коллектор- 17 цистерн с нефтью;

2 коллектор- 3 цистерна с мазутом топочным 100.

Индивидуальные сливные устройства №1-8 по одной цистерны масел М-10В2С,М-14В2, М-14МС-14, МС-20, ТАД-17п, ИС-12, ИС-20, Т-22, Т-46

- длина двусторонней эстакады для слива темных нефтепродуктов.

Осуществляется нижний слив нефтепродуктов.

Установки для нижнего слива и налива нефтепродуктов шарнирно – сочлененного исполнения выпускают 3-х типов: УСН – без подогрева, УСПН – с подогревом; УСНПЭ – с электроподогревом. Условные проходы патрубков: 150, 175, 200, 250 и 300 мм. В настоящее время разработаны и выпускаются установки нижнего слива и налива нефтепродуктов типов АСН-7Б, АСН-8Б и СПГ-200.

Установки АСН-7Б применяются для слива и налива маловязких нефтепродуктов. Установка АСН-8Б оборудована паровой рубашкой, позволяющей подогревать сливаемый продукт и пропаривать внутреннюю полость сливного прибора цистерны в зимнее время. Эти устройства применяются для слива и налива вязких нефтепроводов.

Для слива светлых нефтепродуктов принимаем установку АСН-7Б; для слива темных нефтепродуктов и масел – АСН-8Б.

  1. Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Расчет времени слива для светлых нефтепродуктов проводим при средне-минимальной температуре нефтепродукта (-19°С).

  1. Сливное устройство АСН-7Б имеет следующие размеры:

h – расстояние от оси коллектора до нижней образующей котла цистерны.

=0,6 м – длина сливного патрубка цистерны;

=0,315 м – длина присоединительной головки;

=0,541 м – расстояние от присоединительной головки до оси коллектора.

–высота сливного устройства.

  1. Находим площадь поперечного сечения сливного патрубка:

d=0,212 м – внутренний диаметр сливного патрубка.

  1. Для Аи-80 находим расчетную вязкость при данной температуре:

Значения коэффициентов:

,

,

,

,

Таблица 9 - Определение расчетной вязкости

Наименование нефтепродукта

ν1,

мм2/с

T1,К

ν2, мм2/с

T2,К

Тр,К

b

а

ν,

мм2/с

автобензин Аи-80

0,64

283

0,58

293

234

7,962

-3,57

1,2532

автобензин Аи-92

автобензин Аи-95

автобензин Аи-98

дизельное топливо ДЛ

8

283

6

293

234

8,885

-3,63

75,894

дизельное топливо ДЗ

7

283

5

293

234

10,95

-4,49

123,07

керосин авиационный ТС-1

5

283

3,00

293

234

19,31

-7,92

2778,3

топочный мазут 100

118

353

50

373

333

9,369

-3,55

356,11

мазут флотский Ф-5

5

353

3,5

373

288

8,51

-3,39

32,365

нефть

45

290

32

295

280

13,38

-5,34

99,99

масло моторное М-10В2С

91

323

11

373

298

10,84

-4,20

566,6

масло моторное М-14В2

120

323

14

373

303

10,36

-4,00

488,04

масло моторное М-14Г2

120

323

14

373

303

10,36

-4,00

488,04

масло авиационное МС-14

96

323

14

373

303

9,518

-3,67

323,99

масло авиационное МС-20

160

323

20,5

373

308

9,189

-3,53

405,57

масло трансмиссионное ТАД-17п

110

323

17,5

373

308

8,716

-3,35

249

масло индустриальное ИС-12

12,6

323

3,64

373

278

9,719

-3,85

101,3

масло индустриальное ИС-20

71,3

293

18,2

323

288

9,723

-3,83

95,721

масло турбинное Т-22

35,2

313

23

323

278

9,93

-3,90

295,66

масло турбинное Т-46

75,8

313

48

323

288

8,982

-3,49

329,74

5. Находим число Рейнольдса

6. Определяем число Рейнольдса при 5% заполнении цистерны

По полученным значениям числа Рейнольдса для полной и заполненной на 5% цистерны определяем соответствующие рисунку 1 коэффициенты расхода и.

Средний коэффициент расхода определяется по формуле

Рисунок 1 - Коэффициент расхода патрубков сливных приборов железнодорожных цистерн и средств герметизации слива

1 – универсальный сливной прибор по данным З.И.Геллера;

2 – универсальный сливной прибор по данным ВНИИСПТнефть;

3 – сливной прибор Утешинского по данным З.И.Геллера;

4 – сливной прибор Утешинского по данным ВНИИСПТнефть;

5 – универсальный сливной прибор по данным В.М. Свистова;

6 – сливной прибор Утешинского по данным В.М. Свистова;

7 – установкаАСН-7Б;

8 – установка УСН - 175М;

9 – установкаУСН-175 с действующим монитором;

10 – установкаСЛ-9.

7. Находим время полного слива цистерны

где D=2,8 м – диаметр котла цистерны;

L=10,31 м – длина котла цистерны.

8. Если производится закрытый слив нефтепродуктов, необходимо ввести поправочный коэффициент в зависимости от отношенияh/D, который находим по рисунку 2

Рисунок 2 - График зависимости поправочного коэффициента от отношенияh/D

Принимаем 11 минут. Аналогично произведем расчет времени слива всех нефтепродуктов и сведем полученные результаты в таблицу 10.

Таблица 10 - Расчет времени слива

Тип

нефтепродукта

, /с

,c

с

мин

Аи-80

1,2532

1545837,1

0,39

946628,1

0,39

0,77

535,92

321,5

6

Аи-92

Аи-95

Аи-98

ДЛ

75,894

25525,9

0,39

15631,3

0,38

0,38

1079,09

647,45

11

ДЗ

123,07

15741,4

0,38

9639,6

0,38

0,38

1093,28

655,97

11

ТС-1

2778,3

697,3

0,22

427,0

0,2

0,21

1978,32

1186,9

20

М-100

356,11

5440,0

0,35

3331,3

0,325

0,33

1230,96

738,57

13

Ф-5

32,365

59856,2

0,39

36654,3

0,39

0,39

1065,25

639,15

11

Нефть

99,99

19374,4

0,38

11864,4

0,38

0,38

1093,28

655,97

11

М-10В2С

566,6

3419,1

0,32

2093,8

0,3

0,31

1340,16

804,09

14

М-14В2

488,04

3969,5

0,325

2430,8

0,31

0,31

1308,50

785,10

14

М-14Г2

488,04

3969,5

0,325

2430,8

0,31

0,31

1308,50

785,10

14

МС-14

323,99

5979,3

0,35

3661,6

0,32

0,33

1240,14

744,09

13

МС-20

405,57

4776,6

0,345

2925,1

0,315

0,33

1258,93

755,36

13

ТАД-17п

249

7780,3

0,36

4764,4

0,345

0,35

1178,58

707,15

12

ИС-12

101,3

19124,7

0,38

11711,4

0,38

0,38

1093,28

655,97

11

ИС-20

95,721

20238,4

0,38

12393,5

0,38

0,38

1093,28

655,97

11

Т-22

295,66

6552,3

0,355

4012,4

0,325

0,34

1221,91

733,14

13

Т-46

329,74

5875,1

0,35

3597,7

0,32

0,33

1240,14

744,09

13

studfiles.net

Сливная эстакада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Сливная эстакада

Cтраница 1

Сливные эстакады в зависимости от габаритов площадки, на которой они размещаются, могут быть одно - и двусторонними и различаются по способу расположения сливного желоба. В этом случае желоб служит одновременно и коллектором, по которому нефть поступает самотеком в железобетонный подземный резервуар, расположенный в конце эстакады. Из последнего нефть откачивают насосами, устанавливаемыми в насосной при сливной эстакаде.  [1]

Сливная эстакада располагается обычно между путями железнодорожного тупика.  [2]

Сливная эстакада надежно защищается от молний двумя молниеотводами, от вторичных проявлений молний эстакада совместно с железнодорожным тупиком оконтурена заземлителями, рельсы заземлены и на стыках соединены медным проводом. Для заземления цистерн у каждого сливного устройства имеются медные провода для присоединения к контуру заземления. Гибкие резиновые шланги также имеют металлическую оплетку, которая электрически соединена с наконечниками и трубопроводами и служит для сбора и отвода статического электричества, возникающего при движении жидкой фазы по трубопроводам и шлангам.  [3]

Сливная эстакада должна быть защищена от молний. Для этой цели устанавливают 2 молниеотвода. Рельсы заземляют и на стыках соеди - няют медными проводами. Для заземления железнодорожных цистерн у каждого сливного устройства предусматривают медные провода для присоединения к контуру заземления.  [4]

Сливная эстакада рассчитана на одновременное опорожнение трех железнодорожных цистерн, что полностью обеспечивает разгрузку максимального суточного прибытия сжиженного газа.  [6]

Сливные эстакады ( рис. 3.8 - 3.10) в поперечном сечении представляют собой платформы шириной 1 2 м, собранные из плоских железобетонных рам и расположенные выше головки рельсов. На стояках закреплены вертикальные отводы от общего паропровода 2, расположенного вдоль эстакады в канале или на отметке 3 5 - 4 м, для подачи пара к поворотной колонке 6 или к гребенке греющего прибора при разогреве мазута свежим паром. На эстакадах у каждого стояка имеются перекидные мостики 5 для подхода к головкам цистерн. Шлангом 3 осуществляется подвод пара к сливным приборам. Мазут сливается в межрельсовый сливной желоб - рис. 3.4 - 3.6) и лишь при неисправности лоток 11 шириной 930 мм. Сливные лотки вы - сливного прибора используются стояки. Исполняются с уклоном 1 - 2 от середины фрон - обходимость в сооружении эстакад для этих та слива к общему сливному лотку.  [8]

Сливная эстакада предназначена для присоединения к технологическим газопроводам КБСГ, ГНС железнодорожных цистерн при сливе из них сжиженных газов. Эти эстакады, изготовленные из несгораемых материалов, представляют собой металлические или железобетонные сооружения с площадками, расположенными на уровне горловин цистерн. Площадки имеют стационарные лестницы. Под площадками прокладывают коллекторы жидкой и газовой фаз пропан-бутана, которые соединены с соответствующими трубопроводами КБСГ или ГНС.  [9]

Сливная эстакада служит для приема перевезенной п железной дороге нефти или нефтепродукта.  [10]

Сливные эстакады, оборудованные сливными приборами, позволяют принимать маршруты с нефтью при любом сочетании двух-и четырехосных цистерн в маршруте.  [12]

Сливные эстакады имеют свои особенности. Некоторые из этих эстакад не отличаются по своей конструкции от наливных эстакад, но технологический процесс здесь иной. С помощью насосов нефтепродукт через опущенные в цистерны шланги извлекается и направляется в резервуары.  [13]

Сливная эстакада должав обеолечивать нижний слив цистерн, долы иметь покрытие и оборудована устройством для смыва пролитой нвфуи.  [14]

Сливная эстакада рассчитана на одновременное опорожнение трех железнодорожных цистерн.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

2.1 Односторонняя железнодорожная эстакада слива нефтепродуктов. Проект реконструкции склада нефтепродуктов в городе Котлас

Похожие главы из других работ:

Проект реконструкции склада нефтепродуктов в городе Котлас

2.1.1 Установка нижнего слива нефтепродуктов УСН-175

Устройства УСН-175 предназначены для герметизированного слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. Установка соответствует требованиям, предъявляемым к средствам герметизированного нижнего слива нефтепродуктов. Рисунок 2...

Проект реконструкции склада нефтепродуктов в городе Котлас

2.1.2 Установка аварийного слива УВСМ-15

При аварийном верхнем сливе устройство УСН-175 при работе не используется. При сливе нефтепродукта используется погружная колонна...

Проект реконструкции склада нефтепродуктов в городе Котлас

2.5 Насосная слива и налива нефтепродуктов

Насосная станция по сливу и наливу нефтепродуктов предназначена для: - Приема топлива с железной дороги; - Внутрибазовой перекачки; - Отгрузки топлива в автоцистерны Насосная представляет собой одноэтажное, закрытое...

Проектирование нефтебазы

4. Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Расчет времени слива для светлых нефтепродуктов проводим при средне-минимальной температуре нефтепродукта (-16°С). Сливное устройство АСН-7Б имеет следующие размеры: h - расстояние от оси коллектора до нижней образующей котла цистерны. =0...

Проектирование нефтебазы

10.1 Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего ж/д эстакаду для светлых нефтепродуктов с резервуаром для хранения бензина (самый дальний резервуар для хранения светлых нефтепродуктов)

Гидравлический расчет будем вести при средне-минимальной температуре нефтепродукта. Кинематическая вязкость Аи-80: v-20 = 0,92?10-6 м2/с; Длина всасывающей линии: Lвc = 18 м; Наружный диаметр всасывающего трубопровода Dвc = 0...

Проектирование нефтебазы

6. Расчет времени слива из железнодорожных цистерн

Расчет времени слива для светлых нефтепродуктов проводим при средне - минимальной температуре нефтепродукта (20°С). Сливное устройство АСН-7Б имеет следующие размеры: h - расстояние от оси коллектора до нижней образующей котла цистерны. (6.1) =0...

Проектирование нефтебазы

9. Определение максимального слива в коллекторе

Расход определяется с учетом неодновременности начала слива из различных цистерн. Время запаздывания складывается из времени, затраченного на подготовительные операции - открытие люка цистерны и подключение сливного трубопровода...

Разработка гидропривода торцовочного круглопильного станка

2.1 Определение давлений в полостях нагнетания и слива

Применительно к разрабатываемому гидроприводу давление P1 в поршневой полости определяется по формуле P1 = PH - ДPзол - ДPФ - ДP1; а давление P2 в штоковой полости P2 = ДPдр + ДP2 + ДPпр + ДPзол где PH - давление развиваемое насосом...

Разработка технологической схемы доменного цеха

7.2 Бункерная эстакада

Бункерная эстакада предназначена для хранения у печи требуемого оперативного запаса материалов, их приемки, а также механизации набора и передачи материалов к колошниковому подъему. В строившихся до недавнего времени доменных цехах с печами...

Расчет и проектирование загрузочного устройства

2.8.3 Гидролиния слива

ДР= ДР+ДР+ ДР, где ДР, ДР и ДР-потери давления по длине, на местные сопротивления и гидравлическую аппаратуру соответственно, Па. Определим ДР: Re = = 8320>2300движение турбулентное; = = = 0,033; ДР =0,033•= 3287Па; Определим ДР: ДР =0,3 • ДР =0...

Расчет проекта перевалочной нефтебазы в районе г. Тюмень

6.1 Участок «Ж/д эстакада - насосная станция»

Для РВС-2000 и РВС-3000 принимаем ПРУ-300. Пропускная способность для нефтепродуктов составляет 400-600 м3/ч. Таким образом, на всасывании принимаем Q=400 м3/ч. Определим наружный диаметр трубопровода, приняв скорость течения жидкости 1,1 м/с [7]:...

Сливо-наливная железнодорожная эстакада

1.2 Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1

Установка для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН-150-ХЛ1 (далее установка) предназначена для нижнего слива-налива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными...

Сливо-наливная железнодорожная эстакада

4.2 Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1

Монтаж Установка УСН-150 ХЛ 1 используется для слива (налива) нефтепродуктов в железнодорожные цистерны. Установку монтируют на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов (входят в комплект поставки)...

Технология автоматической сварки под флюсом поворотных стыков труб на трубосварочных базах

Глава 4. Автоматическая односторонняя сварка под флюсом

Автоматическая односторонняя сварка под флюсом проволокой сплошного сечения, в соответствии с действующими инструкциями на предприятиях отрасли...

Формирование титановой губки

Порядок слива дихлорида магния.

...

prod.bobrodobro.ru

Сливоналивные эстакады в СПб, Санкт-Петербурге. Сливо наливная железнодорожная (жд) эстакада для кислот, мазута и других нефтепродуктов от компании СЗПК

Эстакада – это металлическая конструкция, предназначенная для обслуживания железнодорожного грузового транспорта, который используют для транспортировки наливных грузов. Преимуществами ее применения являются простота обслуживания, невысокая стоимость установки и экономичная эксплуатация. Оборудование позволяет обслуживать сразу несколько единиц техники. Количество жд транспорта зависит от размера эстакады и числа рабочих постов. Конструкция имеет несколько переходных площадок для персонала и нефтеналивное оборудование, при помощи которого перемещают жидкие продукты из одной тары в другую. При необходимости мостики можно надежно зафиксировать в сложенном или открытом положении.

 

Применение сливо наливных железнодорожных эстакад

Данные устройства используют для перегрузки следующих продуктов:

  • масло различных марок;
  • мазут всех видов;
  • нефть;
  • битумы вязких и жидких марок;
  • смеси отработанных нефтепродуктов;
  • нефтяное сырье;
  • нефтяное, моторное топливо;
  • смола;
  • полугудрон;
  • кислоты;
  • автол;
  • других легковоспламеняющихся горючих жидкостей.

Эстакады из металла делят на несколько типов в зависимости от характера груза, для перелива которых они предназначены и технически оснащены. Такие ж/д и автомобильные группы могут использовать для работы с темными или светлыми нефтепродуктами, обладающими различными свойствами и требующими для перелива соответствующих устройств и механизмов. Например, для налива темных продуктов (мазута) в автоцистерны потребуется оборудовать объект электроподогревом.

От чего зависит тип сливной / наливной жд эстакады

  • от индивидуальных требований заказчика к готовой конструкции;
  • от количества обслуживаемого транспорта и объема переливаемых нефтепродуктов;
  • от необходимой скорости выполнения задач;
  • от характеристик перевозимых кислот или горючих жидкостей;
  • от особенностей железнодорожных путей и грузового транспорта;
  • от регулярности поставки груза.

Инженеры-проектировщики разрабатывают проекты любой сложности в зависимости от конфигурации необходимой заказчику. Монтажники установят объекты, предназначенные для обслуживания железнодорожных и авто цистерн, с односторонней или двусторонней подачей груза. Конструкции могут иметь до 8 сливоналивных постов.

Жд эстакада слива и налива мазута от компании «СЗПК»

Компания «СЗПК» предлагает комплексное решение проблемы слива налива различных нефтепродуктов с использованием железнодорожного транспорта. Сотрудники подготовят проект, отвечающий требованиям заказчика и условиям эксплуатации будущего объекта, рассчитают стоимость, изготовят конструкцию, доставят оборудование и элементы эстакады на место монтажа, произведут сборку, оснащение, выполнят тестирование, настройку. По завершении всех проверок предоставят результат заказчику для оценки качества проведенной работы и сдачи устройства в эксплуатацию.  

Проектирование сливо-наливной эстакады для нефтепродуктов

Разработка проекта оборудования для слива / налива ведется в соответствии с требованиями нормативных документов, определяющих состав различной документации, которая необходима для возведения объектов хранения и переработки кислот и нефтепродуктов. Проект подготавливают на основе данных, предоставленных клиентом. Информация должна точно соответствовать действительности, особенно, это касается объема, с которым должна справляться эстакада в процессе одной операции.

Проектирование включает работы по подбору следующих элементов:

  • сливные аппараты;
  • емкости для временного хранения;
  • подогревающие устройства;
  • лебедки;
  • устройства верхнего слива.

Установка железнодорожных нефтеналивных эстакад

Изготовление МК происходит в заводских условиях. В разобранном виде ее доставляют на место сборки и монтажа. Для выполнения установки не требуется получать разрешения или производить сложные строительные, сварочные операции.

В комплекте со сливо-наливной эстакадой поставляется технический паспорт, в котором расписан процесс установки конструкции. Монтаж производят на подготовленный фундамент, который сооружают в соответствии с местными условиями эксплуатации. Элементы фиксируют при помощи анкерных болтов.

Почему заказать оборудование для слива нефтепродуктов стоит именно у нас?

  • Специалисты имеют большой работы в сфере изготовления и монтажа конструкций, предназначенных для энергетики, нефтегазовой и металлургической промышленности.
  • Благодаря эффективной оптимизации технологических процессов производства металлоконструкций компании удалось добиться стабильно высокого качества предлагаемой продукции.
  • Изготовление объектов различного назначения может осуществляться по чертежам заказчика.
  • Минимальные сроки доставки.
  • Максимально выгодная для клиента стоимость продукции, обеспеченная тесным сотрудничеством с крупными Российскими производителями металлопроката.

Как заказать сливо-наливные эстакады для мазута и других легковоспламеняющихся горючих жидкостей в «СЗПК»

  • по телефону, позвонив на любой номерам (812) 226-73-53, 8 (965) 055-30-99,  8 (965) 055-24-77;
  • через форму обратной связи;
  • прислав заказ почтой по адресу [email protected];
  • отправив электронное письмо в компанию.
  • посетив наш офис по адресу г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 58, лит. А.

www.sevzapcompany.ru