Конкурс > Заявки > "Нефть без границ""Нефть без границ" Номинация: Лучший корпоративный журнал Автор: Надежда Ещеркина, руководитель направления Управления......" />

DRIVE без границ. Журнал нефть без границ


Международный конкурс корпоративных СМИ "Медиалидер" > Конкурс > Заявки > "Нефть без границ"

"Нефть без границ"

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Надежда Ещеркина, руководитель направления Управления корпоративных коммуникаций
Даты проекта
01 июля 2013 — 01 ноября 2017

Описание
Корпоративное издание АО «Зарубежнефть» «Нефть без границ» выпускается на ежеквартальной основе. Постепенно в ходе работы над журналом была систематизирована работа и разработана концепция издания с привлечением материалов от структурных подразделений и дочерних предприятий. В настоящее время журнал освещает актуальные новости и события, происходящие в жизни Компании, основные проекты и вехи Компании, новости корпоративной жизни. В каждом номере за 4 квартал в рамках обращения глава компании подводит итоги деятельности за год и рассказывает о намеченных планах на следующий год. В структуре журнала присутствуют материалы в сфере производственно-финансовой и организационной деятельности Группы компаний с комментариями сотрудников как Корпоративного центра, так и дочерних компаний . На последней странице журнала указаны контакты для обратной связи.

Сайт проекта
http://www.zarubezhneft.ru/ru/press-centr/korporativnye-smi/

Цель проекта
Совершенствование информационной политики Компании и создание действенных инструментов для ее реализации, что благоприятно повлияет на развитие корпоративной культуры и укрепление корпоративного духа для обеспечения благоприятной обстановки в коллективе, повышения привлекательности бренда Компании для сотрудников и увеличения производительности труда.

Результат проекта
Корпоративный журнал имеет большой интерес среди сотрудников Группы компаний и других заинтересованных сторон. Нередко интервью или обзорные материалы по проектам становятся источником для публикаций в СМИ.

« К списку проектов в номинации

media-leader.ru

Партнерство без границ – Журнал «Сибирская нефть» — ПАО «Газпром нефть»

При поддержке «Газпром нефти» впервые в России, в Санкт-Петербурге, состоялся 74-й авиатопливный форум Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA), объединивший представителей из 61 страны мира. Одной из главных тем форума стали вопросы, касающиеся внедрения единых международных стандартов авиатопливообеспечения и использования цифровых технологий передачи данных в авиационной отрасли

Глобальный стандарт

Одной из основных тем форума стало объединение европейских, американских и других региональных стандартов авиатопливообеспечения, действующих в мире. Экспертам предстоит гармонизировать требования и особенности разных стран с учетом того, что полностью перенести все стандарты с одного рынка на другой может быть крайне сложно: существуют как вполне предсказуемые различия в технологии контроля качества топлива, так и логистические проблемы.

Например, в странах ЕС при закачке в резервуары более двух партий топлива оно проверяется по 24 качественным показателям в независимой лаборатории. В то же время авиатопливные операторы в России делают экспертизу максимум по 12 показателям и в основном в собственных лабораториях. Такой порядок установлен действующими федеральными авиационными правилами и нормативно-технической документацией в области гражданской авиации. Его можно считать исторически сложившимся по ряду причин — в частности, в силу недостаточного количества независимых лабораторий в России и масштаба страны. Но, как показывает опыт «Газпромнефть-Аэро», подавляющее большинство международных требований и норм, знакомых иностранным авиакомпаниям, можно внедрять на российском рынке.

Как рассказал в своем докладе на технической сессии форума начальник управления производственной деятельностью «Газпромнефть-Аэро» Андрей Муромцев, топливозаправочные комплексы компании в крупнейших аэропортах России проходят регулярную проверку представителями Международного комитета по качеству топлива (IFQP) IATA и имеют самый высокий из трех уровней качества авиатопливообеспечения, так называемый статус Green (по классификации IATA). На предприятиях активно внедряются автоматизированные системы управления технологическими процессами и противоаварийной защиты, контрольно-регистрационная документация, унифицированная в соответствии с международными стандартами. Кроме того, компания была первой в РФ по обучению персонала на заправку по 2-й и 3-й категории IATA, что означает самостоятельную работу с заправочными панелями и распределением топлива по бакам воздушных судов.

Александр Дюков,председатель правления«Газпром нефти»:

Авиатопливный бизнес «Газпром нефти» сегодня стремительно развивается. Уже к 2025 году мы намерены удвоить объемы розничной реализации, доведя эту цифру до 4,5 млн тонн. Мы также планируем укрепить свои позиции на международном рынке и войти в топ-20 крупнейших авиатопливных операторов мира. Мы убеждены, что новые технологии — ключевой фактор повышения эффективности, в том числе и в сфере обеспечения авиатопливом. Именно поэтому сегодня мы совместно с отраслевым сообществом активно работаем над созданием и внедрением цифровых стандартов обмена данными, которые могут быть применены авиатопливными операторами и авиакомпаниями по всему миру. Мы высоко ценим стратегическое партнерство с ассоциацией воздушного транспорта и сотрудничество в процессе внедрения глобальных коммерческих и производственных решений.

IATA — Международная ассоциация воздушного транспорта, неправительственная профессиональная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). IATA имеет 117 представительств по всему миру. Членами IATA являются 265 авиакомпаний, которые осуществляют 83% всех международных рейсов. Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях, как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, авиатопливное обеспечение, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т.д.

XML-революция

В коммерческой сессии авиатопливного форума особое внимание было уделено внедрению единых форматов цифровой передачи данных в формате XML при обеспечении заправки воздушных судов. Новые электронные форматы, разрабатываемые рабочей группой Fuel Data Standards Group (FDSG IATA), в которую входят крупнейшие мировые поставщики и потребители авиатоплива, позволят значительно снизить трудозатраты, ускорить документооборот благодаря проведению авиатопливных операций в онлайн-режиме. Эксперты FDSG продемонстрировали представителям авиационной отрасли пошаговый алгоритм перехода на международные стандарты передачи данных для осуществления авиатопливных операций. Внедрение современных информационных систем и единых форматов обмена данными в отрасли будет способствовать повышению конкурентоспособности, снижению издержек, быстрой реакции авиакомпаний и поставщиков на конъюнктуру рынка авиаперевозок, предложению клиентам новых сервисов и возможностей организации оперативной заправки в сотнях международных аэропортов.

«Благодаря вхождению «Газпромнефть-Аэро» в IATA FDSG Россия получила прямой доступ к формированию правил обмена информацией между участниками авиатопливного рынка, — сказала начальник отдела по розничным продажам за рубежом «Газпромнефть-Аэро», участник международной группы FDSG Юлия Селезнева. — На сегодняшний день авиационная отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся в мире. Долгосрочная цель IATA заключается во внедрении эффективного глобального стандарта для обмена данными авиатопливных операций в любом уголке земли, что, без сомнения, повысит их качество».

Все участники форума также смогли ознакомиться с топливозаправщиком «Газпромнефть-Аэро», оборудованным автоматизированным модулем коммерческого учета в соответствии с новыми стандартами онлайн-передачи данных.

Индексы развития

Еще один механизм оптимизации издержек авиакомпаний — развитие региональных товарных рынков, понятных и прозрачных площадок формирования справедливых цен на авиатопливо. Для российского рынка нефтепродуктов такой площадкой становится Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ), где фиксируются индексы стоимости авиационного керосина. На авиатопливном форуме IATA состоялась презентация принципов формирования российских биржевых индексов и их корреляция с международными котировками. Модератором сессии выступил начальник управления маркетинга и стратегического развития «Газпромнефть-Аэро» Антон Дианов. Анализируя российские и зарубежные биржевые индексы, эксперты отметили, что существует достаточно большое отклонение между ними. Для снижения рисков и издержек при заправках в России иностранным авиакомпаниям было предложено учитывать котировки СПбМТСБ, эти меры направлены на улучшение условий деятельности бизнеса на рынке авиатоплива для всех игроков рынка.

Субасингх Ласанта,директор по авиатопливу IATA:

74-й международный авиатопливный форум в Санкт-Петербурге стал одним их самых успешных, участие в нем приняло более 650 делегатов. Мы рады предоставленной возможности провести Международный авиатопливный форум в Санкт-Петербурге, в городе с великой историей. Ключевую роль в выборе России в качестве площадки мероприятия сыграли позитивные изменения и развитие рынка авиатопливообеспечения в этой стране, в том числе внедрение механизмов конкурентного ценообразования и ценовая прозрачность, модернизация авиатопливной инфраструктуры аэропортов и совершенствование технологий авиатопливообеспечения.

«В числе ключевых итогов форума — заключение соглашения между авиаперевозчиками и представителями нефтяной индустрии по разработке глобальной программы обеспечения высокого уровня качества авиатопливных операций в аэропортах по всему миру, поддержка проектов по внедрению и унификации цифровых стандартов учета авиатопливных операций, — считает директор по аэропортовой инфраструктуре и авиатопливу IATA Хемант Мистри. — Также в рамках форума представители государственной власти и участники российского рынка авиатопливообеспечения выразили готовность объединить усилия, направленные на обеспечение конкурентоспособности рынка и прозрачности механизмов ценообразования, а также совместно с авиакомпаниями и авиатопливными операторами рассмотреть вопрос повышения рентабельности поставок авиационного топлива в аэропорты отдаленных регионов».

«Газпромнефть-Аэро» — дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Операционную деятельность по заправке воздушных судов и реализации авиационного топлива «в крыло» компания ведет с 1 января 2008 года. С декабря 2008 года «Газпромнефть-Аэро» является стратегическим партнером Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения.

«Газпромнефть-Аэро» является лидером авиатопливного рынка России по объему розничной реализации. В операционной работе компания использует технологии, обеспечивающие соответствие самому высокому статусу уровня безопасности топливных операций — Green.

www.gazprom-neft.ru

DRIVE без границ – Журнал «Сибирская нефть» — ПАО «Газпром нефть»

Во время запуска G-Drive в Санкт-Петербурге акцент делался на промо-кампанию непосредственно на АЗС

ПРЕЗЕНТОБРЕНД В БУТЫЛОЧКАХ
В Китае существует законодательное ограничение по продаже готового брендированного топлива на АЗС. В результате такого ограничения потребители, желающие улучшить характеристики бензина, приобретают присадки отдельно в бутылочках и самостоятельно добавляют их в топливный бак своего автомобиля. В США большинство компаний не брендирует премиальное топливо, а реализует его с приставками super-, premium-, power-. В Европе и России каждая топливная компания продает премиальный бензин под своей собственной маркой. Брендированные виды бензина и дизеля составляют в среднем около 6% продаж на топливных рынках европейских стран. Самый высокий объем потребления премиального топлива зафиксирован в Португалии — порядка 13%.

Главными действующими лицами рекламной кампании стали известные спортсмены

Брендированное топливо «Газпром нефти» выходит на общероссийский рынок.

Текст: Ольга Антипова

Возрастающая с каждым годом конкуренция на топливном рынке заставляет операторов создавать все новые дополнительные опции для автовладельцев. Сервис на АЗС, качественные характеристики топлива — эти параметры становятся ключевыми в формировании лояльности потребителя к торговой марке. Один из неценовых инструментов — разработка и вывод на рынок брендированных топлив. К его активному использованию приступила и «Газпром нефть», начавшая масштабное продвижение на внутреннем рынке бензина G-Drive.

РЫНОЧНЫЙ ПЛЮС

В России первые брендированные топлива появились в 2006 году. «Застрельщиком» выступил ЛУКОЙЛ с бензином под брендом ЭКТО. Практически сразу после этого на АЗС BP появилось топливо Ultimate. Главными заявленными преимуществами новых бензинов стали наличие в составе моющих присадок и улучшенные экологические характеристики. ЭКТО, по замыслу производителя, даже расшифровывается как «экологичное топливо». В 2009 году на российских заправках Shell появился бензин V-Power. Следом за V-Power на рынок вышла новинка от ТНК — Pulsar. Такая активность производителей в сегменте брендированных топлив вполне объяснима: она обусловлена активным ростом отечественного автопарка, причем как количественным, так и качественным. Если в конце 2006 года российский пар

www.gazprom-neft.ru