Золотой значок ОАО "Газпром нефть". Значки газпром нефть


Бренды под защитой — ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА — №76 (ноябрь 2010) — 2010 — Все выпуски — Журнал «Сибирская нефть» — Пресс-центр — ПАО «Газпром нефть»

Развитие компании требует повышенного внимания к вопросам защиты объектов интеллектуальной собственности.

Текст: Мария Седова

«Тайд» или кипячение?» Ответ на этот вопрос, транслируемый компанией Procter & Gamble с телеэкранов в течение многих месяцев, наверное, знают назубок все россияне. Реклама стирального порошка, скорее всего, значительно подняла уровень продаж и, соответственно, принесла дополнительную прибыль. Но не обошлось и без неприятностей. Ролики действительно снимались с участием «обычных людей», в квартиры к которым приходила съемочная группа и дарила пять пачек стирального порошка. Забывая при этом оформить документы о согласии на использование образа в рекламе. Так было до тех пор, пока один из участников съемок не обратился с претензией. Procter & Gamble пришлось выплатить компенсацию. Это, конечно, не злой умысел — просто не очень внимательное отношение к правам на интеллектуальную собственность. Но и гораздо более жестких случаев, например, умышленного использования графики, очень похожей на начертание логотипов популярных брендов, тоже немало. Например, ЛУКОЙЛ не может доказать «сходность до степени смешения» и аннулировать товарный знак моторного масла Luxoil, зарегистрированный в 1999 году. С АЗС «LK ОЙЛ» на трассе Сызрань — Саратов — Волгоград нефтяной гигант справился, правда, не сумев уличить владельца «пиратской» заправки в умышленности действий.

С развитием бизнеса, ростом количества потребительских брендов вопрос защиты объектов интеллектуальной собственности приобретает все большую значимость и для «Газпром нефти».

Этим направлением работы занимается Единый центр по работе с корпоративными и потребительскими (розничными) товарными знаками (знаками обслуживания), а также промышленными образцами (Единый центр ИС) интеллектуальной собственностью, созданный в структуре департамента корпоративных коммуникаций в сентябре 2008 года.

ПО НЕСКОЛЬКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Результаты проведенного два года назад аудита принадлежащих компании зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности вряд ли можно было назвать позитивными: четыре товарных знака, зарегистрированных на территории России, одна международная регистрация товарного знака и один патент на промышленный образец, который не поддерживался в силе в течение нескольких лет. Правообладателями всех этих невеликих интеллектуальных активов являлась де-факто уже несуществующая «Сибнефть».

Исходя из ситуации, начинать активную работу пришлось сразу по нескольким направлениям. Параллельно закреплялись права на корпоративные товарные знаки «Газпром нефть» (логотипы корпоративных СМИ, элементы идентификации нового корпоративного стиля компании, символы спортивных соревнований и т.д.), товарные знаки сети АЗС «Газпромнефть» — от графических элементов фирменного стиля до дизайнерско-конструкторских решений. При этом на «Газпром» регистрировались логотипы компании и сети АЗС, так как в их состав входят товарные знаки материнской группы. «Газпромнефть — смазочным материалам», которые регистрирует все обозначения, относящиеся к масляному бизнесу самостоятельно, оказывалась консультационная поддержка.

Учитывая, что процесс регистрации объектов интеллектуальной собственности занимает по стандартной процедуре Роспатента от 12 до 18 месяцев, результаты говорят сами за себя. Единый центр ИС получил 36 свидетельств о регистрации товарных знаков на территории России и 13 свидетельств о международной регистрации, восстановил и продлил все существующие патенты на корпоративные промышленные образцы, а также продлил действие товарного знака «Сибнефть» на 10 лет. По запросу «Газпром нефти» «Газпром» подал на регистрацию 12 обозначений на территории России и за рубежом, по четырем обозначениям (четыре варианта логотипа сети АЗС «Газпромнефть») получены регистрации.

Кроме того, за время работы Единый центр провел аудит договорных документов, в рамках которых велась разработка новых объектов интеллектуальной собственности компании в части корпоративного и потребительских брендов, результатом которого стало получение необходимого объема прав на все разработки, легитимное оформление всей договорной цепочки — от автора до правоприобретателя.

ЗАЩИТА ОТ СЛУЧАЙНОСТЕЙ

Впрочем, работа Единого центра ИС — это не только получение регистраций и закрепления прав на собственные объекты интеллектуальной собственности компании. Важная составляющая деятельности — снижение рисков недобросовестной конкуренции со стороны «Газпром нефти». Наибольшие риски по понятным причинам заключены в реализации программы ребрендинга АЗС и продвижении продукции и услуг. И если при ребрендинге вопросу легитимной передачи прав на объекты интеллектуальной собственности изначально уделяется большое внимание, то при разработке и размещении рекламных, особенно полиграфических, материалов этим зачастую пренебрегают. Поэтому все планируемые к использованию и продвижению обозначения (слоганы рекламных кампаний, названия и обозначения новых брендов и другое) проходят проверку на патентную частоту, на тождество и сходство с зарегистрированными и заявленными на регистрацию обозначениями. Последствия нарушений четко прописаны законодательно: штрафы, возмещение убытков, конфискации. Но главное, пожалуй, в таких случаях — это не финансовые потери, а удар по имиджу. И отсутствие упоминаний о «Газпром нефти» в привязке к информации о нарушениях прав на интеллектуальную собственность, наверное, лучшая оценка деятельности Единого центра ИС компании.

www.gazprom-neft.ru

Золотой значок ОАО "Газпром нефть"

Золотой значок ОАО "Газпром нефть"
Металл золото
Вес 3.53 г
Проба 585
Драгоценные камни Бриллиант

Теги: Значок

Золотой значок ОАО "Газпром нефть" отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

xn--b1agjeinu3gua.xn--c1avg

Знаки и схемы для газо — и нефтепроводов — Компания "Спектр"

Линейные знаки (аншлаги) обозначения трубопроводов

Знаки обозначения трубопроводов (аншлаги) устанавливаются после завершения строительства линейной части вдоль трассы трубопроводов, для предупреждения несанкционированного доступа в охранную зону.

Обычно аншлаги и знаки обозначения трассы содержат в себе следующую информацию:

  • — название и телефон эксплуатирующей организации
  • — название трубопровода
  • — пикетаж, километраж трассы
  • — технические параметры — протяженность, давление, толщина стенки, глубина заложения
  • — обозначение охранной зоны
  • — различные предупреждения и другую информацию

Конструкция знаков

Конструктивно наши знаки (аншлаги) производятся из оцинкованной стали толщиной 0,7 — 0,8 мм, с одинарной или двойной отбортовкой основы по периметру и креплениями. Знаки такого вида крепятся к стойке металлическими хомутами. Если вы заказываете знаки с хомутами — нужна информация по диаметру стойки.

Основы знаков с отбортовкой и креплениемОсновы знаков с отбортовкой и креплением

Другой вид основ — оцинкованный лист в металлической раме (каркасе) из профильной трубы. Каркас знака окрашивается. Такие знаки могут быть закреплены к стойке также хомутами, либо сваркой.

Основы в металлическом каркасеОсновы в металлическом каркасе

Знаки ООО «Газпромнефть-Хантос»

Знаки на трубу производятся размером 600*600 мм. В зависимости от требований эксплуатирующей службы аншлаги могут иметь несколько разный вид:

На узлах запорной арматуры устанавливаются 2 знака — аншлаг со знаками безопасности и схема узла, размеры знаков 600*600 мм. Тут также возможны варианты оформления:

Знаки узла запорной арматуры

Технологические схемы узлов, размер 600*600 мм:

Кроме этого, на пересечениях коммуникаций устанавливают знаки с предупреждающим текстом вида «Осторожно! Действующий трубопровод». Размеры и вид таких знаков — по согласованию, либо по требованиям проекта.

Информационные знаки также устанавливают при въезде на территорию кустов скважин. Размеры знака — 1250*1250 мм:

Знаки ОАО «НК «Роснефть»

Оформление производственных объектов «Роснефть» ведется согласно методическим указаниям компании «Применение фирменного стиля ОАО «НК «Роснефть» № ПЗ-01.04 М-0006.

Фризы используются при оформлении экстерьера производственных помещений, могут выполнятся на оцинкованной основе, либо на баннерной ткани, с закреплением к металлической раме:

Фриз информационный Роснефть

Указатели направлений применяются на внутрипромысловых автодорогах Роснефти.

Указатель на внутренних дорогах Роснефть

Знаки по СТО Газпром 2-3.5-454-2010

Знаки ОАО «АК «Транснефть» (ОР 13.01-60.30.00-КТН-002-3-02)

Знаки обозначения трубопроводов, узлов запорной арматуры (узлов переключения) и узлов ППСОД, а также знаков для кустов скважин (кустовые аншлаги) для месторождений мы производим с 2010 года. За все время сотрудничества не поступило ни одной рекламации, мы находимся в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками и отслеживаем любые их потребности.

— ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗНАКИ —

znak86.ru

«Газпромнефть» против Роспатента: регистрация комбинированного обозначения «DRIVE Cafe»

После продолжительных разбирательств «Газпромнефть» добился регистрации комбинированного обозначения «DRIVE Cafe Возьми с собой» в отношении товаров 16, 29, 30, 32 и услуг 43 классов МКТУ.

Напомним, что с 2014 года ОАО «Газпромнефть» добивалось прав на регистрацию комбинированного обозначения «DRIVE Cafe Возьми с собой». Сначала Заявитель обращался о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «DRIVE», принадлежавшего ООО «Сиббалт», потом доказывал возможность регистрации обозначения «DRIVE Cafe», а также защищался от встречных исков.

В этот раз ОАО «Газпромнефть» обратился с возражением на решение Роспатента о государственной регистрации комбинированного товарного знака «DRIVE Cafe Возьми с собой». Согласно решению, было установлено, что обозначение может быть зарегистрировано в качестве товарного знака в отношении товаров 16, части товаров 32 и части услуг 43 классов МКТУ, тогда как Заявитель намеревался получить регистрацию в отношении товаров 16, 29, 30, 32 и услуг 43 классов МКТУ. Роспатент мотивировал частичный отказ тем, что обозначение сходно с ранее зарегистрированными товарными знаками.

«Газпромнефть» указал в возражении, что изначально маркировал обозначением «G-Drive» топливо с улучшенными характеристиками, а в дальнейшем для маркетинговой поддержки начал выпуск сопутствующих (нетопливных) товаров в торговых залах сети АЗС «Газпромнефть». Развитие кафе на АЗС осуществляется под общим брендом «Drive Cafe», также созданным для развития премиального топливного бренда «G-Drive». Единая стилистика линейки брендов «Drive Cafe» и «G-Drive» обеспечила формирование у потребителя ассоциации с АЗС «Газпромнефть» и подтверждено результатами нескольких социологических исследований, например, заключением Лаборатории социологической экспертизы по результатам опроса потребителей услуг/посетителей супермаркетов и магазинов на АЗС. Также заключение Лаборатории социологической экспертизы об определении сходства до степени смешения товарных знаков №526397 «DRIVE Cafe» (принадлежит Заявителю) и №336656 «DRIVE» (принадлежит ООО «Сиббалт») подтверждает, что заявленное обозначение и противопоставленный товарный знак не вызывают в сознании потребителя сходных ассоциаций.

Коллегия приняла во внимание результаты опросов, а также факт, что обозначение «DRIVE Cafe» используется заявителем для маркировки заявленных товаров и услуг, в их продвижение вложены существенные средства, в результате чего у потребителей возникла устойчивая ассоциативная связь между товарами, маркированными заявленным обозначением, и заявителем. Учитывая вышеизложенное, коллегия Роспатента приняла решение о регистрации комбинированного товарного знака «DRIVE Cafe Возьми с собой» по заявке №2012743682 в отношении товаров 16, 29, 30, 32 и услуг 43 классов МКТУ. В данном случае восторжествовала буква и дух закона.

Решение Роспатента.Предыдущие решения Роспатента 1, 2, 3 и 4.Арбитражный суд.СИП.

Сходство до степени смешения.Программа бесплатных услуг.Защита интеллектуальной собственности.

tovznak.livejournal.com