Железнодорожные путевые знаки. Знак нефть на дороге


Железнодорожные путевые знаки

Наименование

Схематичное изображение

Примечание

GD-01

Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места.» , d 550 мм

GD-02

Знак «Постоянный диск уменьшения скорости.» , d 550 мм

GD-03

Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости.» 470х470мм

GD-04

Знак «Переносной сигнал остановки.» 600х400мм

GD-05

Знак «Переносные сигналы съемных дрезин.» 220х300мм

GD-06

Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300мм

GD-07

Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка» , 350х470 мм

GD-08

Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка» , H мин 2000 мм от рельса 350х470мм

GD-09

Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм

GD-10

Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)» , 450х450 мм

GD-11

Знак «Временный сигнальный знак - Опустить нож, поднять крылья.» , 450х640 мм

GD-12

Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев.» , 320х640 мм

GD-13

Знак «Постоянный сигнальный знак - Внимание! Токораздел.» , 450х450 мм

GD-14

Знак «Световой указатель - Опустите токоприемник.» , 450х450 мм

GD-15

Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе.» , 450х450 мм

GD-16

Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электропоезде» , 450х450 мм

GD-17

Знак «Постоянный сигнальный знак - Отключить ток.» , 450х450 мм

GD-18

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электровозе.» , 450х450 мм

GD-19

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электропоезде.» , 450х450 мм

GD-20

Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к опусканию токопримника.» , 450х450 мм

GD-21

Знак «Временный сигнальный знак - Опустить токоприемник.» , 450х450 мм

GD-22

Знак «Временный сигнальный знак - Поднять токоприемник.» , 450х450 мм

GD-23

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Конец контактной подвески.» , 400х650 мм

GD-24

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка первого вагона.» , 400х500 мм

GD-25

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка локомотива.» , 400х500 мм

GD-26

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Начало толкания"» 450х700 мм

GD-27

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Конец толкания"» , 450х700 мм

GD-28

Знак «Постоянный сигнальный знак - Граница станции» , 300х640 мм

GD-29

Знак «Постоянный сигнальный знак - Нефть.» 500х500мм

GD-30

Знак «Постоянный сигнальный знак - Газ.» 500х500мм

GD-31

Знак «Граница подъездного пути» 300х640мм

GD-32

Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120

GD-33

Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100

GD-34

Знак «Путевой километровый знак (местный).» 220 х 840; 220 х 1100

GD-35

Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100

GD-36

Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный).» 270x300; 270x360

GD-37

Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях.» 270х300, 270х360, 270х450мм

GD-38

Знак «Литерные знаки» 140х200мм

GD-39

Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260мм

GD-40

Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Однопутная железная дорога.»

GD-41

Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Многопутная железная дорога.»

GD-42

Знак «Приближение к железнодорожному переезду.»

GD-43

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

GD-44

Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума.»

GD-45

Знак-указатель для обозначения опасного места "Красная стрела" (двухсторонний) 300х640

GD-46 Знак «Путевое заграждение» 360х360
GD-47 Знак «Негабаритность» 300х900
GD-48 Знак «Берегись поезда!» 300х750

www.dorkomplekt-nn.ru

Знаки магистральных нефтепроводов

Наша компания готова изготовить для вас знаки магистральных нефтепроводов, которые имеют информационное, а также предупреждающее значение. Кроме того, использование подобных элементов позволяет осуществлять распознавание нефтепровода в случае выполнения комплекса работ. Если вы хотите оформить заказ, свяжитесь с нашими менеджерами. Сделать это вы можете по телефону 8 (812) 578-52-69, либо заполнив соответствующую форму на нашем сайте.

Знаки магистральных нефтепроводов необходимы для обеспечения безопасных условий функционирования и использования нефтепровода. Такие изделия несут в себе информационное, опознавательное и сигнальное значение. Кроме того, они позволяют осуществлять визуальное распознавание системы нефтепровода в ходе выполнения ремонтных, строительных и других работ, осуществляемых в зоне охранного типа.

Для того чтобы обеспечить сохранность нефтепровода и максимально безопасные условия его эксплуатации, предотвратить вероятность несчастных случаев, а также исключить вероятность повреждения, «Правила охраны магистральных трубопроводов» предполагают необходимость установления специальной территории, огражденной предупредительными знаками. Данная территория, огражденная и помеченная соответствующим образом, носит название охранной зоны. Ее местонахождение регламентируется следующим образом:

  • вдоль трассы осуществляется сооружение знаков опознавательного характера, а также постоянных реперов, которые должны располагаться в местах, где имеется пересечение с преградами водного характера;
  • на дорогах, где есть пересечение с трубопроводом, по которому осуществляется перекачивание нефти, должны быть установлены знаки «Остановка запрещена». Это оговаривается в РД «Правилах технической эксплуатации магистральных нефтепроводов»;
  • вдоль линейного трубопровода необходимо осуществить установку знаков на опорах на высоте 1,5—2 м. При этом предусмотрено также их оснащение щитами, на которых размещаются соответствующие надписи-указатели;
  • знаки безопасности необходимо размещать, кроме всего прочего, при входах в туннели, где проходит нефтепровод. Также следует останавливать соответствующую табличку, предупреждающую о запрете заходить в туннель и курить вблизи трубопровода, по которому осуществляется перекачивание нефти;
  • установка знаков должна осуществляться в пределах видимости, на расстоянии, не превышающем 500 м. Местонахождением дополнительных знаков являются повороты.

Наша компания осуществляет изготовление соответствующих изделий в полном соответствии с требованиями и документами, регламентирующими обустройство нефтепровода магистрального типа. Заказать их по оптимальной стоимости в Санкт-Петербурге можно в нашей компании. Мы изготовим требующиеся изделия качественно, оперативно, по разумной стоимости.

promznakservise.ru

Железнодорожные знаки- Дорзнак | Знаки железнодорожного движения по низким ценам

Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места», d 550 мм 589,00 639,00 709,00
Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места», d 550 мм, двухсторонний 970,00 1020,00 1090,00
Знак «Постоянный сигнал уменьшения скорости», d 550 мм 589,00 639,00 709,00
Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости» 470х470 702,00 752,00 822,00
Знак «Переносной сигнал остановки» 600х400мм 478,00 528,00 598,00
Знак «Переносные сигналы съемных дрезин» 220х300 198,00 248,00 318,00
Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300 198,00 248,00 318,00
Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка», 350х470 мм 477,00 527,00 597,00
Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка», H мин 2000 мм от рельса 477,00 527,00 597,00
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм 830,00 880,00 950,00
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)», 450х450 мм 425,00 475,00 545,00
Знак «Временный сигнальный знак - Опустить нож, поднять крылья», 450х640 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев» , 320х640 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Постоянный сигнальный знак - Внимание! Токораздел», 450х450 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Световой указатель - Опустите токоприемник», 450х450 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе», 450х450 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электропоезде», 450х450 мм 803,00 853,00 923,00
Знак «Постоянный сигнальный знак - Отключить ток», 450х450 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электровозе», 450х450 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электропоезде», 450х450 мм 803,00 853,00 923,00
Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к опусканию токопримника», 450х450 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Временный сигнальный знак - Опустить токоприемник», 450х450 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять токоприемник», 450х450 мм 410,00 460,00 530,00
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Конец контактной подвески», 400х650 мм 650,00 700,00 770,00
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка первого вагона» , 400х500 мм 415,00 465,00 535,00
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка локомотива», 400х500 мм 415,00 465,00 535,00
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Начало толкания"» 450х700 787,5 837,5 907,5
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Конец толкания"» , 450х700 мм 787,5 837,5 907,5
Знак «Постоянный сигнальный знак - Граница станции», 300х640 мм, двухсторонний 430,00 480,00 550,00
Знак «Постоянный сигнальный знак - Нефть» 500х500 625,00 675,00 745,00
Знак «Постоянный сигнальный знак - Газ» 500х500 625,00 675,00 745,00
Знак «Граница подъездного пути» 300х640 430,00 480,00 550,00
Знак «Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120 474,00 524,00 594,00
Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100 462,00; 615,00 512,00; 665,00 582,00; 735,00
Знак «Путевой километровый знак (местный)» 220 х 840; 220 х 1100 462,00; 615,00 512,00; 665,00 582,00; 735,00
Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100 462,00; 615,00 512,00; 665,00 582,00; 735,00
Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный)» 270x300; 270x360 222,00; 253,00 272,00; 303,00 342,00; 373,00
Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях» 270х300; 270х360; 270х450 222,00; 253,00; 307,00 272,00; 303,00; 357,00 342,00; 373,00; 427,00
Знак «Литерные знаки» 140х200 118,00 168,00 238,00
Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260 129,00 179,00 249,00
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Однопутная железная дорога» 767,00 826,00 910,00
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Многопутная железная дорога» 1003,00 1062,00 1220,00
Знак «Приближение к железнодорожному переезду» 354,00 383,00 440,00
Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» 531,00 590,00 650,00
Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» 531,00 590,00 650,00
Знак "Берегись поезда" 600х300 420,00 470,00 540,00
Знак "Берегись поезда" 600х300, двухсторонний 756,00 806,00 876,00
Знак "Опасное место" 200х400 215,00 265,00 335,00
Знак "Внимание! Автоматический шлагбаум" 880х600 1056,00 1106,00 1176,00
Знак "Ходить по ж/д путям запрещено" 600х900 689,00 739,00 809,00
Знак "Ходить по ж/д путям запрещено" 600х900, двухсторонний 1171,00 1221,00 1291,00
Знак "Переход через ж/д пути" 600х600 600,00 650,00 720,00
Знак "Барьеры автоматы" 1200х650   1560,00 1610,00 1680,00
Знак "Ограждение места работ" 600х900   649,00 699,00 769,00
Знак "Путевое заграждение" 360х360   470,00  

www.dorznak33.ru

Топографические символы и их расшифровка / Условные обозначения топографических карт / Снаряжение / Travelling.lv

 

В данных пояснениях цифры, стоящие в круглых скобках, указывают номера тех условных знаков в таблицах, к которым эти пояснения относятся.

В таблицах цифры, стоящие в квадратных скобках при заголовках или в конце названии условных знаков, указывают номера статен данных пояснении.

Размеры условных знаков

1. Размеры условных знаков (в миллиметрах) указаны цифровыми подписями, расположенными, как правило, слева от условного знака. Если при условном знаке дана одна цифровая подпись, то это означает, что ширина знака равна его высоте; если приведены две подписи, то первая обозначает высоту знака, а вторая — его ширину. Цифровые подписи при отдельных частях условного знака обозначают высоту или ширину этих частей. Для условного знака в форме кружка указан размер его диаметра, в форме звезды — размер диаметра описанной окружности, в форме равностороннего треугольника — его высота.

Условные знаки (или отдельные части знаков), размеры которых не указаны, вычерчиваются в соответствии (по начертанию и размерам) с рисунком знаков, приведенных в таблицах.

2. Условные знаки вычерчиваются четкими линиями, как правило толщиной 0,08—0,1 мм; условные знаки пунктов геодезической сети (1,4), заводов, фабрик и мельниц (45а, 46а), некоторых мостов (151, 154, 156, 160 — для карты масштаба 1 : 25000 и 151, 153, 156, 159 — для карт масштабов 1 : 50000 и 1 : 100000), шлюзов -(162, 163), плотин (169, 170) на оригиналах листов карты масштаба 1 : 25 000 вычерчиваются линиями толщиной 0,2—0,25 мм, а на оригиналах листов карт масштабов 1 : 50 000 и 1 : 100000 — линиями толщиной 0,2 мм.

Промежутки между близко расположенными условными знаками должны быть не менее 0,2 мм (в масштабе издания карты).

3. При вычерчивании оригиналов листов карты масштаба 1 : 100000 в масштабе 1 : 75 000 принимаются размеры условных знаков, установленные для карты масштаба 1 : 25 000. В случае, когда размеры знаков для карт всех трех масштабов установлены одинаковые (знаки железных дорог, разъездов, платформ и остановочных пунктов, морских каналов, не выражающихся в масштабе карты, и др.), при вычерчивании оригиналов в масштабе 1:75000 размеры условных знаков должны быть увеличены на одну треть.

4. При вычерчивании оригиналов листов карт масштабов 1 : 50000 и 1 : 100000 на отдельные районы для условных знаков объектов, являющихся хорошими ориентирами, как например, знаков пунктов геодезической сети (1, 2, 4, 5), заводских и фабричных труб (44), заводов, фабрик и мельниц (45, 46) и др., по решению редактора, могут приниматься размеры, установленные для карты масштаба 1:25000.

Кроме того, в целях улучшения читаемости карты и для выделения наиболее важных объектов разрешается, по усмотрению редактора, уменьшать или увеличивать в небольших пределах размеры некоторых условных знаков.

Цвет условных знаков

5. В таблицах все условные знаки даны в цветах красок, принятых для издания карт.

На оригиналах топографической съемки условные знаки вычерчиваются в следующих цветах красок: элементы гидрографии, ледники и фирновые поля (вечные снега) — зеленым, элементы рельефа — коричневым, все остальные штриховые элементы содержания — черным (тушью). Площади изображения водных пространств закрашиваются голубым цветом, просвет между линиями условных знаков шоссейных дорог — розовым. Площади изображения остальных элементов, на которых при издании карты даются фоновые закраски, на оригиналах топографической съемки выделяются особыми штриховыми знаками, а именно: кварталы населенных пунктов с преобладанием огнестойких строений обозначаются крестообразной шрафировкои (16), кварталы с преобладанием неогнестойких строений — одинарной шрафировкои (17), площади леса — кружками черного цвета (235), площади низкорослого леса — кружками красного цвета (243), площади сплошных зарослей кустарников — знаками кустов красного цвета (253). Вместо указанных штриховых знаков может также применяться фоновая закраска (красками, слабо воспроизводящимися при фотографировании, но обеспечивающими хорошую читаемость).

Указания по применению некоторых условных знаков

Опорные пункты

6 (1—5). Условным знаком пунктов государственной геодезической сети показываются пункты триангуляции и полигонометрии 1, 2, 3 и 4 классов, координаты которых в Системе 1942 года помещены в каталогах (списках) координат геодезических пунктов. Пункты же геодезических сетей местного значения, координаты которых помещены в каталогах (списках) координат геодезических пунктов, изображаются условным знаком точек съемочной сети, закрепленных на местности центрами.

Условный знак пунктов государственной геодезической сети на зданиях (незалитый кружок в условных знаках строений и церквей) применяется при изображении зданий, возвышающиеся части которых (шпили, башни и др.) определены как геодезические пункты и их координаты включены в каталоги. Кружок на условном знаке строения располагается таким образом, чтобы его центр соответствовал точке, координаты которой определены. Данный условный знак не применяется для обозначения определенных как геодезические пункты мечетей, заводских и фабричных труб, заводов, фабрик и мельниц с трубами, капитальных сооружений башенного типа, маяков, огней и других подобных им объектов. Координаты таких объектов при вычерчивании относятся к геометрическому центру или середине основания знака (в зависимости от фигуры знака).

Населенные пункты

7 (8). Условными знаками в виде залитых прямоугольников и других фигур показываются жилые и нежилые строения в кварталах, в населенных пунктах с бессистемной застройкой, а также отдельно расположенные строения.

8 таблицах предусмотрено три размера условных знаков для показа жилых и нежилых строений, не выражающихся в масштабе карты. Знак наименьшего размера применяется для обозначения строений, расположенных в кварталах населенных пунктов городского, сельского и дачного типа, а также в поселках с бессистемной застройкой, знак среднего размера — для обозначения строений, расположенных вне населенных пунктов или в населенных пунктах, но выделяющихся по своей величине или же важных как ориентиры; знак крупного размера — для показа строений, удаленных от населенных пунктов и имеющих значение ориентиров. Если площадь строения в масштабе карты превышает величину знака крупного размера, то такое строение изображается в масштабе.

8 (9). Условный знак выдающг» ся огнестойких строений на карте масштаба 1 : 25 000 применяется для показа огнестойких строений, расположенных вне населенных пунктов и в населенных пунктах всех типов, если они выделяются среди других построек и могут служить хорошими ориентирами.

На карте масштаба 1 : 50 000 этот условный знак применяется при изображении огнестойких строений, расположенных вне населенных пунктов, в населенных пунктах сельского и дачного типа, а также на окраинах городов и поселков городского типа, имеющих сельский или дачный характер застройки. В остальных случаях они показываются условными знаками жилых и нежилых строений (8).

Если выдающееся строение примыкает к улице, то линия окантовки в условном знаке (на картах обоих масштабов) со стороны изображения улицы не вычерчивается.

9 (10,41—43). Условный знак отдельно расположенных дворов применяется для обозначения дворов с жилым домом и мелкими надворными постройками, находящихся вне населенных пунктов. Этот знак применяется также для показа дворов в поселках рассредоточенного типа и, кроме того, для показа

на картах масштабов 1 : 25 000 и 1 : 50 000 дворов в поселках с рядовой застройкой, расположенных обособленно от застроенного ряда.

Дворы, площади которых в масштабе-карты превышают (более чем в полтора раза) установленные размеры знака, изображаются в масштабе, с точным отображением планового положения жилого дома и других строений, находящихся во дворе.

10 (11, 18). Условным знаком разрушенных и полуразрушенных строений показываются сохранившиеся и хорошо выделяющиеся на местности остатки зданий (развалины). Разрушенные населенные пункты и разрушенные части населенных пунктов с сохранившимися остатками строений показываются условным знаком разрушенных кварталов; улицы при этом показываются только в тех случаях, если по ним возможен проезд.

11 (16, 17, 20). При изображении населенных пунктов с квартальной и рядовой застройкой выделяются к&арталы и части кварталов (ряды) с плотной застройкой ( к последним относятся кварталы или их части, где расстояния между строениями, как правило, не превышают 50 м).

При изображении поселков сельского типа с рядовой застройкой застроенные ряды показываются полосами шириной 1,4—1,5 мм — на карте масштаба 1 : 25 000 и 1,1—1,2 мм. — на карте масштаба 1 : 50 000; если же застроенные ряды имеют ширину, превышающую в масштабе карты указанные размеры, то они показываются в масштабе, с отображением их действительной конфигурации.

На картах масштабов 1 : 25 000 и 1 : 50 000 плотно застроенные кварталы с преобладанием (более 50%) огнестойких строений (каменных, кирпичных, железобетонных и т. п.) при издании выделяются фоновой закраской оранжевого цвета, а с преобладанием неогнестойких строений (деревянных, глинобитных, саманных и т. п.) — желтого цвета.

На карте масштаба 1:100000 характер огнестойкости строений в кварталах не отображается.

12 (16, 17, 20). На карте масштаба 1 : 25 000 при изображении населенных пунктов городского типа подробно показывается условными знаками строений и сооружений застройка в кварталах. В случае, когда расстояния между знаками строений будут менее 0,3 мм, производится отбор. Условные знаки строений, примыкающих вплотную друг к другу, сливаются. При изображении кварталов, имеющих сплошную застройку вдоль улиц, мелкие строения, не примыкающие к улицам, не показываются.

На карте масштаба 1 :50 000 населенные пункты, кроме крупных городов, изображаются с показом характера застройки. При изображении крупных городов, отличающихся плотной застройкой (как правило, городов с населением 50 000 жителей и более, а также с меньшим числом жителей, но соответствующих таким городам по площади) из строений в кварталах показываются только выдающиеся здания, а также промышленные объекты и сооружения, являющиеся ориентирами.

На карте масштаба 1 : 100000 застройка населенных пунктов, кроме крупных городов, показывается заливкой черного цвета. В местах, где на местности имеются характерные разрывы в застро'йке, заливка не дается. Кварталы с плотной застройкой в крупных городах (как правило, с населением 50000 жителей и более, а также с меньшим числом жителей, но соответствующих таким городам по площади) показываются замкнутыми контурами с фоновой закраской оранжевого цвета. В этом случае также отображаются наиболее крупные объекты и сооружения, являющиеся хорошими ориентирами.

При изображении кварталов населенных пунктов с фоновой закраской оранжевого цвета обобщение кварталов производится с условием, чтобы их размеры в масштабе карты были не менее 1,0Х1,0 мм; при изображении кварталов (рядов) заливкой черного цвета ширина залитой полосы должна быть, как правило, 0,5 мм; в отдельных случаях для достижения более правильного отображения планировки и застройки ширина залитой полосы может быть уменьшена до 0,4 мм.

13 (20—25). Парки, скверы, фруктовые сады, спортивные площадки, пустыри в кварталах населенных пунктов на картах масштабов 1 : 25 000 и 1 : 50 000 выделяются, если их площадь составляет в масштабе карты не менее 1,5Х2,0 мм.

Небольшие площади древесных насаждений и отдельные деревья в кварталах на карте масштаба 1 : 25 000, а также на карте масштаба 1 : 50 000 (в случае подробного изображения застройки) показываются кружками на фоне закраски, характеризующей огнестойкость строений.

14 (20, 35—37). При изображении поселков сельского типа с квартальной и рядовой застройкой на картах масштабов 1 : 25 000 и 1 : 50 000 показываются все строения и сооружения в кварталах (рядах), если расстояния между знаками строений будут не менее 0,3 мм. При меньших расстояниях строения показываются с отбором так, чтобы промежутки между знаками строений были порядка 0,3 мм; при этом не должны исключаться выдающиеся огнестойкие строения и другие постройки, важные как ориентиры.

15 (20, 32—34; 38—40). При изображении поселков дачного типа и поселков с бессистемной застройкой на картах всех масштабов застройка изображается условными знаками жилых и нежилых строений и сооружений.

16 (21—37). Улицы в населенных пунктах вычерчиваются в две линии толщиной 0,1 мм. При изображении главных улиц (основных проездов) промежуток между линиями должен быть равен 0,8 мм — на картах масштабов 1 :25 000 и 1 : 50 000 и 0,6 мм — на карте масштаба 1 : 100000. При изображении прочих улиц промежуток между линиями должен быть равен соответственно 0,5 и 0,3 мм. При ширине улиц в масштабе карты, превышающей установленные величины, улицы изображаются в масштабе.

По изображению главных улиц (основных проездов), соединяющих шоссейные дороги, дается закраска оранжевого цвета, за исключением тех случаев, когда кварталы населенных пунктов показываются с оранжевой или желтой закраской.

17 (38—43). Условные знаки жилых и нежилых строений и отдельных дворов, расположенных вдоль железных дорог (кроме знаков объектов, показываемых в сочетании с изображением железных дорог, например знаков путевых постов, погрузочно-разгрузочных площадок и др.), а также вдоль грунтовых, полевых и лесных дорог и троп, вычерчиваются на расстоянии не менее 0,2 мм от изображения дороги (в масштабе 1 : 75000 - не менее 0,3 мм). Эти же условные знаки со знаками дорог, изображаемыми в две линии, вычерчиваются слитно.

Промышленные, сельскохозяйственные и социально-культурные объекты

18. Условные знаки промышленных, сельскохозяйственных и социально-культурных объектов располагаются при вычерчивании так, чтобы местоположению объекта на местности соответствовали на карте следующие точки условного знака:

— у знаков, имеющих правильную геометрическую форму (круг, квадрат, прямоугольник, звезда и т. д.), — геометрический центр знака;

— у знаков, имеющих форму фигуры с широким основанием (знаки заводских и фабричных труб, метеорологических станций и др.), — середина основания знака;

— у знаков, имеющих форму фигуры с прямым углом в основании (знаки бензоколонок, ветряных мельниц и др.), — вершина прямого угла;

— у знаков, представляющих собой сочетание нескольких фигур (знаки нефтяных,и газовых вышек, трансформаторных будок и др.), — геометрический центр нижней фигуры.

19. Если территория, занимаемая объектом, изображается на карте в масштабе или ее границы обозначаются замкнутым контуром, то условный знак ставится внутри такого изображения на указанных ниже местах:

— условный знак заводских и фабричных труб (44, 456) — на месте, соответствующем действительному расположению трубы;

— условный знак шахт и штолен (47, 48) — на месте, соответствующем расположению копра над входом в шахту или плановому положению входа в штольню; если входы в шахты (штольни) находятся внутри строений, выражающихся в масштабе карты, то условный знак этих объектов не применяется, а показываются сами строения;

— условный знак торфоразработок (51) — посередине изображения территории торфоразработок; если торфоразработки занимают большую площадь, — в нескольких местах, из расчета один знак на 4—5 кв. см площади карты;

— знаки нефтяных и газовых вышек и скважин (52,53) — на месте, соответствующем действительному расположению вышки или скважины;

— знак складов горючего и газгольдеров (54) — на месте, соответствующем расположению бака, цистерны или газгольдера;

— знак радиостанций и телевизионных центров (58) — на месте, соответствующем расположению главного здания или здания с мачтой; знак радиомачт и телевизионных мачт (59) — на месте, соответствующем действительному расположению мачты;

— знаки аэродромов (гидроаэродромов), посадочных площадок (60) — посередине изображения территорий этих объектов.

20 (46, 56, 72). При изображении заводов, фабрик и мельниц без труб, электростанций и метеорологических станций, территория которых выражается в масштабе карты, условные знаки на изображении территории не ставятся, а рядом даются подписи рода объекта или рода производства. Если перечисленные объекты в масштабе карты не выражаются, то они изображаются соответствующими внемасштабными условными знаками, которые в необходимых случаях сопровождаются подписями.

21. Если один условный знак служит для изображения на картах двух или нескольких различных объектов, например нефтяных и газовых вышек (52), нефтяных и газовых скважин без вышек (53), водяных мельниц и лесопилен (61), памятников и монументов, туров и каменных столбов высотой более 1 м, братских могил и отдельных могил, имеющих значение ориентиров (74), и др., то он, как правило, сопровождается подписью, указывающей род объекта; если подпись будет затруднять показ других объектов, то она не помещается.

22(44). Условным знаком заводских и фабричных труб показываются также трубы центральных отопительных систем при жилых зданиях, банях и т. п., выделяющиеся своей высотой и имеющие значение ориентиров.

23 (49). Условный знак не выражающихся в масштабе карты мест добычи полезных ископаемых открытым способом при вычерчивании ориентируется выпуклой стороной вверх по склону.

24 (50). Условный знак открытых соляных разработок в виде замкнутого контура, зашрафированного линиями, параллельными и перпендикулярными среднему меридиану листа, применяется для изображения небольших по площади мест добычи озерной или морской соли. При изображении соляных разработок площадью в масштабе карты более 4 кв. см шрафировка не дается, а соответствующими условными знаками показываются дамбы, каналы, подъездные пути и другие сооружения; такое изображение всегда сопровождается подписью сол. или (при наличии места) соляные разработки.

25 (66). Условный знак пасек применяется для обозначения постоянных пасек, на территории которых нет строений. Если при пасеке имеются строения (двор с жилым домом или нежилые постройки), то они показываются соответствующими условными знаками с подписью пас., а сам знак пасек не дается.

26 (27). Условный знак загонов для скота вычерчивается в соответствии с ориентировкой загона на местности. Загоны, площади которых в масштабе карты превышают размеры условного знака, показываются в масштабе, с отображением их действительных очертаний. В этом случае приводится подпись загон.

27 (71). Условный знак телеграфных, радиотелеграфных контор и отделений и телефонных станций применяется при изображении малообжитых районов для указания наличия соответст

travelling.lv

Всем водителям на заметку. Временные знаки ограничения скорости

Недавно столкнулся с одним интересным фактом в работе сотрудников ГИБДД.

Так уж получилось, что меня остановили на въезде в один из городов во Владимирской области. Хотя я и принял меры к постепенному снижению скорости, но как оказалось недостаточно оперативно. Согласен, нарушил...

Я понимал, что превышение незначительное и был готов согласиться с нарушением.

Выждал очередь из таких-же нарушителей и меня пригласили в служебный автомобиль..... Вот тут началось самое интересное. На ноутбуке была фотография с указанием скорости - 84 км/час. Снизу красная надпись "Превышение на 64 км/час"... Шок и трепет.. Вплоть до лишения прав....

Из разговора с инспектором узнал, что сразу при въезде в город стоят знаки ограничения скорости сначала до 40, потом до 20 км/час. Вот только дальнобойщики их фурами закрыли, но я все равно злостный нарушитель.

Делать нечего - виноват по полной. Но попросил инспектора о снисхождении - не писать такое большое превышение, но готов понести суровое наказание в соответствии с выписанным протоколом(!). Инспектор посмотрел на меня (я ехал на российском автопроме ВАЗ-2115, да и одет был как грибник после изнурительного марша по пересеченной местности), посмотрел на очередь таких-же нарушителей на больших и дорогих иномарках.... Кстати, практически все нарушители скоростного режима были с Нижегородскими номерами. Смотрел-смотрел и вдруг молвил:

- Хрен с тобой, забирай документы, езжай и больше не нарушай.

Я поблагодарил за понимание и счастливый поехал домой.

Эту историю я рассказал своему знакомому, сотруднику МВД. И был немало удивлен - оказалось, что остановка была незаконной и инспектор даже не стал бы выписывать протокол. Он ждал когда я сам предложу ему денег.

Вот что поведал знакомый:

Пункт №57 документа "Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)" звучит так:

"Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается."

Делаем выводы:

1. Сотрудники просто подрабатывают на свой карман или выполняют план по ловле корупционеров (наказание за дачу взятки никто пока не отменял)

2. Сотрудники ГИБДД знают о том, что знаки установлены незаконно, и в случае судебных разбирательств закон будет на стороне водителя. Протокол составлять не будут.

3. Сотрудников ГИБДД вообще не должно быть в том районе. Протокола вы также не увидите.

Вот так вот. Согласился с нарушением, готов подписать протокол, а меня просто отпустили.

P.S. Всем добра на дороге.

Автор: Мароныч

car-day.ru